Сценарий "Окончание 2 класса"
Оценка 5

Сценарий "Окончание 2 класса"

Оценка 5
doc
10.04.2020
Сценарий "Окончание 2 класса"
окончание второго класса.doc

Каждый наш урок как приключение

Нам на радость всем оно дано

Ждет нас ежедневно путешествие

Пусть же не кончается оно.

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город учености

И в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

 

В1    Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады снова встретиться с вами в этом красивом зале!

 

В2    Сегодня особенный день. Мы скажем второму классу “До свидания!”

 

В1    На целых три месяца школа опустеет, будет отдыхать от детворы. Отдыхать будем и мы после 

         учебного года.

 

В2    Мы трудились, учились, старались. Сегодня мы вспомним уходящий 2 класс, подведем итоги.

 

В1    Итак, мы начинаем наш праздник!

 

Песня «Уходим из 2 – го» (на мотив песни «Дорогою добра» из к/ф «Маленький Мук»)

 

В1       Сейчас самое время вспомнить, как мы хотели поскорей прийти во второй класс после летних    каникул.                      

          

В2       А помогут нам в этом Полина, Маша, Арина и Ксюша

 

Автор:

             Три девицы осень ждали,

             Второклассницами стали.

             Говорит подружкам Поля:

Поля:

           Я соскучилась по школе.

            Собрала портфель я,

            Только нету букваря –

            Второклассница же я!

            Есть линейка, клей, тетрадь,

            Чтобы тексты в ней писать.

            Есть учебников немало.

            Есть набор бумаги разной –

            Желтой, синей, ярко-красной.

            Ручка, карандаш, пенал –

            Ух, портфель тяжелый стал!

Автор 

             И тогда сказала Маша,

             Та, что в ярко-красном платье-

 

Маша:

             Мне уже ведь восемь лет!

             И пойду я в этот раз

             Во второй, не в первый класс!

             Буду продолжать учиться,

             На уроках не лениться,

             Буду я внимательной,

             Очень любознательной!

Автор 

              А молчавшая Арина            

              Вдруг подружкам говорит

Арина

                Второй класс – не первый класс!

              Надо быть серьезнее!

              Будем правила учить,

              Таблицу умножения,

              Чтоб отличниками быть

              Всем без исключения!

Автор 

             Три девицы в этот раз

             Во второй приходят класс! 

 

 

В2     Но самое главное в школе, конечно, получение знаний.

 

В1     Какое это тяжелое занятие! Но мы старались изо всех сил.

 

В2     Все ребята знают, с чего в нашем классе начинается урок.  Открою вам секрет – с наведения

          тишины.

 

Ученик

               В нашем классе тишина почему-то не слышна.

               То линейка упадет, то резинка пропадет.

               То Максим под партой чью-то варежку найдет.

Ученик

               Говорит учитель нам:

               “Я вас очень попрошу-

               Замолчите, не шумите,

               Будем слушать тишину!”

Ученик

              Я чего-то как вздохну,

               Засмеялся Витька сзади.

               “Тише! Тише!” – шепчет Настя.

               Ничего у нас не вышло,

               Тишины у нас не слышно!

 

В1    Позади уроки, благодаря которым мы узнали много нового и интересного!

 

Ш Я старуха хоть куда; я умна и молода! Со мною моя крыска по имени Лариска.  Я спрячусь там и посмотрю.. Страсть, как подглядывать люблю.

 

Уч В 3 класс, в 3 класс приглашает школа нас.

      До свидания, 2, было здорово с тобой!

 

Уч Мы прощаемся и пляшем, мы не плачем, а поем.

      Потому что этим летом в 3 класс мы перейдем!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в третий класс!

 

– А с учительницей – что же,

Расстаемся мы сейчас? –

 

Нет, учительница тоже

Переходит в третий класс!

 

Так дорогою одной

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом, и со школой,

И со всей родной семьей

 

Ш Какой 3? Вы чего, ребята? Туда еще вам рановато.

     Хоть вы годик проучились, но ничему не научились.

     Министр образования прислал нас к вам с заданием

     (Подружка это ведь моя)

     Проверить тут, пронюхать там

     И всем поставить двойки вам.

    

П  Мы экзамен проведем, что не знаете – найдем.

     И докажем – зря старались, лучше б в первом вы остались.

     Щас  проверим мы смекалку.

 

П  Вставьте нужное словечко на пустое вы местечко.

 

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только ….(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у ..(мальчишки)

Коньки на льду чертили стрелочки, с утра в хоккей играли….(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех помериться силенкой, конечно, любят лишь …(мальчишки)

Боятся темноты, трусишки, все как один, они - ….(девчонки)

Шелк, кружево и в кольцах пальчики – выходят на прогулку …(девочки)

 

Ш Я скажу, ребята, так, не попали вы впросак.

 

Уч  Девочки, вы не сердитесь, лучше сядьте, присмотритесь.

 

Уч  Ведь мы помним, не забыли, знаем мы, чему учились.

 

Кровать вцепилась мне в плечо: - Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь! Еще немножко полежишь!

-Вставанье – дело неприятное, - шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок: - Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки!

Но я вскочил и крикнул: - Дудки!

Я победил сегодня лень! И это будет каждый день!

 

Старуха Шапокляк:

Ой, да все вы только врете,

Ничего вы не могёте...

Или могете?.. Забыла!

Русский я давно учила.

 

  1. Мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас. Вот русский, наш язык родной, богатый, мудрый он такой.

 

  1. Определяем – проще нет, где признак, действие, предмет. А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово!

 

3.      Бывают звуки разные: согласные и гласные. Знаем, как писать жи-ши, мы изучим падежи.

 

4.      Числа, время, состав слова повторить мы можем снова. Звук согласный проверяем, рядом гласный подставляем.

 

Уч Поставьте ударение в слове ДЕВОЧКА

Реб Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется.

Уч  Придумайте предложение со словом УХА

Реб У Оли на голове два уха

Уч Какие вы знаете знаки препинания?

Реб Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком.

Уч Измените, пожалуйста, глагол ИДТИ.

Реб Я иду, ты идешь…

Уч Побыстрее, пожалуйста.

Реб Он бежит, мы бежим, вы бежите

 

Мне 9 лет, совсем стал взрослый,
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь, Смирнова Вовы, я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

           Как-то рано поутру

                              С другом сели мы в метру.

                               И поехали в метре.

                               Фильм смотреть о кенгуре.

Вот сидим мы с ним в кине

Без пальта и без кашне,

А вернее, я и ты

Без кашны и без пальты.

                                 Любит кины детвора,

                                  Если в кинах кенгура

                                  Ходит-бродит по шоссу,

                                  Носит в сумке шимпанзу.

 

Кенгуру в кафу зашёл,

Занял там свободный стол

И сидит за доминой

С шимпанзой и какадой.

                                  Вдруг огромный обезьян

                                  Стал играть на фортепьян,

                                  Тут и взрослый, сняв пенсню,

                                   Хохотал на всю киню.

Интересное кино,

Жаль, что кончилось оно.

В гардероб пора бежать:

Будут польта выдавать.

 

   

1.      Конечно, тайны языка не все открыли мы пока.

 

2.      И математики проблемы решили, но еще не все мы.

 

3.      Выстраиваем цифры в ряд, они нам много говорят. Десять их, но сёстры эти сосчитают всё на свете.

 

4.      Помогут вычесть и сложить, и уравнение решить. С их помощью определяем меры и можем записать примеры.

 

5.      На математике узнали мы то, что раньше не слыхали: формулы, модель, сравнение и где ловушка в уравнении.

 

Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С шампунем  вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

 

2. Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз –прибавил. Два – решил.

В  общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

Стал от Марса путь недлинный –

200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

 

Ш Мы в математике сильны, задачки приготовили. А ну-ка их решите, смекалку покажите.

 

П В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, 3 вошли. На следующей 5 вошли, а 8 вышли. На следующей 15 вышли, а вышли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит? Сколько остановок сделала автобус?

 

Ш 10 морковок весят 600 граммов. 8 свёкл 2 килограмма . 2 апельсина 500 граммов. Сколько весит один килограмм селёдки?

 

Ш   Ну ладно. Справились  А читать то вы хоть за эти два года научились?

 

В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Любознательный читатель

Держит книгу на столе.

Книга всё тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет

И любить тебя научи

 

Взяли мы две книжки -

Папа взял и я.

Папина - большая, тонкая - моя.

Думал я, все думал

И решил сказать: «Я хочу большую

Книжку почитать!»

Папа улыбнулся,

Возражать не стал,

Взял мою он книжку,

Мне свою отдал.

Долго я старался,

 

Но прочесть не мог.

«Что это за буквы?»

«Формулы, сынок».

Очень интересно,

Только не понять,

Попросил я снова

Книжку поменять.

И сказал мне папа:

«Потерпи, сынок,

Я когда-то тоже

Их понять не мог».

 

 

 

П   Вы в математике сильны,.  все задачки решены. по русскому правила знаете вы. И технику чтения вы хорошо сдаете.

 

Ш. А кроме этих трех предметов, у вас предметов больше нету?

 

1.      Конечно, есть, мы не забыли, они нас многому учили.

 

2.      Уроки окружающего мира – про Землю, космос, части света...

 

3.      А физкультура ловкости, а ещё выносливости.

 

4.      Лепить умеем, рисовать и из бумаги вырезать.

 

5.      Когда на музыку придём, мы дружно весело поём. А музыка так хороша, что не таясь, поёт душа.

 

Я учу уроки разом: русский, чтение – все сразу.

Все пишу в тетрадь одну, вундеркинд я по уму.

 

Получил вчера я тройку, а потом схватил и двойку

Получилось ровно пять, можно смело отдыхать

 

Я трудился на уроке, утомился, приустал.

Потому что я, ребята, целый стол изрисовал.

 

Любим мы решать задачи, кто быстрей и кто вперед

А задачи то, какие – сам профессор не поймет.

 

В математике силен, шел, считал больших ворон

Досчитал до десяти, и забыл, куда идти.

 

Всем бы был хорош ребенок, если б не тетрадки

Там ошибки каждый раз с ним играют в прятки.

 

Вещи я любить умею, берегу их и жалею

С горки съехал на портфеле – ручки сразу отлетели.

 

В дневнике исправил “двойку”, а в журнале не сумел

Получил головомойку, говорят, что слишком смел

 

Мы частушки вам пропели хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали.

 

   Ш  Ох, я что-то так устала, каждый день я наблюдала, как живёте вы друзья. И хочу сказать вам я: как вам нравится учиться.. К вам пришли ребята, вредными советами с вами поделиться..

 

В1 Если гости забрели в мамин день рождения, ты на стуле им налей кислого варенья.

 

В2 Ты в подъезде на стене нарисуй соседку, а потом обсыпь песком ёё дочку, Светку. А когда соседка та прибежит ругаться, ты рассмейся ей в глаза, что уж тут стесняться.

 

В3  Например тарелку каши предлагают вам с утра, говорят что витамины в ней кишмя кишат до дна. Говорят, что для желудка ничего полезней нет. И за это вы всем сердцем полюбить должны её. А с утра на кашу эту, вам не хочется смотреть, вам с утра при встречи с нею хочется закрыть глаза. Если есть её не глядя, то, возможно, мимо рта, много ложек этой каши вам удастся пронести.

 

В4 Когда родители вбегут и спрашивать начнут, о чём же думал ты когда плевался из окна, кормил салатом пылесос, газеты поджигал, и спихивал с балкона вниз фарфоровый сервиз, спроси родителей своих, а сами то они на что надеялись, когда себе однажды вдруг решили мальчика родить и завели тебя..

 

В5 С набитым ртом не начинай серьёзный разговор, всегда клади в карман еду, носи её с собой. И если спросят, почему, ты двоек нахватал, скорее что-нибудь кусай и жуй, и жуй, и жуй.

 

В6 Много дать советов вредных мы желаем вам друг другу, если все они иссякнут, то не стоит вам реветь, почитайте лучше книгу, где полезные советы, вы их дружно переврите-станут вредными они.

 

В2      Чтобы хорошо учиться, мы прикладывали много сил, старания, терпения.

 

В1      Но в одиночку все равно не справиться. Весь год как всегда с нами учились мамы, папы,       бабушки, дедушки.

 

В2      Мы хотим сказать вам огромное спасибо за помощь, теплоту, заботу и любовь.

 

Ученик 

               Не успели оглянуться,

               Как дни промчались – не догнать.

               Но всегда забота ваша будет нас оберегать!

 

Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне.

Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать, куда они нам будут задавать?

Кричала мама: - Что за безобразие? Сплошные тройки! Где разнообразие?

Когда же я принес разнообразие, она опять кричала: - Безобразие!

 

       Мать вздыхает чуть не плача, папа хмурится без конца:

Лене задана задача и примеров три столбца.

А еще одно заданье – выучить стихотворение,

Подготовить сочинение

          И в добавок пот труду поработать час в саду.

          Папа ходит, брови хмурит:

          -Да, придется приналечь.

          Мама глаз устало щурит:

          - Может бабушку привлечь?

          Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть от уроков отдохнуть!

          Не задания – просто наказания!

 

Девочки, мальчики! Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье – бабуле, дедуле, мамуле, папуле. (спасибо)

За песенки и сказки (спасибо),  за хлопоты и ласки (спасибо),

За вкусные ватрушки и новые игрушки (спасибо).

За книжки и считалки, за лыжи и скакалки (спасибо)

За сладкое варенье, за доброту, терпение! (спасибо)

 

Эта песенка для вас, дорогие наши помощники!

                        (на мотив “Неразлучные друзья”.)

 

В 1  А наши ребята снова поделятся вредными советами

 

1-й ученик

                   Затыкайте уши ватой перед первым сентября

                   И спокойно на уроках отдыхайте в тишине,

                   Наблюдая с интересом, как учитель у доски

                   Открывает рот беззвучно и ушами шевелит.

                   Как приятно будет в мае вынуть вату из ушей!

                   Как просторно будет мыслям кувыркаться в голове!

2-й ученик

                    Портфель свой с вечера готовь, сначала положи

                    Туда учебники, потом насыпь карандаши,

                    Добавь тетради, накроши заполненный дневник

                    И, кипятком залив, поставь на медленный огонь.

3-й ученик

                    Чтоб тебе не надорваться – книги в школу не бери!

                    Из портфеля незаметно у соседа забери!

4-й ученик

                    Если в школе на уроке тебе скучно, хочешь спать –

                    Прихвати с собою жвачку, чтоб немного пожевать.

5-й ученик

                   Если требует учитель рассказать, зачем Кутузов

                   Собирал совет военный у села Бородино,

                   На груди скрестите руки и скажите, что герои

                   За несчастную четверку тайн врагу не выдают.

6-й ученик

                   Не давайте близким на ночь школьный свой дневник читать,

                   Будут их потом кошмары часто мучить по ночам.

                   Станет мама заикаться, папа дергаться начнет.

                   Доктора такое чтенье запрещают перед сном.

7-й ученик

                   Если школьный учитель отцу позвонил

                   И настойчиво в школу его приглашал,

                   Чтобы там показать ему классный журнал,

                   Ты к любому киоску отца подведи и скажи:

                   “Ну зачем тебе в школу ходить?

                   Сколько классных журналов теперь издают!”

8-й ученик

                   Взрослый может быть опасен, если он тебе отец.

                   Раздражать его не стоит, если долго он сидел

                   На родительском собранье, а потом домой пришел,

                   В шкаф костюм уже повесил и ремень освободил!

9-й ученик

                   Если спросят на уроке, где домашнее заданье,

                   Отвечай, что одичало и в дремучий лес ушло.

10-й ученик

                     Есть на свете немало поучительных книг.

                     Пусть тебя не пугает этих книг толщина.

                     Если толстую книгу пополам разорвать,

                     То в два раза быстрее ее можно прочесть.

 

В2      Но в нашем классе нет таких ребят, кто воспользуется этими вредными советами! Мы  

           Умненькие, благоразумненькие !

 

В1 А сейчас наши ребята покажут сценки из школьной жизни

 

Уч …….., почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним?

Учк  Я плохо слышу

Уч А почему же, когда раздается звонок с урока, ты вскакиваешь первым?

Учк Но я же не совсем глухой!

 

Сын Пап, за что ставят единицу?

Папа (занят газетой) За ошибку.

Сын А пятерка?

Папа За пять ошибок

 

 - Скорей, - говорит мать сыну, - ты опаздываешь в школу.

 - Ничего, мама, - успокаивает ее он, школа открыта весь день.

 

 ***

 - Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.

 - Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, - ответил сын.

 

 ***

 - Ты почему сломал линейку?

 - Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была линей-ка, а у Лены не было. Я взял и разделил линейку пополам. Мы же с Леной дру-зья.

 

 ***

 - Мама, как правильно написать слово «шоколад»?

 - А ты посмотри в словарь.

 - Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку.

 

 ***

 - А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат?

 - А я, дедушка, в школе утром учусь.

 

 ***

 Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает

 сына:

 - Ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый?

 - Нет, папа, не знаю, - ответил сын.

 - А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?

 - А-а-а, - вспомнил сын. Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.

 

В1       Вот и прозвенел школьный звонок. Уроки, уроки, уроки…

 

1.      Без знаний скучно жить, друзья, знаем это ты и я. Ну вот и кончились уроки, и бегут вперегонки по тропинкам, по дорожкам  туфельки и башмачки.

 

Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).

 

2.       Роща близко, поле близко, солнце в небе голубом, сколько смеха, сколько визга, сколько радости кругом.

 

3.       Жду каникул с нетерпеньем, уж наемся я варенья, буду долго отдыхать, буду целый день играть.

 

4.       Повожусь, конечно, с братом, погоняю я кота,  ведь каникулы настали, вот чудесно, красота.

 

5.       Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются.

 

6.       И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются.

 

7.       А когда уроки кончаются, редко, кто огорчается. Скорей во дворе встречаются и на качелях качаются.

 

8.       В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются.

 

9.      Учились мы считать, писать. Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить и этой дружбой дорожить.

 

песня     

Школа, школа – белый потолок,

 

 

 

В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас! - 2 раза.

Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,

 С тетрадками и книжками, заливистым звонком.

С учительницей строгою, красивой и весёлой,

 Со спортом, математикой и русским языком. - 2 р.

 Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.

Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”

Уходим из второго мы в каникулы и лето,

Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной! - 2 р.

 

Папа мой – мастеровой, папе не до скуки:

Все умеет папа мой – золотые руки!

Научился у отца я, все приемы знаю.

Даже в стенку до конца гвозди забиваю!

 

Мама сделана моя из тепла и ласки.

Часто засыпаю я с маминою сказкой.

Коль обида жжет меня – не решил задачу,

На плече у мамы я хоть чуть-чуть поплачу.

 

С дедом я хожу на пруд, там у нас рыбалка.

Только рыба не клюёт, что, конечно, жалко!

Дня четыре или пять не приносим рыбы…

Скажет бабушка опять: “И на том спасибо!”

 

Знает бабушка моя множество сказаний.

Учит бабушка меня мастерству вязаний.

Мы готовим с ней обед - поджимают сроки-

Борщ, котлеты, винегрет, и еще…уроки!

 

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

По лесенке нашей вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое «знаньем» зовут.

Припев.

 

Школа, школа – белый потолок,

Школа, школа – вновь звенит звонок

Школа, школа – без тебя нельзя

Школа, школа – здесь мои друзья.

Что за остров, что за остров? Жить на нем не очень просто

Но при это очень, очень увлекательно.

Что за остров, что за остров? Но когда ты станешь взрослым,

О годах ты этих вспомнишь обязательно.

Как уроков разных много тут:

Физкультура, музыка и труд!

Хоть учитель нас ругал порой,

Но мы то знаем: он за нас горой!

Что за остров, что за остров? Жить на нем не очень просто

Но при это очень, очень увлекательно.

Что за остров, что за остров? Но когда ты станешь взрослым,

О годах ты этих вспомнишь обязательно.

 

 

 

Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут! 

.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

 

.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

 

.Физкультура развивает
Наши хилые тела.
Мама недоумевает:
Отчего я подросла?!

 

. Двойкам в наши дневники

    Не дадим пробраться,

    Обещает третий класс

    Целый год стараться.

 

.Скоро кончим второй класс
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь 
Школьные куплеты.

 

 

Нынче снова будет взбучка,

 А причина тут одна:

 Просто мама – почемучка,

 Хоть и взрослая она.

 Как придешь из школы : «Здрасьте!»

 Почему оторван хлястик?

 И без пуговиц пальто?

 Изжевал тетрадку кто?

 Я уже на той неделе

 Слышал каверзный вопрос:

 Почему щенок в портфеле?

 Но ведь он – бездомный пес!

 Вот опять назрела драма

 И нарушился покой.

 Ох, беда с тобою, мама,

 С любознательной такой!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мама спрашивает ______:

 - ________, а почему твой дневник в углу валяется?

 - А я его наказал за двойку!

 

 

 

 - Мама, меня в школе дразнят жадиной!

 - Кто?

 - Дай 100 рублей – скажу!

 

 

 

- Ну, сынок, покажи дневник.

 Что ты сегодня принёс из школы?

 - Да нечего показывать, там всего одна двойка.

 - Всего одна?

 - Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!

 

 

 

– Папа, помоги мне решить задачу.

 – А ты уже думал над ней?

 – Думал.

 – Ну, и что придумал?

 – Что лучше спросить у знающего человека.

 

 

 

Мама спрашивает ______:

 - ________, а почему твой дневник в углу валяется?

 - А я его наказал за двойку!

 

 

 

 - Мама, меня в школе дразнят жадиной!

 - Кто?

 - Дай 100 рублей – скажу!

 

 

 

- Ну, сынок, покажи дневник.

 Что ты сегодня принёс из школы?

 - Да нечего показывать, там всего одна двойка.

 - Всего одна?

 - Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!

 

 

 

– Папа, помоги мне решить задачу.

 – А ты уже думал над ней?

 – Думал.

 – Ну, и что придумал?

 – Что лучше спросить у знающего человека.

 


Каждый наш урок как приключение

Каждый наш урок как приключение

Ученик В нашем классе тишина почему-то не слышна

Ученик В нашем классе тишина почему-то не слышна

Коньки на льду чертили стрелочки, с утра в хоккей играли …

Коньки на льду чертили стрелочки, с утра в хоккей играли …

Как-то рано поутру

Как-то рано поутру

Перемножил на людей. Занимайтесь на здоровье,

Перемножил на людей. Занимайтесь на здоровье,

Ш. А кроме этих трех предметов, у вас предметов больше нету? 1

Ш. А кроме этих трех предметов, у вас предметов больше нету? 1

В5 С набитым ртом не начинай серьёзный разговор, всегда клади в карман еду, носи её с собой

В5 С набитым ртом не начинай серьёзный разговор, всегда клади в карман еду, носи её с собой

Портфель свой с вечера готовь, сначала положи

Портфель свой с вечера готовь, сначала положи

Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом

Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом

В учебнике кончается последняя страница,

В учебнике кончается последняя страница,

Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут

Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут

Мама спрашивает ______: - ________, а почему твой дневник в углу валяется? -

Мама спрашивает ______: - ________, а почему твой дневник в углу валяется? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020