Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива "Танец - это жизнь"
Оценка 4.7

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива "Танец - это жизнь"

Оценка 4.7
docx
14.04.2020
Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива "Танец - это жизнь"
Сценарий Танец - это жизнь.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» пгт.Усогорск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий творческого отчета танцевального коллектива «Импульс» «Танец – это жизнь»

 

 

 

 

 

 

 

Автор (составитель): 
Ульянова Валентина Александровна 
педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пгт. Усогорск

 2018 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данная методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом объединении «Импульс», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть применен для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся различного возраста. Для педагогов дополнительного образования, организаторов учреждений дополнительного образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий творческого отчета танцевального коллектива «Импульс» «Танец – это жизнь»

 

 

Название: «Танец – это жизнь»

Форма: отчетный концерт

Дата и время проведения: 27 мая 2018 года в 19.00.

Продолжительность: 1 час.

Место проведения: спортивный зал МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск

Участники: выступающие - дети в возрасте от 8 до 18 лет; зрители – все желающие.

Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что отчетный концерт – это всегда определенный итог проделанной работы. С одной стороны, он может состоять из номеров так называемого «золотого фонда», с другой, как правило, всегда присутствуют премьерные номера. Кроме того это праздник танца, необходимый педагогам, детям и их родителям. К отчетным концертам тщательно готовятся и с нетерпением ждут.

Цель – показать результаты и творческие достижения, которых достигли участники коллектива в течение учебного года.

Задачи:

·          закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный репертуар посредством концертной деятельности;

·          развить навыки исполнительского мастерства, артистичности, выразительности, воображения, грациозности в исполняемых детьми номерах;

·          способствовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

ФАНФАРЫ.  ВЕДУЩИЕ (на фоне музыки):

КАТЯ: Добрый день дорогие зрители, гости нашего отчетного концерта.

В.А.: Мы собрались в этом зале, чтобы еще раз подвести итоги нашей творческой деятельности за 2015-2016 учебный год, в танцевальном коллективе «Импульс»!

КАТЯ: Мы очень рады видеть вас – это раз!

В.А.: Собрались мы здесь не зря – это два!

КАТЯ: Ну а в третьих, мы сейчас начинаем для всех вас…

В.А.: Танцевальный свой рассказ!

КАТЯ: Итак, начало положено и это лишь маленький шаг в неизведанное. А что дальше? (обращается к соведущей).

В.А.: Стоп–стоп-стоп кое-что мы упустили, нужно представиться!

КАТЯ: И в правду, я об этом не подумала…

В.А.: Не страшно. Исправиться можно всегда! На протяжении всего мероприятия с вами будем мы – Екатерина (указывает на соведущую)

КАТЯ: И несравненная Валентина Александровна!

В.А.: Вот теперь продолжим. Итак:

КАТЯ: Продюсерский центр танцевального коллектива «Импульс»

В.А.: И теплая компания

КАТЯ: Представляют...

ВМЕСТЕ: Рок-рэп-хоп-панк-поп-шоу – Особенности современного танца!

В.А.: Встречайте виновников сегодняшнего концерта – старший состав танцевального коллектива «Импульс». Они танцую даже тогда, когда идет снег!

 

1.     «Импульс» 6-ой и 8-ой года обучения, танец «А снег идет…»

 

В.А:   Глядя в ночное небо наверняка каждый из вас мечтает увидеть падающую звезду и загадать самое заветное желание. Но как гласит шуточная статистика 90 процентов видящих это явление успевает сказать только: "ух ты!" И тогда нам остается только надеются на то что, когда-нибудь, глядя в звездное небо, мы увидим не падение, а рождение новой звезды. Поддержите новую звездочку нашего коллектива Ванееву Софью.

 

2.     Ванеева Софья – «Пеппи»

 

В.А.: Спасибо, Софья! Екатерина, а давай мы с тобой поговорим о погоде!

КАТЯ:  Мы очень долго можем говорить о том, о сем, а за кулисами уже томится следующий участник нашей программы. Да еще и с какой то игрушкой….(удивленно)

 

3.     Дубровка Е., танец «Подарок»

 

В.А.:   С каждым годом танцоры набирают все больше опыта, доказывают себе и другим, что танцевальное искусство - это не просто их увлечение, это - постоянное самосовершенствование и смысл жизни. И девчонки Чехова Екатерина и Ванеева Есения тому доказательство. Уже 8 лет они занимаются танцами…….. А как они изводили одного парня в нашем коллективе, сейчас вам продемонстрируют.

 

4.     Чехова Е., Ванеева Е., Тапалан В.– «Девки парня извели…»

 

В.А.: Провожаем бурными аплодисментами наших больших танцоров и встречаем……

КАТЯ:   Вот девчата – загляденье, все любуются на вас.

                Как танцуют, всем на диво, так положено у нас!

 

5.     «Импульс» 3 г.о., танец «Девчата»

 

В.А.: А скажите мне, пожалуйста, в какой обуви можно танцевать? (ответы) А вот Екатерина Чехова умудряется танцевать в валенках!

 

6.     Чехова Е. – «Валенки»

 

КАТЯ:   Движение должно быть средством самовыражения человеческой души. И именно в танце Владислав Тапалан постарается раскрыть суть того, что ему хочется.

 

7.     Тапалан В.– «Хочется…»

 

В.А.: Бурные аплодисменты……

КАТЯ: Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни.

В.А.: А наши девчонки очень любят двигаться, особенно в ритме хип - хопа

 

8.     «Импульс 6 г.о., танец «В ритме хопа» – 6 г.о.

 

В.А.: Бурные аплодисменты

КАТЯ: Каждый человек рождается талантливым. В каждом ребенке скрыта бездна творческих способностей. И каждый родитель хочет, чтобы из его ребенка вырос именно тот самый «талант». Разглядеть в своем ребенке тягу к определенным наукам или творчеству способны все любящие и чуткие родители. Со временем может оказаться, что выбранное увлечение, занятие в будущем становятся для ребенка профессией.

 

9.     Зеленчук М. – Хип – хоп

 

В.А.: Спасибо Марии, ну а мы продолжаем…

КАТЯ: Танец -  это не просто движение! Это мысли, эмоции, полные энергии и недосказанности! Именно в танце можно выразить то, о чем ты боишься сказать.

В.А.: Танец – это вихрь, цунами эмоций или маленький ветерок ощущений!

 

10. Чехова Е., танец «Лети, улетай»

 

КАТЯ: Даааа, танец - это многочасовые репетиции, разминки, тренировки. А тренируются они везде дома, на улице, в школе.

В.А.: Вот на перемене, девочка, бежит, упала, встала и опять побежала. Все думают - несется в столовую, а нет, это она отрабатывает скорость, прыжок, кувырок. И везде их за это ругают:

Дома: - «не топай, не прыгай»,

В школе: - «не бегай».

КАТЯ: И только когда они на сцене, им аплодируют.

 

11. «Импульс» 6 г.о., танец «Весна»

 

КАТЯ:  Когда танцуют дети, реакция одна – это бурные эмоции и несмолкаемые аплодисменты. Потому что детский танец – это позитив и море улыбок!

В.А: Встречайте бурными аплодисментами наших девчушек – веселушек!!!

 

12.    «Импульс» 3 г.о., танец «Хафанана»

 

В.А.: Молодцы девчонки! А сейчас я хочу, чтобы вы немного встрепенулись, напрягли свои извилины и ответили на несколько моих каверзных вопросов!!

Блиц – опрос для родителей:

·        В каком году произошло рождение нашего коллектива? (2004 г.)

·        Какого цвета стены в нашем зале? (разноцветные:

·        Как зовут руководителя объединения? (В.А)

·        Какое слово произносит ваш ребенок чаще всего, когда сюда приходит?

·        Сколько всего человек в коллективе? (52)

·        Как зовут мальчиков в нашем объединении? (Влад, Глеб)

А вот Владислав Тапалан знает все!

 

13. Тапалан В., танец «Знаешь»

 

В.А.: Я уверена - никто не станет спорить, танец – это не просто искусство, это не просто движение, это - сама жизнь.

КАТЯ: Танец – воплощение страсти, чувства, забвения. Это стук твоего сердца и пульса, это только твоя ложь и только твоя правда.

В.А.: Танец – песня души, которая постоянно рвется в высоту. Песня боли, страдания и радости.

 

14. «Импульс» 6-ой и 8-ой года обучения, танец «Скажи кукушка…»

 

КАТЯ: Все-таки, энергия в нашем коллективе бьет ключом.

В.А.: Они как стихийное бедствие.

КАТЯ: Точно, в них все четыре стихии:

В.А.: огонь, вода, воздух, земля сошлись,

КАТЯ: а что из этого получилось, мы сейчас увидим.

 

15.            «Импульс» 6  г.о., танец «Коми диско хоп»

В.А.: Заканчивается учебный год. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, но мы прошли его все вместе, и я уверена, что каждому этот год принес больше радости, чем огорчений.

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ

КАТЯ: Хотелось бы поблагодарить людей, которые не равнодушны к нашему творчеству. И оказывают помощь нашим танцорам, чтобы были поездки на конкурсы, шились костюмы, и проходили такие незабываемые праздники как наш сегодняшний вечер! Все наши мероприятия проводятся при вашей поддержке наши дорогие мамы и папы, хочется поблагодарить всех вас. Но особую благодарность сегодня мы выражаем тем родителям, которые наиболее активно участвуют в творческой жизни нашего дружного коллектива

НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

КАТЯ: Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям

В.А.: и детям,

КАТЯ: за терпение,

В.А.: за трудолюбие,

ВМЕСТЕ: за то, что Вы есть в нашей жизни!

В.А.: И чтобы вашей энергии хватало для нас, для всех.

 

16. Выход всех «Твоя энергия»

 

Всё плохое проходит, забывается, в памяти остаётся только хорошее. Лица, звуки, тепло от встречи. Дай Бог, чтобы от сегодняшней встречи у вас остались только добрые, тёплые воспоминания! Мы желаем всем вам здоровья, счастья, уверенности в завтрашнем дне. Пусть всё хорошее приумножается и никогда не иссякает источник радости, добра и вдохновения! До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Процесс подготовки к отчетному концерту и сам концерт на протяжении всего своего пути от первых репетиций и до окончания концерта выполняет ряд важнейших задач:

1.     Формирование дружного целеустремленного коллектива –  настоящий детский коллектив рождается в процессе совместного труда, появления у отдельных его участников общих интересов.

2.     Преемственность и развитие чувства коллективизма – каждый ребенок должен знать, что он может в любую минуту заменить товарища, чтобы каждый член коллектива  привык поступаться своим  личным «я» для общего дела. Вместе с тем младшие обязательно должны тянуться за старшими, стремиться скорее достичь уровня их мастерства, а старшие – помогать в этом младшим.

3.     Воспитание в ребенке сознания личной ответственности, как за свою роль, так и за всю постановку в целом.

4.     Развитие в учащихся активность, работая с детьми, как над исполнением, так и привлекая их к организации и ведению отчетного концерта, к проверке и сбору костюмов и так далее. Со временем активность можно будет направлять на выполнение более сложных общественно полезных задач.

5.     Воспитание подрастающего поколения, широкое распространение танцевальной культуры.

6.     Создание творческого коллектива с постоянным составом, способным решать непростые задачи.

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

Данная методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом объединении «Импульс», которое проводится в конце учебного года

Данная методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом объединении «Импульс», которое проводится в конце учебного года

Сценарий творческого отчета танцевального коллектива «Импульс» «Танец – это жизнь»

Сценарий творческого отчета танцевального коллектива «Импульс» «Танец – это жизнь»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ ФАНФАРЫ. ВЕДУЩИЕ (на фоне музыки):

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ ФАНФАРЫ. ВЕДУЩИЕ (на фоне музыки):

КАТЯ: Мы очень долго можем говорить о том, о сем, а за кулисами уже томится следующий участник нашей программы

КАТЯ: Мы очень долго можем говорить о том, о сем, а за кулисами уже томится следующий участник нашей программы

В.А.: Бурные аплодисменты КАТЯ:

В.А.: Бурные аплодисменты КАТЯ:

Блиц – опрос для родителей: ·

Блиц – опрос для родителей: ·

Но особую благодарность сегодня мы выражаем тем родителям, которые наиболее активно участвуют в творческой жизни нашего дружного коллектива

Но особую благодарность сегодня мы выражаем тем родителям, которые наиболее активно участвуют в творческой жизни нашего дружного коллектива

Заключение. Процесс подготовки к отчетному концерту и сам концерт на протяжении всего своего пути от первых репетиций и до окончания концерта выполняет ряд важнейших задач:…

Заключение. Процесс подготовки к отчетному концерту и сам концерт на протяжении всего своего пути от первых репетиций и до окончания концерта выполняет ряд важнейших задач:…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020