Сценарий открытого мероприятия: "Мы весёлые ребята"

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 20.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: • Привлечь детей к активному участию в мероприятии. Задачи: • Развивать положительные личностные качества. • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно. • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Иконка файла материала Сценарий Мы веселые ребята.docx

 

Министерство труда и социального  развития Краснодарского края

 

Государственное казённое учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

 

Сценарий открытого мероприятия на тему:

 «Мы весёлые ребята»

(с использованием здоровьесберегающих,  игровых и коммуникационных технологий)

 

 

Весёлые ребята. Дети. Шаблоны для презентаций. | Началочка

Д а т а        п р о в е д е н и я:    18 сентября 2021 года

Педагог-психолог:

Кузнецова С.С.

 

 

 

 

с. Великовечное

Сценарий открытого мероприятия на тему: «Мы весёлые ребята»

(с использованием здоровьсберегающих, игровых и коммуникационных технологий)

 

Цель:

• Привлечь детей к активному участию в мероприятии.

Задачи:

• Развивать положительные личностные качества.

• Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.

• Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Место проведения: актовый  зал.

Оснащение: музыкальное сопровождение, 2 обруча ,2 мяча, Волшебный сундучок, маски Мышки по количеству детей, большой колокольчик, обруч с ленточками.

Ход мероприятия:

Психолог:

 Мы дружные ребята,

Мы весело живём,

Смеёмся и играем,

Танцуем и поём.

Мы дружные ребята,

Мы вместе каждый день:

Читаем, пишем, лепим

Учиться нам не лень.

Мы дружные ребята

И, если, вдруг беда. 

Случается с одним из нас

Мы рядышком всегда.

Одной большой семьёю

Мы счастливо живём,

Друг другу помогаем,

Друг друга бережём.

 

Конкурс  «Знайки»

Психолог: Ребята предлагаем вам  провести состязание на вашу сообразительность…

Я зачитываю фразы, а вы будете отвечать, что это…

1.     Сладкий плод с бахчи.

2.     Вечнозеленый кустарник.

3.     Дерево для мебели.

4.     Листья корнеплодов.

5.     Лиственный лес.

6.     Зонтичная пряность.

7.     Дерево с сережками.

8.     Посредник травы и дерева.

9.     «Жалящая» трава.

10. Роща корабельных сосен.

11. Дерево - родня тополя.

12. Цветок, занимающий королевскую позицию среди своих.

13. Ровное стриженое растительное покрытие.

14. Гриб с красной шляпкой.

15. Коллекция засушенных листьев.

16. Они растут не вверх, а вниз.

17. Белые летние снежинки с дерева.

18. Нераскрывшийся у цветка.

19. Липкая из коры деревьев.

20. Стройное дерево с белой корой.

21. Лиственный покров дерева.

22. Ползучая и цепляющаяся.

23. Большой цветок с семечками.

24. Что высаживают в теплицу.

25. Из нее появляются листочки.

26. Место, куда высаживают цветы.

27. Сочные сладкие плоды.

 

 

Психолог: молодцы, ребята. На все вопросы ответили. А теперь…

 

Физкультминутка:    «А часы идут, идут…»


Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Психолог: молодцы, ребятки.

 Посмотрите, пожалуйста, что там в дали виднеется…

Дети: сундучок

Психолог: Давайте посмотрим, что там лежит…

Маски мышат, значит нам  нужно побыть мышатами…( надевает маски  детям).

Психолог: а теперь были мы ребятами, стали мы мышатами…повернулись во круг себя три раза… К нам котик пришел, он хочет с нами поиграть. Котик пришёл не один, с ним пришла и лисичка. Поиграем с ними?

Дети отвечают: Да. Поиграем.

 

Игра: «Вышли мышки как-то раз…»

Цель: упражнять детей в беге, бегать легко, слушать слова текста.  
Оснащение:
   большой колокольчик.

Ход игры.

Психолог проговаривает слова, выполняет движения по тексту, дети за ним повторяют.

Вышли мышки как-то раз

все крадутся на цыпочках

Поглядеть, который час.

прикладывают кулачки к глазам

Раз – два – три – четыре!

четыре раза хлопают

Мышки дёрнули за гири.

четыре раза топают

Вдруг раздался страшный звон,

закрывают голову руками, приседают

Убежали мышки вон!

Психолог звенит в колокольчик, дети разбегаются.


Игра: «Кот и мыши»

Цель: Развивать умение двигаться; не наталкиваться друг на друга. Выполнять движения согласно тексту, действовать по сигналу.

Ход  игры: Дети, с помощью педагога или самостоятельно, считалкой выбирают кота, остальные дети становятся мышами.

 Кот «живет» в своем домике (стульчик, мыши «живут» в своих домиках (стульчики). Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5 — 6 метров.

Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту:

Я — красивый рыжий кот

У меня — пушистый хвост

Мышек очень я люблю,

Их ловлю, ловлю, ловлю.

Затем кот садится на стульчик (в домик, «засыпает».

«Мыши», сидя в домике, поют коту колыбельную песенку:

Спи, усни, спи, усни.

Кот пушистый, спи — усни.

Затем, «мышки» встают и со словами «Тише, мыши, кот услышит» двигаются к домику кота.

Дети двигаются в ритме музыки.

Неожиданно звучит громкий   удар в бубен, «кот» просыпается и начинает догонять «мышей». «Мыши» стараются убежать в свои домики.

 

 

Психолог: Детки, котик с вами поиграл, а теперь лисичка будет играть…

 

Игра:  « Хитрая лиса»

 

Цель: Развитие активности детей в двигательной деятельности

 Воспитание выдержки и терпения

 

Правила игры:

По моему сигналу все откроют глаза и спросят: «Хитрая лиса, где ты?» 3 раза, вы должны спросить об этом лису. После третьего раза, водящий- хитрая лиса выбегает в середину круга, понимает руку вверх и говорит: «Я здесь». Все остальные должны разбежаться по залу, а лиса будет ловить вас, дотрагиваться рукой. Кого лиса поймает, того она отведёт в свою нору. Нора лисы на другом конце зала, там, где лежит обруч.

-Ребята, когда вы будете разбегаться, не толкайтесь, слушайте внимательно. Лиса не должна себя выдавать раньше времени. Как только вы услышите мои слова «В круг», вы должны встать в круг. Когда вы встанете в круг, очень близко не вставайте друг с другом.

Игра проигрывается детьми 4-5 раз.

 

Психолог: Поиграли? Вам понравилось?

Дети: Да, понравилось.

 

Психолог:    Лисичка и котик нам приготовили сюрприз: «Карусели».

 

Игра «Карусели»

 

Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по сигналу воспитателя. Развивать координацию движения. Повышать эмоциональный тонус.

Оборудование: обруч с ленточками.

Ход игры:

Воспитатель: «Сейчас мы будем кататься на карусели». Воспитатель предлагает детям взяться за обруч с разноцветными лентами.

« Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».

Держась за ленты обруча, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

 карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу.

В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются. 

Указания:

Сначала нужно идти, а потом бежать. Бежать тихонько, не падать, не тянуть, не дёргать друг друга за руки. После слов:  «Вот и кончена игра» останавливаемся, и  кланяемся друг другу.

Оценка: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому, получилась крепкая карусель.

Итог: Вам понравилось кататься на карусели?  

Дети отвечают.

 

Наше мероприятие закончилось, до свидания, до новых встреч!


 

Посмотрите также