Сценарий открытого мероприятия на тему: "Юные исследователи" ( с использованием здоровьесберегающих технологий и технологии критического мышления)
Оценка 4.7

Сценарий открытого мероприятия на тему: "Юные исследователи" ( с использованием здоровьесберегающих технологий и технологии критического мышления)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитание +2
Все классы
27.03.2021
Сценарий открытого мероприятия на тему: "Юные исследователи" ( с использованием здоровьесберегающих технологий и технологии критического мышления)
Цель: Приобщение детей воспитанников к развивающим формам оздоровительной работы через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Воспитывать у воспитанников стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. 2. Развивать у воспитанников интерес к познавательно-исследовательской деятельности. 3. Формировать позитивные межличностные взаимоотношения в коллективе, снижать психофизическое напряжение с помощью арт-терапии.
27 марта День исследователя.docx

 

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

Сценарий открытого мероприятия на тему:

Юные исследователи

( с использованием здоровьесберегающих технологий

и технологии критического мышления)

 

Разработчик:

Кузнецова С. С.,

педагог-психолог

 

Дата проведения: 26 марта 2021 года

 

 

 

 

 

 


с. Великовечное

 

Открытое мероприятие на тему: Юные исследователи»

(с использованием  здоровьесберегающих технологий

и технологии критического мышления)

Главное в жизни - это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная  ценность - это здоровье!

Его не купить, но легко потерять.

 

  Цель: Приобщение детей воспитанников к развивающим формам  оздоровительной работы через познавательно-исследовательскую деятельность.

  Задачи:

1.  Воспитывать   у воспитанников стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

2.  Развивать у воспитанников интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

3. Формировать позитивные межличностные взаимоотношения в коллективе, снижать психофизическое напряжение с помощью арт-терапии.

  Оснащение:

Баночки с трубочками по количеству детей. Набор коробочек с запахами знакомыми детям, листы бумаги белого цвета для рисования, пластиковые прозрачные пакеты, коктейльные трубочки, цветная гуашь, вода.

Ход мероприятия:

Звучит спокойная, тихая музыка.  

Психолог:  Добрый день дорогие друзья!

Психолог:   Давайте пожелаем всем доброго здоровья  и хорошего дня.

Ребята, чем мы дышим?

Дети отвечают: воздухом.

Психолог:   Ребята, мы все дышим воздухом, и он  нам приносит запахи.

Давайте откроем окно, понюхаем воздух.  Почувствовали по запаху, что подул свежий ветер, да… подул свежий воздух!  Понюхаем его.

Правда, приятно!

Психолог: Ребята, посмотрите, это коробочки с запахами.  Ребята   угадывают, какой запах в коробочках.

 

Психолог: Ребята мы с вами говорим о воздухе, давайте   вспомним, как правильно дышать.

1.Упражнение: «Дыхание лесенка»

Цель: тренировка речевого дыхания в процессе произнесения фразы. ... То животик поднимается (вдох), То животик опускается (выдох).

2.Упражнение: «Подыши одной ноздрей»

Цель:учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

Ход упражнения:Исходное положение - сидя, стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено.

1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох (последовательно нижнее, среднее, верхнее дыхание).

2. Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки - через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох с максимальным опорожнением легких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх, чтобы в животе образовалась «ямка». 3-4. То же другими ноздрями. Повторить 3-6 раз.

Примечание. После этого упражнения несколько раз подряд одной ноздрей сделать вдох-выдох (сначала той ноздрей, которой легче дышать, затем другой). Повторить по 6-10 дыхательных движений каждой ноздрей отдельно. Начинать со спокойного и переходить на глубокое дыхание.

 

3.Губы «трубкой»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

 

Ход упражнения:

 1. Полный выдох через нос, втягивая в себя живот и межреберные мышцы.

2.Губы сложить «трубкой», резко втянуть воздух, заполнив им все легкие до отказа.

3.Сделать глотательное движение (как бы глотаешь воздух).

4.Пауза в течение 2-3 секунд, затем поднять голову вверх и выдохнуть воздух через нос плавно и медленно. Повторить 4-6 раз.

 

4. Дыхательное упражнение «Дуем на ладошки».

Цель: Развитие направленного выдоха.
Ход упражнения: Дети через нос вдыхают воздух на счёт 1-2-3-4 затем задерживают дыхание на счёт 1-2-3-4, затем дуют сильной, ровной струёй на ладошки на счёт 1-2-3-4. Затем опять пауза на счёт 1-2-3-4.

 

5. Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга».

Цель: Развитие направленного выдоха.

Ход упражнения: Вдох на 1, 2 счета. Выдох на 1, 2, 3, 4 счета. Повторить 2 раза. Ходьба врассыпную (10 секунд). Дети возвращаются в группу.

Психолог: Ой, какой ветерок получился.

6. Игровое упражнениена развитие длительности воздушной струи «Ветерок в баночке»

Цель:Развитие направленного выдоха.

Инструкция: Подуй через трубочку, чтобы конфетти в бутылке закружились под струей воздуха, затем медленно набирает воздух через нос и дует на конфетти через трубочку, не раздувая щек.

Ребята давайте подуем сильно в наши трубочки, чтобы  ветерок поднимал конфетти.

 

Психолог: Ребята, мы с вами поиграли, а теперь давай превратимся в художников.

Психолог:  Перед вами белые листы бумаги. Их можно с помощью воздуха и трубочек раскрасить гуашью, но прежде чем раскрашивать  её нужно подготовить -  развести в небольшом количестве воды.

(После того как краска подготовлена можно используя трубочки выполнить любой рисунок).

 После того как работы детей высохнут можно  устроить выставку с рисунками.

 

 

 

 


 

Министерство труда и социального развития

Министерство труда и социального развития

Открытое мероприятие на тему: Юные исследователи» ( с использованием здоровьесберегающих технологий и технологии критического мышления)

Открытое мероприятие на тему: Юные исследователи» ( с использованием здоровьесберегающих технологий и технологии критического мышления)

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей

Игровое упражнениена развитие длительности воздушной струи «Ветерок в баночке»

Игровое упражнениена развитие длительности воздушной струи «Ветерок в баночке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2021