Сценарий последнего звонка в 11 классе «Последняя сказка нашего детства»
Цель: поддержание школьных традиций.
Задачи:
ü воспитание культуры общения, уважительного отношения к учителям, родителям и сверстникам;
ü создание атмосферы праздника;
ü создание условий для реализации творческих способностей и генерированию идей каждого ученика;
ü развитие преемственности школьных поколений.
Участники: выпускники школы, учащиеся 1-го, 3-го, 4-го, 9-го, 10-го классов, учителя, родители.
Оборудование: мультимедиапроектор; украшения для зала: шары, плакаты, колокольчики; микрофоны и музыкальное оборудование; для сценок реквизит по желанию, для сценок две парты и четыре стула.
Подготовительная работа: раздать слова учащимся, продумать реквизиты для сценок (по желанию и возможностям), записать видео о школе.
Ход мероприятия.
Музыка М. Дунаевский «Наше детство ушло» из к/ф Мери Попинс, выходят ведущие
1. Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве всех тревожит,
Очередного дня приход.
2. Сегодня наш просторный зал
И взрослых, и детей собрал.
Выпускники тому виной
Ведь это праздник их большой!
1. Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед вами.
И чувства их неповторимые
Не в силах будут высказать словами!
2. Итак, встречайте учащихся выпускного одиннадцатого класса и их классного руководителя _______________
Музыка громче, занимают свои места.
1. Дорогие выпускники! Сегодня всё для вас!
Нынче и солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, в волненье дети,
Отмечая торжественный день.
2. Скоро лето овладеет землёю,
А сегодня в положенный срок
Прощается школа с тобою,
В этот майский погожий денёк!
1. Действительно, сегодня удивительный день! И какая бы ни стояла на дворе погода, он всё равно выглядит солнечным от ваших счастливых улыбок, потому что сегодня ваш самый долгожданный, самый школьный из всех школьных праздников - Последний звонок!
2. На нашем празднике присутствуют гости: __________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
1. Слово для напутствий выпускникам предоставляется _________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. И первое слово для поздравления выпускников, мы предоставляем директору школы________________
Музыка М. Дунаевский «Полгода плохая погода»,
выходят мальчик и девочка из четвёртого класса.
1. А кто это к нам пожаловал? Да ещё такие хмурые?
Д (девочка). Кто? Кто? Мы выпускники.
2. По-моему вы что-то путаете, выпускники перед вами.
М (мальчик). Да, но мы выпускники 4-го класса. И у нас проблема.
1. Это какая такая проблема?
Д. Понимаете, 4 года мы исправно ходили в школу, делали почти все домашние задания, а теперь всё кончено.
М. Мы должны расстаться с нашей любимой первой учительницей и что же с нами теперь будет?
2. Конечно, грустно, но ведь (Ф.И.О. учителя начальных классов) по-прежнему останется с вами в школе, и вы всегда можете обращаться к ней за советом. Нашим выпускникам в этом плане меньше повезло, ведь они покидают школу навсегда.
1. А вот, кто будет вашим новым классным руководителем, вы скоро узнаете.
Д. Интересно.
Сигнал машины, тормоза…
Мисс Эндрю (из-за кулис) Внимание! Я выхожу!
Появляется Мисс Эндрю с чемоданом и с клеткой, в которой сидит птица. Мисс Эндрю свистит, внимательно рассматривает учащихся.
Мисс Эндрю: Это, что за сборище? Это что, (на выпускников) за великовозрастные оболтусы, а это что за малявки ( на четвероклассников)?
М. А вы-то кто?
Мисс Эндрю. Я? Я всеми уважаемая, знаменитая, много образованная укротительница детей – Мисс Эндрю!
Д. А мы ученики, а это выпускники!
Мисс Эндрю: Ой, ой, ой! Какое жуткое безобразие!! И это называется выпускники?!
М. Что вы имеете в виду?
Мисс Эндрю: Должно быть, их воспитывала эта подозрительная особа! Все перепуталось в этом мире! Никакого порядка! Это я - лучший воспитатель и укротитель детей и их родителей!
Ставит клетку с попугаем.
Мисс Эндрю: Мистер Томас, остаёшься за главного. Мне нужно отдохнуть с дороги, а потом я вами займусь (указывает на детей четвёртого класса)
(уходит)
М. Да, похоже нам не повезло.
Звук ветра. Музыка М. Дунаевский «Леди совершенство», появляется Мери Попинс(классный руководитель 11 класса) с зонтом.
Д. О, какая очаровательная особа!
М. Она что прилетела на тарелке?
Д. А мне показалось, её принесло ветром.
Мери: так и есть.
М. А зачем вам зонт, ведь дождя нет?
Мери: На такие вопросы Леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают.
Д. И всегда вы так?
Мери: что значит «так»?
Д. Пляшете?
Мери: Пляшу? Будьте любезны, объясните, что вы этим хотите сказать?
М. Но ведь мы сам видели.
Мери: Что видели? Да будет вам известно, что я пританцовываю, когда у меня есть вдохновение!
Обращается к выпускникам.
Мери: Так она называла меня подозрительной особой? Говорила, что я не умею воспитывать детей.
Выпускники: мы вам этого не говорили!!
Мери: Мистер Томас, и ты здесь. Тебя, вольную птицу и в клетку? Безобразие, я с тобой полностью согласна.
Д. Вы, что птиц понимаете?
Мери: Ну конечно, я же учитель биологии. Томас жил далеко отсюда в стране Какаду. Он был старейшина рода, поэтому его срочно надо выпустить на свободу. Вы этим и займётесь.
(дети берут клетку, уходят, возвращается Фрекен Бок)
Мисс Эндрю: Почему посторонние на сцене? Где мой попугай?
Мери: Вы называли меня подозрительной особой!
Мисс Эндрю: Я, что вы?
Мери: Обвиняли меня, что я не умею воспитывать детей? А теперь, посмотрите на них внимательно, разве можно сказать, что одиннадцать лет они зря ходили в школу. Посмотрите, какие у них умные глаза, а как достойно они боролись с жизненными соблазнами и каждый день 11 лет приходили к 8 часам в школу получать новые знания.
Мисс Эндрю: Я ничего не имею против этих замечательных детишек. Только зачем вы выпустили моего попугая.
Мери: Я думаю, вы его ещё сможете догнать. Счастливого пути! (отдаёт ей зонт)
Дети возвращаются.
Д. Что это с ней?
Мери: Мисс Эндрю решила наведаться в страну Какаду.
М. А вы останетесь?
Мери: Придётся остаться, пока ветер не переменится. Тем более у нас важное дело.
М. Какое?
Мери: Сегодня мы провожаем моих воспитанников и нам так много им нужно сказать на пороге взрослой жизни.
Д. А почему вы говорите во множественном числе?
Мери: Попрошу вас занять свои места, вы всё поймёте сами.
Обращается к выпускникам Мери.
Музыка К. Молчанов «Журавлиная песня» из к/ф «Доживём до понедельника»
Мери (классный руководитель):
Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли ко мне вы в пятый класс:
Звенел звонок, остались мы одни…
И помню как сейчас блеск ваших детских глаз.
И в них светился интерес ко мне:
Она какая? … А они какие? …
Горела я как будто на огне,
Пылали вы как маки полевые!
Потом прошло… И покатились дни,
И месяцы, и годы пролетели,
И вот сейчас мы как тогда, почти одни…
И что сегодня мне сказать хотели?
Как вы с уроков убегали, и были друг за друга заодно,
Так я забыла всё давно…
Увы, пришёл для нас прощальный час,
И время выбирать свои дороги…
Годы, расставанья - не беда!
Память к детству путь проложит самый верный.
Вы для меня - мой класс любимый навсегда –
Самый лучший и самый необыкновенный!!
Когда-нибудь взглянув на эти фото
Вы вспомните о нашем классе, обо мне.
И пусть на миг вам станет грустно от чего-то,
Но эта грусть оправдана вполне.
Хочу подарить вам эти диски, если будет грустно, пересматривайте их и вспоминайте наш класс.
Дарит памятные диски, на экране презентация – подарок классного руководителя.
Мери: Я вас люблю, чего же боле..
И лишь хочу одно сказать,
Чтоб не забыли на просторе
Вы к нам с визитом залетать…
Да, именно к нам, потому что одна я бы никогда не справилась. Все эти одиннадцать лет мне помогали учителя. Мы вместе решали ваши трудности и радовались за ваши успехи.
Звук ветра. Выходят учителя.
1. Дорогие ребята! Всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
Особенно детство!
2. И мы печалимся о том,
Что покидаете наш дом.
Где детство, юность ваши шли,
Где вы мужали и росли.
3. Учились, радовались, пели,
Лентяйничали и в окно смотрели.
4. С ошибками диктант писали,
5. Со шпорами зачёт сдавали.
6. И мы порой от вас стонали
Со «скрипом» тройки выставляли.
7. А вы прогуливать любили,
В кустах за школою курили.
Впервые в школе вы влюбились,
На дискотеках веселились.
8. Друг с другом в классе подружились,
Как личности вы здесь сложились.
9. Теперь всё это позади,
А сколько будет впереди
Трудов, исканий и забот?
И вам, конечно, повезёт.
10. Теперь ты сам себе руководитель.
Но всё равно всю жизнь ты ученик.
Не раз ещё, не два тебе случится
Задачи с неизвестными решать
И на ошибках столько раз учиться,
И столько раз экзамены сдавать!
11. Желаем все накопленные знания
Уметь всегда успешно применять.
Достойно встретить жизни испытания
И выдержать экзамены на «5».
12. И всегда помните, жизнь полна неожиданностей.
Но главное надо оставаться самим собой.
Поют песню на мотив песни А. Пугачёвой «Просто»
Просто, - вы говорите, - в жизни все просто,
Просто считать уже открытые звезды,
Но одну, свою звезду,
Так открыть непросто,
Просто, просто, просто...
Просто в тени всегда и всюду держаться.
Просто сесть в самолет и в небо подняться,
Но взлететь над суетой
Так порой непросто!
Просто, просто, просто...
Над дорожной пылью - звездный путь,
Надо только крылья распахнуть,
И взлететь над прежним, над собой,
Загореться новой звездой.
Жить! Гореть и не угасать,
Жить, а не существовать!
Но, однако, уж светает...
Звезды тоже тают, тают...
Просто быть на кого-то очень похожим.
Просто из года в год нам петь одно и то же.
Но свой голос сохранить
Так порой непросто.
Просто, просто, просто...
Просто считать весь мир простым и обычным,
Просто идти всегда маршрутом привычным,
Но найти свои пути,
Так порой непросто!
Просто, просто, просто...
Учителя: - Желаем стать вам хорошими людьми,
- Добиться в жизни успеха!
- Но при этом всегда помнить, что есть место, где всё когда-то начиналось…
- Это школа!!!
Дарят фото школы в рамочках.
Музыка А. Рыбникова вступление из к/ф «Усатый нянь»,
выбегает первоклассник с микрофоном
1. Мы давным – давно готовы!
Первоклашкам дайте слово!
Выбегают первоклассники.
1. С волнением на старших я гляжу.
Они как будто бы другие…
2. И я напутственную речь держу
Чтобы сказать слова простые.
3. Я тоже буду через 10 лет таким:
Побритым и при галстуке, как взрослый.
4. Таким же буду умным и большим.
Таким же, как они, красивым, рослым.
5. И будет праздничный на мне пиджак,
И будет вот такое настроение.
6. И первоклассник мне, ну точно так,
С волнением прочтёт стихотворение.
7. Экзамен пожелает сдать на пять
И поступить куда-нибудь учиться.
8. Я точно так же буду очень ждать,
Когда со мною всё это случиться!
9. И прозвенит последний мой звонок,
Бал выпускной, как лучший вальс закружит.
10. И стану я у тысячи дорог,
И будет в жизни всё: и зной, и стужа.
11. Всё это будет, а сегодня я
Лишь первоклассник, есть и в этом чудо.
12. Такая речь с напутствием моя
Всем тем, кто в этой роли нынче будет.
13. Были вы для нас примером, может, даже маяком.
Лично я гордиться буду тем, что с вами был знаком!
14. Ждут экзамены вас скоро, в жизнь большую вам пора.
А чтоб везло, мы желаем вам ни пуха, ни пера!
15. Мы дарим вам пятёрки эти.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И, всё намеченное вами,
Пусть будет сделано на «5»!
Ответное слово выпускников
1. Говорят не зря кругом:
«Школа – наш родимый дом!»
Тот, кто думает не так,
Помни – это первый враг!
2. Любите нашу родную школу,
Хотя бы, так как пепси-колу,
И поймите для страны
Ваши знания нужны!
3. Чтоб вкус к учению привить,
Хотим медали вам вручить.
Чтоб вы стали активисты,
А потом и медалисты!!
Дарят медали первоклассникам.
Ведущие выходят.
1. Всё позади: уроки, перемены,
Зачёты и ответы у доски….
Приходят десятиклассники на смену,
А вы уже выпускники!
2. И по давней школьной традиции право принятия эстафеты поколений предоставляется учащимся десятого класса.
Слово выпускников.
Музыка Бетховен «Ода к радости»
1. Как символ знаний и добра
Вручаем эту чашу в руки.
2. И завещаем Вам, друзья,
Храните школу – храм науки!
3. Она для нас родною стала.
Уму учила, освещала.
4. Клянитесь, что не подведёте,
Когда из школы мы уйдём.
Теперь вы здесь за всё в ответе!
10 класс (хором): Клянёмся! Мы не подведём!
Выходят девочка и мальчик из 4-го класса.
Д. Какие все выпускники взрослые!
М. А кто-нибудь их помнит маленькими?
Ведущий 1.. Ну, конечно. Ты ещё спрашиваешь? Это же их первые учителя: Светлана Александровна и Наталья Андреевна.
Ведущий 2. _______________________, вам слово
Выступление первых учителей…..
Выходят Мери и дети 4-го класса.
Мери: Посмотрите, как выросли мои воспитанники. Они стали большими, умными и красивыми.
Д. А мы тоже такими будем?
Мери: Всему своё время! И вас когда-нибудь назовут выпускниками, а пока они сидят и волнуются, им радостно и грустно, и чувства эти трудно передать словами.
М. А. может быть, у них есть, что сказать нам?
Мери: Конечно, предоставим им слово. Вам слово – выпускники.
Выходят выпускники под современную быструю музыку, строятся в определённом порядке, демонстрируя себя.
Музыка «Южная ночь» ( группа «Звери»)
Девушка. Стоп! Так дело не пойдёт! У нас всё- таки последний звонок!
1. А по- моему, прикольная песенка!
Лера: Песенка может и прикольная! Но сами подумайте, последний звонок – время, когда прощаются с детством…
2. А давайте снимем фильм …блокбастер … о нас…а?
3. А, что прикольно!
4. Ну как мы его назовём?
5. Хождение по мукам или горе от ума. Шутка!
6. Не смешно!
7. А может, назовём его «Последняя сказка нашего детства..»
8. Да блокбастер не получился. Это ералаш какой-то.
9. Значит, будет ералаш!
Все убегают, остаётся режиссёр,
музыка «Ералаш» (ремикс)
Режиссёр: Итак, детский юмористический журнал начинает сьёмку короткометражного фильма под рабочим названием «Последняя сказка нашего детства» Всем участникам, ведущим актёрам, солистам и массовке приготовиться! Да, где наши ассистенты? (обращается к четвероклассникам с хлопушкой)
Четвероклассники: Мы здесь!
Режиссёр: Тогда начинаем.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый «Храм науки или от звонка до звонка». Мотор! Музыка! Начали!
Видео о школе.
(видео предварительно записывается, а потом выпускники его озвучивают со сцены)
На пороге школы.
1. Здравствуйте!
2. Сегодня мы ведём репортаж из средней школы № 1.
1. С вами Баканин Сергей, Сироткина Олеся, а так же наш 11 класс.
2. Мы, конечно, не выспались, но пришли пораньше, чтобы запечатлеть, как каждое утро одиннадцатиклассники подтягиваются в школу точно к восьми утра.
3. И так, одиннадцать лет, при любых погодных условиях.
1. Давайте посмотрим, что происходит утром в этом двухэтажном здании в обычный учебный день весной 2011 года.
2. Начинаем!
Заходят в школу.
1. И что же мы видим? Первым на финишную прямую выходят Ашмарин В. И Чекалин В.
2. Да, это несколько нас ошеломило. Что случилось? Вы ведь всегда приходите в школу после звонка. А сегодня…
В. Мы решили войти в историю и ради такого дня встали рано, даже не завтракали, не умывались и сразу в школу. Ведь знания – это сила!
1. Ну, что ж, желаем вам успеха!
2. Пока, одиннадцатиклассники досматривают сны, мы можем пройтись по некоторым памятным местам..
В кадре раздевалка
1. Именно здесь каждое утро раздевались учащихся 11 класса.
2. Здесь они оставляли свою сменную обувь, а потом не могли отыскать свой мешок со сменкой.
В кадре двери фойе
1. На этом месте много лет подряд стояли лучшие дежурные школы Папинов Ж. и Клочков Н.
В кадре столовая
1. Чудное место! Только здесь можно было расслабиться, выпить чашечку чая, съесть булочку с повидлом…
2. Правда, если удавалось протиснуться через толпу бегающих малышей!
В кадре библиотека.
1. А здесь мы бродили в поисках литературы.
2. А потом на уроке говорили Тамаре Алексеевне, что бродили, бродили, но ничего не нашли.
В кадре кабинет (Пивень начальной школы)
1. А вот и кабинет, который первым принял нас в свои объятья ровно 11 лет назад.
2. Тогда мы ещё не понимали куда попали, но твёрдо верили, что нас ждёт много интересного и нового.
Двери 14 кабинета химии.
1. А это наш любимый кабинет.
2. Ведь здесь созданы все необходимые условия для учёбы (шпаргалки на бортиках)
1. Любимый – потому что сделано с душой!
Двери медпункта
1. А это место, где на протяжении нескольких лет по нескольку раз в месяц Маринин И., страдая хронической мигренью и не проходящим растяжением спины, пытался получить алиби от пропусков уроков.
2. Надо признаться, иногда ему это удавалось.
Звонок.
1. А мы снова направляемся к финишной прямой.
2. Итак, встречаем 11 класс… Да, тяга к знаниям поистине великое дело.
1. Посмотрите, что происходит, на ходу переобуваясь, причёсываясь и крася губы девочки весенним ветром врываются в класс…
2. А за ними стройным рядами, маршируя через две ступеньки, несутся мальчики..
Идёт учитель по коридору, его обгоняют учащиеся.
1. Опасный момент..
2. Успели! Ну что же, стало быть, не зря тренировались 11 лет!
1. И нам пора получить очередную порцию знаний.
2. Ведь школа – это храм науки!
Режиссёр: Что же не плохо! Однако продолжим.
(кто озвучивал фильм уходят)
Ассистент: Кадр второй «Как всё начиналось…»
Музыка «Учат в школе», выходят выпускники
Режиссёр: Выпускники, смирно. Повернуть головы в сторону своих первых учителей. (поворачивают головы)
Слава богу, все помнят их в лицо!
1. Скажешь тоже? Как же такое можно забыть?
2. Начальная школа – это такое время, когда ты ещё не понимаешь на что подписался: одиннадцать лет, от первого звонка до последнего.
3. Это время, когда ты наивно радуешься: «Ура! Сегодня я опять получил пятёрку! Значит, дальше мне будет легче!
4. И только потом начинаешь понимать, что чем чаще получаешь пятёрки, тем чаще тебя начинают спрашивать!
5. Но это не главное! Начальная школа – это самое лучшее время в жизни. Время, когда ты не только начинаешь познавать мир вокруг себя, но и начинаешь узнавать себя самого!
6. В начальной школе ты впервые влюбляешься в девочку из параллельного класса.
7. В начальной школе многое учишься делать в первый раз и запоминаешь на всю жизнь.
8. И конечно. На всю жизнь запоминаешь своих первых учителей. ______________ и _______________ низкий вам поклон за то, что учили нас не только писать и читать, но и дружить и помогать друг другу.
Дарят цветы.
Режиссёр: Внимание! Второй эпизод сняли! Переходим к эпизоду «Приколы нашей школы или из жизни 11 класса».
Ассистент: Кадр третий. Дубль первый!
Сценка 1. На сцене перемена, двое чуть в стороне.
1. Так о чём ты хотел мне сказать?
2. Знаешь, я долго думал и понял. Дмитрий Медведев стал президентом страны, Дима Билан победил на Евровидении, Дмитрий Худяков и Дмитрий Евтушенко – победители краевых чемпионатов по борьбе. А мне в жизни ничего не светит, ведь меня зовут Александр…
1. Не надо хлестать себя ушами по щекам. Из тебя может получиться настоящий разведчик. Помнишь, нас спросили, что нужно делать, если заблудился в лесу. Ты ведь первый сообразил, что нужно искать следы медведя, ведь он тайгу лучше знает!!
Сценка 2. Звонок… урок географии
Учитель у доски рассказывает о материках и океанах. Ученики сидят за партами. Кто-то слушает внимательно, кто-то достал зеркало и украдкой любуется. Двое играют в морской бой. Потихоньку говорят: А 3 – мимо. Б 6 –попал . Один попадает и попадает, а другой промахивается. И тут тот, кто промахивался, попадает, вскакивает и кричит «Попал! Попал!» Все оборачиваются. Подходит учитель, что же Чекалин Вова – Плыви за родителями! Все ребята: Теперь ты точно, попал!
Сценка 3. Перемена …. Двое разговаривают
1. Почему надо говорить не чо, а что?
2. Потому такого слова нет в русском языке.
3. Что же мне теперь говорить – Пугачтова, Куклачтов?
4. Придётся.
Сценка 4. Звонок… Урок математики
Учитель: Тема сегодняшнего урока …… Тема сложная, кому что непонятно поджимайте руку и спрашивайте.
Кто-то поднимает руку. Учитель: Что тебе непонятно, я же ещё ничего ни сказала!
Ученик, а я просто проверяю, как работает эта система. Учитель: Дневник на стол. Ученик: За что? Учитель: В отличие от тебя, я точно знаю, как работает эта система!
Сценка 5. Переменка..
Идёт толпа ребят, смеётся.. На встречу Шикина – весёлая.. Встречаются. Все замолчали смотрят на неё.
Аня: Что случилось?
Ребята: Ты только не переживай.
Аня: У нас, что контрольная, а я опять забыла тетрадь.
Ребята, Да нет, ты только не переживай.
Аня: Тест по истории, а какой параграф задавали?
Ребята, Да нет, ты только не переживай.
Аня: Точно, по биологии зачёт. Я думала, нам его перенесли.
Ребята. Да нет, ты только не переживай.
Аня: Да что случилось, практическая что ль по химии. Так я всегда не знаю, что там приливать. Баканин, может сядем вместе?
Ребята, Да нет, ты только не переживай.
Аня,. Да что случилось то?
Ребята: У нас ничего, а у тебя походу проблемы…
Сценка 6. Звонок…. Урок физики
Ученик 1. Таким образом (формулирует закон)
Учитель: Садись, пять! Передай дневник!
Ученик 1: Я его дома забыл.
Сосед по парте: Да возьми мой! Мы же друзья!
Учитель: Сформулируйте третий закон термодинамики.
Ученик 2. Третий закон.. Термодинамики… Просит подсказки..
Учитель: За подсказку я снижаю оценку на балл!
Ученик 2. Ничего, лучше получить четвёрку, чем двойку. Жень, какой там закон?
Сценка 7. Переменка..
Ашмарин: У нас сейчас что?
Маринин: А консультация по химии?
Ашмарин: По химии? Мне же надо тему отвечать.. Что делать..
Маринин: «Ноу проблем», главное серьёзно подготовиться!
Стул по середине, сидит Ашмарин, на нём шлем, перчатки. Изображает космонавта. Вокруг него ребята и девчонки.
Маринин: Так, давление?
1. 140 на 90.
Маринин: Повышенное, ничего это от волнения.. Дышать глубже Пульс?
2. 80
Маринин: Стресс, надо расслабиться. Думай о хорошем.
3. Как придёшь домой, и скажешь, что всё ответил и теперь можно расслабиться…
Маринин: Дыхание?
4. Прерывистое.
Маринин: Я думаю, искусственное дыхание и непрямой массаж сердца пока делать не стоит. Главное эмоциональный настрой.
5. Да, ты только улыбайся и со всем соглашайся. Понятно?
Ашмарин: Да понятно, понятно..
Все: Ну, давай ни пуха!
Выбегает Утёнкова. Подождите, главное забыли!
Маринин: Что забыли?
Утёнкова: Учебник по химии. Тема «Металлы», не забудь.
Ашмарин: Спасибо, что я вас бы делал?
Толпой уходят, сопровождая Ашмарина как космонавта.
Сценка 8. Звонок… урок истории
Учительница спрашивает ученика: - Саидова, кто взял Измаил? Саидова (испуганно): - Честное слово, я не брала! Спросите у Утёнковой, она же староста.
Учительница возмущенно: Как это понимать?
Утёнкова успокаивает ее: - Ну что вы волнуетесь. Может ещё найдётся.
Учитель: Да что же это такое?
Клочков (до этого играл в телефон) Народ, хватит, поиграли – верните на место. А что ищем то?
Маринин: Измаил.
Клочков: так его ещё в .. веке взял ..
Все: Да?
Учитель: Вот именно.
Шикина: А мы вам и говорим, что не брали
Сценка 9. Переменка…
Мне сегодня приснился сон. Сидим мы на биологии. Всё как обычно. Марина Валерьевна у доски с указкой, Чекалин в наушниках, а Григорьева в мечтах.
Учитель: Древнейших людей сменили древние люди, которых называли также неандертальцами. Они представляли собой более прогрессивный тип человека.
И тут звонок.. Дети вскочили, стали убирать книги.
Учитель. Всем сидеть! Звонок не для вас, а для учителя.
Все сели, опешили. Учитель, хватает сумку, быстро запихивает все книги, вытаскивает телефон, одевает наушники и подпрыгивая уходит.
Все ученики: Марина Валерьевна, а домашнее задание?
Учитель: Я запомню!
Режиссёр: Снято! Да бедные наши учителя сколько им приходится терпеть от нас каждый день. К сожалению, мы понимаем это уже поздно, когда выпускаемся из школы.
Я думаю, настало самое время – раскаяться и попросить прощение.
Ассистент: кадр четвёртый. Дубль первый. «Покаяние»
1. Сегодня, когда нам семнадцать, а некоторым и восемнадцать, мы можем смело сказать, что 11 лет школа была нашей жизнью.
2. И в этом мире знаний нас вели за руку Вы – уважаемые наши учителя! Забудем ли мы когда-нибудь ваши мудрые глаза и добрые улыбки!
3. Конечно нет..
4. Спасибо за то, что каждый день, вы помогали нам узнавать что-то новое, совершать удивительные открытия, заинтересованно рассказывали о школьных науках.
5. Каждый из нас испытывает к вам самые искренние чувства уважения и признательности.
6. Древняя, прекрасная традиция –
Ученик вручает вам цветы,
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаёте вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это всё-таки прекрасно –
Отдавать себя ученикам.
Дарят учителям цветы под музыку А Варламова «Мой добрый учитель»
(исполняет Шоу - группа «Улыбка»)
7. Сегодня мы благодарим не только наших учителей, которые были с нами каждый урок, помогали постигать сложные школьные науки.
8. Мы благодарны и тем, кто все эти годы создавал необходимые условия, чтобы в школе было уютно, а учиться было интересно.
Ассистент: Кадр пятый. Дубль первый «Отряд особого назначения»
Режиссёр: Хотите узнать о нём, слушайте.
Идут слайды и комментируют учащиеся.
1. Это наш завуч, (фото _________)
Добрый, но строгий,
С которым мы часто танцуем в школе,
2. И это наш завуч (фото ___________)
Серьёзный и деловитый,
Который ворчит порою сердито,
Программу готовит учителю строгому.
3. А это - наш директор всесильный (фото________).
Против него отговорки бессильны,
Который следит за порядком учебным.
Который решает любые проблемы,
Которого слушает зам деловитый.
4. Вот наша столовая добрая (фото______)
Которая кормит ребёнка голодного,
Которого вызвал директор всесильный-
Против него отговорки бессильны,
Который следит за порядком учебным.
Который решает любые проблемы.
5. А это любимая библиотека(фото_______)
Которая нам помогает полвека,
Куда мы бежим из столовой доброй,
Которая кормит ребёнка голодного,
Которого вызвал директор всесильный-
Против него все отговорки бессильны,
Который следит за порядком учебным.
6. И, наконец, наш медик отважный(фото________)
Которая лечит детей от гриппа,
Когда вдруг идём мы из библиотеки,
Которая нам помогает полвека,
Куда мы бежим из столовой доброй,
Которая кормит ребёнка голодного,
Которого вызвал директор всесильный-
Против него все отговорки бессильны.
Которого любят очень дети
(Самые лучшие дети на свете),
Но все они учатся в нашей школе,
В школе,
Которую любим мы все!
Мы благодарны всем работникам школы за ваш нелёгкий, но очень полезный труд. И говорим вам - спасибо!
7. Вы трудились не покладая рук все 11 лет, пока мы на уроках впитывали азы науки. Конечно, каждый из вас останется в нашей памяти.
8. Но нам бы хотелось, чтобы вы и нас не забывали.
Режиссёр: А поэтому нам надо что-то подарить…
9. Но что?
Режиссёр: Думаем,.. Думаем..
10. Может песню… (Все смотрят на говорившего)
Режиссёр: С каких это пор ты песни стал писать? Песня это хорошо, но не то… Подарок должен быть полезным школе.
11. Тогда надо подарить компьютер.
12. А что? Правда. Без информационных технологий в школе никак..
Режиссёр: Компьютер это здорово, но не скромно…
13. Тогда давайте подарим мышь для компьютера, скромно и полезно.
14. Придумал, придумал.. Самый лучший подарок - коврик для мыши. Скромно, полезно, а главное память…
15. Память?...
16. Ну, да!
Разворачивают постер – фото класса с подписью «С благодарностью, выпускники 2011 года», вручают директору.
Режиссёр: Настало время рекламной паузы. Снимаем эпизод про государственные экзамены.
Ассистент: Кадр шестой. Дубль пробный «ЕГЭ по-богатырски»
Голос за кадром: И пришёл ЕГЭ на земли Кимовские, докатился до стен школы первой. И решили добры молодцы сразиться с ним, попытать счастье.
Выходят три богатыря (Маринин, Клочков, Папинов), на сцене камень с надписью ЕГЭ.
Богатырь 1. О, камень…(ригя большая)
Богатырь 2. И чё… Да я щас его одной левой! (пытается сдвинуть)
Богатырь 3. Стой, дурень.. тут же что-то написано.
Богатырь 1. А что?
Богатырь 3. Читай!
Богатырь 1. Сам читай..
Богатырь 2. Скинемся по-братски.
Богатырь 3.(читает) На «А» пойдёшь..
Богатырь 1. Дай я..
На «А» пойдёшь – в армию попадёшь..
На «В» пойдёшь – в институт не пройдёшь…
На «С» пойдёшь – с больной головой уйдёшь…
Прямо пойдёшь – целый ЕГЭ найдёшь…
Богатырь 2. А кто это, ЕГЭ?
Богатырь 3. А почему кто?
Богатырь 2. Ну, с большой же буквы написано.
Богатырь 3. Может это страшный змей, друг Бабы Яги?
Богатырь 1. А может это клад какой?
Богатырь 2. Да что мы гадаем, пошли прямо.. (берёт гирю и идут)
Сигнал, на экране буквы ЕГЭ и три части А, В, С.
Богатырь 2. О, ЕГЭ!
Богатырь 1. И не один..
Богатырь 3. А целых три..
Богатырь 2. Это у вас здесь ЕГЭ дают?
Голос за кадром: ЕГЭ не дают, а сдают. И сегодня ваш черёд!
Голос за кадром: Не успели испугаться добры молодцы, как надвинулась на них часть А.
Голос: Выберите только один правильный ответ.
С хвостом, но не птица,
С колокольчиком, но не корова,
Со шпорами, но не гусар.
Может быть с медалью, но не спортсмен.
Варианты ответа:
А) родитель
Б) первоклассник
В) выпускник
Г) учитель
(Богатыри трут голову..)
Богатырь 1 : А можно, звонок другу
Голос: ….. Ладно, на пробном можно Кому будите звонить
Богатырь 2. Самой главной из главнейших, самой мудрой из мудрейших в царстве-государстве школе 1 – директору.
Голос: Уважаемая, Галина Павловна у вас есть 30 секунд, чтобы помочь своим богатырям.
Директор ... выпускник
Голос: Правильно.
Голос: И впереди у богатырей самое ответственное дело. Сразиться с самой сильной частью страшной напасти под названием ЕГЭ.
Голос: Вы должны дать творческий ответ на вопрос: «Выпускник – какой он?»
Соображают и начинают петь реп по музыку «Мел судьбы» (исполнитель Серёга)
из к/ф «Ночной дозор»
Долгие годы мы в школу ходили,
Учителя нас отлично учили:
Умеем писать мы и даже считать,
Любые задачи мы можем решать.
Химию, физику мы изучали,
Всё, что внутри тела точно узнали.
Мы изучили, скажу вам в натуре
Нашу любимую литературу!
А биология нам объясняла,
Как делятся клетки, из чего состоим мы…
Алгебру знаем мы, я не шучу:
Почти все интегралы нам по плечу!
И по-английски, и по-немецки
Шпрехаем, прямо скажу, не по-детски!
Знаем, где север, знаем, где юг_
Ведь география – наш лучший друг!
Со спортом - на «ты» и красивы фигурой,
Мы все очень любим урок физкультуры!
Нам не страшны ни ЧП, ни пожары:
Ведь курс ОБЖ не прошёл для нас даром!
Да, выпускник, он всё знает и может!
В любой ситуации найти выход сможет!
Бывает весёлым, бывает серьёзным
Бывает находчивым, шумным и грозным!
(подтанцовывать могут учащиеся с разными предметами – глобус, скакалки, мяч..)
Режиссёр: Рады. Справились, значит! Что ж молодцы, но учтите это пробный ЕГЭ. А настоящие экзамены ещё впереди.
1. Смотрите, что то у наших мам лица печальные.
2. Да, бойцы незримого фронта что-то расклеились
Режиссёр: Конечно, ведь у них скоро экзамены… Мотор!
Ассистент: Дубль седьмой. Кадр первый «Ангелы надежды и добра»
Музыка «Ангелы надежды и добра» (Д. Гурцкая и А. Киреев)
1. Ну, как не поблагодарить сегодня тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался
И от стыда, порой, за нас сгорал!
2. Родители! Без вас нам никуда!
Беда любая с вами не беда!
А радость.. Так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам придётся , как хотите, ещё работать и учиться.
3. Согласитесь, если сын по всюду первый,
Звёзды с неба запросто хватает –
Это всё родительские нервы
Новые небеса к нему пододвигают.
4. Если дочь растёт другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит это мама постаралась –
И наставницей была, и другом близким.
5. Наш первый шаг, улыбка и смех –
Это всё ваша жизнь, ваша радость, успех!
Любая печаль, любая беда,
А мама и папы верны как всегда!
6. Незримо следуют родителя за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда
Вы стремитесь оградить нас от печалей,
Но мы, увы, вас понимаем не всегда!
7. Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей!
Домой, после учёбы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.
8. В своих подруг бросаем мы цветами,
Забыв для матери порой сорвать букет.
А мать нас ждёт, живёт и дышит нами,
Не спит ночей, оберегает от всех бед.
9. Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели.
Чтоб ни случилось, мы знаем всегда,
Вы для нас наши ангелы хранители.
Наши ангелы надежды и добра!
Музыка, дарят подарки ангелов.
Режиссёр: А сейчас, я приглашаю всех одиннадцатиклассников на сцену. Ведь настало время прощаться …
Ассистент: Кадр восьмой, дубль первый «Ей посвящается…»
Песня «Одиннадцатый класс» (М. Девятова) для классного руководителя
Приходит день прощаться нам со школой.
Учитель наш не забывайте нас.
Наш дружный, наш задорный и весёлый
Любимый ваш одиннадцатый класс.
Мы друг от друга слёз скрывать не будем,
Последний прозвенит звонок сейчас.
Но Вас учитель школьный не забудем,
Влюблённый в Вас одиннадцатый класс.
Припев.
Как же быстро годы пролетели,
Как мы быстро в школе повзрослели.
Жаль, признаться так и не успели,
Учитель как мы любим Вас!
Один в прямом и в переносном смысле
Пусть в памяти останется у вас.
Ещё без школы жизнь свою не мыслит
Единственный одиннадцатый класс.
Останутся на фото наши лица
Весёлый миг родных счастливых глаз,
Но дальше века школьной дружбе длиться,
Но был и есть одиннадцатый класс!
Припев ( 2 р-за)
Марина Валерьевна! Дорогая наша!
Мы любим Вас, мы благодарны Вам,
За то, что были с нами столько лет.
Мы знаем точно, если будет надо,
У вас всегда найдётся нам совет.
Спасибо Вам за всё: за вашу веру в нас,
За ночи, проведённые без сна.
Вы в этой школе были нам примером
И будете примером навсегда!
Как много подарили нам хорошего!
Как многому Вы научили нас!
И мы сегодня с грустью и тревогою
Хотим сказать: «Спасибо!» сотни раз!
На протяжении многих лет, вы отдавали нам частичку своего доброго сердца. А сегодня мы хотим подарить вам наши детские сердца, как знак того, что на всю жизнь Вы останетесь в нашей памяти, в нашем сердце!
Дарят сердечки. (музыка Артемьев «Поклонники» )
Вместе: Мы вас очень любим!
Режиссёр: Прошу не расходиться! Сейчас будет последняя сцена нашего фильма названием «Последняя сказка нашего детства». Как бы мы не пытались сегодня быть весёлыми, нам грустно от того, что всё заканчивается
1. Заканчиваются уроки, переменки, ответы у доски, не будет больше дискотек, генеральных уборок, дежурств по школе, конкурсов и олимпиад….
2. Именно сейчас, всё то, что казалось таким привычным, стало дорогим…
3. Впереди Последний звонок, но мы будем помнить свой класс, свою школу и своих учителей …
Песня «Последний звонок» (Карамаева)
Последний звонок, последний урок
И кончится детство в школьных стенах
И кончится жизнь в безмятежной поре
И мы закончим школу, где сбывались наши мечты
Припев:
Но мы будем помнить, мы будем верить
Мы будем вспоминать свой класс
Сказать -спасибо- хотим мы школе
Спасибо, школа, отпускай нас
Прощай, школа, моя родная
Никого на свете родней не знаю
Мое детство прошло за партой
Быть может, буду вспоминать и плакать
И я хочу остаться, но как же,
Ведь мы повзрослели уже
Пролетели года, и все разбегутся кто куда,
Но не забудем школу мы.
Друзей здесь нашли, с ними росли
Теперь мы неразлучны, едины мы
Припев:
Выпускники садятся на место.
Выходят ведущие.
1. Кто детей любил, ласкал,
Кто ночей недосыпал,
Кто за них тревожился,
А порою строжился?
2. Терпеливо, день за днём,
Их воспитывал ремнём,
Помогал учителю..
Кто это?
Вместе: Родители
1. Им не дано предугадать
Что детей их ждёт на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
2. Родители, ваш выход.
Выходят родители под музыку «Ангел хранитель» (И. Крутой)
1. Время быстротечное, как ветер,
Крыльями касается земли.
Мы и не заметили, как дети
Наши повзрослели, подросли.
2. А давно ли разве с букварями
Мы вас провожали в 1-й класс?
Волновались, стоя за дверями,
Будто это спрашивают нас.
3. Наша школа, ласковая школа
Одарила светом и теплом,
Заложила знания основы,
Прияла вас всех, как добрый дом.
4. Мы желаем школе оставаться такой же уютной и каждый год встречать новых первоклассников. А на память о наших детях хотели бы подарить ей подарок.
(дарят подарок и торт)
5. Важнейшая в мире работа
Доверена учителям,
Спасибо за труд и заботу,
Спасибо за ваше терпенье,
За ласку, тепло, доброту,
Пусть вас посетит вдохновенье
В новом учебном году.
6. Пусть будет прекрасным здоровье,
Проблемы пусть будут легки,
Пусть вас вспоминают с любовью
Все бывшие ученики!
7. Мы благодарим всех учителей и работников школы, которые на протяжении многих лет учили, воспитывали и помогали нашим детям. Особую признательность выражаем нашему классному руководителю. И позвольте вручить вам сувениры на память .
(дарят под музыку подарки, дети помогают)
Далее фанфары, выходят двое родителей и выносят кожаный ремень и пряники на подносе.
1. Наши дорогие, горячо любимые дети!
2. Хотите узнать, что это? (показывают ремень и пряники)
1. Это самые древние и надёжные средства воспитания.
2. Но не бойтесь: сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретённой свободы! (разрезают ремень на 19 частей)
1. И пусть этот кусочек ремня напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
2. А так как сегодня день особый – вы на пороге взрослой жизни, мы решили вам её подсластить (раздают пряники)
Фанфары, выходит папа в костюме магистра.
Посланец я из века просвещенья.
Приветствую вас, юные таланты!
Намерен клятву взять я с новообращённых!
Клянётесь ли, о недорослей племя,
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянётесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
(выпускники клянёмся)
Клянётесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час, обитель просвещенья,
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах?
(клянёмся)
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы.
Примите же в подарок альбомы эти
и пожелание удач от ваших мам и пап!
(дарят фотоальбомы)
Выходят ведущие:
1. Сегодня и солнце особенно светит,
И приятно ему и не лень,
Играет лучами на лицах
В этот торжественный день!
2. Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим,
Признайтесь, вам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным.
1. И только школьный вальс ведёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сюда пришли вы с корабля «Ученье»,
Уйдёте же отсюда на корабль «Жизнь»!
Танцуют вальс, не уходят, встают полукругом (все)
1. Сердцу трудно поверить сейчас,
Что звонок прозвенит не для вас,
И без вас с ветки клёна на школьном дворе
Красный лист упадёт в сентябре.
2. Право дать последний звонок предоставляется
Маринину Илье и …девочка
Шикиной Анне и …мальчик
Выходит Мери и учащиеся четвёртого класса (музыка цветные сны)
Мери: Леди и джентльмен, как вам сегодняшний праздник?
Д. Грустно, что всё когда-нибудь заканчивается и приходится расставаться.
Мери: Расставания нужны, для того чтобы снова встретиться.
М. А выпускники, ничего, прикольные!
Мери: Что за речь, мой друг, да вам придётся ещё не один год провести за школьной партой. А вот выпускники развеяли мои сомнения. Мои полномочия, как классного руководителя заканчиваются, так как мне нечему их больше учить…Они не дети, а взрослые люди.
Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что всё начиналось именно здесь в этом зачарованном месте под названием школа. Каким бы ни стало ваше будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья не принесло бы вам, обязательно вспоминайте эти волнующие минуты детства, когда всё по-другому: хорошее кажется большим, а плохое уменьшается.
А вы знаете, ваше детство не ушло безвозвратно. Посмотрите на нынешнее школьное поколение, узнайте в них себя, потому что именно этим ребятам отдают тепло своей души ваши первые учителя.
Выносят карусель с шарами, выходит учитель начальных классов Карабанова Н.А.
Дорогие ребята, детство – это беззаботная и весёлая пора как эти яркие воздушные шарики.
Сейчас вас связывает с детством тоненькая ниточка, и совсем скоро эти шари вы отпустите в небо вместе со своими детскими мечтами. Но твёрдо запомните – мечтать можно в любом возрасте. Удачи и успехов вам, дорогие мои выпускники!
Песня белые голуби и танец, дети дарят голубей.
Ведущие.
1. Каждый год школа провожает выпускников как стаю белых голубей!
2. И каждый раз надеется, что они вернуться в родные стены как голуби возвращаются в родное гнездо!
1. В добрый путь дорогие выпускники!
2. И мы не говорим вам прощайте, мы говорим вам
Вместе: До свидания!
Под музыку М. Дунаевского «Воздушные шары» из к/ф «Мери Попинс, до свидания!» выпускники покидают зал, выносят голубей на улицу. На улице выпускают голубей и воздушные шары в небо.
Ведущие:
1. Проводим наших выпускников.
2. Как стая белых голубей
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает!
1. И пусть все беды унесёт
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полёт
И будет он счастливым.
2. Загадайте желание и пусть оно обязательно сбудется!
Выпускники: Раз, два, три! Полетели!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.