Сценарий праздничной программы "Конфетное дерево"
Оценка 5

Сценарий праздничной программы "Конфетное дерево"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
26.04.2020
Сценарий праздничной программы "Конфетное дерево"
Мероприятие приурочено к празднику 8 марта. Главные герои: Карлсон и Фрекен Бок. Рекомендован для педагогов ДОУ и младших школьников
сценарй конфетное дерево.docx

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Дом творчества «Октябрьский»
Сценарий праздничной концертной программы
«Конфетное дерево»
для детей и родителей, средних и старшей групп
оздоровительной секции
«Гимнастика маленьких волшебников»


Подготовила:
                        			           педагог доп. образования
Бодрых Е.А.

Липецк -2018
 http://www.1papacaio.com.br/modules/Cliparts/gallery/cliparts_variados/molduras/maes/mae012.png

 

Место проведения: актовый зал

Время проведения: 5.03.2018, в 18.30

Оборудование:            конфетное дерево, разноцветные конфеты 7 шт.,  костюм Карлсона, Фрекен Бок, привидения (для взрослых); костюмы «Цветок колокольчик», бабочки, пчелки, лягушек – для номера «Весенняя полянка»; игра «Рыбалка», яблоки и зубочистки, 3 платка для бабушек, красные платья и туфли (5 шт.) – для танца «Мамины туфли», сердца с надписями  и розы –для танца «Пять февральских роз», свечи по кол-ву детей для номера «Днем с огнем», теневого театра: ширма-экран, световое сопровождение, 2 костюма Золушки (большой и маленький) и 2 метлы, костюм принца (пиджак, брюки и корона), костюм Феи (шляпка, накидка и волшебная палочка), атрибуты для составления кареты (крыша – тыква, 2 фонаря, 2 колеса, дверь), для часов: цифры и палочки, пара туфель; «Конфета доброты»  - сладкие призы по количеству детей, медали и дипломы – для награждения

Действующие лица:      ведущая, Карлсон, Фрекен Бок (переодетый мужчина)

Цель:                    создание положительного эмоционального настроя детей;

Задачи:

обучающие:         совершенствование знаний о государственных праздниках;

развивающие:      раскрытие творческого потенциала детей, совершенствование навыков, полученных на  занятиях;

воспитательные:  воспитание уважительного отношения к взрослым.

 

Ход:

Трек № 1

Ведущая выходит перед сценой

Ведущая:                           Если в чудо верите - мы о нем расскажем,

Если в чудо верите - мы его покажем.

Чудеса повсюду есть, всех не перечесть.

Но для вас особое, вот такое есть!

Трек № 2

Дети открывают занавес – на сцене конфетное дерево.

1ребенок:                           На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет –

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Его растила детвора,

Не месяц и не два,

Ему шептали мы всегда добрые слова.

 

2 ребенок:                          И наше дерево росло,

Листочки появились,

Шестое близилось число,

И все мы вдохновились.

Оно так медленно растет,

Ну, стань еще повыше!

А если станет вот таким,

Ломать придется крышу?

 

Ведущая:                          При чем тут крыша? Посмотри,

Уже на каждой ветке,

Для всех родителей на нем

Все:                                   Качаются конфетки!

 

 

      Ведущая:                Зеленую конфетку я снимаю, весенний номер объявляю!

 

Трек № 3

«Весенняя полянка» гимнастический номер

Ведущая:                Вот и прошла холодная зима. И на сердце стало чуточку теплее. Хочется улыбаться, радоваться яркому солнышку, зеленой траве, птицам, которые прилетают…

  Трек № 4

   На сцену «влетает» Карлсон.

   Карлсон:                  Посторони-и-и-ись!!!!! (забегает в зал с задней двери, за ним проходят выступившие  дети, садятся на свои места ) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается перед сценой): Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!  К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! 
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон!  А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.  Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы занимаетесь.  А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?(дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?! 
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

 

Игра  « Вот так!»

 

 

 

 

Карлсон:             Как живёте?
Дети:                    Вот так! (выставляют большой палец)
Карлсон:             Как в Дом творчества идёте? (дети изображают ходьбу на

месте)

Как на занятия спешите? (изображают бег на месте)
По дорожке ножками стучите? (топают ногами)
Как в холле громко вы кричите? (Привет!)
Как на занятиях молчите? (закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!

 

Ведущая:             Вообще-то у нас здесь праздник! (стоит на сцене)

 

Карлсон:             (оборачивается назад) Мадам, простите, я вас не заметил!

 

Ведущая:             Между прочим мадмуазель!

 

Карлсон:             Так чего же вы, мадмуазель ждете, скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Да у вас здесь целое конфетное дерево растет!  Это я удачно зашел!  (Подходит к дереву, ведущая спускается со сцены, пытается его остановить, но Карлсон, снимает желтую конфету с дерева, разворачивает ее) Записка какая-то, а конфета, где? Ну, я так не играю! (обиженно отворачивается)

 

Ведущая:             Карлсон, это волшебное дерево, с необычными конфетами: в них концертные номера, игры, конкурсы  для наших родителей, которые мы подготовили, чтобы поздравить пап с прошедшим  праздником Днем защитника Отечества, а мама с наступающим Женским днем!

 

Карлсон:             А что было в этой конфете? (поднимает фантик с запиской)  Встречала с педагогом всестороннего развития детей, прошедшего курсы по ведению домашнего хозяйства… Это же няня моего друга Малыша! Домоправительница (передразнивает ее) . Мы с ней с прятки играем. Она, наверное, до сих пор ищет! А я тут с вами болтаю…

Трек  № 5

Карлсон :            О! Слышите?! Кажется, она идёт сюда… Я прячусь.

Карлсон прячется за кулисами. На сцену выходит Фрекен Бокс завязанными шарфом глазами.

 

 

Фрекен Бок:         Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! 

 

Снимает повязку с глаз. Ведущая предлагает ей присесть на стул.
         Фрекен Бок:         Ах, какая  мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… 

Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!.. Что это?. . Где это?.. Так. Голова на месте (поправляет прическу), ноги тоже (поднимает ноги, демонстрируя тапочки)
Скажи мне милое дитя, это у меня зрительные галлюцинации
или здесь действительно так много детей?

 

Ведущая:             У вас нет галлюцинаций, в зале действительно много детей.

        

Фрекен Бок:         Так, хорошо! Искала одного непослушного ребенка, а нашла… страшно подумать сколько!   (тяжело вздыхает) 

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок:         Ой! Что это? Видимо все – таки  галлюцинации… , только теперь слуховые…  Отгадайте,  дети, в каком ухе у меня жужжит?..  (дети отвечают). А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. (Карлсон  мычит) А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… (встает со стула, подскоками кружится вокруг себя ) Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона).  Так вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон:             Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок:         Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
Карлсон:             Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!

 В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! 

 

Фрекен Бок:         Ты ещё не вырос в моих глазах! Вот если бы увидеть  настоящих мужчин  (прикладывает руку ко лбу, смотрит в зал, кокетничает) А в зале я вижу есть…

 

Ведущая:             Конечно же, есть, папы наших детей, самые настоящие мужчины!

 

Карлсон:             Ну, если есть, пусть выходят на сцену, мы все на них посмотрим.

 

 

 

Ведущая приглашает двух мужчин на сцену.

                            Ничего особенного! Как докажите, что вы настоящие?

 

Ведущая:             С помощью конкурсов, которые мы приготовили для пап.

(подходит  к дереву). Синюю конфету открываю, первый конкурс  объявляю: «Рыбалка»

Карлсон смеется.

 

Фрекен Бок:         Ничего смешного! У каждого уважающего себя мужчины, должно быть хобби, увлечение. Рыбалка – прекрасный выбор и для дома польза!

 

Ведущая предлагает родителям разделиться на две команды. Кладет  между ними обруч, высыпает в него магнитных рыбок. Первым участникам дает удочки с магнитом и ведра. По команде первый участник вытаскивает  рыбу, кладет ее в ведро,  затем  передает  удочку следующему участнику. Побеждает  та команда, в чьем ведре окажется больше рыбы.

 

Трек  № 6

Конкурс «Рыбалка»

 

Фрекен Бок: Все это конечно хорошо, но рыбалка занимает так много времени!

 

Карлсон:                       Не всем мамам это понравится!

 

Ведущая:                      А для этого  мы проведем  еще один конкурс. С помощью яблочного ежика, наши мужчины растопят сердце самой рассерженной женщине.

 

Конкурс «Яблочный ежик»

 

Ведущая выносит яблоко, в которое вставлено определенное количество зубочисток. Вынимая зубочистку из яблока, мужчина должен сказать комплемент Фрекен Бок. Конкурс заключается в том, чтобы мужчины не повторялись. В заключение конкурса ведущая благодарит мужчин и предлагает им сесть на свои места

 

Фрекен Бок (улыбаясь):         Действительно, настоящие мужчины, джентльмены, кавареры…

        

Карлсон (перебивая):             Мне кажется, что мужчина должен быть сильным, ловким, спортивным! И в этом зале есть такие, правда мальчишки?

 

Фрекен Бок:                           Ты говоришь о детях? Так ведь они же еще малыши!

 

Карлсон:                                Они  будущие мужчины.      

 

Фрекен Бок:                           Дай-ка, я посмотрю, как следует!

Спускается к детям, подходит к мальчикам и комментирует: этот большой, но худой, это упитанный, но маленький, а этот слишком слабенький…

Карлсон:                                Кто же так оценивает, надо мальчишек  на деле проверить!

 

Ведущая:                               Действительно, покажите ка ребята, что не зря вы секции занимаетесь!

Ведущая готовит канат.  Карлсон ведет мальчишек на сцену, строит с двух сторон, объясняет правила.

 

Трек  № 7

Перетягивание каната

Карлсон:                                Молодцы, ребята! А вы говорите, малыши!

 

Фрекен Бок:                              Кстати о Малыше! Мне нужно срочно его найти!       Пока  родители не пришли с работы (встает начинает его искать .) Где же он прятался?.

 

Карлсон:                                 А может он у бабушки?

 

Фрекен Бок:                            У какой ещё бабушки?

 

Карлсон:                                У своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…

(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.)

Карлсон:                                 Давайте вы сегодня будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. . А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.

 

Ведущая:                               Ни в коем случае! Развеселить бабушек, да и всех наших зрителей, можно другим способом. (подходит к дереву).

                                               КАРЛСОН  УВОДИТ ИЗ ЗАЛА ДЕВОЧЕК ДЛЯ ТАНЦА С ТУФЛЯМИ.

 Оранжевую  конфету я сниманию, бабушек на сцену приглашаю. Дорогие наши бабушки, вы такие молодые и красивые! Но для сценки, которая написана в конфете, вам нужно немного измениться (повязывает им на голову платки)  и прочитать текст.

Трек  № 8 фон на подготовку бабушек

                                                         По готовности, ведущая объявляет:

Сценка «Разговор трёх бабушек…»

1. Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показать длину)

А юбки – во (коротко)

2. Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали.

3. Соседки, хватит вам ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Хватит охать и вздыхать

Пора девчонкам выступать!

 

         Ведущая благодарит бабушек за участие, предлагает сесть на места.

         Ведущая:                      Конфету розовую раскрываю на сцену модниц

приглашаю.

 

Трек  № 9

         Танец с туфлями

         Карлсон:                       Вот это да!  Девчонки на таких высоченных каблуках

ходить могут.

 

Фрекен Бок:                  Я бы так не сказала!

 

Ведущая:                      Действительно, пока девочки еще не освоили эту науку.

 

Фрекен Бок:                  Могу провести мастер – класс по модельной походке.

 

ВЕДУЩАЯ  ЗАКРЫВАЕТ  ЗАНАВЕС  И  ГОТОВИТСЯ  К  ТЕНЕВОЙ ТЕАТРУ

 

 

Карлсон:                       А вы были моделью?

 

Фрекен Бок:                  Что значит была? Я и сейчас в прекрасной форме! В свое время мне помогла книга.

 

Карлсон:                       В ней написаны полезные советы?

 

Фрекен Бок:                  Не знаю, я не читала! (Кладет книгу на голову, идет). Идти нужно с прямой спиной и держать голову так, чтобы книга не упала, при этом касаться руками  или придерживать книгу нельзя.

 

Карлсон  приглашает девочек,  построится перед сценой и разделится на 2 команды. Вместо книги, Фрекен Бок  кладется на голову бабочка с солью.

 

Девочки строятся в 2 шеренги напротив друг друга. Одной из них кладется на голову бабочка, она доходит  до девочки противоположной стороны, отдает ей и садится на место. Вторая участница делает тоже самое. Пройти нужно так, чтобы бабочка не упала, придерживать руками нельзя.

        

Трек  № 10

Конкурс «Модельная походка»

 

Фрекен Бок:         Молодцы, с такой походкой любые туфли  носить сможете.

А вы знаете историю про хрустальную туфельку?  Слышали? А сегодня еще и увидите!

 

Трек  № 11

Теневой театр  «Золушка»

 

В заключение номера  Карлсон  и Фрекен Бок  закрывают занавес .

 

Карлсон:             Какая хорошая сказка!

 

Фрекен Бок:         Какая сказка?! Это суровая реальность всех женщин. Они на кухне стряпают, и дом убирают,  да еще и вот таких малышей воспитывают! 

 

Карлсон:             То есть, вы хотите сказать, что наши мамы трудятся как Золушки?

 

Фрекен Бок:         Не веришь?

 

Карлсон:             Сомневаюсь…

 

Фрекен Бок:         Может испытание какое придумаешь?

 

 

 

Карлсон:             Конечно, ведь я самый лучший придумщик в мире! Приглашайте Золушек, а я на минутку…

 

Фрекен Бок:         Милые женщины, кто из вас работает как Золушка, выходите  и докажите наконец всем мужчинам, что  трудитесь вы не меньше чем она, а значит должны иметь красивое вечернее платье, новые туфли, в которых вы непременно отправитесь на праздничный бал.

 

Выходят  3  мамы, Карлсон заносит в зал стол на котором сосуд с горохом и фасолью вперемешку и 2 пустые тарелки. Карлсон  предлагает мамам, разложить бобовые  на разные тарелки пока звучит Золушкина песня.

 

 

Трек  № 12

Конкурс  «Золушкина работа»

 

         В зал ходит ведущая.

 

Ведущая:                      Стоило мне ненадолго отлучиться, вы мам работать в праздник заставили. Калсон, твоя идея? Ведь ты же мужчина

 

Карлсон:                       в самом расцвете сил!

 

Ведущая:                      А значит помогать, защищать женщин должен!

 

Карлсон:                       Защищать? Один момент!

 

Трек  № 13

Карлсон влетает в зал привидением. Фрекен Бок держится за сердце.

 

Карлсон:                       В темноте всегда летаю,
Преступников  пугаю.
А наряд мой — загляденье,
Это не просто  простыня?
Узнаете Приведенье?
Полюбуйтесь на меня!

Снимает простыню.

Я – лучшее в мире привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!

 

Ведущая:                      Карлсон!  Защищать, а не напугать!

 

 

 

Карлсон:                       Разве вы забыли, кто разоблачил преступников и вернул награбленное?

 

Фрекен Бок:                  Да, я то же помню эту историю… (смотрит по сторонам) где моя выбивалка…

 

Карлсон:                       Стоп! А у вас молоко убежало!

 

 

Фрекен Бок:                  Боже мой, молоко! (Отравляется к выходу, затем останавливается)  Позвольте, какое молоко?

 

Ведущая:                      Опять твои шуточки!

 

Карлсон:                       Какие шуточки! У меня серьезное задание! С помощью приведения я научу детей ловить воришек.

 

Карлсон и Фрекен Бок строят детей в круг. Ведущая в это время  уводит детей номера  со свечами готовится: раздает им свечи, одевает накидки.

 

Карлсон:                       Чтобы  поймать вора его нужно найти.  Под музыку вы будете передавать по кругу этот мешок. Музыка остановиться и тот, у кого окажется мешок, должен убежать с ним от приведения. Как только приведение его поймает, оно отдает свою накидку и бывший « воришка » становиться приведением.

         Готовы? Начали!

Трек  № 14

Игра « Приведение с мотором»

 

После игры ведущая входит в зал.

 

Ведущая:   Нет, Карлсон , таким способом настоящих преступников днем с огнем не найдешь!

 

Фрекен Бок:         Так это смотря с каким огнем.  Я  недавно в одну передачу смотрела, там целое огненное  шоу показывали, такая красота, что весь город на площади собрался!

 

Ведущая:   Работать с открытым огнем  детям нельзя, а вот световое шоу  показать можем (подходит к дереву). Белую конфету разверну, танец со свечами покажу.

Трек  № 15

Танец со свечами

 

 

 

Фрекен Бок:         Красивый номер, прямо на душе светлее стало!

 

Карлсон:             И у меня в груди как будто потеплело.

 

Ведущая:   Это тепло и свет детских сердец, любовь и уважение к вам наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы поздравляем вас с праздниками  и желаем , чтобы радость и любовь всегда жили в вашем сердце (подходит к дереву). Красную конфету я снимаю, последний номер объявляю.

 

Трек  № 16

Танец с сердцами

 

Фрекен Бок:         Ребята,  мы с Карлсоном   хотим сделать вам подарок.

 

Карлсон:    У вас было конфетное дерево, но не было конфет. Это не просто сладкие сердечки – это конфеты доброты.

 

Ведущая:   С ней вы станете чуточку добрее и терпимее к вашим близким, к тем, кто с вами рядом.

Трек  № 17

Раздать конфеты

 

Ведущая:   Ребята  группы «Маги», выбрали для себя правильную дорогу. Идут они, по ней преодолевая страх и волнение, многочисленные репетиции и ожидания. Они выбрали творческую дорогу и смело идут к победе. В международном конкурсе «Звездные таланты», организатором которым является академия культуры и искусств города Липецка эти дети заняли 1 место и принесли еще один кубок в копилку достижений оздоровительной секции «Гимнастика маленьких волшебников».

 

Трек  № 18

Награждение

 

Карлсон:    Наш праздник подходит к концу, хочется верить, что праздничное настроение останется с вами надолго. Спасибо за внимание, до новых встреч!


 

Место проведения: актовый зал

Место проведения: актовый зал

И наше дерево росло , Листочки появились,

И наше дерево росло , Листочки появились,

Карлсон: Как живёте?

Карлсон: Как живёте?

Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку!

Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку!

Ведущая приглашает двух мужчин на сцену

Ведущая приглашает двух мужчин на сцену

Фрекен Бок:

Фрекен Бок:

Но для сценки, которая написана в конфете, вам нужно немного измениться (повязывает им на голову платки) и прочитать текст

Но для сценки, которая написана в конфете, вам нужно немного измениться (повязывает им на голову платки) и прочитать текст

Карлсон:

Карлсон:

Карлсон: Конечно, ведь я самый лучший придумщик в мире!

Карлсон: Конечно, ведь я самый лучший придумщик в мире!

Карлсон:

Карлсон:

Фрекен Бок: Красивый номер, прямо на душе светлее стало!

Фрекен Бок: Красивый номер, прямо на душе светлее стало!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020