Сценарий праздника «Окончание 2 класса»
1) Плакат:
Все порадуйтесь за нас,
Переходим в 3 класс,
3-й класс, 3-й класс,
Что готовишь ты для нас?
2) Сочинение «Чем мне больше всего запомнился 2 класс»
Ход праздника
Учитель
- Добрый вечер, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вот уже 2 года вы каждый день приходите в школу учиться. Пришло время отдохнуть!
1-й ученик
Праздник начинается, дети улыбаются
2 ученик
Второй класс, второй класс
Пригласил на праздник вас.
А к исходу праздника
Станем третьеклассниками.
3 ученик
Каждый знает: по утрам,
Взяв свои портфели,
В школу торопиться нам,
Чтоб к звонку успели.
4 ученик
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.
Учитель
- Урок русского языка. (Звонок)
5 ученик
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский - наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
6 ученик
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
И звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!
Учитель
-На уроке русского языка дети писали сочинение «Чем мне больше всего запомнился 2 класс».
Оказалось, что дети боялись 2-ого класса из-за отметок. Но в дальнейшем они поняли, что это совсем не сложно. Главное надо все учить вовремя, не откладывать на завтра.
-А что же запомнилось больше всего?
(Учитель зачитывает фрагменты из сочинений)
(Звонок)
7 ученик
Перемена!
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм
(Звонок)
8 ученик
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
9 ученик
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.
Учитель
- Проверим, как вы усвоили математику во 2 классе.
Давайте порешаем задачи на логику.
1. Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)
2. Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет ночь)
3. Летели 3страуса.Охотник убил одного. Ск. осталось? (страусы не летают)
4. Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)
(Звонок)
Учитель
Учитель
- И снова перемена. Давайте поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы хором должны отвечать «Да!» или «Нет!» Приготовились. Слушайте и отвечайте.
Вы ребята милые? Да!
И здоровьем хилые? Нет!
Сильные? Смелые? Да!
Ловкие? Умелые? Да!
Защищаете детишек? Да!
Наставляете им шишек? Нет!
Лезете всегда к прохожим? Нет!
На Незнайку все похожи? Нет!
Помогаете зверюшкам? Да!
Расставляете ловушки? Нет!
Смирно ходите по школе? Нет!
И деретесь прямо в холле? Нет!
На уроках вы кричите? Нет!
А на празднике молчите? Нет!
15ученик
Не давайте близким на ночь школьный свой дневник читать,
Будут их потом кошмары часто мучить по ночам.
Станет мама заикаться, папа дергаться начнет.
Доктора такое чтенье запрещают перед сном.
(Звонок)
Учитель
- За время учебы мы уже не по слогам прочитали много интересных книг очень известных писателей.
17 ученик
Хорошая книга – мой спутник, мой друг.
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем,
Героев вокруг мы сейчас соберем.
С детства знаем дядю Степу,
Лучший доктор – Айболит.
Мойдодыр на всю Европу у детишек знаменит.
18 ученик
Есть волшебное перо,
Сказки так любимы,
Знаем “Золушку” Перро,
Знаем братьев Гримм.
Нам знакомы Чук и Гек,
Знаем Робинзона…
Только трудно перечесть,
Что в программе нашей есть.
Учитель
- Действительно, наша программа порой очень сложная, но вы у меня такие старательные, такие внимательные, что с любыми трудностями справляетесь. И в этом вам помогают родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры.
19 ученик
Папа мой – мастеровой, папе не до скуки:
Все умеет папа мой – золотые руки!
Научился у отца я, все приемы знаю.
Даже в стенку до конца гвозди забиваю!
20 ученик.
Мама сделана моя из тепла и ласки.
Часто засыпаю я с маминою сказкой.
Коль обида жжет меня – не решил задачу,
На плече у мамы я хоть чуть-чуть поплачу.
21 ученик
С дедом я хожу на пруд, там у нас рыбалка.
Только рыба не клюёт, что, конечно, жалко!
Дня четыре или пять, не приносим рыбы…
Скажет бабушка опять: “И на том спасибо!”
22 ученик
Знает бабушка моя множество сказаний.
Учит бабушка меня мастерству вязаний.
Мы готовим с ней обед - поджимают сроки-
Борщ, котлеты, винегрет, и еще…уроки!
23 ученик
Не успели оглянуться,
Как дни промчались – не догнать.
Но всегда забота ваша
Будет нас оберегать!
- Дорогие наши, любимые папы, мамы, бабушки и дедушки, мы хотим вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь, теплоту, заботу и любовь!
Хором: Мы вас любим! (Вручение благодарностей родителям)
Песня «Чудо – школа» (на мотив «Чунга – Чанга»)
1) Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет? (Припев повторить два
раза.)
2) Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
3) Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
« Мама - почемучка». Нынче снова будет взбучка, А причина тут одна: Просто мама – почемучка, Хоть и взрослая она. Как придешь из школы : «Здрасьте!» Почему оторван хлястик? И без пуговиц пальто? Изжевал тетрадку кто? Я уже на той неделе
|
Слышал каверзный вопрос: Почему щенок в портфеле? Но ведь он – бездомный пес! Вот опять назрела драма И нарушился покой. Ох, беда с тобою, мама, С любознательной такой!
|
3. Учитель: А сейчас послушайте наш ералаш из школьной жизни.
1. - Скорей, - говорит мать сыну, - ты опаздываешь в школу.
- Ничего, мама, - успокаивает ее он, школа открыта весь день.
2. - Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.
- Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, - ответил сын.
3.- Ты почему сломала линейку?
- Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была линейка, а у Данила не было. Я взяла и разделила линейку пополам. Мы же с Даниилом друзья.
4. - Мама, как правильно написать слово «шоколад»?
- А ты посмотри в словарь.
- Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку.
5. - А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат?
- А я, дедушка, в школе утром учусь.
6. Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает сына:
- Ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый?
- Нет, папа, не знаю, - ответил сын.
- А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?
- А-а-а, - вспомнил сын. Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница!
4. Частушки. 1. Надоело нам учиться, Лучше сядем на скамейку
2. Без привычной
балалайки
3. В нашем классе все
ребята
4. А еще ребята есть
5. На уроках наша Лена 6. Никому списать не дам
я,
8. А столовая у нас
|
9. А учительница наша 10.Физкультура развивает
11.Двойкам в наши дневники Не дадим пробраться, Обещает третий класс Целый год стараться.
12.У нас в классе все бывает – Не умрешь от скуки. То портфель мы забываем, То забудем брюки!
13.А мне папа сообщил Дома новость важную. Пять рублей пообещал За пятерку каждую!
14.Как начнется перемена, В коридоре толкотня. Ну, а я переживаю: Эх, не сбили бы меня!
15.Скоро кончим второй
класс
16.Мы частушечки кончаем
|
5.
6. Сценка “Встреча с директором”.
Д. Заходи, Ваня. Какое сегодня число, знаешь?
В. 28 мая.
Д. Вот именно, 28 мая. Конец учебного года! Ты хоть бы исправил “двойки” в журнале!
В. Да я бы с радостью, хоть сейчас! Только учителя журнал из рук не выпускают!
7. Сценка “Хороший поступок”
Учитель. Ребята, расскажите, удалось ли вам совершить хорошие поступки?
Ученик. Мне удалось. Даже два!
Учитель. Расскажи, какие.
Ученик. В субботу я поехал навестить бабушку, и она очень обрадовалась.
Учитель. А второй поступок?
Ученик. В воскресенье я уехал от бабушки, и она еще больше обрадовалась.
8. Сценка “Андрюша – молодец”
Д. Где же яблоко, Андрюша? А. Яблоко давно я скушал.
Д. Ты не мыл его похоже? А. Я с него очистил кожу!
Д. Молодец ты стал какой! А. Я уже давно такой!
Д. А куда очистки дел? А. Ах, очистки? Тоже съел.
Ученик:
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!
До свиданья, класс второй,
Мы прощаемся с тобой!
Будет ждать нас у ворот
Следующий учебный год.
Слово учителя.
- Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год.
Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее.
Теперь вас смело можно назвать третьеклассниками.
Вручение грамот , свидетельств и дипломов об окончании 2 класса
Поздравление родителей
Песня «Чудо – школа» 1) Как мы дружно, весело
живем, Припев Наша школа – это чудо, 2) Знает точно каждый
ученик, 3) Пусть учитель с
нами очень строг, |
Песня «Чудо – школа» 1) Как мы дружно, весело
живем, Припев Наша школа – это чудо, 2) Знает точно каждый
ученик, 3) Пусть учитель с нами очень строг, |
Песня «Чудо – школа» 1) Как мы дружно, весело живем, Припев Наша школа – это чудо, 2) Знает точно каждый
ученик, 3) Пусть учитель с
нами очень строг, |
Песня «Чудо – школа» 1) Как мы дружно, весело
живем, Припев Наша школа – это чудо, 2) Знает точно каждый
ученик, 3) Пусть учитель с нами очень строг, |
Песня «Чудо – школа» 1) Как мы дружно, весело
живем, Припев Наша школа – это чудо,
|
2) Знает точно каждый
ученик,
3) Пусть учитель с нами
очень строг, |
Ход праздника:
Ученик: Мы сегодня очень рады
Видеть всех нарядными.
Вместе подведем итоги,
Дружно вступим в третий класс.
Ученик: Второй класс, второй класс
Пригласил на праздник вас,
А к исходу праздника
Станем третьеклассниками.
Учитель: дорогие ребята!
Вот и еще 1 учебный год позади.
Сегодня мы с вами
собрались, чтобы подвести итоги этого года и, конечно, попрощаться с этим
трудным, но интересным 2 классом.
Ученик: В этот тёплый день весенний
Мы пришли с улыбкой в класс.
Все в отличном настроенье-
День торжественный у нас!
2 ученик
Второй класс, второй класс
Пригласил на праздник вас.
А к исходу праздника
Станем третьеклассниками.
3 ученик
Каждый знает: по утрам,
Взяв свои портфели,
В школу торопиться нам,
Чтоб к звонку успеть.
4 ученик
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.
Ученик: Целый год учились дружно
Ты да я да мы с тобой.
И теперь сказать нам нужно:
« До свиданья, класс второй!»
Ученик: Класс второй! Класс второй!
Трудно было нам порой:
Море чисел и задач,
И побед, и неудач.
Ученик: Сколько нового узнали,
Сколько книжек прочитали,
Поумнели, подросли,
Стали взрослыми почти.
ученик
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский - наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
ученик
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
И звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!
7 ученик
Перемена!
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм
8 ученик
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
9 ученик
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.
Учитель:
Мы сегодня без прикрас
Вам расскажем и покажем,
Чего добился 2 класс.
Учебный год кончается, Пора летних игр начинается.
Пора летних игр начинается.
УЧИТЕЛЬ Конкурс
«Телеграммы»
К нам на праздник сказочные герои отправили телеграммы (угадать, кто отправил).
Доставил телеграммы попугай Кеша:
1. Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк)
1. Помни, все исчезает после 12 часов ночи (Фея из сказки «Золушка»)
2. Купила самовар. Приглашаю на чай (Муха-Цокотуха)
2. Ключ достал. Скоро буду у вас. (Буратино)
3. В гости не прилечу. Моторчик забарахлил (Карлсон)
3. Ищу шестерых братьев после страшного происшествия (Козленок)
4. Хвост нашли. Плакать перестал (Ослик Иа)
4. Обязуюсь впредь мыть посуду (Федора)
-----------------------
Учитель: - Вы знаете, что Буратино очень озорной, веселый. Он
приготовил для вас 2 конкурс:
2 конкурс «Юмористический »
1. Кто из героев РНС был хлебобулочным изделием? (Колобок)
1. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапку-невидимку)
2. Назовите имя сказочного царя – долгожителя. (Кощей Бессмертный)
2. В какой РНС брат не послушал сестру, один раз нарушил
санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка
и братец Иванушка)
3. Назовите героиню РНС, которая несла для хозяев изделия из драгоценных
металлов (Курочка Ряба)
3. Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство
(Емеля)
4. Как называется швейная принадлежность, в которой хранится смертельная опасность?
(Игла)
4. Знаменитый ветеринар, практикующий в Африке (Айболит)
5. В какой сказке говорится о разоблачении строителей-бракоделов? (Три
поросенка)
5. Какой герой РНС ловил рыбу очень оригинальным способом? (Волк, опустив хвост
в прорубь)
6. Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество
гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь
хозяйке. Кто ее выручил? (Комар)
6. Некая бедная домохозяйка достигла высокого положения и богатства. Однако,
зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обеднела. Какова профессия
супруга этой женщины? (Рыбак)
7. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака.
Какую обувь предпочитал носить этот зверь? (Сапоги)
7. В какой РНС решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, звери
жили в коммунальной квартире? (Теремок)
6 Конкурс
«Математический» (учитель читает
задачи )
1. Сколько рыбачил старик до того дня, как поймал золотую рыбку? (Ровно 30 лет
и 3 дня)
1. Когда Курочка Ряба стоит на 1 ноге, она весит 1 кг. Сколько будет весить
курочка Ряба, стоя на 2 ногах? (1 кг.)
2. Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по 1 апельсину
на завтрак и обед и 2 апельсина на ужин. Сколько апельсинов он съел за неделю
путешествия? (28)
2. Крокодил Гена устроился на работу. Сидит перед зоопарком и всем именинникам
поет песню. За день он спел 28 девочкам, 19 мальчикам, 8 тетям и 3 дядям.
Сколько именинников порадовал Гена? (58)
Конкурс «Бюро
находок»
Учитель: Мы попали в сказочное «Бюро находок», где находятся
предметы сказочных героев. Необходимо отгадать, кто потерял и из какого
произведения).
1. Туфелька (Золушка, «Золушка», Ш. Перро)
1. Перо Жар - птицы (Иванушка, «Конек – горбунок», Павел Ершов)
2. Телефон (Чуковский)
2. Шляпа (Незнайка, «Приключения Незнайки»)
3. Сапог (Кот, Перро «Кот в сапогах»)
3. Три корочки хлеба (Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»)
4. Гармошка (Успенский «Крокодил Гена»)
4. Горошина (Андерсен «Принцесса на горошине»)
5. Корзинка с пирожками (Перро «Красная Шапочка»)
5. Мочалка (Чуковский «Мойдодыр»)
О РОДИТЕЛЯХ
Учитель: – Вот с какими хорошими результатами мы закончили 2 класс. Многое мы узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться.
Но я уверена, что мы
преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с
нами всегда наши дорогие, любимые родители. - Кто разделит с тобой радость
побед и печаль неудач? Родители. - Кто своей доброй улыбкой отведет в сторону
тучи, что сгустились над твоей головой? Родители.
- Кто, отправляя тебя в школу, дает добрые советы? Родители.
Ученик: Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
Ученик: Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.
Вручение благодарностей родителям
Ученик: Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В третий класс уже пойду.
И со мной друзья мои,
Книжки, клей, карандаши,
И тетрадки, и дневник –
Без них не может ученик.
Учитель: Сегодня прошел педсовет: все ребята нашего класса
благополучно перешли в 3 класс. С сегодняшнего дня вы носите новое звание –
третьеклассники
Ученик: Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете –
Ведь мы очень веселые дети.
Ученик: Со вторым мы прощаемся классом.
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.
Учитель: Сегодня мы дали старт ЛЕТНИМ ИГРАМ и провели их
открытие. Впереди три месяца игр. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться
сил, подготовиться к новому учебному году: а для этого играть не только в
подвижные игры, но и в интеллектуальные. Каждый из вас получит список книг,
которые нужно прочитать за лето. За два года учебы книги стали вашими верными
друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они
помогут сделать ваш мир более интересным и увлекательным. Давайте о таком мире
споем заключительную песню
ПЕСНЯ «НАРИСУЙ ЭТОТ МИР» (слова и музыка Игоря Крутого)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.