Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню «Как много девушек хороших»

  • doc
  • 28.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Девушки.doc

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню «Как много девушек хороших»

 

Участницы заранее готовят визитку, поздравление жюри, салат.

1-й Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й Ведущий: В канун весеннего праздника мы проводим конкурс «Как много девушек хороших».

1-й Ведущий: Надеемся, что вы будете активными его участниками, окажете поддержку конкурсанткам и хорошо отдохнете. Итак, устраивай­тесь поудобнее. Конкурс начинается.

2-й Ведущий: Разрешите представить наших конкурсанток (имя, класс).

1-й Ведущий: Не завидую жюри конкурса. Им будет очень сложно выбрать одну-единственную девушку и назвать ее лучшей, ведь все они так прекрасны! Но такова судьба жюри. Кто решился взять на себя такую ответственность? (Представление жюри.)

2-й Ведущий: Все участницы могут занять свои места. Мы же познакомим жюри и зрителей с претендентками на победу. (Группы поддержки представляют своих участниц). КОНКУРС ПРЕДСТАВЛЕНИЙ завершен.

Подведение итогов 1 конкурса.

1-й Ведущий: Дорогие участницы! Как вы уже заметили, наше жюри представ­ляют красивые, умные, добрые женщины. Им будет очень прият­но услышать из ваших уст ИСКРОМЕТНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ с Международным женским днем.

2-й Ведущий: Это и будет вторым конкурсным заданием.

1-й Ведущий: Мы приглашаем на сцену участниц.

2-й Ведущий: К 15-16 годам современная девушка обладает достаточными зна­ниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, деко­ративной косметики. Мы предлагаем вам конкурс «ОПРЕДЕЛИ ПРЕДМЕТ ПО ЗАПАХУ». Надо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет. Каждой участнице предлагает­ся определить по запаху два из предложенных предметов.

 

1.     Зубная паста

2.     Мыло хозяйственное

3.     Крем женский

4.     Пудра

5.     Губная помада

6.     Женская туалетная вода

7.     Мужская туалетная вода

8.     Шампунь

9.     Лак для ногтей

10. Лак для волос

11. Стиральный порошок

12. Отбеливатель

13. Крем для обуви

14. Мужской крем

15. Мыло туалетное

16. Тушь для ресниц

Подведение итогов конкурса

1-й Ведущий: Хорошо с этим справились. Следующий конкурс – «ХОЗЯЮШКА». Этот конкурс включает в себя несколько этапов.

I этап: разминка – «Узнать, что это?» (например, молоко – напиток, карась – рыба, грачка – крупа…)

1.    Сазан (рыба)

2.   Хурма (фрукт)

3.   Бобы (овощ)

4.  Вишня (ягода)

5.   Рис (крупа)

 

1. Рябчик (птица)

2. Фисташки (орех)

3. Баклажан (овощ)

4. Брусника (ягода)

5. Дыня (овощ)

1.     Петух (птица)

2.     Фундук (орех)

3.     Огурец (овощ)

4.     Ежевика (ягода)

5.     Пшено (крупа)

 

1.     Киви (ягода)

2.     Сморчок (гриб)

3.     Мойва (рыба)

4.     Лимонад (напиток)

5.     Лимон (фрукт)

1.     Сельдь (рыба)

2.     Виноград (ягода)

3.     Лук (овощ)

4.     Чай (напиток)

5.     Миндаль (орех)

 

1.     Яблоко (фрукт)

2.     Опенок (гриб)

3.     Арбуз (ягода)

4.     Помидор (овощ)

5.     Молоко (напиток)

1.     Палтус (рыба)

2.     Кокос (орех)

3.     Квас (напиток)

4.     Кольраби (овощ)

5.     Кумыс (напиток)

1.     Гречка (крупа)

2.     Кисель (напиток)

3.     Репа (овощ)

4.     Ананас (фрукт)

5.     Коктейль (напиток)

 

 

II этап: из предложенных овощей (вареная морковь, вареная свекла, соленый огурец, лук) выберите один, и из него вам необходимо сделать украшение для салата.

2-й Ведущий: Милые участницы! Просим вас подойти к жюри и показать свое приготовленное блюдо с украшением. Это III этап конкурса «Хо­зяюшка».

1-й Ведущий: А пока жюри оценивает этот конкурс, мы предлагаем вам посмот­реть выступление танцевального коллектива...

2-й Ведущий:     Просим жюри подвести итоги прошедших конкурсов.

1-й Ведущий: А сейчас пусть наши участницы немного отдохнут. Мы проведем конкурс среди болельщиков, который поможет заработать допол­нительные баллы для своей конкурсантки. Конкурс называется «ПЕСНИ НА ТЕМУ». Группе болельщиков каждой участницы предлагается определенная тема. За одну минуту вы должны вспомнить и пропеть строчки из песен по теме. Количество бал­лов зависит от количества пропетых вами песен.

Темы:

1.   Вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых упоминают­ся названия городов.

2.   Вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых упоминается
вода в любом состоянии.

3.   Вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых упоминают­ся родственники.

4.   Вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых упоминают­ся названия деревьев.

5.   Вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых упоминается
различное время суток.

6.   Вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых упоминают­ся имена людей.

7.   Вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых упоминаются названия цветов.

8.   Вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых упоминают­ся времена года.

2-й Ведущий: Молодцы! Вы очень помогли своим участницам. Спасибо!

Подведение итогов.

1-й Ведущий: А сейчас мы переходим к следующему конкурсу. Он называется «ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО». Каждой участнице надо правильно прочитать предложения, соблюдая нормы русского языка.

I этап: поставь ударение.

1.     Нет ничего красивее персидского ковра, (крас’ивее)

2.     На столе стояли красивые торты, (т’орты)

3.     В магазине продаются жалюзи, (жалюз’и)

4.     Не следует баловать своих детей, (б’аловать)

5.     Они позвонят мне завтра, (позвонят)

6.     Этот номер мы включим в концерт, (включ’им)

7.     Идет строительство бензопровода, (бензопров’ода)

8.     Я с’оздал свою программу.

9.     Мама приготовила вкусные т’ефтели.

II Этап: составь предложение.

1.   Купили 8 кг (яблоки), (помидоры). Купили 8 килограммов яблок, помидоров.

2.   В магазине большой выбор (ботинки), модельных (туф­ли). В магазине большой выбор ботинок, модельных ту­фель.

3.   Я купила 1 кг (груши) и 500 гр (вафли). Я купила 1 килограмм груш и 500 граммов вафель.

4.   Нас послали на сбор (апельсины) и (яблоки). Нас послали на сбор апельсинов и яблок.

5.   В магазине купили 5 кг (макароны) и 1 кг (томаты). В магазине купили 5 килограммов макарон и 1 кило­грамм томатов.

6.   Мы слушали песни (солдаты) и (офицеры). Мы слушали песни солдат и офицеров.

7.   В футбольном матче участвовали команда (россияне) и
команда (молдаване). В футбольном матче участвовали команда россиян и команда молдаван.

8.   На прилавке было много (носки) и (чулки). На прилавке было много носков и чулок.

III этап: прочитай слово, подбери к нему прилагательное. Тюль-м.р.

1.     Кофе - м.р.

2.     Салями - ж. р.

3.     Жалюзи - ср. р.

4.     Рояль-м.р.

5.     Мозоль - ж.р.

6.     Тушь - ж. р.

7.     Шампунь - м.р.

8.     Какао - ср. р.

9.     г. Батуми - м. р.

10. г. Сочи-м. р.

11. г. Ессентуки - м. р.

12. Вуаль - ж. р.

13. Женьшень - м. р.

14. Такси-ср. р.

15. Конфетти - ср. р.

16. Киви - м. р.

17. Портмоне - ср. р.

IV этап: объясни лексическое значение слов.

1.   Монумент - большой памятник.

2.   Вестибюль - большое помещение перед входом во внут­ренней части какого-нибудь общественного здания.

3.   Авторитет - лицо, которое пользуется признанием.

4.   Абстракция - мысленное отвлечение от тех или иных сторон для выделения каких-либо существенных признаков.

5.   Палитра - небольшая дощечка, на которой живописец смешивает краски.

6.   Парадокс - странное, расходящееся с общепринятым мне­ние, высказывание. А также мнение, которое противоре­чит здравому смыслу.

7.   Пенсне - очки, держащиеся при помощи пружинки, защемляющей переносицу.

8.   Портьера - плотная тяжелая занавеска для окна или двери.

Подведение итогов.

2-й Ведущий: Следующий конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Каждая участница покажет свой танец.

Оценка жюри.

1-й Ведущий: Слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри. Мы благодарим всех присутствующих за участие в конкур­се, поддержку участниц. Желаем вам успехов и удач во всех на­чинаниях.