Сценарий проведения классного родительского собрания (совместно с учащимися ), посвященного Дню матери .
Оценка 5

Сценарий проведения классного родительского собрания (совместно с учащимися ), посвященного Дню матери .

Оценка 5
docx
01.02.2020
Сценарий проведения классного родительского собрания (совместно с учащимися ), посвященного Дню матери .
день матери.docx

        Внеклассное мероприятие .

 

 Сценарий ко Дню матери на тему:

    

 

        «С благоговеньем поцелуйте руки.

Той женщине, которой имя — Мать!»

 

   9 класс МКОУ  Вохтомская ООШ .

          Кл.Рук.  Штурманова И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий. Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает? Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами. Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые мы в наше время  очень редко произносим , а ведь они  дарят нам любовь, добро, нежность и ласку.

Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек.

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.

1 ученик. Что для птиц скажите надо?

2 ученик. Солнце, небо, зелень сада.

3 ученик. А для моря?

4 ученик. Берега.

5 ученик. А для лыж?

6 ученик. Для лыж - снега.

Вместе Ну, а нам, мы скажем прямо

Чтобы была с нами мама!

Дети читают стихи. Презентация с фотографиями мам под красивую мелодию.

1 Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

 

 2Пусть каждый твой день наполняется светом,

Любовью родных будь, как солнцем, согрета.

Прости, временами тебя огорчаю,

Поверь, что невольно. Себя я ругаю.

 

3 Нам наши мамы, мамочки родные

Сердца и жизни отдадут без слов.

Для нас они воистину святые,

Неважно, что нет нимбов у голов.

4. Дорогая мамочка, мамуля

Милый дорогой нам человек

Любим крепко и целуем,

Будь счастливой весь свой век.

 

5Любому, кто живет на белом свете,

Любить, кто может, думать и дышать,

На нашей голубой планете

Роднее слова нет, чем мать.

 

6.Спешите к ней сквозь годы и разлуки.

Что бы её утешить и обнять.

С благоговеньем поцелуйте руки.

Той женщине, которой имя — Мать!

Ребята , мама ваша первая учительница в  жизни ,она учит вас произносить первые звуки , складывать их в слова, учит ползать, ходить, а сегодня я хочу , чтобы вы научились у мам и танцевать светлый , душевный танец – вальс .Берите своих дорогих мамочек за руки и ведите их в танцевальный круг .

Приглашу тебя мама на вальс, я хочу танцевать научиться….

Приглашу тебя мама на вальс , в жизни знаю мне все пригодиться,…

Звучит музыка – танцуем вальс

Провожайте мам на стульчики и садитесь сами .

Ведущий. Уважаемые мамы! Дорогие ученики! Для того чтобы, наше мероприятие стало интересней и веселее я приготовила для вас конкурсную программу.

Конкурс № 1

Ребята , мама – это идеал женщины, она для вас всегда будет самой красивой , самой ласковой и  неповторимой, но в нашем суматошном мире , чтобы оставаться этим идеалом для своих  детей, нужно приложить не мало усилий, давайте вы дети , сегодня поможете своим мамам стать ещё чуточку красивее, не смотря на то , что они все и так красивые, но наверняка, главной проблемой для женщины , когда она куда-то собирается – это вечный вопрос , что мне надеть? И какую причёску сделать , не переживайте мамы, сегодняшнюю праздничную причёску вам сделают наши дети .

  Причёска для мамы. ( нарисовать на листе а3  причёску маме. )

Так , ну теперь с причёсками всё ясно, но вы знаете , что лучшие друзья девушек, женщин это – бриллианты , а у нас сегодня эти бриллианты будут необычными  , а  самыми дорогими, потому что будут составлены из ласковых слов  детей.

«Ожерелье комплиментов». Предварительно ведущие делают заготовки:

•    берут большие листы бумаги (по листочку для каждого ребенка);

•    на листочке нарисовано ожерелье (состоит из кружков, достаточно больших, чтобы внутри можно было записать слово).

Задача детей – по команде ведущего записать в кружочки как можно больше комплиментов в адрес мамы. Один кружочек – один комплимент. Победителей здесь нет. По окончанию игру дети вручают ожерелье комплиментов родительницам.

- Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет.

И сказала, “Слушай,

Выручи, покушай!”

Я поел немного,

Разве не подмога?

- Следующий конкурс, и в этом конкурсе детям придется вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки, но сегодня вы попробуете покормить своих мам , я предлагаю накормить их вкусным фруктом.

  Конкурс номер 2- Кормим бананом с закрытыми глазами.

По три человека.

Конкурс 3

Слаще мёда мамы

Милой поцелуй!

Долгой жизни, Боже,

Мамочке даруй.

Лечат поцелуи

Лучше, чем бальзам!

Лечат от недугов

И душевных ран.

Ребята , а вы дарите своим мама поцелуи? Я предполагаю , что нет .Будем  это исправлять.

Следующий конкурс называется собери поцелую для мамы. Опять ко мне выходят по три пары мам и детей, дети должны подбежать к стулу , взять поцелуйчик , подбежать к маме, поцеловать её и вручить ей поцелуй, и так , пока все поцелую не будут собраны и подарены маме.

  Конкурс  -Поцелуй для мамы.

А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются по три ребёнка, им нужно произнести по очереди написанную в записке скороговорку, взяв в рот под щёки грецкие орехи . Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

 Конкурс – детский лепет

Скороговорки  

1 Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход.

2 Шла Саша по шоссе и сосала сушку .

3 На дворе трава, на траве – дрова .

4 От топота копыт пыль по полю летит.

5 Триста тридцать три корабля

Лавировали, лавировали, да не вылавировали.

6 Карл у Клары украл кораллы,

А Клара у Карла украла кларнет.

Молодцы ребята , ну а теперь ещё немного останемся в детстве  ….

Мама, расскажи мне сказку

Про дракона и царя!

Я послушаю, представлю,

Будто в этой сказке я!

Про  прекрасную царевну,

Молодца-богатыря!

Про глубокую пещеру,

И далёкие моря!

Мама расскажи такую,

Чтоб и страшно и смешно.

Хочешь, расскажи любую,

Интересно всё равно!

Мама, а давай представим,

Будто сказка эта здесь,

Настоящая, живая,

Может вправду она есть?!

Мама, расскажи мне на ночь,

Чтоб приснилась мне она,

Чтоб я в сказке побывала,

Всё чтоб видела сама!

Мама, мама, как чудесно,

Что на свете сказки есть!

Сказки детство продлевают,

Сколько их?! Не перечесть!

И так , вы ребята услышали, что сказки , продлевают детство ,раньше вам мамы читали сказки , а теперь вы- дети , расскажете сказку мамам . Сказка- Теремок.

Теремок – скрип , скрип.

Мышка- Ух, ты

Лягушка – квактиресненько

Зайц – Вот это да !

Лисичка- Тра -ля-ля.

Волчок – тыц, тыц .

Медведь- не чё се!!!

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).  Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!)

На этом праздничная конкурсная программа закончена ,и пусть те слова ,которые вы услышали от ваших детей , звучат как можно чаще, поцелуи будут теплее . Еще раз с праздником, милые мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастья вам дорогие.!!!   Дети дарят по розочке маме.


 

Внеклассное мероприятие .

Внеклассное мероприятие .

Ведущий. Кто сказал, что ангелов на

Ведущий. Кто сказал, что ангелов на

Неважно, что нет нимбов у голов

Неважно, что нет нимбов у голов

Ожерелье комплиментов». Предварительно ведущие делают заготовки: • берут большие листы бумаги (по листочку для каждого ребенка); • на листочке нарисовано ожерелье (состоит из кружков, достаточно…

Ожерелье комплиментов». Предварительно ведущие делают заготовки: • берут большие листы бумаги (по листочку для каждого ребенка); • на листочке нарисовано ожерелье (состоит из кружков, достаточно…

А теперь немного воспоминаний.

А теперь немного воспоминаний.

Хочешь, расскажи любую, Интересно всё равно!

Хочешь, расскажи любую, Интересно всё равно!

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020