Сценарий проведения районного конкурса "Звезда Арктики-2019"

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий Звезда Артики-2019.docx

Сценарий районного творческого конкурса «Звезда Арктики-2019»", посвящённого Международному женскому дню 8 марта

Место проведения: актовый зал МКОУ «ЧСОШ»

Дата проведения: 7 марта 2019год

Время проведения: 15:00

Организаторы: МКОУ «ЧСОШ»

Участники: девушки 8-11 классов

Открытие конкурса «Звезда Арктики»-2019

Фоновая музыка «Севера»

Видео «северного сияния»

Экран поднимается

 

Звучит музыка. На сцене Оленята. Танец оленят

 

Голос за кадром. История про Чысхаана. Действия на сцене.

Голос за кадром. История Чысхаана

Много месяцев царит Чысхаан на укутанный снежным одеялом земле, пока не наступит весна. Повелитель холода достиг Ледовитого океана, где его ждала красавица Чолбон Куо.

Замерла земля в ночи в ожидании великого чуда-зарождения новой жизни и наступлении нового года. Искры горячей их любви залетели в каждый дом. Но недолго длится их счастье, когда приходит время, Чысхаан снова отправляется в путь, неся с собой лютые морозы. А Чолбон Куо - прекрасная утренняя Полярная звезда так с тех пор и сияет на небе, как знак немеркнущей Надежды, Вечной любви, Мечты и Ожидания.

Выходит Чысхаан с Чолбон Куо

Поднятие полярной звезды

Звучат фанфары

Выход ведущих (стоят в центре)

Ход мероприятия

Ведущий 1:  Разрешите конкурс «Звезда Арктики-2019» считать открытым

Звучат фанфары

Уходят Чысхаан с Чолбон Куо и оленята

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые гости, учителя, ребята и болельщики конкурса «Звезда Арктики»

Ведущий 1:  Мы  рады  приветствовать вас в нашем уютном теплом зале

Ведущий 2: От всей души мы поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным  праздником!

Аплодисменты

Ведущий 1:  Районный творческий конкурс  «Звезда Арктики-2019», в школе проводится впервые.

Ведущий 2: Сегодня мы узнаем самых талантливых девушек арктического района и оценим их творчество, привлекательность и очарование.

Ведущие стоят справа

Ведущий 1: Итак, встречайте, наши конкурсантки.

Выход участниц под музыку

*      Ведущий 2: И так под номером один скромная    - ФИ, класс, школа

*      Ведущий 1: Под номером два общительная ________________________

*      Ведущий 2: Под номером три романтичная ___________________________

*      Ведущий 1: Номер четыре достался очаровательной ______________________

*      Ведущий 2: Под номером пять креативная __________________________________

*      Ведущий 1: Под номером шесть целеустремленная _______________________________

*      Ведущий 2: Под номером семь зажигательная ___________________________________

*      Ведущий 1: Встречайте под номером  восемь нежная _____________________________

Участницы на сцене

Ведущий 2: Перед нами 9  участниц. На первый взгляд это обыкновенные девушки: они ходят в школу, учатся уму-разуму, увлекаются спортом

Ведущий 1: Но именно сегодня они раскроются разными гранями таланта и обаяния.

Ведущий 2:  Еще раз поприветствуем наших конкурсанток, бурными аплодисментами

 Ведущий 1: У нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых девушек школы района.

*      Представление членов жюри.

 Ведущий 2: КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ ВЕДУТ: __________________________________
Ведущий 1:  Система судейства открытая. Во всех конкурсах девушки оцениваются 
по пятибалльной системе. 

Ведущий 1: Для подсчета баллов после каждого конкурса будет работать счетная комиссия в составе: ________________________________________________________________

Ведущий 2: Несколько слов о наших официальных спонсорах конкурса, благодаря которым стал возможен конкурс юности, очарования  и красоты.
Ведущий 1: Наши спонсоры: (представление)

Ведущий 1:  Аплодисменты нашим спонсорам.

 Ведущий 2: Дорогие девушки. Пусть каждой из вас сегодня сопутствуют удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков!

Ведущий 1: Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участниц за кулисы

Участницы уходят

Ведущий 2:  В Нижнеколымском районе проживают разные национальности. И сегодня перед вами выступят представители якутского народа.

Ведущий 1: Танец «Якутяночка»- Руководитель _________________________________

Якутский танец «Якутяночка»

Ведущий 2: Спасибо большое за прекрасный номер

Итак, мы начинаем первый конкурс «Здравствуйте, это я» - в котором девушки рассказывают о себе. И начинает наш конкурс участница под № 1 –

Вед. 1: На сцену приглашается участница под № 2 –

Вед. 2: На сцену приглашается участница под № 3 –

Вед. 1: На сцену приглашается участница под № 4 –

Вед. 2: На сцену приглашается участница под № 5 –

Вед. 1: На сцену приглашается участница под № 6 –

Вед. 2: На сцену приглашается участница под № 7-

Вед. 1: На сцену приглашается участница под № 8-

 

Выступление участниц

Ведущий 2: Это была последняя участница конкурса «Здравствуйте,  это я!». Всем девушкам большое спасибо.

Ведущий 1:  Вот и завершился наш первый конкурс. Знакомство состоялось, и было оно весьма приятным. 

Ведущий 2: Свой музыкальный номер вам дарит юная представительница эвенского народа, воспитанница руководителя по изучению эвенского языка ФИО руководителя,  ученица 4а класса ФИ ученицы- с песней «Чукичар»

 

Песня «Чукичар»

Ведущий 1:  Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс «Здравствуйте, это я!»

Ведущий 2: Итак, оценки участнице № 1 -

Вед. 1: Оценки участнице № 2-

Вед. 2: Оценки участнице № 3–

Вед. 1: Оценки участнице № 4 –

Вед. 2: Оценки участнице № 5 –

Вед. 1: Оценки участнице № 6 - –

Вед. 2: Оценки участнице № 7-

Вед. 1: Оценки участнице № 8-

Выставление оценок

 Ведущий 1: Я приглашаю всех участниц на сцену.

Выход девушек на сцену

Микрофон в центре

Ведущий 2: Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интервью».

Ведущий 1:  Ну что, готовы наши участницы? Кто из вас даст наиболее интересный ответ, решит жюри.

Конкурс «Интервью» (ведущие задают вопросы)

Ведущий 1:  Мы все стали свидетелями ораторского искусства наших девушек.

 Ведущий 2: Прошу девушек пройти за кулисы.

Ведущий 1:  А пока девушки готовятся к следующему испытанию, для вас танцует __________________с  Чукотским танцем

Чукотский танец

Сестры Куриловы

 Ведущий 2: Прошу жюри подвести итоги конкурса «Интервью»

Выставление оценок

Ведущий 1:  Итак, оценки участнице № 1

Вед. 2: Оценки участнице № 2

Вед. 1: Оценки участнице № 3

Вед. 2: Оценки участнице № 4

Вед. 1: Оценки участнице № 5

Вед. 2: Оценки участнице № 6

Вед. 1: Оценки участнице № 7

Вед. 2: Оценки участнице № 8

Вед. 1: Оценки участнице № 9

 

Ведущий 2: Любая девушка-это яркая, творческая личность. Этот конкурс позволяет раскрыть грани таланта девушек.

Ведущий 1:  Называется он: «Мои таланты».

 Ведущий 2: Начинает Участница под № 1

Вед. 1: На сцену приглашается участница под № 2

Вед. 2: На сцену приглашается участница под № 3

Вед. 1: На сцену приглашается участница под № 4

Вед. 2: На сцену приглашается участница под № 5

Вед. 1: На сцену приглашается участница под № 6

Вед. 2: На сцену приглашается участница под № 7

Вед. 1: На сцену приглашается участница под № 8

Вед. 2: На сцену приглашается участница под № 9

Выступление участниц

Музыкальный номер –Курилова Н.М

Ведущий 1:  Прошу членов жюри выставить оценки за третий конкурс «Мои таланты»

Ведущий 2: Итак, оценки участнице № 1

Вед. 1: Оценки участнице № 2

Вед. 2: Оценки участнице № 3

Вед. 1: Оценки участнице № 4

Вед. 2: Оценки участнице № 5

Вед. 1: Оценки участнице № 6

Вед. 2: Оценки участнице № 7

Вед. 1: Оценки участнице № 8

Вед. 2: Оценки участнице № 9

 

Ведущий 1: Каждая девушка может быть романтичной и женственной, загадочной и изысканной.
Ведущий 2:  Завершает наш конкурс самый яркий, конкурс — выход участниц в эксклюзивных платьях. Этот конкурс так и называется — «Дефиле».

Под музыку девушки по очереди выходят на подиум,

и ведущий представляет их вечерние платья.

Ведущий 1: В грациозности и пластике нашим девушкам нет равных. Сейчас вы в этом убедитесь.

Вед. 1: Встречайте участницу под № 1

Вед. 2: Встречайте участницу под № 2

Вед. 1: Встречайте участницу под № 3

Вед. 2: Встречайте участницу под № 4

Вед. 1: Встречайте участницу под № 5

Вед. 2: Встречайте участницу под № 6

Вед. 1: Встречайте участницу под № 7

Вед. 1: Встречайте участницу под № 8

Вед. 2: Встречайте участницу под № 9

Выступление участниц

Участницы остаются на сцене

Ведущий 1:  Прошу жюри подвести итоги конкурса «Дефиле в эксклюзивном платье»

Подведение итогов

Ведущий 2: Итак, оценки участнице № 1

Вед. 1: Оценки участнице № 2

Вед. 2: Оценки участнице № 3

Вед. 1: Оценки участнице № 4

Вед. 2: Оценки участнице № 5

Вед. 1: Оценки участнице № 6

Вед. 2: Оценки участнице № 7

Вед. 1: Оценки участнице № 8

Вед. 2: Оценки участнице № 9

Ведущий 1: Браво! Аплодисменты нашим участницам!

Участницы уходят

Где еще, как ни на нашем конкурсе, вы сможете увидеть столько настоящих красавиц!

Ведущий 2:  Да, девушки показали себя во всем ослепительном блеске. И сейчас жюри предстоит принять необычайно трудное решение — выбрать королеву вечера — «Звезду Арктики-2019».

Ведущий 1: Сейчас предоставим жюри немного времени для того, чтобы определить победительницу нашего конкурса.

Проводится совещание жюри.

Ведущий 1: Сегодня наши участницы порадовали нас артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили массу удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.

Ведущий 2:  А сейчас мы путем голосования выберем мисс зрительских симпатий и узнаем результаты в конце конкурса

Голосование

Фоновая музыка

Одновременно с этим на сцене учащиеся школы исполняют концертные номера.

Ведущий 2:  Итак, приближается финал нашего конкурса!

Ведущий 1: Прошло 4 этапа, 5 этап конкурса «Звезда Арктики» проходил заочно с 18 февраля по 3 марта и назывался «Фотосессия».

Ведущий 2:  Для участия в этом этапе конкурсантки направили нам свои фотографии, которые мы разместили на нашем сайте школы. Путем онлайн - голосования была выбрана девушка, набравшая наибольшее количество голосов.

Ведущий 1: И сейчас совсем скоро вы узнаете, кто станет обладательницей номинации «Мисс фото»

Ведущий 2:  Прошу всех участниц подняться на сцену для объявления и награждения номинаций

Звучит музыка- Выход участниц на сцену

Ведущий 1: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.

(подведение итогов, награждение)

Объявление номинаций

Ведущий 1:  Итак, кто же она? Эта Девушка Арктики?

Ведущий 2: Кто это звезда? Кто станет победительницей районного конкурса «Звезда Арктики-2019»?

Волнующая музыка

Объявление результатов конкурса.

Награждение

Звучит мелодия севера

На сцене Шилова Наталья читает стих о родном крае

Стихотворение «Мой край»

Дивный край, суровый словно жрец,
Ты – носитель истин первозданных.
Красотою наделил Творец
Льдов могучих мир обетованный.

Теплотою одарил сердца
И любовью защитил от стужи.
В недрах твоих тайнам нет конца,
Лик твой светел и планете нужен.

В белизне, в объятьях хрусталя
Чистоту свою хранит Земля,
А сиянья северного свет.

Устремляет взор в пространство лет.

 

Зеркально озеро природы,

Не надышаться красотой.

Ты слишком ангельское диво,

Зеленый край родной.

 

Еловый запах. Шум речушек.

Разнообразие людей.

Якутский край, ты даришь гордость,

За наслаждение, покой.

Выход учащихся на сцену

Прекрасна свежая природа,

В ней слышно цоканье копыт.

Олени все доходят лихом,

До тундровых своих глубин.

 

Туманно диво до величья!

На веки в памяти со мной.

Якутский край ты дай мне силу,

Моё ты сердце успокой.

 

Я вдохновляюсь красотою,

И поднимая свой чорон!

Желаю ввысь подняться краю,

И не сгорать дотла весной.

Песня «Мы дети Арктики»

Общее фото