Сценарий развлечения ко Дню смеха
Оценка 4.9

Сценарий развлечения ко Дню смеха

Оценка 4.9
docx
08.04.2022
Сценарий развлечения ко Дню смеха
1 апреля.docx

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «День смеха»

Сценарий физкультурного развлечения на 1 апреля – «День смеха».
в старшей группе

Цель: развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Ход
Под веселую музыку «Светит солнышко для всех» в зал заходят дети
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю! ”
1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Дети: Нет! Не забыли!
Ведущий: Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.
Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
Ведущий: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза.
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова).
Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в
соответствии с текстом, садятся на места.


Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт?
Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри, да поиграй с нами.
Карлсон: Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?
Ведущий: - Так познакомься!
Игра «Давайте познакомимся»
Карлсон протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)
Ведущий: - Петрушка, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься! Приготовились: 1-2-3 имя назови!
Дети хором выкрикивают свое имя.
Карлсон: Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру
«Как тебя зовут.? »
Кто самый умный,
Веселый и разумный?
Давайте возьмем слово «метла». И на мои вопросы отвечайте словом «метла».
- Как тебя зовут?
- Метла!
- Что это у тебя? (Показывает на нос.)
- Метла!
- Что мама положила тебе в карман?
- Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)
Карлсон: Как хочется ещё поиграть!
А вам нравятся игры?
Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Дети: Я, Я, Я!
Карлсон: Отлично! Играем сейчас в игру под названием «Лавата»
танец-игра «Лавата»
Ведущий: Продолжаем игровой марафон.
Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.
1.«Закинь шарики в шляпу»
(нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу) .
Карлсон: Пока игроки отдыхают, предлагаю всем попробовать отгадать мои загадки.
• Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек?
(шишке на дубе не растут) .
• Стоит бык на крутой, высокой горе, старая бабушка никак не заберется на эту гору. Как ей подоить его?
(бык не доится) .
• Жили были 2 соседа, у них был огород, между грядок ходил петух. Он снес яйцо. Кому это яйцо достанется?
(петухи яйца не несут) .
Карлсон: Ай да молодцы, ребятишки!
Ведущий: Продолжаем играть, нужно шарики собрать.
2.«Эстафета с воздушными шарами»
(каждая команда получает ракетку от бадминтона и воздушный шар, нужно, подкидывая шарик ракеткой, обойти вокруг ориентира, вернуться на место и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее, шарик не должен касаться пола) .

Карлсон: Какие вы быстрые я видел, а сможете ли вы, ребятки, стоять и не шевелиться?
Дети: Сможем!
3. Подвижная игра «Замри! ».
Карлсон при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:
Черепашка хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди,
Кто не верит — выходи!
Он предлагает детям свободно двигаться по всему залу. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Карлсон подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.
4. Эстафета «Веселый поезд»
все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвать поезд. Чей поезд придет на финиш первым.
Ведущий: Вот и такие поезда на 1 апреля встречаются. А сейчас приглашаю вас порисовать?
5. Игра - аттракцион «Нарисуй корову»
На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.
Ведущий: Художники вы, что надо!
А вот, какие вы актёры, мы сейчас проверим.
6. Игра-потеха «Карнавал животных».
(муз. Добрынин «Кому, что нравится»)
Изображают животное, о котором поётся в песенке.
Карлсон: А теперь, внимание, юмористы…
7. Игра «Перевоплощение»
Дети строятся в 2 колоны: 1-я девочки, 2-я мальчики.
Игра: кто быстрее добежит до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке штаны, юбка и маска). Мальчикам юбки, девочкам штанишки.

Карлсон: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной её споем.
8. шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»
Одни участники поют «мяу – мяу», а другие участники поют «гав – гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.
Ведущий: Ну, вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.
Приглашаются самые быстрые и ловкие, для участия в следующем состязании!
9. Игра – аттракцион «Бег в мешках»
По очереди, каждый участник команды выполняет прыжки в мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее.
Карлсон: - Молодцы! Я принес вам угощенье за все ваши старания!
Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету). Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле?
Ведущий: - Лучше сделаем так, мы накроем конфету платком, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая платка! (дети пробуют достать конфету, у них не получается.)
Карлсон: - Я хочу вам открыть секрет, под платком давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают платок, ведущий быстро берёт конфету).
Ведущий: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая платка, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно?
Дети: НЕ честно!
Ведущий: Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и мы с Карлсоном вас разыграли!
Карлсон (угощает детей конфетами) :
- А вот и конфетки, угощайтесь, детки:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Хохочите, хохочите!

Ведущий:
Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится «Ха – ха»!
Смех и юмор, веселины
Заменяют витамины!
Карлсон: Присоединяйтесь! Давайте все делать, как я!
Игра-танец «Если весело живется»
Ведущий: - Вот и закончился наш праздник.
Все большие молодцы.
Веселились от души!
Карлсон: - И мне пора лететь к себе на крышу, до свидания, детвора!
Дети прощаются с Карлсоном, под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) выходят из зала.


 

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «День смеха»

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «День смеха»

Весело смеяться? - А на паровозе кататься?

Весело смеяться? - А на паровозе кататься?

Метла! - Что мама положила тебе в карман? -

Метла! - Что мама положила тебе в карман? -

Карлсон: Какие вы быстрые я видел, а сможете ли вы, ребятки, стоять и не шевелиться?

Карлсон: Какие вы быстрые я видел, а сможете ли вы, ребятки, стоять и не шевелиться?

Карлсон: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной её споем

Карлсон: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной её споем

Ведущий: Улыбнитесь, Саши, Маши,

Ведущий: Улыбнитесь, Саши, Маши,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2022