Сценарий развлечения
«Мишка пришел в гости»
Цель: доставить детям радость от общения с любимыми героями.
Задачи:
· развивать речь детей, пополнять словарный запас
· воспитывать положительные эмоции от общения с домашними животными
· развивать желание петь знакомые песни, играть в подвижные игры.
Ход развлечения
За дверью стоят дети старшей группы, на которых надеты шапочки петушка, собачки, лошадки, зайца.
Посередине зала стоит большой стол, сервированный к дню рождения.
Недалеко стоит детская кроватка, на которой спит Мишка-ребёнок старшей группы.
Воспитатель уговаривает Мишку встать с постели.
Воспитатель: Ну-ка, Мишка, хватит спать
Надо, Мишенька, вставать.
Испечём тебе печенье,
У тебя ведь день рождения!
Пригласим к тебе гостей,
Поднимайся поскорей! (поднимает Мишку с постели)
Воспитатель: Вот так, не ленись! Вот так, поднимись!
Не лежи на боку, мы прогоним тоску!
Посмотри, как много ребят пришло к тебе в гости!
Вставай в кружок.
Дети вместе с воспитателем водят «Каравай»
Раздаётся стук в дверь
Петушок (за дверью).
Тук-тук, отворите,
В гости к Мишеньке впустите!
Воспитатель: А кто это идёт к нам?
Петушок (за дверью)
Кукареку! Кур стерегу!
Кукареку! Кур стерегу!
Воспитатель: Кто это, дети?
Дети. Петушок!
Под музыку входит Петушок с бочонком мёда
Петушок.
Здравствуй, Мишенька-дружок,
Я принёс тебе медок!
Воспитатель: Спасибо, проходи, Петушок.
Петушок-золотой гребешок,
Посиди ты с нами тут,
Тебе песенку споют.
Дети поют песню «Вот пришла к нам весна»
Воспитатель: Дети, а кто это ещё к Мишке в гости собирается?
Звучит музыка «Зайчики»
Воспитатель: Правильно, Зайчик! Вот он и явился.
Зайчик.
Испекла зайчиха вкусные
Вам пироги капустные,
А заиньки –малышки
Прислали Мишке книжки! (отдаёт коробку с подарками)
Воспитатель: (открывает коробку с подарками)
В коробке есть ещё подарки
Смотри, какие маски!
Да их много! Давайте поиграем!
Проводится игра «Зайцы и медведь»
( «Дети – зайцы» убегают, медведь – ведущий догоняет)
Ведущий:
Вышел мишка из берлоги,
Уносите, зайцы, ноги!
Ищет мишка, где торчат
Ушки длинные зайчат.
Воспитатель: Опять кто-то стучится.
Собачка (из-за двери)
Ам, ам, можно к вам?
Ам, ам, можно к в ам?
Воспитатель: Дети, кто это стучится?
Ответы детей.
Собачка (из-за двери)
Это я, пёс Барбос,
Мишке шапочку принёс!
Воспитатель: Проходи, проходи,
Тебе очень рады мы!
Вот собачка подошла
Мишке лапу подала,
Не хотите ли послушать,
Как собачка просит кушать?
Собачка. Гав, гав. гав!
Воспитатель: Кто к собачке подойдёт,
Кто поесть ей принесёт? (кто-нибудь из детей кормит собачку)
Воспитатель: Ты доволен, пёс Барбос?
Собачка. Гав, гав, гав!
Воспитатель: Всё Барбосик наш поел,
Отдыхать на коврик сел.
Он на деток не глядит,
Дремлет пёсик или спит?
Проводится игра «Лохматый пёс»
Дети подходят к собачке.
-Дети наши тихо встали
И к собачке подбежали…
Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй!
Воспитатель: Не сумел ты их догнать,
Ну, поди на коврик сядь!
Звучит музыка «Лошадка»
Воспитатель: Кто это скачет к нам?
Ответы детей. Лошадка!
Лошадка. Цок, цок, цок, цок,
Я-лошадка, серый бок,
Я копытцами стучу,
Если хочешь-прокачу!
Воспитатель: Лошадка, а наши дети такие ловкие! Они умеют быстро скакать на лошадке.
Дети по очереди скачут на лошадках на палочках под музыку «Лошадка».
Воспитатель: Мишенька, а про именинную пляску забыли?
Мишенька. Нет, не забыли.
Воспитатель. Именинник, Мишенька, с нами попляши.
Танец «Вот гуляем мы с дружком»
Воспитатель: А мы тебе, Мишенька, все вместе стихотворение прочитаем.
( «Мишка» АК. Барто)
Воспитатель: Ну-ка, Мишенька, вставай,
Всех ребяток угощай.
Поиграли наши дети замечательно,
Угостить их надо, Миша, обязательно!
Мишка раздает конфеты.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.