Сценарий школьной научно-практической конференции среди учащихся 1-4 классов.
Оценка 4.8

Сценарий школьной научно-практической конференции среди учащихся 1-4 классов.

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
другое
1 кл—4 кл
15.01.2021
Сценарий школьной научно-практической конференции среди учащихся 1-4 классов.
Данное мероприятие ориентируется на учащихся на уровне начального общего образования. Цель: создание условий для развития интеллектуального творчества обучающихся начального общего образования, привлечение их к исследовательской и научно-практической деятельности.
Школьная НПК.docx

Сценарий

школьной научно-практической конференции

«Мы и мир больших проблем»

    Добрый день, всем присутствующим. Мы рады приветствовать сегодня  юных исследователей, их наставников и помощников.

     И вновь наступил день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые знания. 

   Давайте настроимся на плодотворную работу и подарим друг другу улыбку и позитивный настрой (Пробуждение весны- видеоролик).

  Наступила весна. Природа оживает. Вместе с ней оживают и наши ощущения, появляются новые мысли и идеи, которыми, я надеюсь, вы с удовольствием поделитесь с нами на школьной НПК «Мы и мир больших проблем».

    Сегодняшнюю конференцию  предлагаю провести  под девизом

«Гореть самим, зажечь других!»

    Давайте произнесем слова Клятвы юных исследователей (слова клятвы вы будете повторять за мной).

    Вступая в ряды юных исследователей, клянемся:

- с огоньком служить науке; КЛЯНЁМСЯ

- всемерно упражнять голову и руки; КЛЯНЁМСЯ

- не сдаваться и искать; КЛЯНЁМСЯ

- силу знаний умножать; КЛЯНЁМСЯ

- с неизвестным не мириться; КЛЯНЁМСЯ

- непрерывно открывать и узнавать; КЛЯНЁМСЯ

- перед трудностью ни в чём не уступать; КЛЯНЁМСЯ

     Сейчас настало время поделиться вашими открытиями, совершенными в этом году. Мы с большим интересом выслушаем все ваши творческие идеи.

   В течение всей процедуры защиты проектов будет работать строгая и компетентная экспертная комиссия. В состав комиссии входят:

1.Завуч по учебно-воспитательной работе ___________

2. Организатор работы с одарёнными детьми___________

3.Учитель начальных классов, активно использующий проектную деятельность в учебном процессе______________

4. Учитель начальных классов, активно использующий проектную деятельность в учебном процессе______________

   Как Вы думаете,  есть ли какие-нибудь правила на нашей научно-практической конференции?

Во-первых, каждый участник выступает под своим номером, согласно

возрасту.

Во-вторых, регламент выступления не должен превышать 7  минут.

В-третьих, вопросы участникам конференции не более 3 минут.

В-четвертых, уважай докладчиков, отключи свой мобильный телефон.

В-пятых, если тебе необходимо выйти, то дождись окончания выступления докладчика.

В добрый путь, юные исследователи!

      «Аргументы и факты», «Дружные ребята», «Вестник ЗОЖ».  О чём я сейчас подумала?

1.     ______________ (____ класс)

Тема проекта: «Структурно-содержательные особенности журналистской деятельности»

 

   А знаете ли Вы, что 99% энергии Норвегия получает на гидроэлектростанциях. Это больше, чем в любой другой стране на Земле. 

2.     __________  (_____ класс)

Тема проекта: « Как экономить электроэнергию в быту»

 Дурова Наталья Юрьевна, Запашный Аскольд Вальтерович, Куклачёв Юрий Дмитриевич. Что объединяет этих людей?

3.     ___________  (_____ класс)

Тема проекта: «Дрессируем кота»

   Знаете ли Вы, что такое ГАРБОЛОГИЯ? Это наука, изучающая мусор (МУСОРОЛОГИЯ). Наверное, мы сможем это узнать подробнее из проекта…

4.     _________  (_______ класс)

Тема проекта: «Мусор как угроза загрязнения окружающей среды»

  Король, королева, пешка, слон, ладья, ферзь, конь. Как вы думаете, о чём будет следующий проект?

5.     __________  (______ класс)

Тема проекта: «Как научить одноклассников играть в шахматы»

Определите слово по его лексическому значению: Внешность, манера держать свою фигуру.

6.     _____________  (_____ класс)

Тема проекта: « Правильная осанка – залог здоровья»

Яндекс, Гугл, Рамблер. О чём это я?

7.     ____________  (______ класс)

Тема проекта: «Школьник и компьютер: польза или вред»

Рефлексия

 


                                       

 

 

 

 

 

    Мы хотим поблагодарить всех участников конференции за интересные и увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших исследованиях.

     Мы благодарны всем присутствующим за участие в нашей конференции.

    За этим участием кроется кропотливая работа родителей и педагогов. Спасибо вам, дорогие родители, что не стоите в стороне от забот и проблем своих детей, что понимаете важность проводимых школой мероприятий.

    Подводя итоги научно-практической конференции, решаем продолжить исследовательскую деятельность и идти к новым вершинам и открытиям городского уровня!

Корректно, честно и изящно, как сонет,

Борьба талантов и умов происходила, -

Здесь нет обиженных и побежденных нет –

Здесь тяга к знаньям, здесь наука победила.

 

До новых встреч юные исследователи!


 

Сценарий школьной научно-практической конференции «Мы и мир больших проблем»

Сценарий школьной научно-практической конференции «Мы и мир больших проблем»

Как Вы думаете, есть ли какие-нибудь правила на нашей научно-практической конференции?

Как Вы думаете, есть ли какие-нибудь правила на нашей научно-практической конференции?

Яндекс, Гугл, Рамблер. О чём это я? 1

Яндекс, Гугл, Рамблер. О чём это я? 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021