Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.

  • docx
  • 17.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.docx

 

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.

Цель: ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ.

ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИНЕ;

-РАЗВИВАТЬ   ЧУВСТВА ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ РОДИНУ И АРМИЮ;

-ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, УВАЖЕНИЯ К ЗАЩИТНИКАМ   РОДИНЫ;

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (ЛОВКОСТИ, МЕТКОСТИ, БЫСТРОТЫ)

Ход развлечения.

Под музыку   дети входят в зал и становятся в колонну по двое. Исполняют танец с флажками.

Воспитатель: Дорогие ребята!

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава её непобедимой!

Слава миру на земле!

Какой праздник наша страна отмечает в конце зимы?

Кто такие защитники отечества?

Кто охраняет нашу страну?

Воспитатель: День Защитника Отечества – это праздник наших дедушек, пап и конечно же наших мальчиков, ведь они будущие защитники – солдаты и

когда   мальчики вырастут, они тоже пойдут служить в армию, а может быть, и некоторые девочки.

А какими должны быть солдаты?

Вы хотели бы походить на защитников Отечества?

Исполняется песня: «У меня есть шапка со звездой.»

Воспитатель: Солдаты должны быть сильными, смелыми, ловкими и для этого надо заниматься спортом. А чтобы мальчикам не было скучно, им помогут наши девочки. Сегодня я предлагаю вам устроить спортивное развлечение «Весёлые старты». Начинаем наше соревнование. Очки будут засчитываться только за правильно выполненное задание.

Дети делятся на две команды: команда мальчиков «Танкисты» и команда девочек «Летчики». 

Воспитатель: начнем наше развлечение с разминки.

Раз два, аты- баты

Три, четыре, мы солдаты.

Маршируем как пехота 

(ходьба на месте)

Раз, два, повороты.

В кабину сели самолета

Три, четыре, мы пилоты 

(приседания)

Вниз - вверх, вниз - вверх наши крылья лучше всех 

(Руки в сторону)

А теперь на кораблях Мы качаемся в волнах 

(руки опустить покачиваясь)

Сквозь бинокль вдаль посмотрим

Нелегко служить на флоте

Воспитатель: Молодцы! Разминку все сделали отлично.

Первое задание называется «Самый меткий стрелок». Мешочек с песком надо бросить так, чтобы он попал в   корзину.  Каждый бросивший садится на свое место, чтобы не мешать другим игрокам команды. Начинаем считать: раз – два – три!

 

Корзины   стоят от старта на расстоянии 3 метров. Около играющих, лежат на полу мешочки. В конце игры, воспитатель считает у каждой команды количество попавших мешочков и в соответствии с этим количеством дает медали.

Воспитатель: Молодцы! Вы оказались очень меткими, теперь готовимся к обеду. Слушайте второе задание: «Пронеси картошку на ложке». Здесь вы должны проявить ловкость: в столовой ложке нужно перенести картошку в корзину, при этом она не должна упасть. Вот каждой команде по одной ложке и картошка. Какая команда первым закончит эстафету, та и побеждает. Начинаем считать: раз – два – три!

 

Каждая команда берет ложку и переносит картошку в корзину. У каждой команды своя корзина. Дети относят картошку в корзину, возвращаются   и передают ложку следующему. Ведущий объявляет победителя эстафеты.

ВоспитательОтлично справились с этим заданием! Слушайте третье задание: «Доберись до флажка». Перед вами полоса препятствий: на полу стоит дуга для каждой команды, скамейки, в конце – на стульчике лежит флажок. Вам надо проползти под дугой, затем лежа, подтягиваясь руками   проползти по скамейке, добежать до стульчика взять флажок. Потом добежать до своей команды, передать эстафету, прикоснувшись к плечу следующего игрока. Начинаем считать: раз – два – три!

 

Воспитатель помогает правильно выполнить задание и следит, чтобы эстафету передавали правильно. Объявляет победителя игры.

Воспитатель: С задание справились замечательно. Слушайте следующее задание: «Разминируй поле». На полу рассыпаны мины –  мячики разных цветов: синее, зеленые, красные. Напротив каждой команды стоят корзины. Летчик разминируют – собирают синие шарики, танкисты - зеленые. Красные брать нельзя, подорвешься.  Начинаем считать: раз – два – три!

 

Дети по очереди отправляются на минное поле и собирают мячи. Воспитатель наблюдает, чтобы дети выполняли задание правильно.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Быстро справились с заданием. Ну вот и закончилось наше спортивное развлечение. Давайте подведем итог. (Ведущий говорит счёт игры). Участникам вручаем медали.

 

Всем спасибо за активную, интересную игру!


 

Посмотрите также