Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.
Оценка 4.7

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.

Оценка 4.7
docx
17.01.2024
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.docx

 

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.

Цель: ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ.

ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИНЕ;

-РАЗВИВАТЬ   ЧУВСТВА ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ РОДИНУ И АРМИЮ;

-ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, УВАЖЕНИЯ К ЗАЩИТНИКАМ   РОДИНЫ;

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (ЛОВКОСТИ, МЕТКОСТИ, БЫСТРОТЫ)

Ход развлечения.

Под музыку   дети входят в зал и становятся в колонну по двое. Исполняют танец с флажками.

Воспитатель: Дорогие ребята!

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава её непобедимой!

Слава миру на земле!

Какой праздник наша страна отмечает в конце зимы?

Кто такие защитники отечества?

Кто охраняет нашу страну?

Воспитатель: День Защитника Отечества – это праздник наших дедушек, пап и конечно же наших мальчиков, ведь они будущие защитники – солдаты и

когда   мальчики вырастут, они тоже пойдут служить в армию, а может быть, и некоторые девочки.

А какими должны быть солдаты?

Вы хотели бы походить на защитников Отечества?

Исполняется песня: «У меня есть шапка со звездой.»

Воспитатель: Солдаты должны быть сильными, смелыми, ловкими и для этого надо заниматься спортом. А чтобы мальчикам не было скучно, им помогут наши девочки. Сегодня я предлагаю вам устроить спортивное развлечение «Весёлые старты». Начинаем наше соревнование. Очки будут засчитываться только за правильно выполненное задание.

Дети делятся на две команды: команда мальчиков «Танкисты» и команда девочек «Летчики». 

Воспитатель: начнем наше развлечение с разминки.

Раз два, аты- баты

Три, четыре, мы солдаты.

Маршируем как пехота 

(ходьба на месте)

Раз, два, повороты.

В кабину сели самолета

Три, четыре, мы пилоты 

(приседания)

Вниз - вверх, вниз - вверх наши крылья лучше всех 

(Руки в сторону)

А теперь на кораблях Мы качаемся в волнах 

(руки опустить покачиваясь)

Сквозь бинокль вдаль посмотрим

Нелегко служить на флоте

Воспитатель: Молодцы! Разминку все сделали отлично.

Первое задание называется «Самый меткий стрелок». Мешочек с песком надо бросить так, чтобы он попал в   корзину.  Каждый бросивший садится на свое место, чтобы не мешать другим игрокам команды. Начинаем считать: раз – два – три!

 

Корзины   стоят от старта на расстоянии 3 метров. Около играющих, лежат на полу мешочки. В конце игры, воспитатель считает у каждой команды количество попавших мешочков и в соответствии с этим количеством дает медали.

Воспитатель: Молодцы! Вы оказались очень меткими, теперь готовимся к обеду. Слушайте второе задание: «Пронеси картошку на ложке». Здесь вы должны проявить ловкость: в столовой ложке нужно перенести картошку в корзину, при этом она не должна упасть. Вот каждой команде по одной ложке и картошка. Какая команда первым закончит эстафету, та и побеждает. Начинаем считать: раз – два – три!

 

Каждая команда берет ложку и переносит картошку в корзину. У каждой команды своя корзина. Дети относят картошку в корзину, возвращаются   и передают ложку следующему. Ведущий объявляет победителя эстафеты.

ВоспитательОтлично справились с этим заданием! Слушайте третье задание: «Доберись до флажка». Перед вами полоса препятствий: на полу стоит дуга для каждой команды, скамейки, в конце – на стульчике лежит флажок. Вам надо проползти под дугой, затем лежа, подтягиваясь руками   проползти по скамейке, добежать до стульчика взять флажок. Потом добежать до своей команды, передать эстафету, прикоснувшись к плечу следующего игрока. Начинаем считать: раз – два – три!

 

Воспитатель помогает правильно выполнить задание и следит, чтобы эстафету передавали правильно. Объявляет победителя игры.

Воспитатель: С задание справились замечательно. Слушайте следующее задание: «Разминируй поле». На полу рассыпаны мины –  мячики разных цветов: синее, зеленые, красные. Напротив каждой команды стоят корзины. Летчик разминируют – собирают синие шарики, танкисты - зеленые. Красные брать нельзя, подорвешься.  Начинаем считать: раз – два – три!

 

Дети по очереди отправляются на минное поле и собирают мячи. Воспитатель наблюдает, чтобы дети выполняли задание правильно.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Быстро справились с заданием. Ну вот и закончилось наше спортивное развлечение. Давайте подведем итог. (Ведущий говорит счёт игры). Участникам вручаем медали.

 

Всем спасибо за активную, интересную игру!


 

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля

Три, четыре, мы солдаты. Маршируем как пехота (ходьба на месте)

Три, четыре, мы солдаты. Маршируем как пехота (ходьба на месте)

Вам надо проползти под дугой, затем лежа, подтягиваясь руками проползти по скамейке, добежать до стульчика взять флажок

Вам надо проползти под дугой, затем лежа, подтягиваясь руками проползти по скамейке, добежать до стульчика взять флажок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2024