Дата 13.04.2020
Дорогой друг!
Начинаем урок математики.
Тема урока: Таблица сложения.
Тебе необходимо:
1. Повторить материал и выполнить задания.
2. Изучаем таблицу сложения Пифагора.
3. Закрепишь умения складывать и вычитать с помощью таблицы; сравнивать выражений; решать в два действия.
4. Сообщить о результатах работы.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1. Обратись к учебнику с. 33 – это алгоритм решения задач, запомни его и применяй:
Выполни задания для отработки навыка решения задач (3 лист).
2. - Сегодня мы узнаем таблицу сложения, которую придумал великий математик Пифагор.
Пройди по ссылке и внимательно просмотри материал.
https://youtu.be/Gbrk4mCPT6o
Устно реши примеры:
3 + 6 = 9 – 2 = 1 + 7 = 7 – 2 + 1 = 8 +1 – 3 =
2 + 5 = 7 – 6 = 10 – 5 = 4 + 3 – 5 = 6 – 2 + 4 =
10 – 7 = 5 + 3 = 2 + 7 = 10 – 2 – 1 = 4 + 6 – 3 =
1 + 9 – 5 – 4 = 3 – 0 + 7 – 3 = 7 + 2 – 9 + 5 =
3. Работаем в тетради (письменно):
1) у. с. 48 № 6, с. 38 № 8.
2)Сравни:
2 + 6 – 4 8 – 4 9 – 6 + 6 3 + 5 10 – 8 + 6 1 + 7
3 + 7 – 8 10 – 7 7 – 6 + 4 1 + 6 3 + 6 – 7 8 - 5
3 + 7 – 4 2 + 3 6 – 3 + 5 10 – 2 7 – 2 4 + 6 - 9
Устно выполни задания у. с. 32 № 7, с. 36 № 5, с. 37 № 6, с. 46 № 6, с. 45 № 7 (по желанию, на развитие логики).
4. Письменные работы отправь мне.
Спасибо за работу!!!
Работа над пройденным материалом:
1. Катя сделала из цветной бумаги сначала 4 фонарика, а потом ещё 1. Она подарила 2 фонарика сестре. Сколько фонариков осталось у Кати?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Женя наклеил в альбом 3 открытки, а его старший брат – на 4 открытки больше. Сколько всего открыток наклеили в альбом братья?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. У Веры было 10 рублей. Она купила в буфете чай за 3 рубля и пирожок за 5 рублей. Сколько денег осталось у Веры?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.