Сценарий урока по математике "Задачи с несколькими вопросами" 1 класс на дистанционном обучении
Оценка 4.6

Сценарий урока по математике "Задачи с несколькими вопросами" 1 класс на дистанционном обучении

Оценка 4.6
docx
математика
28.04.2020
Сценарий урока по математике "Задачи с несколькими вопросами" 1 класс на дистанционном обучении
6 апреля задачи с несколькими вопросами.docx

Дата 06.04.2020

Дорогой друг!

Начинаем урок математики.

Тема урока: Задачи с несколькими вопросами.

Тебе необходимо:

1.    Повторить материал и выполнить задания.

2.    Развиваем речь, мышление, мелкую моторику, математические способности, внимание, логическое мышление.

3.    Закрепишь умение решать задачи с несколькими вопросами.

4.    Сообщить о результатах работы.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

1.    Повторение: Сегодня у нас не обычный урок, а сказочный. Мы будем путешествовать по сказке, помогать героям. Название сказки узнаете, выполнив задания.

8 уменьшить на 3. ___________________

1 слагаемое 5, второе слагаемое 3. Найдите сумму. ___________

Число 3 увеличить на 4. ____________

Уменьшаемое 10, вычитаемое 6. Найдите разность. ____________

К какому числу прибавили 2 и получили 4. ______________

Найдите разность чисел 10 и 9. _____________________

На сколько единиц число 8 больше 5?  ______________

На сколько единиц число 9 меньше 3? _________________

- Расположите  ответы  в  порядке  возрастания. Прочитайте, какое слово получилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 - р        5 – в     1 - ц     8 – -       2 - а      7 - а       6 - н           4 - е 

2) Первое слово разгадали, а теперь расшифруем второе слово.                                                                                                          Задачи в стихах:                                                                                                                                                                           

1. У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё дала три Алла.

Сколько всего стало? (__________)

2. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (___________)

3.Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.                                                                                     

Ну-ка, скажите мне поскорей.

Сколько осталось сидеть голубей? (____________)

4. На качели, на качели

В зоопарке звери сели.

Два пятнистых леопарда

Солнцу улыбаются

И со старым добрым львом

Весело катаются.

(Сколько всего зверей?) (______________)

5. Один лягушонок сидел у пруда,

Две утки плыли неизвестно куда.

Три рыбки у берега тихо плеснули

И в синюю воду обратно нырнули.

(Сколько их всех?) (______________)

6. У стены стоят кадушки.

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек.

Сколько было в них лягушек?  (________________)

7. В кружку сорвала Марина

Девять ягодок малины.

Семь дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке? (__________________)

- Расположите ответы в порядке убывания, составь слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 - ш       5 – г     1 - а        2 - к        7 - л       6 -я            4 - у 

2.    Отгадав ребус, определите тему нашего урока.

 _____________________________

 

- Сегодня мы продолжаем изучать тему «Задачи с несколькими вопросами», а сказка «Царевна-лягушка» нам поможет. Давайте вспомним, кто главные герои сказки «Царевна-лягушка»?

(Василиса Прекрасная и Иван-царевич).

В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-царевич и Василиса Прекрасная. Однажды, когда Иван-царевич был на охоте, Василиса исчезла. Потужил, погоревал наш Иван и собрался на поиски. Но не знает, куда идти, где искать?

- Ребята, вы хорошо знаете сказку, подскажите Ивану-царевичу, кто же похитил Василису?

- Конечно, Кощей.

Пошёл Иван-царевич, куда глаза глядят. Идёт он по тёмному лесу, видит избушка  стоит, избушка не простая, а на курьих ножках. Ребята, кто живет в этой избушке?

- Конечно, вы догадались, Баба-Яга. Иван-царевич просит Бабу-Ягу показать дорогу к замку Кощея. Но Баба-Яга говорит:

- Выполнишь моё задание, тогда дам я тебе волшебный клубочек.

Пройди по ссылке и внимательно просмотри материал. 

https://youtu.be/JZ7qs2ovmgo

учебник с. 31 № 3 (оформить задачи в тетрадь, вместе со схемами или с краткой записью, как тебе удобно)

3.    В рабочей тетради с. 59 выполни задания.

4.     При помощи взрослых сканируй работы, которые ты выполнял письменно,  отправь мне через СГО, или сфотографируй работы и отправь мне.

Спасибо за работу!!!


 

Фамилия, имя__________________

 

Устный счет

8 уменьшить на 3. ___________________

1 слагаемое 5, второе слагаемое 3. Найдите сумму. ___________

Число 3 увеличить на 4. ____________

Уменьшаемое 10, вычитаемое 6. Найдите разность. ____________

К какому числу прибавили 2 и получили 4. ______________

Найдите разность чисел 10 и 9. _____________________

На сколько единиц число 8 больше 5?  ______________

На сколько единиц число 9 меньше 3? _________________

- Расположите  ответы  в  порядке  возрастания. Прочитайте, какое слово получилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 - р           5 – в     1 - ц               8 – - 2 - а         7 - а  6 - н                 4 - е    

2) Первое слово разгадали, а теперь расшифруем второе слово.                                                                                                          Задачи в стихах:                                                                                                                                                                           

1. У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё дала три Алла.

Сколько всего стало? (__________)

2. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (___________)

3.Три голубя белых на крыш сидели.

Два голубя снялись и улетели.                                                                                     

Ну-ка, скажите мне поскорей.

Сколько осталось сидеть голубей? (____________)

4. На качели, на качели

В зоопарке звери сели.

Два пятнистых леопарда

Солнцу улыбаются

И со старым добрым львом

Весело катаются.

(Сколько всего зверей?) (______________)

5. Один лягушонок сидел у пруда,

Две утки плыли неизвестно куда.

Три рыбки у берега тихо плеснули

И в синюю воду обратно нырнули.

(Сколько их всех?) (______________)

6. У стены стоят кадушки.

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек.

Сколько было в них лягушек?  (________________)

7. В кружку сорвала Марина

Девять ягодок малины.

Семь дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке? (__________________)

- Расположите ответы в порядке убывания, составь слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 - ш          5 – г     1 - а                   2 - к               7 - л 6 -я                 4 - у


 

Работа над задачей:

Открываем учебник  с. 31 № 3

1. Читаем условие задачи. О ком или о чем говорится в задаче? ______________

Что делал стекольщик? ___________________________

Сколько больших рам? _____________________

Сколько маленьких? _______________________________

Прочитайте вопрос задачи. (их два)

- Сколько маленьких рам?

- Сколько всего рам?

Оформляем краткую запись задачи:

Большие - ______

Маленькие - _____________                ?

Сможем ответить на первый вопрос? Каким действием будем решать? Почему?

1)      ________________ (___________) _______________

Сможем ответить на второй вопрос? Каким действием будем решать? Почему?

2)      ________________ (___________) _______________

На все вопросы ответили? Задача на этом закончена? (___________)

А что еще необходимо? __________________

Записываем в ответе два значения, т.к. у нас два вопроса.

Ответ: 2 рамы, 5 рам.

 

2. Читаем условие второй задачи. О ком или о чем говорится в задаче? _____________

Что делала бабушка? _________________________

Какое? __________________________________

Сколько банок вишневого варенья? _____________________

Сколько банок яблочного варенья? _____________________

Сколько банок сливового варенья? _____________________

Прочитайте вопрос задачи. (их два)

- Сколько банок вишневого и яблочного варенья заготовила бабушка?

- Сколько всего банок варенья заготовила бабушка?

Оформляем краткую запись задачи:

Вишневое  - __________

Яблочное - ___________

Сливовое - ___________

Сможем ответить на первый вопрос? Каким действием будем решать? Почему?

1)      _________________ (___________) _____________________________

Сможем ответить на второй вопрос? Каким действием будем решать? Почему?

2)      _________________________ (____________) ______________________

На все вопросы ответили? Записываем в ответе два значения, т.к. у нас два вопроса.

Ответ: ______________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

Дата 06.04.2020 Дорогой друг!

Дата 06.04.2020 Дорогой друг!

Ещё дала три Алла. Сколько всего стало? (__________) 2

Ещё дала три Алла. Сколько всего стало? (__________) 2

Сегодня мы продолжаем изучать тему «Задачи с несколькими вопросами», а сказка «Царевна-лягушка» нам поможет

Сегодня мы продолжаем изучать тему «Задачи с несколькими вопросами», а сказка «Царевна-лягушка» нам поможет

Фамилия, имя__________________

Фамилия, имя__________________

Работа над задачей: Открываем учебник с

Работа над задачей: Открываем учебник с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020