Сценарий утренника «8 марта с клоуном Бантиком» для старшей группы
Оценка 4.7

Сценарий утренника «8 марта с клоуном Бантиком» для старшей группы

Оценка 4.7
docx
29.03.2021
Сценарий утренника «8 марта с клоуном Бантиком» для старшей группы
2. Сценарий утренника 8 марта с бантиком.docx

муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического

 и художественно-эстетического развития детей»

 

 

 

 

Сценарий утренника

«8 марта с клоуном Бантиком»

для старшей группы

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Муз. руководитель

высшей кв. категории

Легостаева Елена Викторовна

                                                                                

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2021г.

Под музыку входят дети и проходят на места.

Вед. Сегодня день особенный!

         Как много в нём улыбок,

          Подарков и букетов,

          И ласковых «спасибо»

         Чей этот день? Ответьте мне!

          Ну, догадайтесь сами?

          Весенний день в календаре.

          Чей он? Конечно мамин!

У центральной стены искусственное дерево и на нём цветные фантики или бантики. Сверху дерево укрыто лёгкой тканью.

Вед. Сегодня нас собрал всех вместе добрый и светлый праздник – праздник наших мам, бабушек и девочек. В этот день мы всегда дарим нашим любимым наши подарки.

                 Стихи ст. гр.

1.На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет,

Такого чуда как у нас,

 На целом свете нет.

2. Его растила детвора,

Не месяц и не два,

Ему шептали мы всегда

Добрые слова.

3. И наше деревце росло,

Листочки появлялись,

Восьмое близилось число

И все мы волновались.

4ребёнок с ведущей подходит к деревцу.

Чудо дерево старайся,

Бантиками разрастайся!    (снимают ткань)

Вед. В этих чудо бантиках спрятаны наши подарки. Сейчас мы спросим  желание у жёлтого бантика. – Жёлтый бантик постарайся, и желанье исполняйся!

Снимает бантик и читает: Желаю услышать песни для самых любимых и родных-  это наши МАМОЧКИ!

Вед. А исполнит первым это желание  подготовительная группа, они споют песню «Мамин день».           ( исполняют)

Старшая группа исполняет «Мамочка милая, мама моя».

Вед. Спасибо жёлтому бантику, а теперь спросим у красного.

– Красный бантик постарайся и желанье исполняйся!

Снимает и читает: Здравствуйте, я красный бант и стихами я богат. Девочки и мальчики, давайте постараемся, и в честь 8 марта стихами обменяемся?

                Читает подготовительная группа.

1.Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду: тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник,

И это праздник наших мам!

2.Солнышко светит ласково,

Весна улыбается нам,

В нашем праздничном зале

Встречаем бабушек и мам!

3.Ну, раз мы пригласили

Вас в гости к нам –

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам!

4.С днем 8 Марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мамы Краснобродского, бабушки, сестренки,

Подружки, воспитатели!

Все. Поздравляем вас!

Вед. А я приглашаю с ответными стихами старшую группу.

Читает старшая группа.

1.С бабушкой моей вдвоем ,
Очень дружно мы живем! 


2.Вместе ходим мы гулять, 
Вместе мы ложимся спать, 
Вместе моем мы посуду - 
Правда, правда!

 Врать не буду! 


3.Мы не любим, унывать, 
Можем спеть и станцевать - 
Будет бабушка мне хлопать, 
Ну, а я – кружиться, топать! 


4.Не капризничать стараюсь, 
Слез не лью, а улыбаюсь - 
С ней большие мы друзья, 
Потому что мы – СЕМЬЯ!

  Вед. Я следующий бантик возьму и тихо его попрошу. Синий бантик постарайся и желание исполняйся!

Снимает и читает: Привет друзья! А вот и я! Синий бант зовут меня! Три желания  у меня для под. гр! 1 – Надо к бабушке сходить. 2 - Испечь оладушки для любимой бабушки. 3-весёлый танец всем подарить.

Вед. Мы все желания исполним. Я приглашаю детей на танец

«Оладушки для бабушке». Исп .под.гр.

Вед.  ( обращается к старшим)

Ленты в руки вы возьмите и свой танец покажите.

Исполняют «танец с лентами.» ст.гр

Вед. Ой, дрожит зелёный бант. Я снимаю и читаю: Загадки!

1. 1.Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто пёчет пироги и оладушки,

Наша хорошая, добрая………    (бабушка.)

2.Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто …..                 (мама)

3.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли – крошки

Украшения….                              (серёжки)

4.Эти шарики на нити,

    Вы примерить не хотите ль?

    На любые ваши вкусы

    В маминой шкатулке ….        (бусы)

5.В этот светлый день весны

   Дарят женщинам цветы.

  А в садах все детки,

   Мама мастерят поделки. ….      (8 марта)

6.Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?-

Это наша…                                     (бабушка)

Вед. Мы забыли о розовом бантике. Снимаю и читаю: «Поцелую бабушку в розовые щёчки!» Понятно, почему бантик розовый,  да потому что у нашей бабушке розовые щёчки.

Исп. все вместе «Поцелую  бабушку в розовые щёчки»

Вед. Посмотрите, на нашем дереве все бантики закончились.

Клоун. Нет, не закончились!

Вед. Кто это говорит? На нашем дереве нет больше бантиков.

Клоун за шторой. Да потому что Бантик это Я!  (выглядывает)

Звучит музыка и входит клоун Бантик.

Клоун. Как я рад, как я рад, что пришёл к вам в детский сад. Меня звать Бантик!

Я украшаю всё, там, где бываю. А вас как звать? Что, не слышу?    (отвечают)

Вед. Бантик, а что ты украшаешь?

Клоун. Я украшаю собой ваш праздник!    ( встает как памятник)

              А ещё люблю с бантиками играть.

                   Игра «Передай бантик»

Клоун.  Есть у меня красивый мяч, он очень любит хвалить бабушек, мам, девочек, сестрёнок. Смотрите, кидает ведущей и кричит:- Мамочка!

Ведущая возвращает и говорит (  добрая, любимая, родная и т.д.)

                 Игра «похвали маму, бабушку»

Клоун. Вы у бабушке играли, и клубочки размотали, надо быстро их собрать или бабушек позвать?

Вед.  Давайте проверим, кто быстрей смотает клубочек?

         Игра « Помоги бабушке»

Клоун. Поиграли, пришло время ножки размять, да с мамами потанцевать.

                 Танец с мамами по показу.

Клоун. Танцевали и играли, и гостей мы развлекали, вот вам от меня сладкий сюрприз! Коробка с бантиками, ой с фантиками, ой что – то я запутался, сами разберётесь, а мне пора. До свиданья детвора!   ( Под музыку убегает)

Вед. Дорогие гости! Здоровья вам, любви и долголетия!

          Пусть радость к вам приходит каждый день.

          И пусть для вас всегда, повсюду, вечно,

          И солнце светит и растёт сирень!

Звучит музыка, дети выходят из зала.


 

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Под музыку входят дети и проходят на места

Под музыку входят дети и проходят на места

Вед. В этих чудо бантиках спрятаны наши подарки

Вед. В этих чудо бантиках спрятаны наши подарки

Подружки, воспитатели! Все .

Подружки, воспитатели! Все .

Ленты в руки вы возьмите и свой танец покажите

Ленты в руки вы возьмите и свой танец покажите

Клоун. Нет, не закончились!

Клоун. Нет, не закончились!

И солнце светит и растёт сирень!

И солнце светит и растёт сирень!
Скачать файл