Сценарий вечера встречи в МБОУ СОШ№2
Оценка 4.7

Сценарий вечера встречи в МБОУ СОШ№2

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
другое
10 кл—11 кл
09.10.2023
Сценарий вечера встречи в МБОУ СОШ№2
В детстве мы хотим стать взрослее, а, повзрослев, хотим вернуться в детство. Будучи школьниками, мы хотим поскорее закончить школу и бежать из нее куда глаза глядят, а, отведав взрослой жизни, с теплом вспоминаем школьные годы, потому что у любви к школе нет прошедшего времени.
вечер встречи 2009.doc

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ-2009

В зале полумрак. На сцене ширмы с надписью «Музей восковых фигур». На экране слайды. Звучит вступление песни «Опять метель», на ее фоне слова:

Е.В: Кто-то очень мудрый давно придумал, что выпускники покидают школу, когда все вокруг оживает и цветет, наверное, чтобы школе не было так грустно без тебя, выпускник…Но все остальное время она ждет встречи с тобой.(песня)

1.За тобой не закрывая дверь. Я живу уже который год
И с тех пор отсчет моих нечаянных потерь остановленный кого-то ждет
Опять метель и мается былое в темноте

Опять метель две вечности сошлись в один короткий день
 2.Ты меня не ведая, прости. На пороге долго не томись
Ведь теперь у нашей повторившейся любви. Станет сроком давности вся жизнь...
Опять метель и мается былое в темноте
Опять метель две вечности сошлись в один короткий день

Е.В: Люди все время находятся в поиске. Нам всегда кажется, что то – что мы ищем где – то далеко-далеко, а на самом деле оно где – то совсем рядом. Странно человек устроен. В детстве мы хотим стать взрослее, а, повзрослев, хотим вернуться в детство. Будучи школьниками, мы хотим поскорее закончить школу и бежать из нее куда глаза глядят, а, отведав взрослой жизни, с теплом вспоминаем школьные годы, потому что у любви к школе нет прошедшего времени.

 (выходит директор)

А.Н: Елена Викторовна! Голубушка! Вы, кажется, о чем-то мечтаете? А сценарий вечера встречи у вас готов?

Е.В: Алексей Николаевич! Помилуйте! Сколько можно?

В 2004 году школьный корабль отправили на остров сокровищ. Было?

А.Н: Было!

Е.В: В 2005году мы совершили экскурс в историю. Ну, это святое!

А.Н: Вся страна готовилась к 60- летию Победы…и мы

Е.В: В 2006г. – 65-летний юбилей школы №2. Не забывается такое никогда.  

А.Н: Мы вместе с Вами вели праздничный вечер. А в 2007году отмечали 10 лет со дня объединения школы №2 и школы №4.

Е.В: И первый год работали под Вашим руководством.

 В 2008году праздник прошел под названием «Дом, в котором уютно всем»

А.Н:  И это не случайно, потому что в России 2008-й  был годом семьи, а 2009-й объявлен годом молодежи.

Е.В: И что Вы предлагаете по этому принципу действовать? Так может этим вопросом молодежи и заняться?

А.Н:  Вы, это сейчас на комплимент напрашиваетесь?

Е.В: Нет! На премию из стимулирующего фонда!

А.Н:  Кто из нас в этой школе 10 лет учился, кто в ней без малого второй десяток  лет работает? Кто без компаса ориентируется в море учителей и в бесконечном пространстве выпускников? Вам и карты в руки!

(подает карты Е.В. и озвучивает их названия) Лоцманские: речных и морских путей, автомобильных и железных дорог, воздушных и космических сообщений, а также наземных и подземных коммуникаций. (Е.В. вздыхает и уходит)

А.Н:  Добрый вечер всем собравшимся! Я приветствую всех тех, кто считает себя молодым, чье сердце требует решительных действий, чья душа находится в вечном поиске, жаждет новых открытий и приключений. Итак, вечер встречи выпускников, посвященный году молодежи считать открытым!

 директор   рассказывает о достижениях и наградах школы за период своего руководства, а в конце рассказа оглядывается и видит ширмы с надписью «Музей восковых фигур»

А.Н:  Странно, вчера вечером уходил последним, ничего не было.

(директор отодвигает 1 ширму в одну сторону, 2 ширму в другую сторону.

 На сцене  застывшие фигуры учителей, выходит Л.Г.Пуртова)

А.Н: Людмила Геннадьевна, это ваших рук дело?

Л.Г: Нет! Это творение 20 века, так сказать золотой педагогический генофонд!  Мы, как можем, его храним, холим и лелеем!

А.Н: Людмила Геннадьевна, вы руководитель музея проверьте, чтобы на всех экспонатах были инвентарные номера. Нельзя, чтобы такое сокровище кто-нибудь похитил.

(директор уходит, а Л.Г.Пуртова начинает экскурсию)

Л.Г: В музей мы приглашаем вас. В нем, побывав один лишь раз,

Вы вспомнить сможете тотчас о людях необычных,

Достойных и приличных. Здесь школьной памяти музей.

Вы встретите в музейных залах знакомых вам учителей,

 Веселых, мудрых и усталых.

(Л.Г.Пуртова, направляя указку на завучей Вахрушеву М.А., Зуйкову Г.И., Лукину Л.А. произносит)

Л.Г: Вот завучи, они незаменимы в современной школе.

 Профессии своей верны, а  иногда блистают в волейболе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

(подходит к  Л.М.Гурьевой, Е.К.Козлова, А.И.Бессоновой, П.И.Сандриной)

Л.Г: Начальной школы вот учитель, и детских тайн и душ  хранитель,

Научат всех читать, считать, а также грамотно писать.

Л.Г: На пальцах прежде вы считали, и то едва, но педагог,

Которого мы уважаем, усвоить знания помог. Законы чисел очень строги

И математиками стать дано, увы, не очень многим.

Л.Г: Всмотритесь в лик фигуры этой! Она физически верна

И нам о многом говорит. Ученый, но с душой поэта, на нас лукаво так  глядит.

 (подходит к Л.Б.Уральской, Р.В.Гаврилович, Н.В.Корепановой, В.Г.Жуковой, А.Ф.Грасмик)

Л.Г: Итак, продолжим. В этом зале, надеюсь, многих вы узнали.

И кто же первый здесь? Учитель словесности застыл навек,

Всех сочинений вдохновитель - неугомонный человек!

Л.Г: А вот - всем милый экспонат.

Исторические даты сквозь тьму веков мы постигали

И... кое-что запоминали.

Л.Г: Всмотритесь в этот экспонат. Бывал с ним встрече каждый рад,

Столицы, города и страны, озера, реки, океаны -

Он целый мир для нас открыл, всего себя нам посвятил!

(подходит к учителям А.А.Ширыкаловой, Т.Б.Бондаревой, Г.М.Пуртовой)

Л.Г: На иностранном   изъясняются и транскрибируют слова!

Пока запомнишь все, опухнет  голова.

Л.Г: Мы завершаем свой показ. Еще вы вспомните не раз

И этот день, и наш музей, и всех своих учителей,

И среди тысячи дорог наш школьный радостный звонок. (Подает звонок) (Выходят ведущие, учителя «оживают»)

Е.В: Ну что, розыгрыш удался? Песню запевай!

(учителя исполняют песню «Детства последний звонок»)

1. Еще ты помнишь школьные экзамены, все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детство мы вернуть не сможем заново. Как первый вальс, оно не позабудется.

        (Как первый вальс, как первый вальс, оно не позабудется) -2 раза

2.Вам больше не сидеть за партой узенькой, поэтому чуть –  чуть вы опечалены.

Звонок последний в нас остался музыкой, как те слова, последние прощальные.

       (Как те слова, как те слова, последние прощальные) – 2 раза

3.А в классе строчки классиков заветные другим ученикам теперь досказывать.

Должны мы теорему жизни вечную судьбой своей самим себе доказывать

       (Судьбой своей, судьбой своей самим себе доказывать) – 2 раза

 

(учителя уходят, выходят ведущие)

 

В1: Здравствуйте! В строгих костюмах, в сорочках при галстуках

В платьях вечерних, совсем уже взрослые

Те, что недавно за школьными партами строили планы полетов за звездами.

В2: Здравствуйте, милые, неповторимые, в новую жизнь навсегда улетевшие,

Те, кто постиг горизонты незримые, чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

В1: Здравствуйте, радость приходом принесшие, двери в мир детства опять распахнувшие,

Снова оттаяли души замерзшие, где-то веселые, где-то взгрустнувшие..

В2: Так приятно побывать вновь в безоблачном детстве, где нас любили, где мы учились жить, думать, искать…, так приятно сказать вновь: «Здравствуй, школа!»

(песня «Здравствуй, школа»)

В1: Этот музыкальный подарок прозвучал для выпускников 1959 года. (Кайгородова Валентина Егоровна т. 339591, 339081, 379555)

В2: Мы приглашаем на сцену старейших 50-летних юбиляров. В начальной школе их учила Нестерова Агрепина Владимировна, а позднее Бабайцева Нина Александровна. Встречайте!

(выступление выпуска 1959 года)

В1: Впервые в этом году не пришли выпускники 1964 года, потому что ушла из жизни Мухина Клара Федоровна  их классный руководитель.

В2:  Предлагаю почтить  память учителей, которые уже никогда не придут в школу.

(на фоне музыки на экране появляются фотографии учителей безвременно ушедших)

( выходят бабушка и внучка Мухины)

В: Родина! Что это, бабушка, значит?

Б: Это цветы, что растут в нашем крае, это река, что вдали протекает.

Это заря, что горит, не сгорая…

Родина – это глаза твоей мамы, полные слез или в искорках смеха.

В: Родина – это закат над полями, гор наших милых звонкое эхо.

Б: Родина – слова не знаю чудесней, в нем наши сказки и славные были,

Дедов далекие грустные песни, те, что и мы до сих пор не забыли.

В: Родина – это земля у порога, где ты впервые узнал свое имя.

Б: Родина- это большая дорога, та по которой пойдешь ты с другими.

(песня о РОДИНЕ)

В1: В исполнении _____________________________________прозвучал музыкальный подарок для выпускников 1969 года! Подумать только люди 40 лет назад закончили школу, а мы только появились на свет.

В2: Мы приглашаем на сцену 40-летних юбиляров. Классные руководители Магрычева Маина Ивановна, Бузыко Галина Дмитриевна, Деревянко Лилия Михайловна. Встречайте!

(выступление выпуска 1969года)

В1: Нынче в школах знать не знают первоклашки, как умели заливать «непроливашки»

Фиолетовыми брызгами скамьи. Пусть мастика заменила им чернила,

Лишь бы вдаль, как нас, мечта всегда манила, лишь бы наши песни пели, как свои.

 

В2: Одеваются в асфальт дорожки-стежки, босиком давно по ним не ходят ножки,

Автострадами вдруг стали большаки…Очень многое меняется с годами,

Только школа вновь полна выпускниками, да хранят свою уверенность шаги!

 

В1: И действительно уверенным шагом к сцене приближаются выпускники 1974 года.

Классные руководители Пуртова Галина Николаевна, Мухина Клара Федоровна, Елфимова Любовь Петровна. Встречайте!

(выступление выпуска 1974 года)

(песня «Подружки»)

В1: Вечер встречи в школе – это мостик из безоблачного детства в настоящее

Ну, а  память смешает тревоги и радость с тем, что сбывалось и не сбылось.

Белой ладонью поземка пригладит наших волос непокорные пряди,

И. разрывая замкнутость круга, каждый вдруг вспомнит забытого друга.

В2: Мы приглашаем на сцену выпускников 1979 года. Классные руководители Магрычева Маина Ивановна, Плесовских Лилия Константиновна, Бессонова Анна Ивановна, Сивкова Галина Викторовна, Гурьева Лидия Михайловна. Встречайте!

(выступление выпуска 1979 года)

В1: Где начинается радуга? Как возникает первая строка?

Когда перо берет твоя рука и пишет слово?

Тогда, когда дорога нелегка, когда бегут по небу облака

И школьного окна мерцает свет – ты счастлив снова.

 (танец «РАДУГА»)

 

 (выходят дед1 и внук)

В1: Внучка к деду подошла, и спросила кроха

Внучка: Что такое комсомол? Расскажи немного.

Дед1: Было это давным-давно, еще при царе Генсеке. Было тогда на Руси видимо-невидимо молодежных организаций. Были они все как на подбор: шустрые, с огоньком в глазах. Назывались они все очень похоже: комсомольская организация школы №2, пионерская организация школы №2, октябрятская организация школы №2. И была у них вера несокрушимая в демократический централизм. И боролись они каждый год за почетное право смотреть в светлое будущее!

(выбегают три комсомолки)

К1: Я впередсмотрящая!

К2:  Нет! Это я впередсмотрящая!

К3: Девочки! Ну, как вам не стыдно! Вы же КОМСОМОЛКИ! Тем более, что впередсмотрящая – я!

(уходят )

Внучка: А за что же они боролись всегда? Что их объединяло?

Дед1: А объединяло их совместное жертвоприношение. Ведь комсомольцы приносили жертву великому ЦК ВЛКСМ, за что получали в своих комсомольских билетах штампик: УПЛОЧЕНО!

(выходит еще один дед )

Дед2: Вася! Я пришел к тебе с пламенным, комсомольским приветом, рассказать, что (орет) Пора платить членские взносы, Васенька!

 

( дед1 отдает деньги )

Дед1: Мужики, комсомольцы! Теперь можно и к девчонкам! (Поет) Чтобы милая любила, когда стану я седым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!

 

(уходят все )

В1: Мы приглашаем на сцену вечно молодых выпускников 1984 года. Классные руководители Никулина Галина Семеновна, Ялунина Евдокия Вавиловна и Зуйкова Галина Иннокентьевна. Встречайте!

(выступление выпуска 1984 года)

 

В1: Ваш юбилей не включен в календарь, но он подошел незаметно,

Растает обычная ночь, и сон без особых примет,

А утром окажется вдруг, что в городе властвует ветер,

Который несет меж домов обрывки вчерашних газет.

 

В2: И пусть нам оставит судьба нелегкие зимы и лета.

И чем бы там черт ни шутил, и как бы нас бог ни берег,

Мы дружбу доверим друзьям, любовь мы доверим любимым

А все остальные права – кто хочет, пусть тот и берет.

 

В1: Мы приглашаем на сцену выпускников 1989 года. Классный руководитель Бессонова Анна Ивановна, Гурьева Лидия Михайловна. Встречайте!

(выступление выпуска 1989 года)

(учителя исполняют песню «После уроков»)

В1: Ах, как славно, как забавно и потешно начинались наши детские года!

В море жизни мы вступаем безмятежно – возле щиколоток плещется вода.

В2:А потом нас увлекают неизменно волны грозные и ветер штормовой.

Смейся молодость, - нам море по колено, чайки светлые парят над головой.

В1: Мы приглашаем на сцену выпускников 1994 года. Классные руководители Пуртова Галина Николаевна, Бекетова Надежда Феоктистовна, Антоновская Елена Васильевна. Козлова Екатерина Кузминична. Встречайте!

(выступление выпуска 1994 года)

(танец «КОШКИ - МЫШКИ»)

В1: Как-то мне не все понятно. От школьного порога дорог уходит много на стройки на заводы в полет за облака, а откуда тут мышки и кошки?

В2: Школа – это дом, а каждый новосел запускает в новое жилье кошку. Сейчас речь пойдет о тех, кому пришлось обживать этот школьный дом.

(на фоне трогательной музыки)

В1: На их долю выпало 2 переезда, что говорят хуже пожара. Перевозили имущество двух школ второй и четвертой.

В2: А еще им предстояло пройти школу веселых и находчивых городской КВН старшеклассников, правда, началось все тогда с событий совсем невеселых. Очень тяжело заболела Барышникова Валентина Илларионовна - заместитель директора по воспитательной работе и подготовкой старшеклассников к мероприятию занялись Косполова Людмила Анатольевна и Башарина Е.В. А в итоге школа заняла 3место.

В1: Встречайте! Выпускники 1999 года. Классные руководители Жукова Валентина Гурьевна, Уральская Лариса Борисовна, Козлова Екатерина Кузминична, Степанова Жанна Олеговна, Пуртова Галина Михайловна, Сагачеева Зульфия Шакировна, Вахрушева Мария Алексеевна,

(выступление выпуска 1999 года)

В1: В школе до сих пор хранится запись финальной песни, которую выпускники я думаю еще помнят(выпускники исполняют песню на мелодию «Я- это ты, ты – это я»)

В1: В исполнении хореографического коллектива под руководством Сосновских Ирины Александровны                   ( восточный танец)

(на фоне мелодии «НАДЕЖДА»)

В2: А сейчас речь пойдет о тех, для кого это мелодия стала не просто песней, а торжественной песней «Новой Цивилизации». Они и не предполагали, что в 2002 году попадут в МЕЖРЕГИОНАЛЬНУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ и МОЛОДЕЖИ «НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ». Они поистине являются первопроходцами. На их счету городские и окружные образовательные фестивали и детские летние смены, социальные проекты и много разных добрых дел. В их числе первый президент детской школьной республики АИСТ – Суслов Кирилл.

В1: Мы приглашаем на сцену новоцивилизованных выпускников 21 века 2004 года. Классные руководители Пуртова Галина Михайловна, Ромасюк Владимир Александрович, Вахрушева Мария Алексеевна и Уральская Лариса Борисовна, Бажина Галина Ивановна,  Встречайте!

(выступление выпуска 2004 года)

 (выходят учителя для исполнения финальной песни)

В1: Сто тысяч вновь открывшихся дорог, поверьте, никогда нам не заменят

Одной, что мимо будней и тревог приводит нас в родные сердцу стены.

В2: Сто тысяч новых, самых ярких встреч, те, от которых никуда не деться,

Нам не заменят, как тут не перечь, одной, но долгожданной встречи с детством.

В1: Сто тысяч новых самых разных глаз, тех, что уже мы в жизни повстречали,

Нам не заменят тех, что в первый раз с надеждой нас из школы провожали.

В2: И сколько б ни бросала нас судьба, в пути какие и какие дали,

Мы обещаем помнить вас всегда, прекрасной встречи с детством ожидая

 

(учителя  исполняют песню «Зажигаются звезды»)

 

1.Снова в зрительном зале огоньки зажигаются ярко, словно звезды.

Улыбнись поскорей и не грусти, улыбнись поскорей и вытри слезы – 2 раза

 

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

 

2.Нас дороги ведут в волшебный мир, каждый день дарит свет и счастье людям,

Улыбнись поскорей и не грусти, этой встречи с тобой мы не забудем – 2 раза

 

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

 

Е.В.: Кто-то мудрый давно придумал, что вечер встречи выпускников проходит, когда за окном холодно и морозно, а в нашей школе уютно и светло от улыбок и добрых воспоминаний. Мы рады каждой новой встрече с вами. На этом торжественную часть праздника можно считать закрытой. А Вас уважаемые выпускники ждут кафе и рестораны нашего города. Спасибо за внимание! До новых встреч!

 

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Еще ты помнишь школьные экзамены, все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детство мы вернуть не сможем заново. Как первый вальс, оно не позабудется.

        (Как первый вальс, как первый вальс, оно не позабудется) -2 раза

2.Вам больше не сидеть за партой узенькой, поэтому чуть –  чуть вы опечалены.

Звонок последний в нас остался музыкой, как те слова, последние прощальные.

       (Как те слова, как те слова, последние прощальные) – 2 раза

3.А в классе строчки классиков заветные другим ученикам теперь досказывать.

Должны мы теорему жизни вечную судьбой своей самим себе доказывать

       (Судьбой своей, судьбой своей самим себе доказывать) – 2 раза

 

1. Еще ты помнишь школьные экзамены, все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детство мы вернуть не сможем заново. Как первый вальс, оно не позабудется.

        (Как первый вальс, как первый вальс, оно не позабудется) -2 раза

2.Вам больше не сидеть за партой узенькой, поэтому чуть –  чуть вы опечалены.

Звонок последний в нас остался музыкой, как те слова, последние прощальные.

       (Как те слова, как те слова, последние прощальные) – 2 раза

3.А в классе строчки классиков заветные другим ученикам теперь досказывать.

Должны мы теорему жизни вечную судьбой своей самим себе доказывать

       (Судьбой своей, судьбой своей самим себе доказывать) – 2 раза

 

1. Еще ты помнишь школьные экзамены, все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детство мы вернуть не сможем заново. Как первый вальс, оно не позабудется.

        (Как первый вальс, как первый вальс, оно не позабудется) -2 раза

2.Вам больше не сидеть за партой узенькой, поэтому чуть –  чуть вы опечалены.

Звонок последний в нас остался музыкой, как те слова, последние прощальные.

       (Как те слова, как те слова, последние прощальные) – 2 раза

3.А в классе строчки классиков заветные другим ученикам теперь досказывать.

Должны мы теорему жизни вечную судьбой своей самим себе доказывать

       (Судьбой своей, судьбой своей самим себе доказывать) – 2 раза

 

1.Снова в зрительном зале огоньки зажигаются ярко, словно звезды.

Улыбнись поскорей и не грусти, улыбнись поскорей и вытри слезы – 2 раза

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

 

2.Нас дороги ведут в волшебный мир, каждый день дарит свет и счастье людям,

Улыбнись поскорей и не грусти, этой встречи с тобой мы не забудем – 2 раза

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

Е.В.: Кто-то мудрый давно придумал, что вечер встречи выпускников проходит, когда за окном холодно и морозно, а в нашей школе уютно и светло от улыбок и добрых воспоминаний. Мы рады каждой новой встрече с вами. На этом торжественную часть праздника можно считать закрытой. А Вас уважаемые выпускники ждут кафе и рестораны нашего города. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

1.Снова в зрительном зале огоньки зажигаются ярко, словно звезды.

Улыбнись поскорей и не грусти, улыбнись поскорей и вытри слезы – 2 раза

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

2.Нас дороги ведут в волшебный мир, каждый день дарит свет и счастье людям,

Улыбнись поскорей и не грусти, этой встречи с тобой мы не забудем – 2 раза

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

Е.В.: Кто-то мудрый давно придумал, что вечер встречи выпускников проходит, когда за окном холодно и морозно, а в нашей школе уютно и светло от улыбок и добрых воспоминаний. Мы рады каждой новой встрече с вами. На этом торжественную часть праздника можно считать закрытой. А Вас уважаемые выпускники ждут кафе и рестораны нашего города. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Пр: Зажигаются звезды, зажигаются свечи,

До свидания, друг, до свидания, друг, до встречи.

Зажигаются окна, зажигаются лица.

Пусть еще, хоть на миг, пусть еще хоть на миг праздник детства продлится

 

 


ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ-2009

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ-2009

А.Н: Кто из нас в этой школе 10 лет учился, кто в ней без малого второй десяток лет работает?

А.Н: Кто из нас в этой школе 10 лет учился, кто в ней без малого второй десяток лет работает?

Л.Г: На пальцах прежде вы считали, и то едва, но педагог,

Л.Г: На пальцах прежде вы считали, и то едва, но педагог,

В1: Здравствуйте! В строгих костюмах, в сорочках при галстуках

В1: Здравствуйте! В строгих костюмах, в сорочках при галстуках

В1: Н ынче в школах знать не знают первоклашки, как умели заливать «непроливашки»

В1: Н ынче в школах знать не знают первоклашки, как умели заливать «непроливашки»

Внучка: А за что же они боролись всегда?

Внучка: А за что же они боролись всегда?

В1: На их долю выпало 2 переезда, что говорят хуже пожара

В1: На их долю выпало 2 переезда, что говорят хуже пожара

Снова в зрительном зале огоньки зажигаются ярко, словно звезды

Снова в зрительном зале огоньки зажигаются ярко, словно звезды

Еще ты помнишь школьные экзамены, все то, о чем с тобой мечтали, сбудется

Еще ты помнишь школьные экзамены, все то, о чем с тобой мечтали, сбудется

Улыбнись поскорей и не грусти, улыбнись поскорей и вытри слезы – 2 раза

Улыбнись поскорей и не грусти, улыбнись поскорей и вытри слезы – 2 раза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2023