Сценарий вечера встречи выпускников.

  • docx
  • 03.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий вечер встречи выпускников.docx

Вечера Встречи Выпускников 2020 года

«По реке времени…»

В 1: Добрый вечер!

Пусть он будет добрым, потому, что иначе нельзя,

В 2: Потому, что в родной сердцу школе

Собрались на встречу друзья!

В.1: Сколько их собралось в этом зале!

Каждый встрече с товарищем рад.

В 2. Загрустить вам удастся едва ли.

Календарь пролистаем назад.

В 1: В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

В 2: День, когда встречает школа. 

Всех своих выпускников!

В 1: Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

В 2: Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

В 1: Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

В 2: Какое счастье в школе всем встречаться

На вечер встречи раз в году собраться!

В 1: Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

В 2: Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Звучит песня «Вечер школьных друзей» (без объявления)

В 1:  - Здравствуйте, дорогие друзья!

В 2: - Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

В 1: - В 1962 году уже 58 лет назад впервые получили аттестаты наши выпускники и  наша школа  всегда гостеприимно распахивает свои двери.

В 2: - Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими  учителями.

Худ. Номер Танец 4 класс.

В 1:  - Нашим товарищам и друзьям…

В 2:  - Нашим ученикам и учителям….

В 1:  - Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

В 2:  - Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

В 1:  - Посвящается наш праздничный вечер.

В 2:  - Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

В 1:  Сейчас перекличку мы здесь проведем.

В 2:  - Будьте внимательны, громко кричите, год своего выпуска не пропустите!

В 1:  Год 1960! - юбилей 50 лет, Золотой выпуск кл. руководитель – Хатавов Салих Хатавович

В 2:  Год 1975! - юбилей 45 лет, Сапфировый выпуск кл. руководитель – Хатавов Салих Хатавович

В 1:  Год 1980! - юбилей 40 лет,  Рубиновый выпуск кл. руководитель Хужина Рамиля Рашитовна

В 2:  Год 1985! - юбилей 35 лет, Коралловый выпуск кл. руководитель –Мингаева Раиса Камалетдиновна

В 1:  Год 1990! - юбилей 30 лет, Жемчужный выпусккл. руководитель – Ситдиков Ахат Ситдикович

В 2:  Год 1995! - юбилей 25 лет, Серебряный выпуск кл. руководитель Ситдикова Галия Фатиховна

В 1:  Год 2000! - юбилей 20 лет, Фарфоровый выпуск кл. руководитель –Бадритдинова Янифа Хатавовна

В 2:  Год 2005! юбилей 15 лет, Стеклянный выпуск кл. руководитель – Гарифулина Любовь Анатольевна

В 1:  Год 2010! юбилей 10 лет, Розовый выпуск кл. руководитель –Хужина Рамиля Рашитовна

В 2:  Год 2015! юбилей 5 лет, Деревянный выпуск кл. руководитель –Ситдикова Галия Фатиховна.

В 1:  Год 2019! кл. руководитель – Мингаева Раиса Камалитдиновна

В 2:  Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В 1. Прекрасен наш сегодня юбилей,
Но даже в праздник сердце полниться печалью.
Из прошлого хотим вернуть людей,
Улыбки их так часто не хватает.

В 2.Сегодня с нами нет учителей, кого любили и помнят ученики и учителя нашей школы. Может быть, они смотрят на нас с небес и радуются празднику вместе с  нами. Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе…. Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придёт сюда никогда…. Минута молчания.

В 1. И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

Но в сердце вашем только двадцать.

В 2.В нашем зале присутствуют ветераны педагогического труда, посвятившие всю свою жизнь школе и воспитанию детей.  Предоставляем им слово.

Худ. Номер 10 – 11 класс «Школьные годы»

В 1:  С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. 

В 2:  Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

В 1:  Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой

В 2: Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Хабибуллина Зимфира Фатыковна (выступление директора)

В 1:  - Земфира Фатыковна, ответьте, пожалуйста, сколько лет прошло, как вы окончили школу?

В 2: Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?

В 1:  Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?   Спасибо за ответы.

В 2: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет, Остается нам в наследство только память школьных лет.

В 1: Школа в нашей жизни есть всегда.

В 2: Сегодня 100% учеников нашей школы – это ваши дети.

В 1: А что для них школа?

В 2: Насколько им интересно живётся?

В 1: О чём они мечтают?

В 2: Кстати, об этом легко могут узнать все имеющие доступ в Интернет

В 1: В эти группы в «Одноклассниках» может вступить любой, кто учился и учится в нашей школе.

В 2: А с какой теплотой они говорят о своих учителях, прощая им обиды и свойства характера.

В 1: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.

В 2: Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

В 1: А сейчас начинаем эстафету времени:

Когда для нас звенел звонок весёлый,

Заветных обещая 100 дорог,

Не верили мы в то, что очень скоро

Нас сердце снова в школу позовёт.

В 2. Попрощались мы со школой
Ровно 50 лет назад.
Встреча наша — это чудо,
Это самый ценный клад.

В 1. Приветствуем сегодня тех, кто окончил школу в 1970 году – это 50 лет назад. Приглашаем на сцену.

В 2. Уважаемые выпускники, сегодня мы предлагаем вспомнить свои школьные моменты.

- Кто из ваших мальчиков нес первоклассницу на руках? (отвечают)

В 1. - Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?

- Всегда ли вы хорошо вели себя на уроках?

- Дружным ли был ваш класс?

В 2. Слово предоставляется золотому выпуску 1970 года.

В 1. Следующий номер для вас, дорогие наши юбиляры, народный ансамбль «Ляйсан»

В 2. Не беда, что поседели,
Что уже немолоды,
Главное, что в день особый
Все сегодня вместе вы.

 

В 1. - Приглашаем на сцену выпускников 1975года, окончивших школу 45 лет назад. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

В 2. Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

На миг в ваше детство вернемся,

Порезвимся немного и посмеемся!

В 1. Проведем с вами игру. За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова песни.

В 2. На листочках написаны слова из самых известных детских песенок. /ПОЮТ ПЕСНЮ/

В 1. Спасибо за участие, а чтобы вы хотели пожелать нашим учителям. Слово предоставляется сапфировому выпуску 1975 года.

В 2.Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам —

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

В 1. - Приглашаем выпускников 1980 года вместе с классным руководителем, окончивших школу 40 лет назад. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

В 2. Мы предлагаем Вам поучаствовать в викторине, которую мы условно назвали «Назад в СССР»

В 1. В Москве появляется другая большая буква М, но это не вход в метро, что же это обозначает? (первый в СССР ресторан фастфуд Магдональдс 31 января 1990 года).

В 2. Московский Макдоналдс бьёт все рекорды, принимая по 30 – 40 тыс. человек в день.

В 1. В стране начинается эпоха дефицита. А что выдают всем покупателям бесплатно? (талоны на продукты) Да, катастрофически не хватает чая, песка, печенья и вообще всего!

В 2. Кто становится первым и единственным президентом СССР. (да, М. Горбачёв укрепляет свою власть)

В 1. В телеэфире появляются развлекательные программы: Какое шоу открывает Владислав Листьев в 93г, (подсказка) где вся страна вращает барабан? (Да - Поле Чудес – самая популярная развлекательная программа)

В 2. Слово предоставляется рубиновому выпуску 1980 года.

В 1. Песня в исполнении 5 класса «Алые паруса»

В 2У школьного порога

Мы встретились опять.

А сколько лет промчалось?

Да целых 35!

В 1: Желаю всем здоровья

И много светлых дней.

Добра, удачи, счастья,

Глядите веселей! 

В 2. А сейчас приглашаем выпускников 1985 года вместе с классным руководителем, которые окончили школу 35 лет назад.

В. 1 Назовите среднеарифметическое:

– портфеля и рюкзака (ранец);

– женщины и рыбы (русалка);

– мужчины и коня (кентавр);

– кобылы и осла (мул);

– носка и чулка (гольф);

– кола и пятерки (тройка);

– ежа и змеи (колючая проволока);

– яблока и персика (нектарин);

– велосипеда и мотоцикла (мопед);

– трамвая и поезда (электричка);

– апельсина и лимона (грейпфрут);

– туфельки и сапога (ботинок);

– пианино и баяна (аккордеон);

– холодильника и вентилятора (кондиционер);

В 2. Слово предоставляется коралловому выпуску 1985 года.

В 1Тридцать лет, - такая дата!

Выпуск, с праздником тебя!

И мальчишки все женаты.

У девчонок всех семья.

В 2. А сейчас приглашаем выпускников 1990 года, которые окончили школу 30 лет назад.

В 1. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

В 2. Молодцы с заданием вы справились на «отлично».

В 1. Слово предоставляется жемчужному выпуску 1990 года.

В. 2 Следующий номер Нигаматова Ляйля

В 1. Незаметно так проходят,

Дни, минуты и года.

25 уж пролетело —

Вот и встретиться пора!

В 2. А сейчас приглашаем выпускников 1995 года, которые окончили школу 25 лет назад.

В 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете.

В 2. (в конверте задания) 
1. Ваш возраст по паспорту?
- по собственным ощущениям?
- по мнению окружающих?
- по состоянию здоровья?
2. Ваше семейное положение?

3. Имеете ли:

-  собственную  машину,

- дачу,

- преданного друга – собаку,

- японский плеер,

- накладные ресницы,

-  парик,

-  вставные зубы?
4. Есть ли еще порох в пороховницах? (мужчина)
- Куда планируете его расходовать?
5. Здороваетесь ли вы с одноклассниками?
- Не потеряли ли вы чувство юмора?
6. Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
- Исполнились ли мечты вашей юности?

В 1. Слово предоставляется серебряному выпуску 1995 года.

В 2: 20 лет! А кажется вчера

В классе у доски стихи читали,

Постигали формулы добра

И друзей на верность проверяли.

В 1.

Школу помним мы и любим,

От того и собрались.

Время детства не забудем,

Вспомни все и улыбнись!

В 2. Приглашаем выпускников 2000 года, окончивших школу 20 лет назад. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Для Вас мы подготовили «Экспресс-интервью для выпускников-юбиляров, которым исполняется 20 лет» ( на карточке)

1. Хотелось ли тебе когда -  нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

В 1. А чтобы вы хотели пожелать выпускникам 2020 года, нашим учителям?

В 2. Слово предоставляется фарфоровому выпуску 2000 года.

В 1. Для вас и ваших учителей следующий номер, Худайбердина Вилена

В 2. Уже минуло 15 лет,

Как после бала выпускного,

Нас разбросало по земле.

Но нынче, встретились мы снова.

В 1. Приглашаем выпускников 2005 года, окончивших школу 15 лет назад. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

В 2. Сказка-экспромт  "Лень-матушка".

Приготовить шесть стульев и карточки, на которых написано имя персонажа и слова. Каждый вытягивает карточку и садится на стул. Задача участников, как услышат в тексте сказки имя своего персонажа - быстро вскочить, сказать свою реплику. Когда выпускники услышат Одноклассники вскакивают все сразу и кричат: «Хорош дурака валять!» обыгрывает сюжет, не забывая каждый раз, как слышит имя своего персонажа - произносить соответствующую реплику.  

Действующие лица и слова:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - «Хорош дурака валять!» 

Текст (читает ведущий)

В 1. Слово предоставляется стеклянному выпуску 2005 года.

В 2.10 лет прошло с тех пор, как школа

Отпустила вас в большой поход,

Так пускай же след её весёлый

В ваших душах детством расцветёт!

 

В 1. Улыбайтесь, даже если трудно,

Не сгибайтесь под давленьем лет,

Берегите то, что очень нужно,

И дарите доброты рассвет!

В 2. - Приглашаем выпускников 2010 года вместе с классным руководителем, окончивших школу 10 лет назад. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

В 1. - Мы приглашаем вас поучаствовать в игре «Угадай-ка»

Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)

Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

Шарик № 4. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

В 2. Молодцы с заданием вы справились на «отлично». А чтобы вы хотели пожелать нашим выпускникам, учителям?

В 1. Слово предоставляется розовому выпуску 2010 года.

В 2. Следующий номер для вас, дорогие выпускники! Худ. НОМЕР. Мухарамова Розалина

В 1. Ты знаешь, я тут гороскоп прочитала, что деревянному выпуску весной надо посадить деревце, чтобы их отношения дружеские еще больше укрепились.

В 2. - С нетерпением ждут слова и самые юные наши выпускники – 2015 года. Они тоже хотят рассказать нам про свою первую сессию, о студенческой жизни, о том долгожданное самостоятельную жизнь!

 

В 1. Приглашаем выпускников 2015 года, окончивших школу 5 лет назад. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

В 2. Уважаемые выпускники! Сегодня для вас мы проведем урок русского языка – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Надеясь, не забыли? Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором.

Кто из вас лучше всех писал  сочинения?.....      

Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через несколько минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы - выпускники!»

В 1. Слово предоставляется деревянному выпуску 2015 года.

В 2. Танец

В 1. Учитесь управлять собой

Во всем ищите добрые начала,

И, споря с трудною судьбой,

Умейте начинать сначала.

Споткнувшись, самому вставать

В себе самом искать опору

При быстром продвижении в гору

Друзей в пути не растерять

Не злобствуйте, не исходите ядом

Не радуйтесь чужой беде.

Ищите лишь добро везде,

Особенно упорно в тех, кто рядом.

В 2.

Эти добрые слова напутствия произносятся для тех, кто только начал взрослую жизнь, т.е. для выпускников 2019 года. Сахаутдиновой Алине. Им очень трудно, но они знают, что в школе им всегда помогут добрым советом.

В 1. Слово предоставляется 11 классу

В 2. Теплей человеку в дорогах тяжелых, 
В суровом краю от того, 
Что где-то на свете есть милая школа, 
Есть добрая школа его.

 В 1. И где бы ты ни был, что бы ни делал, 
Школа остается для тебя родной. 
Школа — это юности надежды, 
Школа — это дружный дом большой! 

В 2. Мы будем рады видеть вас вновь в нашей любимой школе!

В 1:  Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной  школе 

В 2. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

В 1: И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

В 2:  Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

В 1. Где вам всегда будут рады

В 2: Это ваша родная школа!

В 1. А  на  прощание  давайте  споем  все вместе  песню  «Как здорово,  что  все  мы  здесь  сегодня  собрались»  (Караоке)

В 2:  До свидания! До встречи в следующем году!