Сценарий внеклассного мероприятия «День Победы» для 1-4 классов
Оценка 5

Сценарий внеклассного мероприятия «День Победы» для 1-4 классов

Оценка 5
docx
14.01.2021
Сценарий внеклассного мероприятия «День Победы»  для 1-4 классов
stsenariy_vn._mer._den_pobedy.docx

 

Сценарий внеклассного мероприятия

«День Победы»

 

Цель мероприятия:

• формирование нравственно-патриотических чувств у школьников: любви к Родине; уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, к их великому подвигу, гордости за Победу.
Задачи мероприятия:
образовательные:
• расширять представления детей о событиях Великой Отечественной войны;
• дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной Войне;
• обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны;
развивающие:

• развивать у детей познавательный интерес к истории своей Родины;

развивать творческие способности, навыки устной речи и выразительного чтения;
• формировать гражданскую
позицию, чувство любви к Родине;
воспитательные:
• воспитывать на примерах мужества и патриотизма любви к своей Родине;

• воспитывать гордость за свою Родину;
• воспитывать глубокое уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.

Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, музыка.

Учебно-методическое обеспечение:

1. Дидактический материал: карточки.

2. Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран.

 

Ход мероприятия:

I. Самоопределение деятельности (организационный момент)

1. Вступительное слово учителя

- Ребята, мы собрались сегодня все вместе на интересное мероприятие. У нас присутствуют гости. Чтобы занятие прошло успешно, давайте настроимся на хорошую работу и пожелаем друг другу удачи.

(Хлопки в ладони друг друга с соседом по парте)

2. Психологический настрой

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
В уютный класс торопит нас –
Начнётся праздник здесь сейчас.

II. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

1. Отгадывание загадки (В.А. Леонов)

- Ребята, отгадайте загадку, о каком месяце я говорю?

Я весны последний месяц,

И тем самым – интересен.

Снег могу преподнести,

И тепла от всей души! (Май)

2. Выступление ученика. Стихотворение «Сватовство» (отрывок) (А. Толстой)

Теперь в ветвях берёзы
Поют и соловьи,
В лугах поют стрекозы,
В полях поют ручьи.
И много, в небе рея,
Поёт пернатых стай –
Всех месяцев звончее
Весёлый месяц май!
III. Актуализация опорных знаний

1. Беседа по вопросам

 - Май - последний месяц весны, когда природа одевается в новые чистые одежки, земля

покрывается зеленой травой, на ветках деревьев начинают прорываться молодые листочки.

 

- На каких кустарниках в мае распускаются душистые цветы? (Сирень, черёмуха)

- Какие цветы расцветают в мае в лесу? (Ландыши)

- На клумбах распускаются весенние цветы. Какие это цветы? (Пионы)

- Месяц роста травы и зелени называют - Травень. В мае кругом расцветают кроны деревьев, растут лилии, пионы и другие весенние цветы. Начинают петь соловьи.

2. Определение темы мероприятия

- Ребята, прослушайте стихотворение и ответьте, о каком празднике говорится?

Выступление ученика. Стихотворение «Круглый год. Май» (С. Маршак)

Распустился ландыш в мае

В самый праздник - в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

- Угадали, о каком празднике мы будем сегодня говорить? (День Победы)

3. Целевая установка

- На классных часах, уроках и внеклассных мероприятиях мы много говорили о нашей Родине.

Хотели бы вы узнать, кто и как защищал нашу страну в годы Великой Отечественной Войны?

Сегодня мы узнаем много нового и интересного. Будем рассказывать стихи, споём частушки, покажем сценки, проведём интересную викторину.

IV. Подведение итогов самостоятельной работы учащихся

1. Просмотр и анализ работ учащихся

- Ребята, перед нашим мероприятием вы выполняли задание дома. Вы рисовали плакаты и рисунки. Давайте рассмотрим ваши работы.

(Просматриваем и анализируем работы детей, выполненные дома)

2. Выступление ученика. Стихотворение «Я знаю от папы…» (М. Лаписова)

Я знаю от папы, я знаю от деда,
Девятого мая пришла к нам Победа.
Тот день весь советский народ ожидал,
Тот день самым радостным праздником стал.

V. Торжественная часть мероприятия

1. Выступление детей. Стихотворение «Есть много праздников у нас…»

Ученик 1. - Есть много праздников у нас,

Их любят взрослые и дети.

И каждый с нетерпеньем ждёт

8 марта, Новый год.

Ученик 2. - Но праздник есть особенный у нас.

Счастливый день, великий День Победы.

Его добились наши прадеды и деды,

И мы о ней расскажем вам сейчас.

2. Рассказ учителя

- Есть на Руси много праздников: православные и светские, народные и государственные, профессиональные и семейные. А ещё есть - святые! Это праздник Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Война – самое трагическое событие в жизни людей. Она несёт с собой боль и утрату, жестокость и разрушение, страдание многих людей и, в первую очередь, детей. В тот далёкий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами. Никто и не подозревал, что многое в их жизни перечеркнёт одно страшное слово – война. Навеки останутся в памяти людей даты 22 июня 1941 года и 9 мая 1945 года. 1418 дней и ночей шла война. Она унесла боьше 20 миллионов жизней наших людей. Пожалуй, нет в нашей стране семьи, которой не коснулась бы война, которая не пережила бы тяжесть военных лет. Поэтому каждый год в нашей стране отмечают эту дату в каждой семье.

3. Выступление детей. Стихотворение «В цветы все улицы одеты» (М. Познанская)

Ученик 1. - В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны:
Сегодня праздник – День Победы,
Счастливый, светлый день весны!
Ученик 2. - То утро стало знаменитым –
По всей планете весть прошла:
- Фашисты подлые разбиты!
Российской армии хвала!
Ученик 3. - Вздохнули полной грудью люди:
- Конец войне! Конец войне!
И многоцветные салюты
Сверкали долго в вышине.
Ученик 4. - Гром торжества могучим валом
Катился по краям родным:
Отечество салютовало
Отважным воинам своим!
Ученик 5. - В цветы все улицы одеты,
Смеется и ликует май!
В тот самый первый День Победы
Цветы дарили нашим дедам –
Бойцам, что мир несли в наш край!

4. Сценка по стихотворению «На рассвете началась война» (В. Викторов)

Действующие лица: Автор, Девочка, Мама

(На сцене спит в кровати маленькая девочка)

Автор: - Спали люди, отложив на утро

Все свои заботы и дела.

В светлом доме, тихом и уютном,

Маленькая девочка спала.

На кровати, на столе игрушки,

За окном большой зеленый сад,

Где весною яблони и груши

Надевают праздничный наряд.

Плыло небо в светлых, звездных точках,

Небо тоже дожидалось дня,

И никто не знал, что этой ночью

На рассвете началась война.

(Звучит звук воздушной тревоги. На сцене появляется мама девочки.)

Девочка: - Мама! Мамочка!

(Мама берёт на руки дочку, и они бегут из дома, у девочки падает из рук игрушка)

5. Выступление детей. Стихотворение «Быль для детей» (отрывок) (С. Михалков)

Ученик 1. - Летней ночью, на рассвете,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против всех людей советских -
Это значит - против нас.

Ученик 2. - И от моря и до моря

Поднялись фронтовики.

И от моря и до моря

Встали русские полки.

Ученик 3. - Встали с русскими едины

Белорусы, латыши,

Люди вольной Украины,

И армяне, и грузины,

Ученик 4. - Молдаване, чуваши –

Все советские народы

Против общего врага,

Все, кому мила свобода

И отчизна дорога!

6. Исполнение песни «9 мая» (Музыка: Н. Анисимова, слова: Ю. Герасимова)

1. Я с мамой и папой сегодня иду
Почтить память павших бойцов.
Четыре тюльпана в ладошке несу,
К гранитной плите вечных снов.
Под нею покоятся сотни солдат,
Кто спас от фашизма Страну.
Не ради наград, не щадя живота-
Под пули шли в бой за Москву.
Припев: Девятое мая - День Славной Победы!
Девятое мая - нельзя забывать.
Наш праздник, сигнальною красной ракетой,
Начнет по России парадом шагать.
Девятое мая - скорбим по погибшим.
Девятое мая - чтим подвиг живых.
Пусть мирное небо над нашей планетой
Всегда будет чистым, в лучах золотых. (2 раза)
2. Тюльпаны свои, положив на плиту,
В минутном молчанье стою.
Руладою грач разбудил тишину,
Напомнив живым про весну.
Спокойным спи сном, твоё имя, Солдат,
В сердцах наших будет всегда.
Твой подвиг геройский, Советский солдат,
Останется жить на века.
Припев

7.
Выступление детей. Стихотворение «Живым – поверка. Павшим – слава!» (С. Орлов)
Ученик 1. - Живым – поверка.

Павшим – слава!
Салютов гром и тишина.
Победу празднует держава,
Надев цветы и ордена.
Ученик 2. - От маршала и до солдата
Перед Победой все равны,
Как были ей равны когда – то,
В день окончания войны.
8.
Выступление ученика. Стихотворение «Самый главный день» (отрывок) (М. Ножкин)
Война закончилась.
И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду.
И мы живём.

И мы опять весну встречаем,
Встречаем День Победы,

Лучший день в году!

9. Выступление детей. Стихотворение «В День Победы» (Н. Френкель)
Ученик 1. - Вспоминают наши деды

Про былые времена,

Надевают в день Победы

Боевые ордена.

Ученик 2.Встань сегодня утром рано
И на площадь погляди:
Там шагают ветераны
С орденами на груди!

Ученик 3. - Помним: в День Победы в ногу
На парад идут полки,
И блестят светло и строго
Над колоннами штыки.

Ученик 4. - За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

10. Выступление ученика. Стихотворение «Служу Советскому Союзу!» (С. Михалков)

Победой кончилась война,
Те годы позади,
Горят медали, ордена
У многих на груди.
Кто носит орден боевой
За подвиги в бою,
А кто – за подвиг трудовой
В своем родном краю.                     

11. Выступление ученика. Стихотворение «День Победы» (Т. Белозеров)

Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.                

12. Выступление детей. Стихотворение «Что такое День Победы» (А. Усачёв)

Ученик 1. - Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.

Ученик 2. - Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.

Ученик 3. - Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.

Ученик 4. - Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.

13. Выступление ученика. Стихотворение «Что за праздник» (Н. Иванова)

В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?

14. Выступление ученика. Стихотворение «День Победы» (Н. Майданик)

День Победы – светлый праздник,

Я ему так рад,

Потому что вместе с дедом

Еду на парад!

Я хочу в строю военном

Вместе с ним пройти,

Знамя красное Победы

Вместе с ним нести!

Пусть мой дедушка узнает –

Буду я в строю,

Защищать, как он, смогу я

Родину свою!

15. Исполнение частушек

(Исполняют девочки)
1. Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно!

Про Победу вам частушки

Мы споем старательно!

2. Злобный враг войну затеял,

Мы его не пощадим:

И на море, и на суше

Разобьем и разгромим. 

3. Наши танки в бой несутся,

Содрогается земля.

Пусть не зарятся фашисты

На колхозные поля.

4. Мать сыночка провожала

И такой наказ дала:

«Береги страну родную,

Как тебя я берегла». 

5. Медсестричка! Медсестричка!

Не смотрите, что мала.

Под огнем на поле боя

Десять раненых спасла!

6. Наши мальчики играют

Часто с «пистолетами».

Про войну они читают

И гордятся дедами.

7. Моросят дожди косые

На берлинском на пути.

Лучше матушки России

В мире края не найти.

8. Снова песни распевает 
И цветет родимый край. 
Никогда мы не забудем, 
Как пришел девятый май

9. Веселитеся, подружки, — 
Уничтожен лютый враг; 
Гордо реет над Берлином
Наш советский красный флаг.

16. Выступление ученика. Стихотворение «Поздравление дедушке к 9 мая»

Поздравляю дедушку

С праздником Победы.
Это даже хорошо,

Что на войне он не был.

Был тогда, как я сейчас,

Маленького роста.
Хоть не видел он врага –

Ненавидел просто!

Он работал, как большой,

За горбушку хлеба,
Приближал Победы день,

Хоть бойцом и не был.

Стойко все лишенья снёс,

Расплатившись детством,
Чтобы в мире жил и рос

Внук его чудесно.

Чтоб в достатке и любви

Наслаждался жизнью,
Чтоб не видел я войны,

Дед мой спас Отчизну.

17. Выступление ученика. Стихотворение «Была война…» (Т. Шапиро)

Была война. И гибли люди.
И шёл за Родину солдат.
Он воевал. И был он храбрым.
И бил фашистов всех подряд.
И так дошёл он до Берлина.
Четыре года воевал.
Чтоб я о бабушкином папе
Всем в День Победы рассказал.

18. Выступление ученика. Стихотворение «Мы славим наших ветеранов» (И. Яворовская)

Мы славим наших ветеранов,
Достойных чести и любви!
Пускай поменьше ноют раны,
Поют подольше соловьи,
Пусть годы их светло текут,
И хорошо они живут...

19. Выступление детей. Стихотворение «Был великий День победы» (Л. Некрасова)

Ученик 1. - Был великий День победы.

Много лет тому назад

День победы помнят деды

Знает каждый из внучат.

Ученик 2. - Светлый праздник День победы

Отмечает вся страна.

Наши бабушки и деды

Надевают ордена.

Ученик 3. - Мы про первый День победы

Любим слушать их рассказ

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас.

20. Выступление детей. Стихотворение «Дом у дороги»  (отрывок) (А. Твардовский)

Ученик 1. - Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям:

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем!

Ученик 2. - Пусть память верную о ней

Хранят, об этой муке.

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки.

Ученик 3. - Затем, чтоб этого забыть

Не смели поколенья.

Затем, чтоб нам счастливей быть,

А счастье – не в забвенье.

21. Выступление ученика. Стихотворение «Была война…» (Т. Шапиро) 

Была война. И гибли люди.
И шёл за Родину солдат.

Он воевал. И был он храбрым.
И бил фашистов всех подряд.

И так дошёл он до Берлина.
Четыре года воевал.

Чтоб я о бабушкином папе
Всем в День Победы рассказал.

22. Сценка по стихотворению «Медсестра» (Е. Трутнева)

Действующие лица: Автор, Медсестра, Солдат

(На сцене лежит раненый солдат)

Автор: - Пушки грохочут, пули свистят.

Ранен осколком снаряда солдат.

(К раненому солдату подползает девочка-санитар)

Шепчет сестричка:

Медсестра: - Давай, поддержу,

Рану твою я перевяжу!

Автор: - Всё позабыла: слабость и страх,

Вынесла с боя его на руках.

(Медсестра тащит раненого с поля-боя)

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смерти спасла.

23. Выступление детей. Стихотворение  «Еще тогда нас не было на свете...» (М. Владимов)

Ученик 1. - Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Ученик 2. - Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Ученик 3. - Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Ученик 4. - Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

24. Выступление детей. Стихотворение «Девятое мая» (З. Роот)

Ученик 1. - Девятое мая – и в небо взлетают шары.

Ученик 2. - Девятое мая – повсюду улыбки, цветы.

Ученик 3. - Девятое мая – и слёзы, и радость в глазах,

И счастье Победы останется в наших сердцах.

Ученик 4. - Девятое мая – пусть голуби в небе кружат!

Ученик 5. - Девятое мая – мы помним твой подвиг, солдат!

Ученик 6. - Девятое мая – на солнце блестят ордена.

Спасибо за мир! Пусть тебе салютует страна!

25. Исполнение частушек

(Исполняют мальчики)

1. День победы наступил,
Этот праздник что есть сил,
Будем мы все отмечать,
Наших дедов поздравлять!

2. Красной Армии герои 
Родину прославили — 
Посреди Германии 
Красный флаг поставили. 

3. От Москвы и до Берлина 
Дороженька узкая. 
Сколько Гитлер ни воюй, 

А победа — русская!!!

4. Наши деды воевали,
Чтобы мирно нам жилось.
Они фашистов разогнали,
Чтобы сладко нам спалось.

5. Наши бабушки и деды,

Ветераны там и тут,

Празднуйте свой День победы,

Все цветы для вас цветут!

6. Дорогие ветераны,
Вас сегодня поздравляем,
Этот день – для всех победа!
Низкий Вам поклон за это!

7. Ну, зачем война народам?

Враг всегда будет разбит.

Мир на всей планете нужен,

Пусть спокойно Мир наш спит!

8. Миру мир, везде всегда
Всем сейчас желаем,
И слово страшное «война»
Никогда чтобы не знали!

26. Выступление детей. Стихотворение «Когда на улице весна» (Т. Шапиро) 

Ученик 1. - Мы отмечаем День Победы,
Когда на улице весна.
Ох, сколько горя и несчастья
Война всем людям принесла!

Ученик 2. - Своими дедами гордимся,
Что нашу Родину спасли.
Чтоб улыбались чаще люди,
Чтоб в мире правнуки росли.

Ученик 3. - Тебе спасибо, славный воин!
Война быть в мире не должна!
Гордимся мы тобой, Победа!
Цвети и радуйся, Весна!

27. Выступление детей. Стихотворение «9 Мая» (М. Аралова)

Ученик 1. - Я никогда не видела войны

И ужаса ее не представляю,

Но то, что мир наш хочет  тишины

Сегодня очень ясно понимаю.

Ученик 2. - Спасибо вам, что нам не довелось

Представить и узнать такие муки,

На вашу долю все это пришлось –

Тревоги, голод, холод и разлуки.

Ученик 3. - Спасибо вам за солнце яркий свет,

За радость жизни в каждом миге нашем,

За трели соловья, и за рассвет,

И за поля цветущие ромашек.

Ученик 4. - Да! Позади остался страшный час.

Мы о войне узнали лишь из книжек.

Спасибо ветераны вам.

Поклон вам от девчонок и мальчишек!

VIII. Развлекательная часть мероприятия

1. Задание «Отгадай военного»

1. Мы шагаем браво левою и правой.

На привале и в бою гордо звание несу.

Командир кричит: «Вперед!».

Из окопов полк встает. (Пехотинец)

2. Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Прежде чем пахать мне пашню,
Разверну сначала башню». (Танкист)

3. В бой - с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел. (Артиллерист)

4. И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают. (Военные врачи, медсестры)

5. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря! (Радист)

6. Расчищу дорогу своим я войскам,

Где надо поставлю я мину.

Своих сослуживцев в обиду не дам,

И сам при работе не сгину. (Сапер)

7. Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас! (Военный летчик)

8. Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить,          

Ведь его стихия - море. (Моряк)

9. Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился. (Десантник)

10. Уважения достоин

Смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

2. Задание «Отгадай рифму»

1. Он на фронте воевал

И давно седым уж стал,

По-военному одет,

Ветеран войны – мой … дед.

2. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост … солдат.

3. Всё он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно. Герой.

4. Девиз у военных простой:

За край родной

Мы примем … бой.

5. Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат … пехота.

6. Имя девичье носила
И врага огнём косила,
Вражьи замыслы поруша,
Легендарная … Катюша.

7. Любой профессии военной
Учиться надо непременно.
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … войны.

8. Подрасту и, вслед за братом,
Тоже буду я солдатом.
Буду помогать ему
Охранять свою … страну.

3. Задание «Разведчики»

- Ребята, посмотрите на экране на изображения предметов и запомните их. Я сейчас закрою слайд, а вы повторите, какие предметы запомнили.

(На экране даны изображения предметов: ложка, линейка, расчёска, отвёртка, карандаш, воздушный шар, стеклянная банка, портфель, ножницы, таблетки, ведро, настольная лампа)

4. Задание «Продолжи предложение»

1. Без мастерства воевать — победы не … видать.

2. Дружно за мир стоять — войне не … бывать.

3. Кто к нам с мечом придет, от меча и … погибнет.

4. С родной земли – умри, но не … сходи.

5. Мир строит, война … разрушает.

6. Дал присягу — назад ни … шагу.

XI. Заключительная часть мероприятия

1. Выступление ученика. Стихотворение «Нужен мир» (В Степанов)

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят.

Нужен мир на всей планете!

2. Заключительное слово учителя

- 72 года прошло с того дня, когда на нашу землю пришёл мир. Время летит неумолимо. Все меньше живых свидетелей Великой Отечественной войны, мало людей могут рассказать о настоящих военных событиях. Ведь даже тем, кто уходил на войну в 18 лет, сейчас уже больше  90 лет. Пройдёт ещё немного времени и рассказывать будет некому. Но забывать об этой страшной войне нельзя. Нужно помнить тех, кто отдал свою жизнь за нашу спокойную и счастливую жизнь. Выросло новое поколение, которое не знает ни боев, ни грохота взрывов. Сегодня седые ветераны рассказывают внукам о войне. А если позволяет здоровье, посещают братские захоронения и места боев.

3. Выступление ученика. Стихотворение «Нет войны» (отрывок) (С. Михалков)

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым –

Пешим, плавающим, конным,

Утомлённым, закалённым!

Слава павшим и живым –

От души спасибо им!

XII. Итог мероприятия

1. Беседа по вопросам

- Когда началась Великая Отечественная война?

- Сколько времени она продолжалась?

- Когда закончилась война?

2. Слово учителя

- Армия России до той поры будет сильна, пока вырастают в наших городах и селах юные мальчишки, готовые, в случае опасности, встать на защиту земли русской. Мы верим в то, что наши мальчики будут смелыми, умелыми, сильными, отважными защитниками Отечества, будут знать историю России, её славных героев. Мальчикам – расти сильными и мужественными, добрыми и благородными, помнить о высоком звании мужчин!

Дорогие наши гости, ребята и уважаемые родители! Наше мероприятие, посвящённое Победе советского народа в Великой Отечественной войне заканчивается, но память о войне вечно останется в наших сердцах. Мы еще раз поздравляем с замечательным праздником 9 мая. Мы помним, мы гордимся, мы благодарим.

3. Выступление детей. Стихотворение «Спасибо героям за победу!» (О. Маслова)

Ученик 1. - Спасибо героям,

Спасибо солдатам.
Что мир подарили,
Тогда - в сорок пятом! 

Ученик 2. Вы кровью и по´том
Добыли победу.
Вы молоды были,
Сейчас - уже деды. 

Ученик 3. Мы эту победу -
Вовек не забудем!
Пусть мирное солнце
Сияет всем людям! 

Ученик 4. - Пусть счастье и радость
Живут на планете!
Ведь мир очень нужен -
И взрослым, и детям! 

4. Выступление ученика. Стихотворение «Пусть будет мир» (Н. Найденова)

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда!


 

Сценарий внеклассного мероприятия «День

Сценарий внеклассного мероприятия «День

На каких кустарниках в мае распускаются душистые цветы? (Сирень, черёмуха) -

На каких кустарниках в мае распускаются душистые цветы? (Сирень, черёмуха) -

Ученик 2. - То утро стало знаменитым –

Ученик 2. - То утро стало знаменитым –

Я с мамой и папой сегодня иду

Я с мамой и папой сегодня иду

Ученик 4. - За страну родную люди

Ученик 4. - За страну родную люди

Пусть мой дедушка узнает – Буду я в строю,

Пусть мой дедушка узнает – Буду я в строю,

Расплатившись детством, Чтобы в мире жил и рос

Расплатившись детством, Чтобы в мире жил и рос

Чтоб я о бабушкином папе Всем в

Чтоб я о бабушкином папе Всем в

Наши деды воевали, Чтобы мирно нам жилось

Наши деды воевали, Чтобы мирно нам жилось

Я на «тракторе» служу, Только так, я вам скажу: «Прежде чем пахать мне пашню,

Я на «тракторе» служу, Только так, я вам скажу: «Прежде чем пахать мне пашню,

А в строю ходить охота — Ждет тебя, солдат … пехота

А в строю ходить охота — Ждет тебя, солдат … пехота

Сколько времени она продолжалась? -

Сколько времени она продолжалась? -
Скачать файл