Сценарий «Вечер встречи выпускников»
Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.
В.1. Нашим товарищам и друзьям:
В.2. Нашим учителям и ученикам:
В.1. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:
В.2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:
В.1. Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
В.2. Здравствуйте, дорогие друзья!
В.1. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
В.2. Школа в вашей памяти - это светлые классы,
В.1. Школа - это исписанная мелом доска,
В.2. Строгие учителя, Потерянный где-то дневник,
В.1. Родительские нотации, Первая любовь:
В.2. А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока!
В.1. Ура! Уроки кончились!
Звучит песня "Конопатая девчонка".
В.2.Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
В.1.А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
В.2.Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
В.1. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.
В.2. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям первоклассники посвящают эти слова.
В.1. Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.
В.2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.
В.1. И чего только не случалось здесь , за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - директор. Елена Степановна Нурбекьян – выпускница нашей школы 1979 года.И сейчас слово предоставляется ей.
(Слово директору школы)
В.2. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.
В.1. Вам слово, выпускники разных лет.
Музыкальный номер.
В.2. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
(Выступления выпускников)
В.1.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. Урок математики
-
Назовите “математические растения (Тысячелистник,
столетник)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
- Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
- Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму
параллелепипеда, а вовсе не куба)
- Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)
В.2.“Среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех
предметов, которые нас окружают.
- Портфеля и рюкзака (ранец)
- Мужчины и коня (кентавр)
- Носка и чулка (гольф)
- Ежа и змеи (колючая
проволока)
- Трамвая и поезда (электричка)
- Холодильника и вентилятора (кондиционер)
- Человека и обезьяны (питекантроп – древнейший человек)
В.1.Экспресс-интервью у выпускников.(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).
1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?
4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?
5. У кого ты любил(а) списывать?
6. Кто самый младший в вашем классе?
7. Какая "5" для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твоё самое любимое место в школе?
11. Твоя будущая профессия?( если ты – студент)
12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.
В.2.Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
В.1.И
опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
В.2.И
сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.
В.1.Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
В.2. Перемена. Предлагаем отвечать всем вместе- «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто корням не изменяет,
Родной Георгиевск наш прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
В.1. Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
есть ли важные здесь птицы
С ближней, дальней заграницы?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
В.2. Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
В.1. Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого же , не тая,
Многодетная семья?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
В.2. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
В.1.Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
В.2. Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
много лет вернуть назад?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Лирическая музыкальная пауза.
В.1. Начинаем урок русского языка.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день
в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с………………………..
букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с
………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали
стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и ……………………………
школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил………………………………….
День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и
………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..Походка………………………………. Но
когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь
перед нами открылись……………………… пути. Да здравствуем мы самые
………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!! (затем полученный текст
торжественно зачитывается)
В.2. Урок второй - История. На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы. Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.
В.1. Третий урок - Литература. Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»
Действующие лица:
Царь,
Царица,
Василиса Прекрасная,
Служанка Рамона,
Солнце,
Травка,
Деревья - 2,
Птички- 2,
Пенёк,
Ручеёк,
Кощей,
Иван Царевич,
Конь,
Сабля
Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.
Текст и комментарии ведущего
В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и
Царица, кто у нас царь и царица? (выходят) Царь и Царица очень
любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как
они любили свою дочку, покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять,
идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым
журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка
зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют. А Рамона села рядом, в тенек под крону
Деревьев, Деревья дружно зашумели.
Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит:
«Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит
полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал
и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто...)
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили
они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол
тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)
В.2. урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон .
В.1. Снова перемена. Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за
углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в
азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный
журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
В.2.
Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
В.1.
На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
В.2.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.