Сценарий внеклассного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"
Оценка 5

Сценарий внеклассного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Оценка 5
docx
20.07.2020
Сценарий внеклассного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"
Вечер встречи выпускников.docx

Сценарий         «Вечер встречи выпускников»

Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.

В.1. Нашим товарищам и друзьям:

В.2. Нашим учителям и ученикам:

В.1. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:

В.2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

В.1. Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В.2. Здравствуйте, дорогие друзья!

В.1. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.2. Школа в вашей памяти - это светлые классы,

В.1. Школа - это исписанная мелом доска,

В.2. Строгие учителя, Потерянный где-то дневник,

В.1. Родительские нотации, Первая любовь:

В.2. А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока!

В.1.  Ура! Уроки кончились!

Звучит песня "Конопатая девчонка".

В.2.Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.

В.1.А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,

В.2.Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

В.1. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.

В.2. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям первоклассники посвящают эти слова.

В.1. Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В.2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

В.1. И чего только не случалось здесь , за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - директор. Елена Степановна Нурбекьян – выпускница нашей школы 1979 года.И сейчас слово предоставляется ей.

(Слово директору школы)

В.2. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.

В.1.  Вам слово, выпускники разных лет.

Музыкальный номер.

В.2. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

В.1.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. Урок математики

- Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
- Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
- Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
- Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

В.2.“Среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
- Портфеля и рюкзака (ранец)
- Мужчины и коня (кентавр)
- Носка и чулка (гольф)
- Ежа и змеи (колючая проволока)
- Трамвая и поезда (электричка)
- Холодильника и вентилятора (кондиционер)
- Человека и обезьяны (питекантроп – древнейший человек)

В.1.Экспресс-интервью у выпускников.(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?( если ты – студент)

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

В.2.Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда. 
Только в памяти остались
Эти годы навсегда. 

В.1.И опять вас тянет в школу, 
Это очень важно вам - 
Разговоры, смех веселый, 
Грусть и радость пополам.

В.2.И сердце вдруг забьется, 
И трудно сознавать, 
Что детство не вернется, 
Но можно вспоминать.

В.1.Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

В.2. Перемена. Предлагаем отвечать всем вместе- «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто корням не изменяет,
Родной Георгиевск наш прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

 

В.1. Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
есть ли важные здесь  птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

В.2. Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

 

В.1. Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого же , не тая,
Многодетная семья?  

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

 

В.2. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

 

В.1.Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

 

В.2. Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
много лет  вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Лирическая музыкальная пауза.

В.1. Начинаем урок русского языка.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников).  Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы - выпускники!»(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!! (затем полученный текст торжественно зачитывается)

В.2. Урок второй  - История. На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы. Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур  и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

       

 В.1. Третий  урок  - Литература. Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят) Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку, покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он  журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют. А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто...)
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

В.2. урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон .

В.1. Снова перемена. Вопросы  
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
 
В.2.

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

В.1.

На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

В.2.

Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

 






 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

В.2. Вы познавали мир, учились жить,

В.2. Вы познавали мир, учились жить,

Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба) -

Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба) -

Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам

Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Лирическая музыкальная пауза.

Лирическая музыкальная пауза.

В.1. Третий урок - Литература

В.1. Третий урок - Литература

Травка зеленеет ( кто Травка и как она зеленеет?)

Травка зеленеет ( кто Травка и как она зеленеет?)

Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья? 7

Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья? 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2020