Технологическая карта классного часа
Тема «9 мая- День Победы» |
Цель сформировать представления об основных событиях Великой Отечественной войны |
Задачи Дидактические: познакомить детей с историей Великой Отечественной Войны. Развивающие: развивать познавательный интерес, внимание, мышление, творческую фантазию. Воспитательные: воспитывать у детей патриотические чувства. |
Форма проведения беседа, интерактивная игра |
Оборудование ноутбук, экран, презентация, плакат |
Ход занятия
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность родителей |
Организационный момент |
-Здравствуйте, ребята! -Садитесь. Сядьте ровно, руки положите на парту. |
Приветствие |
Постановка темы и цели |
- ребята, какие важные праздники наша страна отмечает каждый год? - их очень много. И об одном мы сегодня с вами поговорим, а о каком именно вы узнаете сами, отгадав ребус. -
Правильно, это День Победы - Правильно, тема нашего восп. мероприятия «9 мая- День Победы». А кто-нибудь из вас знает, сколько человек участвовало в сражениях, какие основные события войны? У нас появилось затруднение. - А какую цель мы можем поставить перед собой? - Верно, узнать об основных событиях связанных с Великой Отечественной войной - как вы думаете, о каких ценностях мы будем говорить? -А планом нашей темы будут станции: 1. Познавательная 2. Игровая 3. Закрепляющая |
Ответы
День Победы
узнать об основных событиях связанных с Великой Отечественной войной Любовь к Родине и патриотизм |
Познавательная станция |
- И начнем мы с познавательной станции День Победы – это один из самых особых, главных праздников в
нашей стране. Как Вы думаете, почему? Битва под Москвой в октябре 1941 - апреле 1942 года - одно из
ключевых событий Великой Отечественной и второй мировой войны, во многом
определившее их последующий ход. 30 апреля 1945 года советские воины водрузили Красное Знамя (Знамя Победы) над рейхстагом в Берлине. Тогда наша армия отстояла нашу землю, люди стали возвращаться к мирной жизни. Всего в боевых действиях в годы войны участвовало 34 476
700 советских военнослужащих. - Ребята, в последние годы, в апреле месяце, незадолго до 9 Мая, мы с вами всюду видим оранжево-черные ленточки: на одежде людей, на улицах, на машинах. Кто-нибудь из вас знает, как они называются? - все верно, называется ленточка Георгиевская. Предлагаю вам немного узнать про нее, перейдя поэтому QR- коду. Напомните правила работы с планшетом. Читай… - Орден Георгия был учрежден в 1769 г. Он давался только за конкретные подвиги в военное время. Какого цвета ленточки? Что обозначают эти цвета? - Черный цвет традиционно считают символом дыма, а оранжевый -огня. - Мы с вами завершаем 1 станцию. Но, прежде чем перейти ко 2 станции, немного отдохнем. Встаем и повторяем за мной: Буратино потянулся, Раз — нагнулся, два — нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. - Садитесь. И мы переходим ко 2 станции: Игровая |
Ответы
Выполняют физминутку |
Игровая станция |
- Сейчас вам необходимо поделиться по парам. Перейдите по QR- коду. Вспомним работу в парах. Ваша задача пройти небольшую викторину. - Одна пара выходит к доске. Вспомним правила работы с интерактивной панелью. - После завершения работы, образуйте домики. Не забываем про правила посадки. Викторина. 1.Как называется война, победу над которой мы празднуем 9 Мая? (В.О.В.) 2.Когда началась война? (22 июня 1941 года) 3.Сколько лет продлилась война? (четыре года) 4.Кто напал на нашу страну? (напали фашисты) 5.Как называется страна, в которой мы живём? (Россия, Российская Федерация) 8. Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны) Что обозначает оранжевый цвет на георгиевской ленточке? огонь Когда празднуется День Победы? 9 мая 1941 года - Проверим. У всех так? - Молодцы. Мы с вами завершили еще одну станцию. И переходим мы на нашу последнюю станцию: Завершающую. |
Выполняют работу в парах
Проверка |
Закрепляющая станция |
- Вспомним работу в группах. Вы также можете и сами дополнить ваш плакат и оформить его по интересному. - Не забываем про правила посадки. - Выберите представителей вашей группы, которые расскажут про свои плакаты. - оцените работы по критериям 1. задания выполнено верно 2. творческий подход 3. уложились во времени - Вы все огромные молодцы! У всех получились очень интересные плакаты. |
Работа в группах
Проверка |
Вывод |
- Наше воспитательное мероприятие подходит к концу. Вспомним, чему он был посвящен? - А какую цель мы ставили перед собой? - Верно. Достигли мы её? - О каких ценностях мы сегодня говорили? - Сделаем небольшие итоги нашего классного часа. Закончите предложения: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Раньше я не знал о… Теперь я знаю… - Молодцы! Помните и никогда не забывайте людей, которые подарили нам мирное небо над головой - Спасибо за работу |
- «9 мая- День Победы»
- - Да Рефлексия |
https://zvukipro.com/music/836-detskaja-muzyka-dlja-fona-bez-slov.html
Определение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0 |
|
Игра https://learningapps.org/watch?v=p4enf6wp323 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.