Сценарий выпускного бала
«Мышильда в гостях у детей».
Под музыку выходят ведущие
Л.И.: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Л.Н.: Кто нам роднее всех на свете, -
Конечно, это – наши дети!
Вместе: Посмотрите вот они,
Наши славные выпускники!
Под музыку в зал заходят дети с воздушными шарами – гелевыми. Встают «птичкой».
Л.И.: Говорит на вступление песни «Куда уходит детство»
В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем –
Говорят все родители с мест:
В добрый час!
Выполняют композицию с шарами, отпускают шары вокруг столба. Встают «птичкой».
Л.Н.: Время пришло, выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, бабушки, папы и дедушки,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Л.И.: За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Дети хлопают в ладоши + «аплодисменты»
Ярик Д.: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
Савелий: Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали,
Буквами печатными в тетрадь.
Кирилл: Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
Все это время мы дружили,
И любили вместе мы играть.
Мансур: Придет сентябрь, и на урок
Нас первый позовет звонок,
И в школу, как на праздник,
Помчится первоклассник.
Песня «Вот и время, пришло, расставаться пора» (Сережки и Наташки, теперь мы первоклашки…)
Дети садятся на стульчики
Звучит музыка П.И. Чайковского «Чай» из балета Щелкунчик. Появляется Мышильда.
Л.И.: Здравствуйте, вы кто?
Мышильда: Я самая знаменитая королева школьного замка! Мышильда. Мимо меня еще не один выпускник детского сада не прошёл.
Л.И.: А как это «не прошел»?
Мышильда: У вас первый зуб выпал? Ну вот, ваши зубки у меня (трясет мешочком) и я все про вас знаю. Если вы мне не докажите, что готовы идти в школу, то я вас на всю жизнь превращу в маленьких щелкунчиков. И вы навсегда останетесь детьми. Смотрите! (Показывает на дверь у пианино, оттуда Л.Н. выводит детей-малышей)
Малыши:
1 Вы видеть на не ожидали? В страну малышек вы попали. Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили.
Малыши садятся на стульчики, смотрят танец
Л.И.: Королева мышей, а что же нам нужно сделать, чтобы пойти в школу и школьниками стать?
Мышильда: В школу собрались сорванцы. Ну, для начала нужно отказаться от своих детских плюшевых игрушек.
Л.И.: Ребята, готовы? Давайте покажем Мышильде, что мы выросли и можем без всякого сожаления расстаться с игрушками.
Танец с игрушками: «Прощание с игрушками» + Андрей. Игрушки складывают в приготовленные грузовики.
Маркелов Максим, Чигрина Королина увозят машины с игрушками.
Мышильда: Да хорошо! Это вы на каждом празднике пляшите! Чему вас ещё в детском саду научили?
Л.И.: И об этом ты сейчас узнаешь.
Даша: В саду учились мы считать.
Маршировать и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш.
И акварели и гуашь - у нас совсем как в школе.
Клим: Нам сообщили, что природу.
Должны мы вместе охранять!
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать!
Мышильда: Молодцы! А вы знаете, отчего все дети спрашивают: «Почему?».
Л.И.: Конечно! Тебе ребята сейчас песню споют и ты все сама узнаешь.
Песня «Почему?»+ Мирон (встают парами), после песни садятся на стульчики.
Мышильда: Так, хорошо! На все вопросы ответы знаете. Ну, тогда вы не зевайте, поскорее отвечайте.
· Сколько месяцев в году?
· Лошадь в детстве? (Жеребенок).
· Дом автомобиля? (Гараж).
· Прибор для глажки белья? (Утюг).
· Когда дети идут в школу? (Осенью).
· На каком дереве растут жёлуди? (Дуб).
· Сколько дней в неделе?
· Мама телёнка? (Корова).
· Дом совы? (Дупло).
· Прибор для стирки белья? (Стиральная машина).
· Когда листья опадают? (Осенью).
· Когда появляются подснежники? (Весной).
· Назовите части суток? (Утро, день, вечер, ночь).
· У какого дерева бывают сережки? (Берёза).
Мышильда: Ох, ну вы и мастера! Наловчились уже. А как же Вы на школьных балах выступать сможете? Вальс, наверное, танцевать не умеете?
Л.Н.: Мы Мышильда, все умеем. Смотри.
Танец «Вальс», садятся на стульчики
Л.И.: Школ в Тольятти очень много:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
Л.Н.: Я думаю, что школа – всё равно, что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И 11 лет обучают.
Мышильда: А чему ваших детей учить? Они уже все знают!
И давно уже книжки читают!
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»
На столе лежат атрибуты, дети выбирают свой
Арина: (надевает поварской колпак).
Как это, чему учить?
Самому главному – кем быть!
Вот я в сон час совсем не сплю,
Носом запахи ловлю.
Слышу, булочки пекут,
А это пряники несут…
Чую ватрушки с творогом – видно, буду шеф-поваром.
Мансур: (надевает фуражку пилота).
Я стать летчиком мечтаю
И во сне уже летаю
На «Конкорде» и на «ТУ»!
Мама говорит, расту.…
Приземляюсь, правда, редко –
Мне мешает табуретка.
Её мама ставит рядом,
Чтобы я во сне не падал.
Кир: (надевает докторскую шапочку).
Я хочу
врачом стать классным!
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезни нету!
Максим: (надевает кожаную кепку).
А я мечтаю стать таксистом,
По
городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
Костя: (надевает берет).
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Все вместе: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Мышильда: Молодцы!
Ну что-то я посмотрю,
Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись.
В
школе у вас будет большая заботы – это выполнять домашнюю работу.
Чтоб, выполнять домашнюю работу надо много знать.
Спрашивает у родителей
Вы знаете, что такое буква?
Родители: Букву мы пишем и читаем.
Мышильда: А что такое звук?
Родители: А звуки мы слышим и произносим.
Мышильда: Тогда сейчас проверим, сможете ли вы собрать из букв слова.
Предлагаю папам встать,
С нами вместе поиграть.
Ведущие приглашают на игру четырёх пап.
ИГРА С ПАПАМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»
Ход игры. 4 пап встают в шеренгу, на груди и спине у каждого по 2 буквы: Н-Л, О-А, И-Е, П-Ш.
Мышильда задаёт вопросы, дети отвечают, а одна мама переставляют пап и составляют слово-ответ на вопрос.
· Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила).
· Чего не утаишь в мешке (шило).
· Бывает футбольным, а бывает пшеничным (поле).
· Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа).
· Бывает морской, а бывает для бритья (пена).
· Обувь для колеса (шина).
· Маленькая лошадка (пони).
Л.Н.: Вот Мышильда, посмотри, какие наши родители, справились с твоим заданием.
Мышильда: Справились!
Л.И.: Мышильда, родители играют, а для наших детей время пролетело очень незаметно.
Повзрослели дети, в школу им пора.
Не волнуйтесь, мамы, папы знают ваши дети,
Что уже закончилась игра.
Песня «Мы вам скажем откровенно» (встают на точки)
Мышильда: А расскажите, что вы в школе делать будете?
Ответы детей: учиться писать, читать, считать и т.д.
Мышильда: Посмотрим, как вы умеете считать!
· На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?
· Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите.
· Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 ершей. Сколько птиц? Ответь скорей!
· У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша).
· На березе весело три яблока, две яблока упало, сколько яблок осталось? (на березе не растут яблоки).
Мышильда: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. В школе учатся только внимательные, заботливые дети, которые смогут выполнить любое задание. Вы сможете быт такими?
Костя: Цветик – семицветик, где ж такое чудо взять?
Может взрослым он и детям все желанья исполнять.
Это очень интересно, если веришь чудесам.
Но важней всего на свете, что ты можешь делать сам.
Танец «Цветик-семицветик»
Мышильда: Вы меня убедили! В школу идти можете. А сейчас мне пора с вами прощаться. Желаю вам учиться на одни пятерки, не расстраивать родителей. (Мышильда уходит)
Л.Н.: Ну, а теперь настаёт самая грустная минута, минута расставания. Пожелания вам скажут будущие выпускники.
Выходят дети, которые остаются в д/с, встаю справа от столба
Мирон: Запомните наши пожелания
И приложите все старания
И постарайтесь так учиться,
Чтоб вами мы могли гордиться!
Валера: Воспитателей наших
Просим мы не
забывать
И друзей хороших
По жизни не терять.
Камал: Хорошо себя ведите,
И учитесь все на пять,
И, конечно, приходите
В садик, детство вспоминать!
Андрей: Мы хотим, чтоб вы честными были,
Хорошо относились к труду!
Чтобы с гордость мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду!
Садятся на стульчики, остальные дети выстраиваются «птичкой»:
Ярик Ч.: Наш детский садик. До свидания.
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье,
В большой любви тебе признаться.
И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим.
Кирилл: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «Друг».
И «Счастье», и «добро».
Ярик Д.: Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил!
Все вместе: Мы говорим – спасибо!
Песня: «За летом зима - пролетели года»
Ведущая: Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!
Танец «Девчонки, мальчишки», после танца садятся на стульчики
Выступление родителей. Поздравление администрации.
Л.Н.: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада!
Л.И.: Пускай у вас много будет наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!
Вручение дипломов.
Под музыку дети с шарами выходят на улицу и выпускают шары.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.