СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9

docx
09.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

выпускной.docx

Сценарий выпускного бала

в подготовительной группе №9

Звучат фанфары, выходят 2 ребёнка и воспитатель.

Дети:                               

1. В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас –

Скоро будем мы первоклассники

И прощаемся с садом сейчас.

2. К нам пришли родители,

И с волнением глядят на нас,

Будто впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Воспитатель:  

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного…

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных, немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

Встречайте их!

Выпускники  детского сада «Жемчужинка» 2019г., группа «Русалочка»!

Дети заходят, танцуют парный танец вальс.

Выстраиваются полукругом.

Воспитатель.

Вы  долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела ещё ни разу.

Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал!

Все это вам, выпускники

Сегодня ваш волшебный бал!

Дети:

1. Пригласили всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной.

Праздник грустный и весёлый.

Этот праздник - выпускной.

2. Мы были малыши вчера,

А нынче в школу нам пора.

Окрепли мы и повзрослели.

Когда мы вырасти успели?

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

3. Только в садик мы придём –

И себя не узнаем.

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растём.

4. Будто нас, как деревца,

Поливают без конца.

Будто чудо-витамины

Целый день в саду едим.

В чем тут кроется секрет?

5.А секрета вовсе нет!

Подойдите с лаской к кошке –

Подрастёт она немножко.

Знаем, добрые слова

Укрощают даже льва.

Есть в словах такая сила,

От которой мы растём,

Тянемся как клёны к солнцу.

Выше, выше с каждым днём.

Песня «Почемучки»

Дети:

1. По тропинкам, по дорогам

Первый раз осенним днём,

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдём.

2. В городах и дальних сёлах

В первый раз навстречу нам

Побежит звонок весёлый

Вдаль по школьным этажам.

1. Мы за парты сядем смело,

И раскроем «Буквари»,

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

Здравствуй, здравствуй первый класс, научи учиться нас.

Воспитатель: Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но всё же, и у нас есть расписание, занятия.

Поэтому сегодня мы узнаем, чему же вы научились? Это и есть своеобразный экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили одну необыкновенную леди.

(Звучит шум ветра, входит Мэри Поппинс.)

А вот и она. Как всегда вовремя.

Мери Поппинс:

Здравствуйте, мои милые друзья!

Воспитатель: Вы так странно пришли, нам показалось, вас принесло ветром…. (разглядывает)

Мери Поппинс:

Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом и отправитесь в страну знаний.

Это так?

Значит, я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил.

(закрывает зонт, достаёт бутафорский градусник)

Вы спросите « зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

(ставит по очереди градусник детям)

Какой активный ребёнок, само очарование, очень любознательный мальчик, воспитанная девочка, полное совершенство!

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг. Когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций. Кроме того вы, ребята, набрались ума, научились дружить, танцевать.

Да будет вам известно, что я, окончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, а это лучшая бальная школа в мире!

Танец «Леди Совершенство» с девочками.

Дети:

1.                 Что случилось с барабаном, не стучит он спозаранку?

Что случилось с клоуном, грустен и серьёзен он?

2.                 Вот лежит моя скакалка, рядом кукла в платье ярком.

По соседству с ними мишка в теплом плюшевом пальтишке.

Вот машинка, зайчик, кошка, пупс по имени Серёжка.

1.                 Книжка в мягком переплёте и конструктор самолёта.

Мне сегодня не до них,

Я придумываю стих.

О любимом барабане, о компоте, что в стакане.

2.                 А ещё о том, что завтра

Стану взрослой я внезапно!

И отправлюсь в первый класс!

Вместе: Нам игрушки не до вас!

Танец «Куклы»

Мери Поппинс: Ну за танцы вам можно поставить твёрдую пять. А действительно ли вы повзрослели? Что-то я сомневаюсь…

Дети:

1.                 Вот мы и выросли, и нас

Ждёт школа в первый класс!

2.                 А помните, как в детский сад

Ходили мы пять лет подряд?

3.                 Да что ты, не ходили,

В колясках нас сюда возили.

На ручках мы сидели

Ходить мы не хотели.

4.                 Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

5.                 Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

6.                 А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

7.                 Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая,  супа, простокваши.

8.                 А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав «бающки-баю»,  мы глазки закрывали.

9.                 В песке куличики пекли, не очень гладко, как могли,

И в гости приглашали, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться,

Любил Егорка обниматься,

10.            Такими были шалунами, дрались руками и ногами

А кто-то – даже и зубами,

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Воспитатель: Вспомнили, какими забавными малышами вы были. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. И старались внести в вашу жизнь что-то сказочное, необычное. Сказка и сейчас где-то рядом и вот-вот переступит порог.

Сценка:

ВЕД: Не далеко, не близко,

Не высоко, не низко,

В тридесятом государстве,

Как говаривали встарь,

Жил да был премудрый царь.

Было у него три сына,

Три удалых молодца –

Здоровенные детины,

И красавцы – все в отца!

Братья жили, не тужили,

Взрослеть конечно не спешили.

ЦАРЬ:

Что-то стало холодать, и служанки не видать…

Скоро некому мне будет и стакан воды подать.

Слуг хороших не найти; и корми их, и плати,

Надо вечную проблему эту сходу обойти.

Чтобы дальше как-то жить, денег где-то раздобыть,

Нужно тройку сыновей мне серьёзно приструнить.

ВЕД:

В общем папа всех собрал,

Указаний надавал.

Первый сын – старшой Василий,

Славен богатырской силой!

Средний сын умён - Степан,

Ну и младшенький – Иван.

Сыновья к отцу явились

Дружно в пояс поклонились.

СТАРШИЙ

Как, отец, вы почивали?

СРЕДНИЙ:

И какие сны видали?

ЦАРЬ:

Разлюбезные сыны,

Снятся мне плохие сны.

Я давно хотел сказать:

Надо Родину спасать !

Потому как в ней осталось

Слуг всего, наверно, пять.

Дам я каждому стрелу,

Коль к утру я не помру,

И чтоб завтра каждый выбрал долю горькую свою.

СТАРШИЙ:

Супротив идти отцу, не пристало молодцу.

ВМЕСТЕ:

Мы исполним ваш наказ, сей же миг и сей же час!

СТАРШИЙ:

Стрельну я в тот дальний лес,

Навидаюсь там чудес.

Музыка «Во солдаты», уходит с табличкой в армию.

СРЕДНИЙ:

Вот слыхал я от купца, про большие города,

Стрельну за море, и тогда мы посмотрим кто куда.

Музыка «учёба», уходит с табличкой Гарвард.

Ну а младшенький сынок неудачный был стрелок –

Шесть часов бродил без толку, всю округу обошёл,

Только свой заветный жребий так нигде и не нашёл!

Лишь в болоте, за опушкой, увидал, пройдя версту,

Что стрелу его лягушка держит у себя во рту.

Опустил, уж было, плечи да собрался уходить,

Но ему по-человечьи вдруг лягушка говорит:

ЛЯГУШКА:

Не пугайся ты Иван, не смотри на мой изъян.

Я – лягушка не простая, а волшебница крутая.

ИВАН:

Что ты мелешь, Бог с тобою, посмотри-ка на себя –

То-то вволю посмеётся надо мною вся родня!

Эй, лягушка, дай стрелу! Я другой разок стрельну,

Может, я ещё успею найти долюшку свою.

ЛЯГУШКА:

Да уж ты в меня попал! Царь чего тебе сказал?

Там, куда стрела упала, там и есть твой идеал.

Ничего, Иван, не бойся, всё устрою, дай мне срок!

Ни о чём не беспокойся, заворачивай в платок!

ИВАН:

Что ж, пошли, ну прямо смех! Удивлю судьбою всех!

ЦАРЬ:

Вы исполнили наказ, я доволен в этот раз,

Хорошо, что не придётся продавать мой контрабас!

Заводите ка во двор, и ворота – на запор,

Но, наверное, лягушка – это всё же перебор.

СТАРШИЙ:

Буду батя я военным. Ждёт врагов твоих расплата.

Обещаю вам защиту, от любого супостата.

СРЕДНИЙ:

Ну а я пойду учиться, образованным почёт,

Рейтинг царства, да со мною вмиг до неба дорастёт.

ЦАРЬ:

Вы ребята молодцы – удальцы и храбрецы.

Ну а ты Иван - невесту нашёл невиданной красы.

Но с другой же стороны – оно не плохо для жены:

Ест лягушка очень мало и одёжки не нужны!

Что, лягушки не видали?! Я гляжу, неймётся вам!

Знать судьба твоя такая, что поделаешь, Иван!

ЛЯГУШКА (превращается в красавицу):

Меня в жёны пригласил … не подумал, не спросил!

Хоть согласна я на брак, но скажу тебе я так:

Чтобы в жабу превратиться, долго мне пришлось учиться.

Замуж выйду за тебя, коль догонишь ты меня.

Ты сначала потрудись, в институте поучись.

Сделай сам себе карьеру, и исчезнут все барьеры!

Вручает Ивану табличку институт, и он под музыку уходит.

Все кланяются.

Мери Поппинс: Ну что же вижу, вижу, повзрослели, и этот тест вы сдали с отличием. А, давайте ка проверим ваши знания. Загадки очень я люблю, и ваши знания оценю.

Под музыку входит двойка.

Двойка: Здравствуйте ребята, я – Двойка, ваша лучшая подруга, у вас тут говорят экзамен. Так я именно там где нужно. Без меня на экзамене никак, я вам помогать буду, подсказывать, а вы меня слушайте, я плохого не посоветую.

Мери Поппинс: Итак, первая загадка:

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льёт бедняжка. (Снегурочка)

Двойка: Знаю, знаю, это же Мальвина, а слезы у нее от того, что она чистила лук. Вот! (гордо)

Мери Поппинс: Ребята, разве это Мальвина? (ответы детей) Конечно, это Снегурочка.

Двойка: Какая, такая Снегурочка? Не знаю такой. Ну, да. Ладно, загадывайте дальше.

Мери Поппинс: Транспорт для жабы в стихотворении «Тараканище» (метла)

Двойка: Знаю, знаю, это такси. Правильно?

Мери Поппинс: Нет, не правильно. Что это, дети?

Двойка: Какая метла? Что вы мне голову морочите, как на метле можно ездить?

Мери Поппинс: Эх, Двойка, не вводила бы ты детей в заблуждение. Видишь они твои подсазки не слушают. Вот ещё одна загадка. Певица, гастролировавшая все лето в басне Крылова. (стрекоза)

Двойка: Да, вы что, совсем надо мной издеваетесь, откуда я могу знать, кто у вас все лето гастролировал, все заборы в городе афишами оклеены.

Мери Поппинс: А вы, дети, знаете ответ? (Да, стрекоза)

Двойка: Какая такая стрекоза, никакой стрекозы я не знаю.

Мери Поппинс: Не расстраивайся, Двойка, вот пойдёшь с ребятами в школу и обязательно дорастёшь до Пяти. А наши ребята уже заслужили очередную «5».

Воспитатель: Ура! Ещё одна пятёрка! Молодцы, ребята!

Мери Поппинс: В школе вас научат писать, считать, задачки сложные решать.

Двойка: Ты опять за своё. Задачки, задачки, умеют, они решать задачки, хочешь, диктуй любую.

Мери Поппинс: Вот и замечательно, я с собой взяла свой любимый задачник.

И так, первая задача:

Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто, да печь истопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо, совсем позабыла.

Две штуки – для внучки, две штуки – для деда,

Две штучки – для Тани, дочурки соседа.

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась. (6)

Помогите старушке сосчитать ватрушки.

Двойка: Чего тут считать, даже бабушка не смогла, сбилась, ты специально такую сложную задачку нашла, чтоб ребят запутать!

Мери Поппинс: А вы тоже так считаете? Тогда дайте мне ответ. Конечно, 6 ватрушек. Молодцы!

Следующая задачка:

Я рисую кошкин дом,

Три окошка, дом с крыльцом.

Наверху еще одно,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки. (4)

Двойка: Как же я могу сосчитать окошки, если  не была в гостях у кошки.

Мери Поппинс: А вот дети, наверно, уже посчитали и сейчас дадут мне правильный ответ. Знания детей по математике я могу оценить только на «5».

Воспитатель: Ура! У нас ещё одна «5». Ой, а это что такое?

В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.

Воспитатель: Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «Волгодонск, выпускникам детского сада «Жемчужинка» группа «Русалочка». Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.

Воспитатель:

Кто же это и откуда?

Как зовётся это чудо?

Кашель и Простуда

Никакое мы не чудо,

Просто Кашель и Простуда.

Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!

Простуда: Эх, и тяжёлая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин». А сейчас только заберёшься в группу, спрячешься, начнёшь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

Кашель. И ещё медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.

Простуда. Ладно, не начинай и столь серьёзную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

Кашель. Ну?

Простуда. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?

Кашель. Кажется, да.

Простуда. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет).

Воспитатель: Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?

Кашель и Простуда. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

Воспитатель: Будьте здоровы!

Кашель. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.

Воспитатель: А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.

Простуда. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!

Воспитатель: А вы больше ничего и не умеете.

Ведь даже Двойка может ответить вам,

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нужно делать по утрам?

Двойка: Это каждый должен знать:

Всем подольше надо спать.

Воспитатель: Дети, правильный ответ?

Все: Нет!

Ребёнок. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Воспитатель: Я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить при помощи зарядки.

Танец «Весёлая зарядка» (сели на стульчики)

Кашель. Так уж и каждое утро дели?

Как настоящие спортсмены?

Все: Да!

Простуда. Я же говорю, как тяжело нам стало жить. 

(чихает Двойка)

Кашель. Ура! Кажется, кто-то заболел!

Воспитатель: Неужели, это правда?

Двойка . Это я!

Мери Поппинс: Эх, ты, говорили тебе, береги своё здоровье, закаляйся, спортом занимайся, никого не слушаешь. Пойдём, буду лечить тебя, и даже не возражай.

Мери уводит Двойку.

Воспитатель: Ну, теперь у Двойки точно всё будет хорошо с таким воспитателем как Мери Поппинс.

Кашель. Что-то не кашляется…

Простуда. И не чихается…

Воспитатель: Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию. А ребятам можно поставить очередную «5» за то, что физкультурой занимаются, а если заболеют, знают, чем можно вылечиться. Возражений нет? Ваша заслуженная «5» 

Кашель. А нам очень понравилось у вас в детском саду.

Простуда. Спасибо, что вы нас вылечили.

Кашель. Нам пора. До скорой встречи!

Простуда. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!

Кашель. Это точно! (Уходят)

Возвращаются Мери и Двойка ставшая Пятёркой.

Мери Поппинс: Ну что ж, ребята экзамен вы сдали с отличием. Можно вами гордиться. Учитесь, старайтесь и набирайтесь знаний.

Пятёрка: Всё возможно, и даже Двойка  может стать Пятёркой если постараться. До свидания друзья, увидимся в школе, учитесь только на пять.

Мери и Двойка уходят.

Песня "Детский садик" .

Воспитатель:

Сегодня волненья сдержать невозможно –

последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Но наш бал ещё не заканчивается, а какой же бал без настоящего бального танца?

Танго.

Воспитатель:

Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

Подросли и непременно

Ваши сбудутся мечты.

Кто-то станет космонавтом,

Ну а кем же будешь ты?

Ребята, поделитесь пожалуйста с нами своими мечтами.

1.     Я учительницей стану,

А врачом быть может ты.

2.     А я давно уже всё знаю,

В тихий час не сплю, мечтаю

Великим стать футболистом.

3.     А я – эстрадным артистом!

4.     А я – крупным финансистом.

5.     Я хочу управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

6.     Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Воспитатель: Но почему?

6. А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

7.     Я мечтаю, чтобы все были здоровы!

И все мамы детям улыбались.

Чтобы дети жили только дома,

Во дворе играли и смеялись.

8.     Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причём тут музыка, если слуха нет!

9.     Кто-то мечтает к звёздам слетать,

Кто-то в горы подняться,

А я хочу под водой побывать,

И тайны морей изучать.

10.  А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Дают советы мне наперебой,

Только останусь я собой!

Хочу быть я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Друзей всех в школе защищать,

Быть вежливой везде, всегда!

Родители, вы верите мне?

Родители:

ДА!

Ведущий: К синим звёздам любят дети в разноцветных снах летать,

Всё сбывается на свете, если очень пожелать.

Песня «Детские мечты».

Воспитатель:

Скоро учиться ребенок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её. (Ответы: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

1.                 Кто будет вечером будильник заводить?

2.                 А кто за формой первоклашки следить?

3.                 Кто в 6 утра будет вставать?

4.                 Кто будет завтрак первым съедать?

5.                 Кому же придётся портфель собирать?

6.                 Кто будет букварь ежедневно читать?

7.                 Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.                 Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9.                 Кто на собрания будет ходить?

10.            Кому первоклассника в школу водить?

Воспитатель:  Теперь представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -

1 СЕНТЯБРЯ.  Утро. Вы собираете ребёнка в школу.

Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью …… ( папа, мама,

ребёнок) и семью …….. (папа, мама, ребёнок)

ИГРА: «Соберись в школу»

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Ребенок собирает портфель;

Мама - составляет букет и упаковывает его;

Папа - надувает воздушный шар.

Затем, когда все задания выполнены, семья берётся за руки и бежит к колокольчику. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

 

1.Как жаль, рассказ к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться,

И будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Воспитатель:  Дети, а вы боитесь идти в школу?

А вы, родители, боитесь за своих детей?

2. Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть нам лучше остальных.

Дети выстраиваются полукругом.

Дети:

1. Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все эти годы,

Здесь каждый нам дарил тепло,

Бежали прочь невзгоды.

2. Вас за заботу и вниманье,

От всей души благодарим.

За то, что нас всегда любили

Мы Вам спасибо говорим.

3. Уважаемая Наталья Ивановна,

Вы первая Леди без изъяна.

Руководить совсем непросто,

Пусть вам поможет в этом опыт:

Заботиться о всех, создать уют,

Здесь малыши найдут приют.

А имидж сада – тяжкий труд!

Мы Вас за всё благодарим,

Спасибо - хором говорим!

4.Чтоб воспитателям помогать,

Деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать и психологию и физиологию.

Быть докой в педагогике,

Риторике и логике,

Но главное, чтоб методистом быть.

Детишек надобно любить.

Спасибо Екатерина Владимировна

5. Хорошее слово «помощник»,

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной дотемна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесёт

И посуду приберёт?

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг,

у Светланы Анатольевны,

И не 2, а 10 рук?

6. Кто учил нас кушать ложкой,

Справится с любой застёжкой.

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

Спасибо воспитателям,

Что были к нам внимательны!

Нелегко быть педагогом,

Малышей добру учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким к детям быть.

Нежно, ласково направить,

Улыбнуться, подбодрить.

Кое-что помочь исправить,

Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить ещё раз пять…

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

7. Кто молодой, активный,

Любит уроки спортивные?

Может и Осенью быть золотой,

Клоуном, зайцем и Бабой Ягой,

Бегает с нами, в «Ловишки» играет,

Ольгу Михайловну все обожают.

8. Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем,

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить.

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

Спасибо Марине Анатольевне!

За крепкое здоровье!

9. «Фа» от «соль» не отличаем,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

У Инны Васильевны талант.

В мамин день и папин праздник,

В Рождество иль в Новый год,

Даже яростный проказник,

Лихо песенку споёт.

10. А вас, Елена Александровна

Сегодня мы благодарим

За то, что правильно и чётко

Мы все слова проговорим,

11. Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет.

От гриппа искусство защиты,

Надёжней которого нет.

Ушиб или ранку любую

Сумеет она излечить,

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

Спасибо нашей Наталье Ивановне!

Бессменной защитнице нашей!

12.Вы обеды нам варили,

Кашей вкусною кормили,

Все мы ели ваши щи

И росли, росли, росли!

Сегодня садик покидаем,

Вам благодарность выражаем,

А еще, хотим сказать:

Мы кашу будем вспоминать!

13. Очень сложная задача,

Чтобы что-нибудь достать.

Терпенье нужно и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем

Надежда Сергеевна есть.

14. Чистые полотенца

Для носиков, щёчек.

Сухие простынки для детского сна –

Всё это работа натруженных ручек,

И хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка, и не вода,

А Юлия…. ….. и Елена ……….всё это время

Заботились, чтоб была чистота.

15. Мы качались на качели,

Малышами звали нас,

А теперь мы повзрослели

И пойдём мы в первый класс!

Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

Здравствуй, школа, замок знаний,

Ты – волшебная страна!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД».

Воспитатель:  

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ, СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ ДЕТСКИМ САДОМ.

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)