Сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа"

  • Мероприятия
  • docx
  • 26.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Очень интересный авторский сценарий выпускного, посвящённый прощанию с начальной школой.
Иконка файла материала Сценарий прощай.docx

Сценарий выпускного праздника «Прощай, начальная школа!»

Автор: Митрахович Анжела Львовна.  

Описание: предлагаю вашему вниманию авторский сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребята продемонстрировали максимум своих талантов - пели, танцевали, демонстрировали поделки, читали стихи (благо посещали различные кружки).  Все стихи и тексты песен авторские, как и сюжет – решила отойти от интернетных шаблонных «песни-стихи-сценки». Думаю, коллеги возьмут на заметку подобную подачу праздника. Длительность – 45 минут.

Цель: демонстрация способностей и возможностей выпускников начальной школы.

Задачи:

-показать талантливые стороны каждого школьника-выпускника;

-подвести итоги четырёхлетнего учебно-воспитательного процесса;

-показать результативность взаимодействия школы с внешкольными учреждениями;

-создать радостное настроение родителям, детям, гостям от совместно проведённого праздника.

 

Учитель: Здравствуйте, уважаемые присутствующие. Сегодня я решила отбросить всякую скромность, стеснительность и продемонстрировать свой талант сочинителя. Всю ответственность за все сочинённые стихи и песни беру на себя, претензии принимаю после банкета. Что? Банкета не будет? Нет банкета – нет претензий. А вот за отдельные номера хочу выразить искренние слова благодарности (ФИО руководителей кружков).

 

4 года я писала книгу и сегодня предлагаю прослушать вам отдельные главы из этой книги. Написана она простым житейским языком, на Нобелевскую премию не претендует, а вот на ваши аплодисменты очень даже да.

 

Называется книга «Жил-был класс».  Итак, слушаем.

Глава 1 под названием «В первый осенний сентябрьский денёк».

«День 1 сентября 2014 года выдался пасмурным, даже хуже того – дождливым. Но это не помешало шестилеткам собраться во дворе Паричской средней школы да ещё и привести с собой группу поддержки в лице пап, мам, бабушек, дедушек и прочих родственников. И вышел к ним учитель, именуемый Анжелой Львовной, и молвил человеческим голосом: «Пойдёмте, чего покажу». И показала парты, доску, мел, столовую, библиотеку, спортзал. И восхитились дети увиденным, и запели.

(выходят все дети)

 

Песня (на мотив «Маленькая страна»)

Есть в Светлогорском регионе

Школа чудесная.

Дверь распахнула нам на встречу

с книжками, с песнями.

Знания здесь мы все добудем,

Здесь мы начнём дружить,

С первым учителем познаем,

Как нужно мир любить.

 

Школа начальная. Школа начальная.

Встретила нас с добром и лаской

Десятибалльная.

Школа чудесная. Школа чудесная.

Здесь предстоит учиться вместе,

Здесь мы одна семья.

 

Есть в Светлогорском регионе

Школа чудесная.

Дверь распахнула нам на встречу

с книжками, с песнями.

Знания здесь мы все добудем,

Здесь мы начнём дружить,

С первым учителем познаем,

Как нужно мир любить.

 

Школа начальная. Школа начальная.

Встретила нас с добром и лаской

Десятибалльная.

Школа чудесная. Школа чудесная.

Здесь предстоит учиться вместе,

Здесь мы одна семья.

 

«Глава вторая. «Размышления».  И посмотрела на первоклашек учительница и подумала: «И чего ж это из вас выйдет? Это ж какие такие человеки из вас получатся? А человеки эти давай демонстрировать свои таланты. Да начали с танцевального.»

Танец.

 

«Глава третья. «Лирическая». И стал учитель не только учить, но и наблюдать за своими чадами. И на тебе. Заподозрил любовь. Нет, не к себе любимому, мол, учитель, вы мой крутоповелитель, меня вы чудовосхититель. Нет, любовь чистую, светлую, любовь мальчика к девочке. И казалось бы – любовь настолько хорошая вещь, что неясно – почему от неё бывают неприятности, или там разочарования разные.

 

«Первая любовь» (читает Костя)

Расскажу я вам сейчас,

Как влюбился в первый раз.

Чувства сладостнее нет.

Оно круче ста котлет!

 

Стоит лишь закрыть глаза –

Счастья катится слеза.

Образ милой предстаёт,

И меня к себе зовёт.

 

А когда глаза открою,

Честно, я от вас не скрою:

Рот в улыбке до ушей –

Нет тогда меня глупей.

 

Косоглазье получаю,

Коль за нею наблюдаю:

Как она кусает губки,

Как их скручивает в трубку.

 

Ножку на ногу кладёт,

Как колбаску в бутерброд.

А печеньку уплетает –

Моё сердце просто тает.

 

«К плюс К» пишу везде:

Вилкой на сковороде,

Ложкою в молочном супе,

По сметане и в кетчУпе.

 

Угощал её конфеткой:

«На, покушай, моя детка».

«Карамельку не хочу!» -

И тресь меня по плечу!

 

Ей портфель нести готов,

А она без всяких слов

Книжкой мне по голове

И застынет в торжестве.

 

Я пытался ей открыться,

Что готов, мол, и жениться,

А она: «Хи-хи, ха-ха!

Глядите на жениха!»

 

Пригляделся я к объекту –

Не того она эффекту.

Понял – больше нет магнита.

Так любовь была убита.

 

Глава 4 Балалаечная. «Тут стали расширяться горизонты перед ребятками, разные таланты стали проявляться. И зазвучали струны русского народного музыкального инструмента».

(Денис, балалайка)

 

«Глава 5. Наши надежды»

«А потом был 3 класс. И был районный конкурс «Наши надежды». И была жестокая финальная битва. И не могло подвести войско своего полководца Анжелу Львовну, и сразило жюри своим интеллектом да талантом актёрским, и получило диплом 1 степени. И звалось то войско «Научное сообщество».

(сценарий визитной карточки команды здесь:

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog51385/scenarii-ko-dnyu-nauki-v-stile-kvn-dlja-uchaschihsja-3-5-klasov.html

 

Глава 6 Певучая «И вот что самое интересное – эти ребятки то творят, то вытворяют. А другие-то личности замахнулись на вокал. Да запели с большой сцены, не только школьной да дома культуровской, а и со Светлогорской».

(Песня «Мама-помогайка» в исп. Ксюши и Даши)

 

Глава 7 «спорная». А вот возникают порой вопросы: а так ли нужно преподавание всех предметов в школе? А что больше всего нравится чадам неразумным в стенах альма-матер? А чего ж тянет детишек в это учреждение образовательное?  

 

«Пригодится ли?» (читает Сергей)

Мне твердят кругом: «Учись!

Будь хорошим, не ленись!

Умножения таблица

Тебе точно пригодится!

 

Будешь ты спрягать глаголы

После окончанья школы.

Должен знать склонения

Без сопротивления.

 

Должен знать ты падежи,

С ними точно подружись.

Сколько в Беларуси рек

Озаглавил человек.

 

Точно в жизни пропадёшь,

Горы коль не назовёшь.

Засидишься в женихах,

Речь твоя коль не в стихах.

 

Ладно, стану я учить

Темы, правила, стихи.

Только скажите, родители,

Точно пригодится ли?

 

«Это важно!» (читает Миша)

Ну а я считаю так:

Учёба – это не пустяк.

Все предметы нам нужны

И по-своему важны.

 

У судьбы сейчас не спросишь,

Куда тебя она забросит,

В какой ситуации

Можешь оказаться ты.

 

Нужно всё учить подряд,

Чтоб давать уму заряд.

По уму чтоб быть крутым,

Всесторонне развитым!

 

«Школьные радости» (читает Матвей)

Ну а я любитель в школе

поноситься много, вволю,

чтоб рубашка аж вспотела,

и от мамы чтоб влетело.

 

Обожаю перемены,

Где мы прыгаем на стены,

Девочек люблю гонять,

Стали чтоб они пищать.

 

У меня друзей здесь много,

Включая и педагога,

Здесь меня счастливей нет!

Всем я шлю большой привет!

 

Глава 8 «Очумелые ручки». Хотя нет, не очумелые, а очень умелые.

Есть в классе две пары ручек-трудяжек, которые не показывают ими непотребности там всякие, а очень ловко управляют иголкой с ниткой. Результаты их мастерства восхищают, даже намекают на индивидуальную предпринимательскую деятельность. Из этих ручек выходят забавные мягкие игрушки. И если самые древние игрушки были найдены археологами в Египте., то кто знает, в чьих коллекциях мы сможем увидеть эти творения искусства.

 

(Стихи с демонстрацией своих игрушек читают по очереди Катя и Артём)

Зайцы разные бывают.

Образы их вдохновляют,

Чтоб творить и вытворять

И в игрушках воплощать.

Этот зайка просто серый,

Но в душе с добром и верой.

Этот розовый, смешной,

Любит спать всегда со мной.

 

Перед вами кот Матроскин,

получился очень просто.

Я изделие скроил, сшил

И ватою набил.

 

Мой котяра очень рыжий,

Наглый и порой бесстыжий –

Он мышей ловить не хочет.

Всё равно он мой дружочек.

 

Вы смешариков смотрели?

Вам они не надоели?

Я тогда сову представлю

И смешариков прославлю.

 

Совушка моя смешная,

Добрая и озорная,

Надо ей придумать имя,

Чтоб была неповторима!

 

Вот слонёнок и овечка

В руках чудо-человечка.

От Катюши Данченко

Дам друзьям, пусть нянчатся.

 

Глава 9 музыкальная «Представились учителю тетради ребяческие. Да почерк разный. У кого-то такие буквы, как будто курочка лапкой гребла, чтоб отгрести отметочки ужасные. А у кого-то ровненькие да аккуратненькие, как будто характер хозяина показать хотят. И выделяется среди всей стопочки тетрадочка Ксюши С. Оказывается, Ксюша молодец, и писать, и на пианино игрец.

(Ксюша, пианино).

 

Глава 10 «И стал думать учитель: а почему ж дети такие удивительные, разносторонне развитые, добрые, обаятельные да с чувством юмора? И тщеславие попёрло из учителя, и стал ореол светиться над головой: вот, мол, какой я мастер, вот какие у меня ученики. Но тут представился ему класс светлый да просторный, с жалюзями да со стенами окрашенными, да с панелями и стендами. И понял учитель, что один в поле не воин, и осознал, в кого детки такие умненькие пошли, и увидел он войско родительское, и поклонился им в пояс за сотрудничество благолепное, за поддержку всяческую да за бесконфликтность.»

(Выступление родителей)

 

(читает Юля)

Наши родители смотрят на нас

И восхищаются: «Мы – высший класс!»

Но всем никуда от грусти не деться –

Мы попрощаемся сегодня с детством.

 

Танец «Прощание с детством»

 

Эпилог.  Грусть… она ведь и светлая бывает, и тихая, и добрая. А ещё финальная…

 

Финальная песня в исп. всего класса

(здесь я позволила себе немножко себя пропиарить, но песня получилась душевная, «вышибла» у многих зрителей и четвероклашек-исполнителей слезу)

(The Show Must Go On, Queen)

 

Ну вот и финиш. Закончился урок.

И скоро будет звенеть для нас звонок.

Это мы все с вами ожидаем с нетерпением.

4 года учила Львовна нас,

Учила жизни, учитель высший класс.

Час настал, уходим мы от Львовны в среднее звено.

 

Львовна, прощай! Наш класс, прощай!

Мы с детством расстаёмся и с грустью улыбнёмся,

Глядя в прошлое   с тоскою.

 

Прощайте, парты. Прощай, наш кабинет,

Здесь мы носились, держа за всё ответ.

Здесь друзей смогли мы обрести и дружбой дорожим!

Придут на смену нам лица новые,

И наша Львовна начнёт по-новому

Мудрые уроки, часть души своей передавать!

 

Успехов вам, удачи вам

Мы искренне желаем,

и нас не забывайте никогда! Вас любим!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru