Сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа"
Оценка 4.6

Сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
26.05.2020
Сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа"
Очень интересный авторский сценарий выпускного, посвящённый прощанию с начальной школой.
Сценарий прощай.docx

Сценарий выпускного праздника «Прощай, начальная школа!»

Автор: Митрахович Анжела Львовна.  

Описание: предлагаю вашему вниманию авторский сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребята продемонстрировали максимум своих талантов - пели, танцевали, демонстрировали поделки, читали стихи (благо посещали различные кружки).  Все стихи и тексты песен авторские, как и сюжет – решила отойти от интернетных шаблонных «песни-стихи-сценки». Думаю, коллеги возьмут на заметку подобную подачу праздника. Длительность – 45 минут.

Цель: демонстрация способностей и возможностей выпускников начальной школы.

Задачи:

-показать талантливые стороны каждого школьника-выпускника;

-подвести итоги четырёхлетнего учебно-воспитательного процесса;

-показать результативность взаимодействия школы с внешкольными учреждениями;

-создать радостное настроение родителям, детям, гостям от совместно проведённого праздника.

 

Учитель: Здравствуйте, уважаемые присутствующие. Сегодня я решила отбросить всякую скромность, стеснительность и продемонстрировать свой талант сочинителя. Всю ответственность за все сочинённые стихи и песни беру на себя, претензии принимаю после банкета. Что? Банкета не будет? Нет банкета – нет претензий. А вот за отдельные номера хочу выразить искренние слова благодарности (ФИО руководителей кружков).

 

4 года я писала книгу и сегодня предлагаю прослушать вам отдельные главы из этой книги. Написана она простым житейским языком, на Нобелевскую премию не претендует, а вот на ваши аплодисменты очень даже да.

 

Называется книга «Жил-был класс».  Итак, слушаем.

Глава 1 под названием «В первый осенний сентябрьский денёк».

«День 1 сентября 2014 года выдался пасмурным, даже хуже того – дождливым. Но это не помешало шестилеткам собраться во дворе Паричской средней школы да ещё и привести с собой группу поддержки в лице пап, мам, бабушек, дедушек и прочих родственников. И вышел к ним учитель, именуемый Анжелой Львовной, и молвил человеческим голосом: «Пойдёмте, чего покажу». И показала парты, доску, мел, столовую, библиотеку, спортзал. И восхитились дети увиденным, и запели.

(выходят все дети)

 

Песня (на мотив «Маленькая страна»)

Есть в Светлогорском регионе

Школа чудесная.

Дверь распахнула нам на встречу

с книжками, с песнями.

Знания здесь мы все добудем,

Здесь мы начнём дружить,

С первым учителем познаем,

Как нужно мир любить.

 

Школа начальная. Школа начальная.

Встретила нас с добром и лаской

Десятибалльная.

Школа чудесная. Школа чудесная.

Здесь предстоит учиться вместе,

Здесь мы одна семья.

 

Есть в Светлогорском регионе

Школа чудесная.

Дверь распахнула нам на встречу

с книжками, с песнями.

Знания здесь мы все добудем,

Здесь мы начнём дружить,

С первым учителем познаем,

Как нужно мир любить.

 

Школа начальная. Школа начальная.

Встретила нас с добром и лаской

Десятибалльная.

Школа чудесная. Школа чудесная.

Здесь предстоит учиться вместе,

Здесь мы одна семья.

 

«Глава вторая. «Размышления».  И посмотрела на первоклашек учительница и подумала: «И чего ж это из вас выйдет? Это ж какие такие человеки из вас получатся? А человеки эти давай демонстрировать свои таланты. Да начали с танцевального.»

Танец.

 

«Глава третья. «Лирическая». И стал учитель не только учить, но и наблюдать за своими чадами. И на тебе. Заподозрил любовь. Нет, не к себе любимому, мол, учитель, вы мой крутоповелитель, меня вы чудовосхититель. Нет, любовь чистую, светлую, любовь мальчика к девочке. И казалось бы – любовь настолько хорошая вещь, что неясно – почему от неё бывают неприятности, или там разочарования разные.

 

«Первая любовь» (читает Костя)

Расскажу я вам сейчас,

Как влюбился в первый раз.

Чувства сладостнее нет.

Оно круче ста котлет!

 

Стоит лишь закрыть глаза –

Счастья катится слеза.

Образ милой предстаёт,

И меня к себе зовёт.

 

А когда глаза открою,

Честно, я от вас не скрою:

Рот в улыбке до ушей –

Нет тогда меня глупей.

 

Косоглазье получаю,

Коль за нею наблюдаю:

Как она кусает губки,

Как их скручивает в трубку.

 

Ножку на ногу кладёт,

Как колбаску в бутерброд.

А печеньку уплетает –

Моё сердце просто тает.

 

«К плюс К» пишу везде:

Вилкой на сковороде,

Ложкою в молочном супе,

По сметане и в кетчУпе.

 

Угощал её конфеткой:

«На, покушай, моя детка».

«Карамельку не хочу!» -

И тресь меня по плечу!

 

Ей портфель нести готов,

А она без всяких слов

Книжкой мне по голове

И застынет в торжестве.

 

Я пытался ей открыться,

Что готов, мол, и жениться,

А она: «Хи-хи, ха-ха!

Глядите на жениха!»

 

Пригляделся я к объекту –

Не того она эффекту.

Понял – больше нет магнита.

Так любовь была убита.

 

Глава 4 Балалаечная. «Тут стали расширяться горизонты перед ребятками, разные таланты стали проявляться. И зазвучали струны русского народного музыкального инструмента».

(Денис, балалайка)

 

«Глава 5. Наши надежды»

«А потом был 3 класс. И был районный конкурс «Наши надежды». И была жестокая финальная битва. И не могло подвести войско своего полководца Анжелу Львовну, и сразило жюри своим интеллектом да талантом актёрским, и получило диплом 1 степени. И звалось то войско «Научное сообщество».

(сценарий визитной карточки команды здесь:

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog51385/scenarii-ko-dnyu-nauki-v-stile-kvn-dlja-uchaschihsja-3-5-klasov.html

 

Глава 6 Певучая «И вот что самое интересное – эти ребятки то творят, то вытворяют. А другие-то личности замахнулись на вокал. Да запели с большой сцены, не только школьной да дома культуровской, а и со Светлогорской».

(Песня «Мама-помогайка» в исп. Ксюши и Даши)

 

Глава 7 «спорная». А вот возникают порой вопросы: а так ли нужно преподавание всех предметов в школе? А что больше всего нравится чадам неразумным в стенах альма-матер? А чего ж тянет детишек в это учреждение образовательное?  

 

«Пригодится ли?» (читает Сергей)

Мне твердят кругом: «Учись!

Будь хорошим, не ленись!

Умножения таблица

Тебе точно пригодится!

 

Будешь ты спрягать глаголы

После окончанья школы.

Должен знать склонения

Без сопротивления.

 

Должен знать ты падежи,

С ними точно подружись.

Сколько в Беларуси рек

Озаглавил человек.

 

Точно в жизни пропадёшь,

Горы коль не назовёшь.

Засидишься в женихах,

Речь твоя коль не в стихах.

 

Ладно, стану я учить

Темы, правила, стихи.

Только скажите, родители,

Точно пригодится ли?

 

«Это важно!» (читает Миша)

Ну а я считаю так:

Учёба – это не пустяк.

Все предметы нам нужны

И по-своему важны.

 

У судьбы сейчас не спросишь,

Куда тебя она забросит,

В какой ситуации

Можешь оказаться ты.

 

Нужно всё учить подряд,

Чтоб давать уму заряд.

По уму чтоб быть крутым,

Всесторонне развитым!

 

«Школьные радости» (читает Матвей)

Ну а я любитель в школе

поноситься много, вволю,

чтоб рубашка аж вспотела,

и от мамы чтоб влетело.

 

Обожаю перемены,

Где мы прыгаем на стены,

Девочек люблю гонять,

Стали чтоб они пищать.

 

У меня друзей здесь много,

Включая и педагога,

Здесь меня счастливей нет!

Всем я шлю большой привет!

 

Глава 8 «Очумелые ручки». Хотя нет, не очумелые, а очень умелые.

Есть в классе две пары ручек-трудяжек, которые не показывают ими непотребности там всякие, а очень ловко управляют иголкой с ниткой. Результаты их мастерства восхищают, даже намекают на индивидуальную предпринимательскую деятельность. Из этих ручек выходят забавные мягкие игрушки. И если самые древние игрушки были найдены археологами в Египте., то кто знает, в чьих коллекциях мы сможем увидеть эти творения искусства.

 

(Стихи с демонстрацией своих игрушек читают по очереди Катя и Артём)

Зайцы разные бывают.

Образы их вдохновляют,

Чтоб творить и вытворять

И в игрушках воплощать.

Этот зайка просто серый,

Но в душе с добром и верой.

Этот розовый, смешной,

Любит спать всегда со мной.

 

Перед вами кот Матроскин,

получился очень просто.

Я изделие скроил, сшил

И ватою набил.

 

Мой котяра очень рыжий,

Наглый и порой бесстыжий –

Он мышей ловить не хочет.

Всё равно он мой дружочек.

 

Вы смешариков смотрели?

Вам они не надоели?

Я тогда сову представлю

И смешариков прославлю.

 

Совушка моя смешная,

Добрая и озорная,

Надо ей придумать имя,

Чтоб была неповторима!

 

Вот слонёнок и овечка

В руках чудо-человечка.

От Катюши Данченко

Дам друзьям, пусть нянчатся.

 

Глава 9 музыкальная «Представились учителю тетради ребяческие. Да почерк разный. У кого-то такие буквы, как будто курочка лапкой гребла, чтоб отгрести отметочки ужасные. А у кого-то ровненькие да аккуратненькие, как будто характер хозяина показать хотят. И выделяется среди всей стопочки тетрадочка Ксюши С. Оказывается, Ксюша молодец, и писать, и на пианино игрец.

(Ксюша, пианино).

 

Глава 10 «И стал думать учитель: а почему ж дети такие удивительные, разносторонне развитые, добрые, обаятельные да с чувством юмора? И тщеславие попёрло из учителя, и стал ореол светиться над головой: вот, мол, какой я мастер, вот какие у меня ученики. Но тут представился ему класс светлый да просторный, с жалюзями да со стенами окрашенными, да с панелями и стендами. И понял учитель, что один в поле не воин, и осознал, в кого детки такие умненькие пошли, и увидел он войско родительское, и поклонился им в пояс за сотрудничество благолепное, за поддержку всяческую да за бесконфликтность.»

(Выступление родителей)

 

(читает Юля)

Наши родители смотрят на нас

И восхищаются: «Мы – высший класс!»

Но всем никуда от грусти не деться –

Мы попрощаемся сегодня с детством.

 

Танец «Прощание с детством»

 

Эпилог.  Грусть… она ведь и светлая бывает, и тихая, и добрая. А ещё финальная…

 

Финальная песня в исп. всего класса

(здесь я позволила себе немножко себя пропиарить, но песня получилась душевная, «вышибла» у многих зрителей и четвероклашек-исполнителей слезу)

(The Show Must Go On, Queen)

 

Ну вот и финиш. Закончился урок.

И скоро будет звенеть для нас звонок.

Это мы все с вами ожидаем с нетерпением.

4 года учила Львовна нас,

Учила жизни, учитель высший класс.

Час настал, уходим мы от Львовны в среднее звено.

 

Львовна, прощай! Наш класс, прощай!

Мы с детством расстаёмся и с грустью улыбнёмся,

Глядя в прошлое   с тоскою.

 

Прощайте, парты. Прощай, наш кабинет,

Здесь мы носились, держа за всё ответ.

Здесь друзей смогли мы обрести и дружбой дорожим!

Придут на смену нам лица новые,

И наша Львовна начнёт по-новому

Мудрые уроки, часть души своей передавать!

 

Успехов вам, удачи вам

Мы искренне желаем,

и нас не забывайте никогда! Вас любим!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий выпускного праздника «Прощай, начальная школа!»

Сценарий выпускного праздника «Прощай, начальная школа!»

Знания здесь мы все добудем,

Знания здесь мы все добудем,

Чувства сладостнее нет. Оно круче ста котлет!

Чувства сладостнее нет. Оно круче ста котлет!

Понял – больше нет магнита.

Понял – больше нет магнита.

Горы коль не назовёшь. Засидишься в женихах,

Горы коль не назовёшь. Засидишься в женихах,

Из этих ручек выходят забавные мягкие игрушки

Из этих ручек выходят забавные мягкие игрушки

Ксюши С. Оказывается, Ксюша молодец, и писать, и на пианино игрец

Ксюши С. Оказывается, Ксюша молодец, и писать, и на пианино игрец

Здесь друзей смогли мы обрести и дружбой дорожим!

Здесь друзей смогли мы обрести и дружбой дорожим!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020