Сценарий выпускного в 4 классе
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья, гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас в этот день и в этот час.
(Звучит фонограмма песни о школе, под которую входят в зал выпускники 4-го класса)
Ведущий:
- Что происходит в зале?
Ученик:
У нас выпускной, мы уходим из школы начальной…
Ведущий:
- Что было вроде бы недавно?
(Ученики держат таблички с годами обучения в начальной школе, поют отрывки из песен)
2014-2015 год
Ведущий:
Как все начиналось?
Ученики (поют на мотив «Топ-топ топает малыш…»):
Топ-топ топает малыш, с мамой по дорожке в школу ты спешишь
И встречаешь там в кругу друзей ту, которая тебе милей.
Топ-топ, топ-топ в первый класс идёшь.
Топ-топ, топ-топ знанья там найдёшь.
Ведущий:
А именно?
Ученики (поют):
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе ...
Ведущий:
Трудно?
Ученики (поют отрывок из «Песни первоклассника»):
Нагружать все больше нас стали почему-то.
Нынче в школе 1класс вроде института.
Нам учитель задает с"иксами" задачи.
Кандидат наук - и тот над задачей плачет.
То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет, Ой-ой-ой!
2015-2018 год
Ученики (поют на мотив «Летят перелетные птицы»):
Летят перелетные двойки, как птицы, одна за другой
Садятся в дневник и в тетради, а мы их приносим домой.
Ведущий:
А дома?
(Ученики показывают сценки)
1. «Дневник»
Мать: Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын: Я не могу сегодня его дать.
Мать Почему?
Сын: Аптека была закрыта.
Мать: А при чем тут аптека?
Сын: Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.
2. «Орфограммы»
Папа: Ну как, сынок, чем вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах.
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай-ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе…
Это ж надо 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?
Ведущий:
Да, всякое случалось за эти долгие 4 года: и ссоры, и примирения, и радости, и огорчения. Происходили интересные и смешные моменты на уроках, переменах.
(Под фонограмму ученики поют частушки):
1. Целых 45 минут ждем мы перемены.
Только зазвенит звонок, затрясутся стены.
2. Отвечал Артем урок - пал учитель в обморок.
От его незнания учитель без сознания.
3. Таня в школу так летела, форму в школу не надела.
Весь урок считал у Тани я горох на сарафане.
4. Владик, Стасик - два спортсмена новые рекорды бьют.
Бег на скорость в коридоре они каждый день сдают.
5. В нашем классе есть девчонки – шустрые задиры.
Все мальчишки убегают от бойцовской силы.
6. Мы ходили классом в цирк, фокусы видали.
После фокусов у всех дневники пропали.
Ведущий:
Подытожим…
Ученики (поют):
Время прошло, мы чуть-чуть повзрослели,
После каникул пойдем в 5 класс.
И все вчерашние наши проблемы
Будут казаться смешными для нас.
Ведущий:
Из этого следует…
Учитель:
Четыре года шаг за шагом вы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний в этом чудесном доме. Трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу.
(Учитель поздравляет своих выпускников 4-го класса, дарит им сувениры)
Ученики (поют на мотив «Голубой вагон»):
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже хорошисты все напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно!
Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Катится, катится жизни колесо!
Учитель: Синицына Елена Степановна
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.