Сценарий юбилея колледжа Морское плавание по морям знаний"

  • docx
  • 21.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Юбилей педколледжа.docx

КОГОБУ  СПО «Слободской государственный колледж педагогики и социальных отношений»

 

 

 

 

 

Сценарий празднования  80-летнего юбилея дошкольного отделения

«Морское плавание по морям Знаний»

 

 

 

 

                                                               составила      воспитатель

                                                                  общежития  Лалетина Л.М.

 

 

 

 

 

 

 

Г. Слободской

2016

 

Ход мероприятия

На фоне шума моря, крики чаек.

Ведущая2: Внимание! Внимание!

Ведущая 1: Уважаемые зрители! Сегодня мы находимся на борту корабля “ПЕДКОЛЛЕДЖ”, который через минуту отправится в свое юбилейное плавание. И сейчас я представлю команду, которая управляет этим кораблем.

(Музыка негромко“Экипаж – одна семья”. Ведущие называют каждого кто проходит по сцене)

Первыми идет администрация  во главе с директором Шеренцовой О.М. , завучи.
За ними следуют педагоги, учителя – предметники.
И, наконец, работники обслуживающего персонала.

(Проходят в зал со сцены, у  лестницы стоят юноши - они подают руку,на сцену выходит капитан)

Капитан (дает команду): Свистать всех наверх! Экипажу приготовиться к отплытию! Отдать швартовые! Полный вперед! (Звук отплывающего корабля.)

Выход хора под музыку  и исполняют
  песню “Кораблик детства”.

Ведущий 1: Добрый день всем присутствующим, чьи жизни и судьбы объединял и объединяет, согревал и согревает своим теплом – добрый, надежный, верный, умный и любимый колледж. Сегодня у нас торжественный день. Мы в 80-ой раз отправляемся от причала Детства в путешествие по морю Знаний. Это юбилейное плавание.

                         хор

Ведущий 2: 80 лет – это много или мало? Мы не будем искать ответа на этот вопрос.

Пусть хоть, сколько лет пройдет,
Всегда хочется вернуться к началу,
Не для того, чтоб подвести итог
А для того, чтоб хоть на час
Вернуть наивной молодости грезы.

Так давайте же оглянемся назад и вспомним, как все начиналось.

  (история и слайды)

Ведущий 1: Итак,1 сентября 1934 года. Ярко светит солнце, новый  1 корабль “Женское училище” радостно сверкает светлыми окнами, наполняясь детскими голосами. И, как капитан дальнего плавания, отправляет в море Знаний свой корабль первый директор (слайды о директорах)________________________________________________. Какие молодые, красивые учителя взволнованно стояли рядом со своими группами, начиналась новая жизнь.

Ведущий 2: 80 лет назад они вошли в распахнутые двери нашего   училища и  отдали свои знания первым студентам.:____________________(перечисление учителей ветеранов и слайды)

Ведущий 1: За 80 лет наш колледж дошкольное отделение выпустил в свободное плавание -_____ серебряных медалиста и ______ золотых медалистов.(Слайды)

Ведущий 2: Многие из выпускников вернулись на родной корабль ____ работают в родном колледже, ____ посвятили свою жизнь сфере образования в других городах.

Ведущий1: (музыка) В миг счастья, радости, гордости – сердце наполнено музыкой. Музыка…, музыка. Вальс… Вальс…

Танец – “Вальс”
(Выходят ведущие в костюмах капитана и помощницы.)

Даша: Ой, капитан, смотрите, впереди какой-то кораблик плывет.

Капитан (смотрит в бинокль): Кораблик говоришь?!. Внимание! Прямо по курсу флагманский корабль. Стоп машины! На борт нашего корабля поднимается глава администрации  _____________________________

(фанфары – поздравление.) (Песня)

Даша: Товарищ, капитан , я слышала, что женщина на корабле – это к беде. У нас, в основном, одни женщины. Мы, что скоро ко дну пойдем?

Капитан: Дашенька, у нас и флот, и корабль необычные. В школьном деле без женщины не обойтись. Поэтому командует нашим флотом – мудрая, отзывчивая женщина – адмирал. И сегодня она присутствует на борту нашего корабля. Слово предоставляется начальнику управления образования города_____________________________________

 ( фанфары.) (Песня)

Юнга: Да, управлять таким огромным флотом нелегко. Здесь с двумя – то учениками голова кругом идет. Вот вы посмотрите на них.

(Показывает на выступающих, которые выходят на сцену.)

Капитан: Откуда такие красавцы?

№ худ сам
(Выходят капитан и юнга.)

Юнга: Товарищ капитан! Разрешите обратиться! Слева по борту еще одно судно.

Капитан (смотрит в бинокль): Хорошо, еще гости пожаловали. Мы гостям всегда рады.

Приглашаем на верхнюю палубу нашего корабля (гости)

(Звучат фанфары. (Даша выходит в костюме.)

Капитан: Даша, что это за маскарад?

№ худ сам- танец

(выходит Даша  с папкой и что-то считает)

Даша: Это привезли, это получили…

Капитан: Даша, что у тебя в руках, что ты делаешь?

Даша: Да вот решила составить список той помощи, которую оказали нам наши шефы.

Капитан: Ну и каков результат?

(Даша раскручивает длинный список.)

Даша: Вот результат на лицо! И последний пункт на сегодняшний день это….

Капитан: Даша, наши шефы уже прибыли. Мы приглашаем на наш капитанский мостик 

(Фанфары.)

Капитан: А сейчас слово предоставляется

(Фанфары.)
Выбегает юнга.

Юнга: Полундра! Человек за бортом! (Бросает спасательный круг.)

Под музыку “Море, море…” “вытаскивают” “утопающего”.

Даша: Слава богу, спасли. (помогает снять круг).Вечно вас приходиться вытягивать. Куда же ты направлялся дружок?

Паша (показывает рукой): Туда.

Даша: Куда туда?

Паша (показывает в другую сторону). Ну, может туда.

Даша: У тебя, похоже, с географией беда.

              (смешная миниатюра – мини сценка из жизни студента)

(можно устроить перекличку выпускников по годам( брать по десяткам)

№ худ сам
Выходит капитан с погремушками на шее и детским горшком в руках. Что-то бормочет себе под нос. Ему навстречу выходит Даша.

Даша (удивленно): Товарищ капитан, извините за любопытство. Но зачем вам погремушки и… детский горшок?

Капитан: Это вы меня спрашиваете? Это я вас хочу спросить!!Я это добро по всему кораблю хожу, собираю.

Даша: Всё понятно!!!Товарищ капитан, ведь у нас на борту детский садик.

Капитан: Ну, тогда ясно. Вот возьмите погремушки. (Собирается уходить, возвращается.) Да, и горшок тоже заберите. (Уходит.)

Даша: Итак, я приглашаю наших маленьких друзей – детский сад “Огонек”

Танец “”. можно слово дать директору Д,/с
На сцену выходит юнга. В руках труба. Юнга пытается что-то сыграть.
Выходит капитан.

Капитан: У нас, что медведь на палубе появился? И кто ему на лапу наступил, почему он так ревет.

Юнга: Нет, товарищ капитан, это не медведь ревет, это я на трубе играю. (Показывает музыкальный инструмент.)

Капитан: Значит это тебе, медведь на ухо наступил.

Юнга: Нет. Я вообще играть не умею.

Капитан: Так отдай инструмент тем, кто умеет или иди учиться к_______________, она всеми инструментами владеет. Кстати у нас на борту гости, которые прекрасно играют. Приглашаем наших друзей из музыкальной школы.

Выступление музыкальный №.

Капитан: Театр начинается с вешалки , а  наш колледж начинается с директора. Нам повезло, все 80 лет её (капитанскую фуражку) бережно передавали из рук в руки замечательные директора. Мы приглашаем на наш капитанский мостик капитана управляющего кораблем с 1986 по

(если нет, значит продолжаем слайды о директорах)

Выходит под музыку “Капитан, капитан улыбнитесь”.
Ведущий передает ей капитанскую фуражку.

Капитан: Приглашаем на капитанский мостик___________, которая командовала кораблем с 2000 по 2004 год.

Выходит под музыку “Капитан, капитан улыбнитесь…”
______________ передает фуражку ________________и уходит.

Капитан: Я приглашаю следующего капитана нашего корабля Шеренцову Ольгу Михайловну

     ( выходит под музыку “Капитан, капитан улыбнитесь…”)
              _____________________ передает фуражку Шеренцовой О.М. и уходит.

Шеренцова О.М.: Я не следующий, а настоящий!
               (после выступления передает фуражку ведущему и уходит.

№ худ сам

Капитан: И снова на сцене наши маленькие друзья – детский сад “Колобок”.

Танец “___________________а”.
Выходят боцман и капитан.

Капитан: Боцман у нас все готово к дальнейшему плаванию?

Боцман: Так точно, капитан! Все в полном порядке. Корабль блещет чистотой. Моя команда постаралась.

Капитан: Объявляю благодарность команде! Свободен!

№ худ сам

Капитан: Даша! Что это было?

Даша: Это были наши юные таланты.

Капитан: От юных талантов, что–то кругом голова. Пойду в кают-компанию, отдохну.

Даша: И не надейтесь. Там педсовет у экипажа.

Капитан: Пойду, посмотрю. (Уходит)

Выступление МО учителей.


Гуманитарный методический отдел.
Математический методический отдел.

Даша: Куда то запропастились наши юные таланты? Не иначе поздравление для экипажа готовят.

Капитан: Лишь бы корабль целым остался.

№ худ сам.
Даша выходит с яблоком в руках.

Капитан: Даша, ты, где была?

Даша: На камбузе.

Капитан: Хорошая идея. Пойду, проверю, что вкусненького наши повара приготовили.

(Уходят)
Выходят работники столовой под музыку “Хорошие девчата”.

Капитан: Здравствуйте! Работа, я так понимаю, кипит?!

1. Кипит, товарищ капитан, кипит!
2. Ой, у нас же вода кипит, на чай!

Капитан: Чай – это хорошо! А что у нас к чаю?

1. Наш фирменный пирог, по случаю юбилея! Чтобы жизнь  была слаще!
2. Учёба студентам была как праздник!

1. А учителям работа доставляла удовольствие!

(Вручают пирог и уходят)
Капитан и Даша.

Капитан: На камбузе порядок. У боцмана?…

Даша: Все в порядке.

Капитан: Юные таланты?…

Даша: Не дадут скучать в пути.

Капитан: Экипаж? …

Даша: Готов к дальнейшему плаванию. Также как много лет назад.

Капитан: Тогда – “ Полный вперед!” (Звук отплывающего корабля.) Да, время не стоит на месте, оно неустанно движется вперед. Милые, добрые, мудрые учителя всех времен! Сколько же теплых слов сказано сегодня в ваш адрес. А самая большая награда, самое великое счастье – видеть сегодня на этой сцене своих учеников – умных, добрых, благодарных и совсем взрослых.

можно устроить перекличку выпускников по годам( брать по десяткам)

 

Слово предоставляется выпускникам.
Выступление выпускников.

Песня “Мой учитель” в исполнении выпускников.

Капитан: Что вдыхает жизнь в стены колледжа?

Даша: Детский смех.

Капитан: Быстрый стук мела по  доске в момент раскрытия истины.

Капитан: А еще негромкое, но настойчивое объяснение темы учителем, прерываемое трелью звонка.

Даша: А еще педагогические споры в учительской.

Капитан: Вот, что вдыхает жизнь в наши стены. И жизнь эта – бесконечна.

Песня “Время” в исполнении учащихся школы.

Капитан: Ну что ж, к дальнейшему плаванию мы готовы.

Мы будем в пути.
Юбилей – лишь мгновение!
Сколько их впереди!

Даша:

Конечно, ведь 80 – в принципе, только начало,
80 – это для колледжа не срок,
Но ведь, сколько уже проложил он
В жизнь удачных, счастливых дорог.

Капитан:

Что ж, пусть не легок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.
Плывет корабль по волнам знаний
И Вы стоите у руля.
Ведете чутко и умело
Вы всю команду корабля.
Конечно, иногда штормило
Но убедить Вы всех смогли.
Что шторм – всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до земли.

Даша:

Колледж. Ты мечта и судьба,
Наша боль, наша даль, наша память.
Славим песней тебя,
И весь зал пропоет вместе с нами.
Эта песня сейчас
Прозвучит пусть торжественным гимном.
Любим все мы  тебя.
И надеемся, это взаимно.

Гимн колледжа

Капитан (звучит музыка “С днем рождения”): Уважаемые пассажиры! Мы подошли к причалу, чтобы сделать небольшую остановку! Капитан корабля и экипаж благодарят Вас за внимание и поздравления. Всем присутствующим желаем счастья.

Даша: Наш корабль “ПЕДКОЛЛЕДЖ” продолжит свое плавание. Мы не прощаемся, а говорим Вам до свидания!

(Если надо разбить на 2 части сценарий, то можно объявить остановку по техническим причинам и просьба всем  покинуть корабль на 15 минут)