КОГОБУ СПО «Слободской государственный колледж педагогики и социальных отношений»
Сценарий празднования 80-летнего юбилея дошкольного отделения
«Морское плавание по морям Знаний»
составила воспитатель
общежития Лалетина Л.М.
Г. Слободской
2016
Ход мероприятия
На фоне шума моря, крики чаек.
Ведущая2: Внимание! Внимание!
Ведущая 1: Уважаемые зрители! Сегодня мы находимся на борту корабля “ПЕДКОЛЛЕДЖ”, который через минуту отправится в свое юбилейное плавание. И сейчас я представлю команду, которая управляет этим кораблем.
(Музыка негромко“Экипаж – одна семья”. Ведущие называют каждого кто проходит по сцене)
Первыми идет администрация во главе с директором Шеренцовой
О.М. , завучи.
За ними следуют педагоги, учителя – предметники.
И, наконец, работники обслуживающего персонала.
(Проходят в зал со сцены, у лестницы стоят юноши - они подают руку,на сцену выходит капитан)
Капитан (дает команду): Свистать всех наверх! Экипажу приготовиться к отплытию! Отдать швартовые! Полный вперед! (Звук отплывающего корабля.)
Выход хора под музыку и исполняют
песню “Кораблик детства”.
Ведущий 1: Добрый день всем присутствующим, чьи жизни и судьбы объединял и объединяет, согревал и согревает своим теплом – добрый, надежный, верный, умный и любимый колледж. Сегодня у нас торжественный день. Мы в 80-ой раз отправляемся от причала Детства в путешествие по морю Знаний. Это юбилейное плавание.
хор
Ведущий 2: 80 лет – это много или мало? Мы не будем искать ответа на этот вопрос.
Пусть
хоть, сколько лет пройдет,
Всегда хочется вернуться к началу,
Не для того, чтоб подвести итог
А для того, чтоб хоть на час
Вернуть наивной молодости грезы.
Так давайте же оглянемся назад и вспомним, как все начиналось.
(история и слайды)
Ведущий 1: Итак,1 сентября 1934 года. Ярко светит солнце, новый 1 корабль “Женское училище” радостно сверкает светлыми окнами, наполняясь детскими голосами. И, как капитан дальнего плавания, отправляет в море Знаний свой корабль первый директор (слайды о директорах)________________________________________________. Какие молодые, красивые учителя взволнованно стояли рядом со своими группами, начиналась новая жизнь.
Ведущий 2: 80 лет назад они вошли в распахнутые двери нашего училища и отдали свои знания первым студентам.:____________________(перечисление учителей ветеранов и слайды)
Ведущий 1: За 80 лет наш колледж дошкольное отделение выпустил в свободное плавание -_____ серебряных медалиста и ______ золотых медалистов.(Слайды)
Ведущий 2: Многие из выпускников вернулись на родной корабль ____ работают в родном колледже, ____ посвятили свою жизнь сфере образования в других городах.
Ведущий1: (музыка) В миг счастья, радости, гордости – сердце наполнено музыкой. Музыка…, музыка. Вальс… Вальс…
Танец – “Вальс”
(Выходят ведущие в костюмах капитана и помощницы.)
Даша: Ой, капитан, смотрите, впереди какой-то кораблик плывет.
Капитан (смотрит в бинокль): Кораблик говоришь?!. Внимание! Прямо по курсу флагманский корабль. Стоп машины! На борт нашего корабля поднимается глава администрации _____________________________
(фанфары – поздравление.) (Песня)
Даша: Товарищ, капитан , я слышала, что женщина на корабле – это к беде. У нас, в основном, одни женщины. Мы, что скоро ко дну пойдем?
Капитан: Дашенька, у нас и флот, и корабль необычные. В школьном деле без женщины не обойтись. Поэтому командует нашим флотом – мудрая, отзывчивая женщина – адмирал. И сегодня она присутствует на борту нашего корабля. Слово предоставляется начальнику управления образования города_____________________________________
( фанфары.) (Песня)
Юнга: Да, управлять таким огромным флотом нелегко. Здесь с двумя – то учениками голова кругом идет. Вот вы посмотрите на них.
(Показывает на выступающих, которые выходят на сцену.)
Капитан: Откуда такие красавцы?
№ худ сам
(Выходят капитан и юнга.)
Юнга: Товарищ капитан! Разрешите обратиться! Слева по борту еще одно судно.
Капитан (смотрит в бинокль): Хорошо, еще гости пожаловали. Мы гостям всегда рады.
Приглашаем на верхнюю палубу нашего корабля (гости)
(Звучат фанфары. (Даша выходит в костюме.)
Капитан: Даша, что это за маскарад?
№ худ сам- танец
(выходит Даша с папкой и что-то считает)
Даша: Это привезли, это получили…
Капитан: Даша, что у тебя в руках, что ты делаешь?
Даша: Да вот решила составить список той помощи, которую оказали нам наши шефы.
Капитан: Ну и каков результат?
(Даша раскручивает длинный список.)
Даша: Вот результат на лицо! И последний пункт на сегодняшний день это….
Капитан: Даша, наши шефы уже прибыли. Мы приглашаем на наш капитанский мостик
(Фанфары.)
Капитан: А сейчас слово предоставляется
(Фанфары.)
Выбегает юнга.
Юнга: Полундра! Человек за бортом! (Бросает спасательный круг.)
Под музыку “Море, море…” “вытаскивают” “утопающего”.
Даша: Слава богу, спасли. (помогает снять круг).Вечно вас приходиться вытягивать. Куда же ты направлялся дружок?
Паша (показывает рукой): Туда.
Даша: Куда туда?
Паша (показывает в другую сторону). Ну, может туда.
Даша: У тебя, похоже, с географией беда.
(смешная миниатюра – мини сценка из жизни студента)
(можно устроить перекличку выпускников по годам( брать по десяткам)
№ худ сам
Выходит капитан с погремушками на шее и детским горшком в руках. Что-то
бормочет себе под нос. Ему навстречу выходит Даша.
Даша (удивленно): Товарищ капитан, извините за любопытство. Но зачем вам погремушки и… детский горшок?
Капитан: Это вы меня спрашиваете? Это я вас хочу спросить!!Я это добро по всему кораблю хожу, собираю.
Даша: Всё понятно!!!Товарищ капитан, ведь у нас на борту детский садик.
Капитан: Ну, тогда ясно. Вот возьмите погремушки. (Собирается уходить, возвращается.) Да, и горшок тоже заберите. (Уходит.)
Даша: Итак, я приглашаю наших маленьких друзей – детский сад “Огонек”
Танец “”. можно слово дать директору Д,/с
На сцену выходит юнга. В руках труба. Юнга пытается что-то сыграть.
Выходит капитан.
Капитан: У нас, что медведь на палубе появился? И кто ему на лапу наступил, почему он так ревет.
Юнга: Нет, товарищ капитан, это не медведь ревет, это я на трубе играю. (Показывает музыкальный инструмент.)
Капитан: Значит это тебе, медведь на ухо наступил.
Юнга: Нет. Я вообще играть не умею.
Капитан: Так отдай инструмент тем, кто умеет или иди учиться к_______________, она всеми инструментами владеет. Кстати у нас на борту гости, которые прекрасно играют. Приглашаем наших друзей из музыкальной школы.
Выступление музыкальный №.
Капитан: Театр начинается с вешалки , а наш колледж начинается с директора. Нам повезло, все 80 лет её (капитанскую фуражку) бережно передавали из рук в руки замечательные директора. Мы приглашаем на наш капитанский мостик капитана управляющего кораблем с 1986 по
(если нет, значит продолжаем слайды о директорах)
Выходит под музыку “Капитан, капитан улыбнитесь”.
Ведущий передает ей капитанскую фуражку.
Капитан: Приглашаем на капитанский мостик___________, которая командовала кораблем с 2000 по 2004 год.
Выходит под музыку “Капитан, капитан улыбнитесь…”
______________ передает фуражку ________________и уходит.
Капитан: Я приглашаю следующего капитана нашего корабля Шеренцову Ольгу Михайловну
( выходит под музыку “Капитан, капитан улыбнитесь…”)
_____________________ передает фуражку Шеренцовой О.М. и уходит.
Шеренцова О.М.: Я не следующий, а настоящий!
(после выступления передает фуражку ведущему и уходит.
№ худ сам
Капитан: И снова на сцене наши маленькие друзья – детский сад “Колобок”.
Танец “___________________а”.
Выходят боцман и капитан.
Капитан: Боцман у нас все готово к дальнейшему плаванию?
Боцман: Так точно, капитан! Все в полном порядке. Корабль блещет чистотой. Моя команда постаралась.
Капитан: Объявляю благодарность команде! Свободен!
№ худ сам
Капитан: Даша! Что это было?
Даша: Это были наши юные таланты.
Капитан: От юных талантов, что–то кругом голова. Пойду в кают-компанию, отдохну.
Даша: И не надейтесь. Там педсовет у экипажа.
Капитан: Пойду, посмотрю. (Уходит)
Выступление МО учителей.
Гуманитарный методический отдел.
Математический методический отдел.
Даша: Куда то запропастились наши юные таланты? Не иначе поздравление для экипажа готовят.
Капитан: Лишь бы корабль целым остался.
№ худ сам.
Даша выходит с яблоком в руках.
Капитан: Даша, ты, где была?
Даша: На камбузе.
Капитан: Хорошая идея. Пойду, проверю, что вкусненького наши повара приготовили.
(Уходят)
Выходят работники столовой под музыку “Хорошие девчата”.
Капитан: Здравствуйте! Работа, я так понимаю, кипит?!
1. Кипит, товарищ капитан, кипит!
2. Ой, у нас же вода кипит, на чай!
Капитан: Чай – это хорошо! А что у нас к чаю?
1. Наш фирменный пирог, по случаю юбилея! Чтобы жизнь была
слаще!
2. Учёба студентам была как праздник!
1. А учителям работа доставляла удовольствие!
(Вручают пирог и уходят)
Капитан и Даша.
Капитан: На камбузе порядок. У боцмана?…
Даша: Все в порядке.
Капитан: Юные таланты?…
Даша: Не дадут скучать в пути.
Капитан: Экипаж? …
Даша: Готов к дальнейшему плаванию. Также как много лет назад.
Капитан: Тогда – “ Полный вперед!” (Звук отплывающего корабля.) Да, время не стоит на месте, оно неустанно движется вперед. Милые, добрые, мудрые учителя всех времен! Сколько же теплых слов сказано сегодня в ваш адрес. А самая большая награда, самое великое счастье – видеть сегодня на этой сцене своих учеников – умных, добрых, благодарных и совсем взрослых.
можно устроить перекличку выпускников по годам( брать по десяткам)
Слово предоставляется выпускникам.
Выступление выпускников.
Песня “Мой учитель” в исполнении выпускников.
Капитан: Что вдыхает жизнь в стены колледжа?
Даша: Детский смех.
Капитан: Быстрый стук мела по доске в момент раскрытия истины.
Капитан: А еще негромкое, но настойчивое объяснение темы учителем, прерываемое трелью звонка.
Даша: А еще педагогические споры в учительской.
Капитан: Вот, что вдыхает жизнь в наши стены. И жизнь эта – бесконечна.
Песня “Время” в исполнении учащихся школы.
Капитан: Ну что ж, к дальнейшему плаванию мы готовы.
Мы будем в пути.
Юбилей – лишь мгновение!
Сколько их впереди!
Даша:
Конечно, ведь 80 – в принципе, только начало,
80 – это для колледжа не срок,
Но ведь, сколько уже проложил он
В жизнь удачных, счастливых дорог.
Капитан:
Что ж, пусть не легок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.
Плывет корабль по волнам знаний
И Вы стоите у руля.
Ведете чутко и умело
Вы всю команду корабля.
Конечно, иногда штормило
Но убедить Вы всех смогли.
Что шторм – всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до земли.
Даша:
Колледж. Ты мечта и судьба,
Наша боль, наша даль, наша память.
Славим песней тебя,
И весь зал пропоет вместе с нами.
Эта песня сейчас
Прозвучит пусть торжественным гимном.
Любим все мы тебя.
И надеемся, это взаимно.
Гимн колледжа
Капитан (звучит музыка “С днем рождения”): Уважаемые пассажиры! Мы подошли к причалу, чтобы сделать небольшую остановку! Капитан корабля и экипаж благодарят Вас за внимание и поздравления. Всем присутствующим желаем счастья.
Даша: Наш корабль “ПЕДКОЛЛЕДЖ” продолжит свое плавание. Мы не прощаемся, а говорим Вам до свидания!
(Если надо разбить на 2 части сценарий, то можно объявить остановку по техническим причинам и просьба всем покинуть корабль на 15 минут)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.