ДЕНЬ ЗНАНИЙ ( 2 и 3 класс) «Мы снова вместе!»
Разработано с участием интернет источников.
Цель: организовать деятельность, направленную на сплочение детского коллектива и коллектива родителей, создание праздничного настроения.
Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!
ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2-3 классе.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Мыльджинская основная общеобразовательная школа имени
Владимира Николаевича Ляшенко»
" День знаний "
«Мы снова вместе!»
во 23 класс
Кл. руководитель:
Сураева Т.В.
2018г. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2-3 классе «Мы снова
вместе!»
Учитель:
Цель: организовать деятельность,
направленную на
сплочение детского коллектива и коллектива родителей,
создание праздничного настроения.
Оборудование: презентация, звукозаписи детских песен,
воздушные шары и праздничные плакаты, задания для
«необычных уроков»
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный
звонок. День Знаний - праздник особый, хотя каждый год он
повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несёт с
собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам
знаний.
Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!
Учитель:- Первое сентября... В этот день все дороги ведут к
школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и
учителя:
Этот день в нашей стране является
государственным праздником - Днём знаний. Дорогие
родители, ребята, поздравляю вас с началом нового
учебного года, с Днём знаний!
- А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1
сентября?
В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже
целый месяц - они пошли в школу 1 августа.
В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.
В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.
А в республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах
прозвенел последний, а не первый, звонок.
- А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы
снова вместе.
Уже не первый класс – второй и третий
Тебя встречает на пороге.
Красив твой возраст озорной
В начале жизненной дороги.
Ты повзрослел за этот год,
Забот прибавилось, уменья. Родная школа – твой восход,
Здесь твоё главное ученье.
Теперь за лето отдохнули,
Сил набрались для запаса.
И гордо, радостно шагнули
В объятья вы второго и третьего класса.
– Ребята, начинается новый учебный год. Впереди у нас с
вами, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но
сегодня в честь праздника – День необычных уроков. Они
помогут вам настроить себя на новый учебный год.
- Сегодня в расписании.
1 - Урок ПОЧТЕНИЯ
2 - Урок РИСКОВАНИЯ
3 - Урок ХОХОТАНИЯ
4 - Урок ОТМЕТКОЛОГИИ
5 - Урок ГАДАТИКИ
6 - Урок ПОЗДРАВЛЕНИЙ.
-Итак, начинаем.
Не куст, а листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.
(ребята отгадывают загадку)
Правильно, это книга. Прочитайте громко её название
«ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав её
сразу можно вспомнить, что такое «школа». А что же такое
школа, кто из вас знает? (Ответы детей)
«Школа — это классное место для ежегодной встречи
мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет». Согласны?
Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики,
как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!»
Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего
страшного. Пусть родители, как только услышат слово
«звонок», сразу говорят «дзинь».
(Идёт репетиция)
Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
Прозвенело три первых звонка,
Дети от радости кричат: «Ура»
Как довольна детвора -
Значит, начинать пора.
1 урок. «Урок ПОЧТЕНИЯ» .
Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение
своим любимым родителям, классу, товарищам и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да
побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить своё имя.
Прошу всех почтительно сесть.
- А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.
- В огород с капустой забрались заяц и козёл. Чего больше
капусты или животных?
- По чему человек ходит?
-Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
-У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?
Первый урок прошёл энергично.
Всем в журнал поставлю «отлично».
Окончен первый урок,
Весело звенит звонок.
(Родители «дзинь», дети «Ура!»)
- Понравилось? Будем читать книгу дальше?
2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ»
Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать?
Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились
к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям
и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи
измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и
здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать
всё, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а
вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ?
КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много!
Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303?
Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы
сказать самые нужные слова. Рискнём?
Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» -
ласковые,
ленивые,
любознательные)
Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» -
сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)
А родители самые...(Учитель показывает букву «А» -
активные, артистичные…
А уроки самые... (Учитель показывает букву «К» - клёвые,
классные, красивые…)
- Составьте из этих букв слово (класс)
Да, вы самые рискованные ребята!
Выставляю всем пятёрки. А звонок звенит так звонко!
(Родители «дзинь», дети «Ура!»
Физминутка.
Утром встал гусак на лапки,
(Потянулись, руки вверх – вдох – выдох.)
легкомысленные,
любимые, Приготовился к зарядке.
(Рывки рук перед грудью.)
Повернулся влево, вправо,
(Повороты влево – влево.)
Приседанье сделал справно,
(Приседания.)
Клювиком почистил пух,
(Наклоны головы влево – вправо.)
Поскорее в воду – плюх !
( Присели.)
3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»
Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем
хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу
хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько.
Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-
ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-
хи». Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по
хохотанию. (показываю цифры)
Нам смеяться так привычно,
Что с контрольной справились на отлично.
Настроенье классное -
Звонок звенит проказник
(Родители «дзинь», дети «Ура!»)
- В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый
уважающий себя ученик должен знать на зубок науку
ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из
школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты.
Вот, к примеру, получишь «пятёрку». Как будто коробку
конфет домой несёшь, всем с радостью рассказываешь о ней.
Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят её
посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это
всего на всего фантик от конфет и хочется от него поскорее
избавиться, выбросить, например. (Согласны?)».
Мы сейчас проведём курс экстренной проверки на готовность
получать «двойки» и «пятёрки». Не зевайте, где нужно
оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире, Но забыл переписать все и получишь ты... (2)
Так немецкий заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)
-Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку
Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из
школы самые лучшие, ведь «пятёрочки» такие сладенькие!
Пятёрочки являются ключами к знаниям. Это волшебные
пятерочки. Их положите в дневник и храните весь год.
( учитель вручает детям «5»)
Звенит сейчас звонок
На интереснейший урок.
(Родители «дзинь», дети «Ура!»)
А следующий урок этот загадочный и имеет
название «ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы
гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз
в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите
погадать?! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать
свою судьбу на этот учебный год, а я вам её растолкую,
пользуясь, конечно же, растолковываем словарём из книги
«Школоведение».
Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то
улетит. Не зевай, поймай её и держи крепко.
Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но
что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.
Золотой ключик — ты откроешь все замки знаний, при одном
условии – будь внимателен на уроках.
Кот Учёный — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи
почаще в библиотеку.
Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть
знания. Учи все правила.
Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно
заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле —
здоровый дух.
Солнце — будь тёплым и ласковым как солнышко, тогда и
друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах
твоей доброты.
Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при
одном условии — не опаздывай в школу. замечай красоту
Цветок
окружающего мира. По рисованию и технологии будут только
пятёрки.
Платочек — тебе придётся немного поплакать... в конце
учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не
захочешь уходить на летние каникулы.
Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай
улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в
свой кабинет.
— тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не
Глобус
понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без
ошибок.
— помни, что школа — это не ипподром, нельзя
Лошадь
носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром
не желательно.
Книга
Вот окончился урок,
Веселей звонит звонок.
Веселится детвора
И кричит: «Ура! Ура!»
(Родители «дзинь», дети «Ура!»)
Урок Поздравлений
– учебник – твой лучший друг. Не забудь их обернуть.
— будь наблюдательным,
1 сентября каждого года будем отмечать день
рождения нашего класса. Сегодня нам с вами
исполнился ровно 1 год.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, РЕБЯТА!
- В день рождения принято дарить подарки. Вы мне
приготовили в подарок красивые букеты. Я вам тоже
приготовила подарки.
Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о
каждом из вас. А помогут нам в этом ваша активность и
аплодисменты.
-Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)
• рад встрече с друзьями;
• нисколько не соскучился по школе;
• с радостью пошёл в школу;
• прочитал всё, что задавали на лето;
• настроился учиться на “4” и “5”;
• не хочет уходить из школы;
• уже определился со своей будущей профессией;
• уже ждёт ближайших каникул;
• хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
• встретил сегодня любимого учителя;
• встал не с той ноги; • уже побаивается предстоящих контрольных…
- Молодцы! Вот видите, сколько интересного мы смогли
узнать о каждом из вас.
Понравились вам уроки?! А завтра в школу, оценки получать
хотите? Двойки или пятёрки? Скажем спасибо родителям за
то, что вовремя звонки с урока
подавали? А себе за то, что мы такие весёлые и активные?
Заканчивается наш праздничный урок, Вы, ребята, должны знать,
что Школьная жизнь как Планета знаний. Вы летите на космическом корабле
всё выше и дальше от одной планеты к другой, более далёкой и загадочной.
Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не
только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное чтобы каждый из
вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком. Вперёд!
Желаю Вам, мои дорогие ученики и Вам, уважаемые родители, здоровья,
творческих успехов и новых прекрасных открытий!
Сценарий 1 сентября День знаний "Мы снова вместе"
Сценарий 1 сентября День знаний "Мы снова вместе"
Сценарий 1 сентября День знаний "Мы снова вместе"
Сценарий 1 сентября День знаний "Мы снова вместе"
Сценарий 1 сентября День знаний "Мы снова вместе"
Сценарий 1 сентября День знаний "Мы снова вместе"
Сценарий 1 сентября День знаний "Мы снова вместе"
Сценарий 1 сентября День знаний "Мы снова вместе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.