Сценарий 1 сентября в 1 классе
Оценка 4.6

Сценарий 1 сентября в 1 классе

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
12.02.2017
Сценарий 1 сентября в 1 классе
Данный сценарий для учителей начальных классов при подготовке к 1 сентября. Для тех. кто набирает первоклассников. Представленный материал в игровой, занимательной форме, поможет найти общий язык учителю со своими первоклашками. Представлены задания разных жанров. Каждый сам может по желанию подобрать иллюстрации, то что каждому близко по его духу.Для учителей 1 классов сценарий проведения 1 сентября.
сценарий 1 сентября в 1 классе.docx
1. Знакомство. 1сентября в 1 классе «Я не волшебник,я только учусь…»,кто говорил? 2. Как вы к нему готовились мы сейчас узнаем. ­  Кто шагает с сумкой книг утром в школу(УЧЕНИК) ­  Очень скоро встретит вас ваш просторный светлый(КЛАСС) ­  В коридоре топот ног,то зовёт всех в класс(ЗВОНОК) ­  Если всё ты будешь знать, то получишь сразу(ПЯТЬ) ­  Если будешь знать едва,то получишь только(ДВА) ­  Веселятся Коля,Лена­это значит(ПЕРЕМЕНА) ­ Быть должны всегда в порядке твои школьные(ТЕТРАДКИ) ­  Карандаш кто потерял?Он забыл что есть(ПЕНАЛ) ­  Я сижу едва не плача,очень трудная(ЗАДАЧА) ­ Коль вертеться будешь много,знай,тебя накажут(СТРОГО) ­  Долгожданный дан звонок­это кончился(УРОК) 3. Какие времена года знаете? Какое сейчас? По каким признакам определяете? Назовите  осенние месяцы. Осень­это значит снова наступил учебный год. По стране сентябрь рыжеголовый в форме ученической идёт. И пускай немало славных, разных дней в календаре, Но один из самых главных­самый первый в сентябре. ­Какой главный первый праздник в сентябре? Что это за праздник? 4.  Кто вам помогал собираться в школу? Давайте сами собираться,без родителей.  Отгадайте загадки и вы узнаете, что нужно брать с собой на занятия в школу: ­    Зимой в школу он бежит,а летом в комнате лежит, Как только осень ко двору­за ручку я его беру(ПОРТФЕЛЬ) ­ То я в клетку,то в линейку, написать на мне сумей­ка(ТЕТРАДЬ) ­    Мы умеем всё:писать ичертить,и рисовать, И раскрашивать сами,разноцветными носами.(КАРАНДАШИ) ­   Пока на полочке лежит,молчит мой верный друг Но,если в руки взять его, заговорит он вдруг(УЧЕБНИК) ­ Помогаю прочертить ровную я линию, Если вдруг она вильнёт,верный друг ко мне придёт(ЛИНЕЙКА,ЛАСТИК) ­  А теперь попробуем без родителей собрать всё необходимое для занятий в школе. (ИГРА»СОБЕРИСЬ В ШКОЛУ») 5.    У меня «рассыпались» важные слова. Помогите их сложить.(ПАЗЛЫ). Почему они  важные? МАМА­ЖИЗНЬ             ДРУЖБА­ЛЮБОВЬ             РОДИНА­РОССИЯ                  ДОМ­ МИР 6.   Семья­родные и близкие. Теперь у вас появилась новая семья­школа,класс,друзья­ одноклассники. Мы будем дружить и учитья разным наукам. Какие предметы изучаются в  школе? 7.  Чтобы всё нам прочитать и конечно­написать, надо буквы изучать. Какой предмет нам в этом поможет? Как называется первая школьная книга? (АЗБУКА,ПРОПИСИ) Узнаем,кто из вас знает буквы: ­  Вот два столба намскосок,а между ними поясок(А) ­  Села мышка в уголок,съела бублика кусок(С) ­ Вот посмотрите,кто такой,загородив дорогу, ­  Стоит с протянутой рукой,согнув баранкой ногу(Б) ­ Ходит пешком,калач с посошком(Ю) ­ К единице три приставим,что за букву мы составим?(В) ­  Подходящие ворота,проходи,кому охота(П) ­  И подобно кочерге горбит спинку буква(Г) ­  Посмотри на колесо и увидишь букву(О) ­  Катя гребнем причесалась,внём три зубчика осталось(ЕЁШЩ) ­  На прямую палочкусправа села галочка(К) ­  Эта буква широка и похожа на жука(Ж) 8.  СКАЗКА «ПРО БУКВЫ Я» 9.  Узнайте героев произведений: ­  С «Букварём» шагает в школу деревянный мальчуган, Попадает вместо школы в деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? ­ На сметане мешён,на окошке стужён, Круглый бок,румяный бок,покатился (КОЛОБОК) ­ Лечит маленьких детей,лечит птичек и зверей Сквозь очки свои глядит добры доктор(АЙБОЛИТ) ­ Толстяк живёт на крыше,летает он всех выше(КАРЛСОН) ­  Возле леса на опушке трое их живёт в избушке Там три стула и три кружки,три кроватки,три подушки Угадайте без подсказки,кто герои этой сказки(ТРТ МЕДВЕДЯ) 10.  Математика­наука. Ох,какая она злюка! Заставляет всех считать, вычитать и прибавлять, Но зато в дальнейшем вы обойдёте все углы И научитесь считать,километры измерять. 11. Вопросы: ­ Сколько ножек у стола? А у вас? ­ Кто больше: слон или лошадь? А кто старше:папа или ты? ­ Кто выше:жираф или бегемот? ­ Если квадрат разрезать по двум линиям из угла в угол,сколько частей получится? Как они называются?(ПОКАЗ) ­ Что шире:река или ручей? ­ Что находится слева от вас? Справа от меня? ­  Какой рожицы не хватает?(ПЛАКАТ) 12.  Решите задачу: У пенёчнов 5 грибочков и под ёлкой 3. Сколько будет всех грибочкрв,ну­ка,подскажи.(8) 13.  Предмет «Окружающий мир» ­ Назовите растение, на котором цветки разного цвета:розовые,голубые,синие и  фиолетовые(МЕДУНИЦА) ­  У каких грибов скользкая маслянистая шляпка?(МАСЛЯТА) ­  Какое животное летом ест траву, а зимой кору и ветки деревьев?(ЛОСЬ) ­  Почему бабочку назвали крапивницей?(ЕЁ ГУСЕНИЦЫ ЖИВУТ НА КРАПИВЕ) ­ Жаба вредное или полезное животное?(ПОЛЕЗНОЕ_ПОЕДАЕТ СЛИЗНЯКОВ) ­  Бывает ли чёрная малина?(НЕТ) ­  КАК изнать имя Божьей коровки?(ПО ТОЧКАМ) 14. ЗАГАДКИ О ПРИРОДЕ. 15.  Правила поведения в школе, на занятиях ­  Парта­это не кровать,и нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно. Учитель спросит­надо встать.Когда он сесть позволит­сядь. Ответить хочешь­не кричи,а только руку подними. ­  Сами вещи не растут,сделать вещи­нужен труд. Карандаш,тетрадь,перо,парту,доску,стол,окно, Книжку,сумку береги,не ломай,не мни,не рви. 16.  ПОДАРОК­ДНЕВНИК 17.  Школа­славный школьный дом,хорошо вам будет в нём. По ступенькам каждый год к знаньям мы начнём поход 18. Сердечко большого цветка,он ещё не расцвёл. Он расцветёт тем цветом, какое у вас  настроение. Закройте глаза представьте цветок. Какого он цвета, таким карандашом  обведите свою руку и прикрепите к сердечку. РОМАШКА­СИМВОЛ СЕМЬИ 19.   Чтобы до школы и обратно до дома дойти,нужны особые правила.Какие?(ПДД) ­Кто знает какие правила? ­­Кто же помогает нам перейти дорогу? ­ Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трёхглазое на одной ноге. Где машина движется,где сошлись пути Помогает улицу людям перейти(СВЕТОФОР) ­ Что обозначают цвета светофора?(КАРТИНКА) ­ Красный свет­проезда нет, Жёлтый­будь готов к пути, А зелёный свет­кати! 20. ЗАГАДКИ: ­ Маленькие домики по улице бегут Мальчиков и девочек домики везут(АВТОМОБИЛИ) ­ В два ряда дома стоят,10,20,100 подряд И квадратными глазами друг на друга все глядят(УЛИЦА) ­ Что за чудо этот дом,окна светятся кругом Носит обувь из резины и питается бензином(АВТОБУС) 21. Знание знаков 22. Рисунки по ПДД 23. ПОДАРОК СТИКЕРЫ

Сценарий 1 сентября в 1 классе

Сценарий 1 сентября в 1 классе

Сценарий 1 сентября в 1 классе

Сценарий 1 сентября в 1 классе

Сценарий 1 сентября в 1 классе

Сценарий 1 сентября в 1 классе

Сценарий 1 сентября в 1 классе

Сценарий 1 сентября в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017