Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»
Оценка 4.7

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Оценка 4.7
Игры
docx
обществознание
Взрослым
24.04.2019
Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»
Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей» является эффективным методом практического обучения и применяется в рамках учебной дисциплины "Обществознание". Данный метод позволяет смоделировать процесс предвыборной агитации и саму процедуру избрания путём тайного голосования. Данная работа способствует формированию необходимых моральных ориентиров; гражданственности, любви к Родине, политической и правовой культуры, предусматривающей готовность и умение конструктивно действовать в условиях демократии, политического плюрализма, становление правового государства.
Сценарий ВЫБОРЫ.docx
­ Добрый день, дорогие участники, уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались на  деловой игре в «Клубе молодых избирателей» ФЖАТ «Выборы президента 1 курса». Участники игры – обучающиеся нашего филиала ГБПОУ  МО «Авиационного техникума имени В.А. Казакова», которым еще предстоит впервые  участвовать в таком важном мероприятии – выборах! Сегодняшняя игра научит вас, как  это нужно правильно делать.  Сегодня здесь, на нашем мероприятии, присутствуют гости. Это: 1. _________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________________ ___________________________________________________ 6. _____________________________________________________________ ­ Сейчас я хочу предоставить слово нашим уважаемым гостям. Выступление гостей: 1. _________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________ Ведущий. Большое спасибо вам, дорогие гости, за теплые слова и пожелания. Мы очень  благодарны вам за то, что вы нашли время и сейчас находитесь здесь, у нас.  ­ Так же я хочу вам представить членов избирательной комиссии и наблюдателей: 1. _________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________ 5. __________________________________________________________ ­ Роль наблюдателей заключается в следующем: наблюдатель уполномочен осуществлять  наблюдение за проведением голосования, подсчетом голосов.  ­ Но, прежде чем наши кандидаты огласят свои предвыборные программы, я бы хотела  внести ясность. Мы все знаем, что в день голосования запрещается проводить  агитационные мероприятия, а тем более выступления самих кандидатов.  ­ Но, так как это игра, я думаю, это несоответствие нам простят.  ­ А сейчас мы начинаем нашу деловую игру. И первый ее этап – это представление  кандидатов на пост президента 1 курса.  ­У нас пять кандидатов. И представят их пресс­секретари.  ­ Это _________________________________________ Группа ПАП­61. ­ Следующий наш кандидат – это __________________________________ Группа ПАП­62.  – И, наконец, третий кандидат – это ______________________________ Группа ЭВМ­120.  ­ Итак, прошу _________________ пройти к трибуне. /Выступление __________________ ­ А теперь я прошу _________________ рассказать о своих планах. Пожалуйста, ________ ­ Спасибо. ­ Третий кандидат – и т.д…………………………… ­ Что же, ваши предвыборные программы, уважаемые кандидаты, отличаются пониманием  проблем сегодняшнего общества, стремлением к достижению поставленных целей,  остротой, глобальностью в разрезе не только нашего техникума, но и страны в целом. Вам,  молодые люди, нельзя не отдавать должное. Но так и должно быть, ведь будущее – за вами, молодежь. Интересно, чья программа наиболее затронула сердца будущих избирателей, за  кого они захотят отдать свои голоса? ­ Подошел момент выбора. Я бы хотела представить нашу комиссию:  _____________________________________________________________________________ ­ Роль членов избирательной комиссии заключается в подготовке списка избирателей,  информировании населения о дне голосования, организации голосования, подсчёте   голосов и подведении итоги выборов на участке, доставке итоговый протокол в  вышестоящую комиссию. ­ Слово предоставляется Председателю избирательной комиссии: Разъяснение порядка заполнения избирательного бюллетеня .          Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилии только одного  зарегистрированного кандидата, в пользу которого сделан выбор. Избирательный  бюллетень, в котором любой знак (знаки) поставлен (проставлены) более чем в одном  квадрате, либо не проставлены ни в одном из них, считается недействительным. ФИО Отметка № 1 2 ­Дорогие избиратели. При голосовании вы должны проявить внимательность, вдумчивость  и умение принять правильное решение. Сейчас, когда пришло время проголосовать за того  или иного кандидата, вы не должны ошибиться, а наоборот, надо сделать правильный  выбор!  Председатель участковой избирательной комиссии проведет процесс опечатывания  урны.  Идет голосование. ­ А пока идет голосование, мы сделаем музыкальную паузу.  ­ Итак, голосование подошло к концу. Все избиратели проголосовали. А избирательная комиссия будет подсчитывать бюллетени.  Музыкальная пауза. Подсчет голосов Председатель комиссии: Оглашение результатов. Ведущий. Итак, наше мероприятие подошло к концу. Дорогие юноши и девушки! Вот вы и  узнали, как проходят выборы, и согласитесь, нелегко сделать выбор? Сегодня эта была  только игра, а ведь недалек тот день, когда перед вами действительно встанет вопрос  выбор, причем, правильного выбора. Ведь от вашего выбора зависит будущее страны! И мы, взрослые, хотим пожелать вам – сумейте всегда сделать правильный выбор, не только на  выборах, но и в жизни! Спасибо всем за активное участие в нашем мероприятии, до новых  встреч! ПРОТОКОЛ избирательной комиссии об итогах голосования       Участковая избирательная комиссия установила: 1. Число избирателей, внесенных в список  избирателей на момент окончания голосования 2. Число     избирательных    бюллетеней,     получен­ ных участковой избирательной комиссией 3. Число избирательных бюллетеней, выданных  участковой избирательной комиссией избирателям  в помещении для голосования в день голосования 4. Число погашенных избирательных бюллетеней 5. Число избирательных бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 6. Число недействительных избирательных  бюллетеней 7. Число действительных избирательных бюллетеней 8. Фамилии, имена, отчества внесенных в избирательный бюллетень зарегистрированных кандидатов Число голосов  избирателей, поданных за каждого  зарегистрированного  кандидата 9. 10. 11. Сведения о количестве поступивших в участковую избирательную комиссию в день  голосования и до окончания подсчета голосов избирателей жалоб (заявлений),  прилагаемых к протоколу: _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Председатель участковой  избирательной комиссии___________________                __________________ Секретарь комиссии      ___________________                ___________________ Члены комиссии           ___________________                ____________________ М.П.   Протокол подписан «___»______________2013 г  в ___      часов___      минут   Постановление Участковой избирательной комиссии  «___» ____________ 201____ года                                                                        г. __________ О результате выборов на пост Президента 1 курса филиала ГБПОУ МО «Авиационный  техникум имени В.А. Казакова» «____» __________ 201__ года         В соответствии с протоколом участковой избирательной комиссии от «__» ___ 201__  года о результатах выборов на пост Президента 1 курса филиала ГБПОУ МО  «Авиационный техникум имени В.А. Казакова» Участковая избирательная комиссия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.        Признать выборы на пост Президента 1 курса по избирательному округу Филиала  ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова» состоявшимися 2.        Установить, что избран Президентом 1 курса ________________________________,  студент 1 курса, группы ___________. 3.        Обнародовать настоящее постановление в стенгазете Филиала ГБПО МО  «Авиационный техникум имени В.А. Казакова» Председатель участковой  Избирательной комиссии                                                                      Секретарь         Избирательный бюллетень для голосования на выборах на пост Президента 1 курса Разъяснение порядка заполнения избирательного бюллетеня          16 марта 2018 года.     Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилии только одного зарегистрированного  кандидата, в пользу которого сделан выбор.       Избирательный бюллетень, в котором любой знак (знаки) поставлен (проставлены) более чем в  одном квадрате, либо не проставлены ни в одном из них, считается недействительным. № ФИО Группа № Отметка 1 2 3 4 5 Избирательный бюллетень для голосования на выборах на пост Президента 1 курса 16 марта 2018 года. Разъяснение порядка заполнения избирательного бюллетеня              Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилии только одного зарегистрированного  кандидата, в пользу которого сделан выбор.       Избирательный бюллетень, в котором любой знак (знаки) поставлен (проставлены) более чем в  одном квадрате, либо не проставлены ни в одном из них, считается недействительным. ФИО Группа № Отметка № 1 2 3 4 5 Деловая игра «Выборы» (для учащихся 6 класса) Автор: учитель математики МБОУ г.Иркутска СОШ №73 Митюкова Ж.Г. Для классного руководителя шестой класс ­ благодатное время.  Шестиклассники просто жаждут больших и значимых дел. Это в 14 лет появятся  хитрость и цинизм, а в 12­13 лет дети готовы все делать с полной самоотдачей.  Самое важное: именно в этом возрасте ребенок начинает осознавать себя как  личность. 12 лет – это период активизации способностей. Дети спешат испытать  все, что возможно. Они записываются в самые разные кружки и секции,  хватаются за несколько дел, хотят все попробовать, самостоятельно во всем  поучаствовать. Главной и определяющей деятельностью становится общение. Подросток чутко  реагирует на мнение сверстников о себе, на изменения в отношениях с ними,  много думает об этом. Ему хочется завоевать авторитет и уважение товарищей,  добиться их признания. Именно среди друзей подросток ищет и находит себя,  свою роль и образцы для подражания. Подростку очень важно найти свое место в коллективе класса. Игра проводится среди учащихся одного класса. Для проведения игры  используем знания, полученные на уроках обществознания, жизненный опыт  учащихся.  Вид мероприятия: деловая игра Цель:   Выбор старосты класса. Задачи:  1. Формировать у подростков основы правовой культуры, общечеловеческих  ценностей.  2. Способствовать формированию осознанного выбора жизненной позиции. 3. Обогатить знаниями об избирательном праве и практическими навыками,  необходимыми для полноценного участия в демократическом процессе. 4. Развивать лидерские качества, творческие способности. Продолжительность игры: 2 недели. Необходимое оборудование: ватман, маркеры, бумага разного формата, ящик  для голосования. План проведения игры:    1 этап – подготовительный. Проводится в форме классного часа «Я б на  выборы пошел, пусть меня научат!»; 2 этап – избирательная кампания; 3этап – заключительный (день выборов) Ход мероприятия: 1 этап. Классный час «Я б на выборы пошел, пусть меня научат!» Ведущий: Знают взрослые и дети  Много разных прав на свете,  Но хочу вам рассказать  Я о праве избирать.  Даже маленькие дети Обладают правом этим,  Выбирают, с кем дружить, На какой кружок ходить, Что покушать, что надеть,  И какой мультфильм смотреть.  А когда постарше станут,  Выбирать не перестанут, В 18 лет ты сможешь президента выбирать,  Ты воспользоваться должен своим правом избирать! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о понятии «избирательное  право». Этот термин для вас знаком по урокам обществознания. Как вы можете  объяснить это понятие? (ответы детей) Ведущий: Почему нельзя не пойти на выборы? (ответы детей).  Ведущий: Пока дети совсем маленькие, они ничего не выбирают. Какой шарфик  купили – такой и носят, какую игрушку дали – с той и играют. Но чем старше  становится ребенок, тем чаще он выбирает то, что нравится именно ему. И,  наконец, когда человек становится совсем взрослым гражданином, он может  участвовать в выборах. Если не прийти на выборы, то придется опять, как в  раннем детстве, послушно пользоваться тем, что выбрали для вас другие. А  чтобы выборы проходили правильно, и никто не был обманут, существуют  законы «О выборах». Такие законы делают выборы демократическими.  Демократия – это порядок в государстве, основанный на власти народа, свободе  и равенстве людей.  Ведущий: Давайте поговорим о том, что же такое признаки демократии.  Проверим, насколько хорошо вы знаете предмет «обществознание» Проведем небольшой блиц­опрос в виде голосования. Если вы согласны с  утверждением, прошу вас поднять правую руку. Если вы не согласны с  утверждением, руку не поднимайте. По каким признакам можно определить, есть ли в твоем государстве  демократия?  1. Взрослые не боятся высказывать разные мнения, спорят друг с другом о  политике. Одни считают, что в государстве все идет хорошо, а другие, что плохо. Это демократия, Да или нет?  2. Все взрослые, говоря по телевизору про политику, высказывают одинаковые  мнения, громко и дружно хвалят президента, правительство и государство, а  дома шепотом ругают. Это демократия, да или Нет?  3. Права одного человека важнее интересов всего государства, главная и  единственная цель государства защищать права своих граждан. Это гражданин  имеет право требовать от государства уважения и защиты своих прав. Это  демократия, Да или нет? 4. Гражданин ничего не должен требовать от своего государства, государство  важнее, чем какой­то один человек и может сделать с ним все, что считает  правильным. Это демократия, да или Нет?  5. Перед выборами главы государства взрослые спорят, за кого надо голосовать,  выбирают одного из нескольких кандидатов. Побеждает тот, за кого  проголосовало больше взрослых. После выборов взрослые, если они голосовали против того, кого все­ таки выбрали, не скрывают это друг от друга. Это  демократия, Да или нет? 6. Во время выборов на место главы государства всегда один и тот же кандидат,  тот, кто уже и так глава государства. Взрослые никогда не признаются, что  голосовали против главы государства. Это демократия, да или Нет?  (В зависимости от уровня подготовки учащихся, можно обсудить данные  вопросы, можно перейти к следующему пункту) Ведущий: Демократические выборы, это значит, что они подчинены правилам.  Вот эти правила  1. Добровольное участие в выборах. То есть люди приходят на выборы, если  хотят. Никто не может заставить их идти на выборы или голосовать не так, как  они хотят. Кроме того, никто не может запретить им голосовать, если они хотят.  2. Равное право людей на участие в выборах. Это значит, что каждый гражданин  РФ, независимо от того, кто он – мужчина или женщина, где он родился и какой  у него цвет кожи, имеет право прийти на выборы. 3. Прямое голосование. Оно означает, что каждый человек приходит на выборы и голосует сам. Нельзя послать на выборы вместо себя папу или маму, дядю или  тетю, даже если они проголосуют так, как ты хочешь.  4. Тайное голосование. Это значит, что никто не следит за тем, за кого ты  голосуешь. Никто не узнает, как ты проголосовал, пока ты сам этого не скажешь. Мы выбираем людей в органы законодательной власти, выбираем также и  президента государства. Представителей в органы исполнительной и судебной  власти назначает сам президент. Президента выбирает народ и ему не  безразлично, кто будет управлять страной. Это должен быть самый лучший и  самый достойный человек. Народ выбирает президента для того, чтобы он  защищал и охранял права своих граждан. Эти права прописаны в таком важном  документе как Конституция РФ. Получается, что народ сам управляет страной.  Вот почему выборы важны для народа и государства!  Ведущий: Давайте подведем итог нашего разговора. Я предлагаю вам термины и  прошу дать им толкование (если у детей возникает затруднение, необходимо  дать подсказку)  ВЫБОРЫ (выражение воли людей, при котором они сами определяют, кто  достоин быть законодателями, исполнителями и другими лицами, указанными в  законе) ГОЛОСОВАНИЕ НА ВЫБОРАХ (участие жителей страны в выборах путем  заполнения избирательных бюллетеней)  ЯЩИК ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ (специальная емкость с прорезью для хранения  избирательных бюллетеней) ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ (орган, который проводит выборы) ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ (призывы к жителям страны во время выборов  проголосовать за или против какого­нибудь кандидата) КАНДИДАТ НА ВЫБОРАХ (человек, который решил использовать свое право  быть избранным и заявил об этом в государственный орган) ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ (специальный листок бумаги, который  избирателю выдается на избирательном участке) ИЗБИРАТЕЛЬ житель страны, который может прийти на выборы и  проголосовать за какого­нибудь кандидата Ведущий: Как вы думаете, возможно ли провести выборы в нашем классе?  (ответы детей). Я предлагаю вам провести выборы старосты нашего класса по всем правилам  проведения выборов. Для этого предлагаю подумать и предложить 2­3  кандидатов в старосты, которые вам кажутся наиболее достойными. Если есть  желающие сами участвовать в выборах – прошу принимать участие. Для  проведения выборов нам необходимо: (дети могут помогать в составлении плана, даже если пункты будут идти в другом порядке)  Выдвинуть КАНДИДАТОВ  Провести ПРЕДВЫБОРНУЮ АГИТАЦИЮ  Изготовить ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ по количеству учащихся в  классе  Подготовить ЯЩИК ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ  Выбрать СЧЕТНУЮ КОМИССИЮ (для чистоты выборов можно  пригласить из параллельного класса)  Провести ГОЛОСОВАНИЕ. 2 этап. На следующий день регистрируем кандидатов. Каждый кандидат подбирает себе  команду (2­3 человека). Проводится общий инструктаж для команд по ведению  предвыборной агитации (формы проведения – плакаты, листовки, выступления  групп поддержки; правила проведения – нельзя оскорблять других кандидатов,  использовать подкуп избирателей, ругаться с другими кандидатами) В течение недели проводится агитация с использованием плакатов, листовок,  выступлением групп поддержки на переменах. В это же время кандидатам дается задание подготовить предвыборную речь,  которая будет содержать общую позицию кандидата по ведению жизни класса,  планы, проекты. Для подготовки речи можно использовать литературу,  Интернет, помощь родителей. За 3­4 дня до выборов изготавливаются избирательные бюллетени (этим  занимаются 2­3 человека в классе, не включенные в команды кандидатов).  Дизайн бюллетеня придумывают сами, классный руководитель дает  необходимую информацию по содержанию бюллетеня. Так же изготавливается  ящик для голосования силами учащихся. За 3 дня до голосования проводятся выступления кандидатов с предвыборной  речью (присутствует весь класс). За 1 день до голосования наступает «День тишины». Классный руководитель  дает пояснения, что это такое и для чего проводится. В день голосования проводятся выборы с привлечением счетной комиссии (из  другого класса). По окончании голосования счетная комиссия в присутствии  всего класса вскрывает ящик для голосования и ведет подсчет голосов.  Результат объявляется сразу. Результатом игры является выбор старосты (президента, председателя, премьер­ министра) класса. Для анализа воспитательной значимости мероприятия можно воспользоваться  следующими критериями: 1. Личная значимость для учащихся 2. Комфортность, благоприятный психологический климат  3. Возможность для проявления и развития индивидуальности и творческих  способностей школьников  4. Обогащённость жизненного опыта учащихся 5. Вовлечённость учащихся в подготовку и проведение мероприятия  6. Духовно – нравственная ценность 7. Как будет учтен опыт этого занятия в Вашей дальнейшей работе ПРОТОКОЛ избирательной комиссии Кандидат Количество голосов Признать победителем выборов Президента леса __________________________________________ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ: Избирательный бюллетень Приложение№1 Председателю участковой избирательной комиссии избирательного участка МОУ «ЛСОШ №1» ____________________________________________ От кандидата (_____класс)_____________________________ ____________________________________________________ заявление. Прошу зарегистрировать меня в качестве кандидата на выборах __________________________________________________________________ О себе сообщаю следующее: ФИО________________________________________________________________________________ ________________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________ Возраст___________________________________________________________ Класс_____________________________________________________________ Адрес______________________________________________________________________________ _________________________________________________ Тезисы программы_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________ Примечание (любую информация о себе, которую считаю важной) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________ Дата_________________ Подпись_______________________________ Приложение №2 Я, Павлова Эльвира Александровна, кандидат на пост председателя совета учащихся, предлагаю, если Вам жизнь школы не безразлична, проголосовать за меня! Я ученица 10 класса нашей школы. Веселая и творческая личность, общительная, не люблю даром тратить время, полна новых творческих идей, которые с Вашей помощью могут осуществиться. Обещаю, что буду руководствоваться вашими пожеланиями! И совместными усилиями в повседневную школьную жизнь мы внесем яркие краски!!! До встречи на дебатах! Ваша Павлова Э.А. Приложение №3 Избирательный бюллетень для голосования на выборах на пост Председателя Совета учащихся 9 октября 2013 года. Разъяснение порядка заполнения избирательного бюллетеня Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилии только одного зарегистрированного кандидата, в пользу которого сделан выбор. Избирательный бюллетень, в котором любой знак (знаки) поставлен (проставлены) более чем в одном квадрате, либо не проставлены ни в одном из них, считается недействительным. № ФИО Отметка 1 Павлова Эльвира Александровна Демкова Елена Сергеевна 2 Избирательный бюллетень для голосования на выборах на пост Председателя Совета учащихся 9 октября 2013 года. Разъяснение порядка заполнения избирательного бюллетеня Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилии только одного зарегистрированного кандидата, в пользу которого сделан выбор. Избирательный бюллетень, в котором любой знак (знаки) поставлен (проставлены) более чем в одном квадрате, либо не проставлены ни в одном из них, считается недействительным. № ФИО 1 Павлова Эльвира Александровна Отметка Демкова Елена Сергеевна 2 Приложение №4 Выборы представителей в Молодежный Совет при Администрации Лихославльского района ПРОТОКОЛ участковой избирательной комиссии об итогах голосования на избирательном участке МОУ «ЛСОШ №1» Участковая избирательная комиссия установила: 1 Число избирателей, внесенных в список избирателей на момент окончания голосования 2 3 Число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией Число избирательных бюллетеней, выданных участковой избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования 4 Число погашенных избирательных бюллетеней 5 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 6 Число недействительных избирательных бюллетеней 7 Число действительных избирательных бюллетеней Фамилии, имена, отчества внесенных в избирательный бюллетень зарегистрированных кандидатов (при совпадении фамилии, имени, отчества — указывается год рождения кандидатов 9класс Число голосов избирателей, поданных за каждого зарегистрированного кандидата Сведения о количестве поступивших в участковую избирательную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей жалоб (заявлений), прилагаемых к протоколу: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________ Председатель участковой избирательной комиссии___________________ __________________ (ФИО) (подпись) Секретарь комиссии ___________________ ___________________ Члены комиссии ___________________ ____________________ __________________ ____________________ ___________________ ____________________ ___________________ _____________________ ____________________ _____________________ М.П. Протокол подписан «___»______________2013 г в ___ часов___ минут Приложение №4 Участковая избирательная комиссия Постановление Участковой избирательной комиссии МОУ «ЛСОШ №1» «10» октября 2013 года г. Лихославль О результате выборов на пост Председателя Совета учащихся по избирательному округу МОУ «ЛСОШ № 1» «10» октября 2013 года В соответствии с протоколом участковой избирательной комиссии от 10 октября 2013 года о результатах выборов на пост Председателя Совета учащихся по избирательному округу МОУ «ЛСОШ № 1» Участковая избирательная комиссия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Признать выборы на пост Председателя Совета учащихся по избирательному округу МОУ «ЛСОШ № 1» состоявшимися 2. Установить, что избрана депутатом Павлова Эльвира Александровна, учащаяся 10 класса. 3. Обнародовать настоящее постановление в стенгазете МОУ «ЛСОШ №1» Председатель участковой Избирательной комиссии Секретарь СЦЕНАРИЙ проведения деловой игры в «Клубе молодых избирателей» ЭМК  «Выборы президента колледжа». Место проведения: с. Эльхотово, ЭМК. Дата и время проведения: 30.03.2016 года, 14.30. Цель мероприятия:   формирование у студентов политической культуры, гражданской зрелости, умения  определять своё место в решении актуальных социально­политических задач,  стоящих перед обществом,   воспитание моральной и правовой ответственности за происходящее в стране, знакомство студентов с избирательной системой государства.  Подвести студентов к пониманию необходимости участия в выборах; Участники: студенты ­ члены «Клуба молодых избирателей» ЭМК.    члены ТИК Кировского муниципального района, члены ЦИК РСО­ Приглашенные:   Алания, депутаты собрания представителей Эльхотовского сельского поселения,  руководство ЭМК Оформление и оборудование: воздушные шары, вывеска «избирательный участок №1»,  стенд «Наши кандидаты», лозунг «Все на выборы!», книжная выставка и выставка рисунков «Мой выбор!», Списки избирателей по алфавиту, протокол голосования, бюллетени для  голосования, удостоверение члена избирательной комиссии, кабина для голосования, урна  для голосования, бейджики для участников игры, списки избирателей. Ход мероприятия. 1. Слово ведущего. Цель: формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной политической жизни страны; изучение основ избирательного процесса; повышение значимости выборов в глазах будущих избирателей. Оборудование: проектор, электронная доска, переносной ящик для голосования. Ход мероприятия. Вводное слово учителя с обозначением темы мероприятия, представления участников и жюри (все участники разделены на 2 команды). Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2: Здравствуйте! Ведущий 1: Время летит быстро, иногда слишком быстро. Кажется, совсем недавно мама читала вам на ночь добрые сказки, а вот новости вас совсем не интересовали. Проходит время, и вы начинаете с интересом следить за выпусками новостей и хорошо ориентироваться в политических процессах, происходящих в России. Вы начинаете понимать, что нельзя оставаться равнодушным к этому, что можно предложить свой сценарий развития страны и знаешь, как можно решить какую-то конкретную проблему общества. Мы рады приветствовать команды-участницы на игре «Мы и выборы», посвящённой избирательному праву. Ведущий 2: Мы очень часто произносим фразу: «Имею право!», но не всегда задумываемся о ее значении. Сегодня мы предлагаем вам испытать себя в знании политических (избирательных) прав. Сегодня нашу игру будет оценивать неподкупное, справедливое и строгое жюри. Предлагаю командам придумать свое название и выбрать капитана команды. Молодежь ­ это будущее. С вами связаны надежды любого государства и общества,  а выборы – это индикатор гражданской позиции молодежи, ее отношение к  демократии и народовластию, к будущему страны, выражение доверия к российской  избирательной системе.  ­ Мы все, ­ за ход истории в ответе! Вы, Молодежь ­ хозяева Планеты! Молодежь ­ это не возраст, не категория, не гарантия. Молодежь ­ это ресурс, потенциал и стратегия. Молодежь ­ это ожидания, это намерения, это будущее. Молодежь ­ это сила, здоровье и желание. Молодежь ­ это мечты, проекты, перспективы. Молодежь ­ это возможность, это шанс, это вероятность. Молодежь ­ это мнение, это идеи, это развитие. Молодежь ­ это изменения, инновации, инвестиции. Молодежь ­ это стремление, движение и результаты. Молодежь ­ это не эгоизм, не зависть и не корысть. Молодежь ­ это уважение, внимание, помощь. Молодежь ­ это дети, любовь, созидание.

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»

Сценарий деловой игры в «Клубе молодых избирателей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019