Сценарий "День здоровья"
Оценка 5

Сценарий "День здоровья"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
1 кл—5 кл
21.01.2018
Сценарий "День здоровья"
Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: • Пропаганда здорового образа жизни. • Расширение и активизация спортивной жизни школы. • Всемерное использование возможностей для привлечения школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖЦель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: • Пропаганда здорового образа жизни. • Расширение и активизация спортивной жизни школы. • Всемерное использование возможностей для привлечения школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ
сценарий день здоровья.doc
МБОУ Фоминская ООШ Сценарий "День здоровья" Подготовила: Стрюкова С.Г. учитель физической культуры 2017­ 2018 год. Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников,                      воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных,  востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.      Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:   Пропаганда здорового образа жизни.  Расширение и активизация спортивной жизни школы.  Всемерное использование возможностей для привлечения школьников к активной  жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ. Ведущий 1 7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации  здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата  установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить,  что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.  Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш! На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. В конце игры узнаем,  какая команда  имеет больше ключей. 2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,  Жить, чтоб было интересней,  Нужно сильным быть, здоровым!  Эти истины не новы.  1 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.  Стадион, бассейн и корт,  Зал, каток – везде вам рады.  За старание в награду  Будут кубки и рекорды.  Станут мышцы ваши тверды.  2 ведущий: Только помните, спортсмены  Каждый день свой непременно  Начинают с физзарядки.  Не играйте с дрёмой в прятки.  1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!  Всем друзьям физкульт­привет!  1. Не бойтесь, дети, дождя и стужи.  Чаще ходите на стадион.  И каждый, кто с детства со спортом дружит,  Тот будет ловок, здоров и силен.   2. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,  зеленое поле и солнечный свет!  Да здравствует отдых! Борьба и походы!  Да здравствует радость спортивных побед! 2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник «Здоровье – это  здорово!»     ­ Прошу произнести клятву.  Навеки спорту верным быть:  Клянемся!  Здоровье с юности хранить:  Клянемся!  Не плакать и не унывать:  Клянемся!  Соперников не обижать:  Клянемся!  Соревнования любить:  Клянемся!  Стараться в играх первым быть  Клянемся! 1 ведущий: ­ Я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:  Пусть спортивные рекорды  Не стареют никогда!  Пусть их бьют почаще в спорте,  Вы со мной согласны? Да  Мы за битвы и сраженья,  За спортивный дух побед.  Мы за горечь пораженья  Только в спорте! В жизни: нет.  Все болельщики­любители  В играх знают толк всегда.  А сами вы играть хотите?  Отвечайте дружно: да! ЗДОРОВЬЕ ­    Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него  очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот  дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.  Народная мудрость гласит:   «ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ»   От кого зависит в первую очередь здоровье человека?   Согласны ли вы с этой мудростью.­  Песня  «Будь здоров!» на мотив «Чунга – чанга». Продолжение праздника в спортзале. Весёлые старты «Спортивный калейдоскоп» для учащихся 1­5 классов Цели:  1. Формирование у детей здорового образа жизни.  2. Развитие интереса к занятию спортом.  Место проведения: спортивный зал.  Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные ракетки, лыжный инвентарь.  Условия оценки: правильное выполнение ­ 10 баллов, победное + 1 балл, штраф – 1 балл.                                                 Ход соревнований: Ведущий представляет гостей, жюри (сильнейшие спортсмены школы).  Команды приветствую друг друга, название, девиз.  Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш! На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. В конце игры узнаем,   какая команда имеет больше ключей. Эстафета 1 «Пройди через болото» Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно, перепрыгивая с «кочки» на «кочку». Задача: перекладывая маты, дойти до кегли, взять ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку ­ обратно на матах. Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно — мяч зажат между ног. Эстафета 2. Эстафета 3 «Преодолей препятствия» Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом. На альбомном листе бумаги нарисовать командный рисунок на тему «Вредные привычки — это смерть!» Конкурс «Творческая фантазия» Эстафета Устанавливаются   параллельно   скамейки   (надо   проползти   по   скамейке   на   животе, подтягиваясь руками), затем расстояние до мяча  проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание ­ обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний. «Кто первый?» Эстафета.   Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить   ракетку,   сделать   пять   приседаний   и   пронести   мяч   на   ракетке   обратно. Передается эстафета следующему участнику. Эстафета  «Переправа» Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе преодолевая препятствия (кегли),  добегают до линии и меняются местами. Эстафета Первый участник садится на скейт, второй везёт его до линии, первый попадает мячом в большой мяч. Второй садится, а первый доставляет на место. Подведение итогов. Награждение команд. Эстафета художник. Команды выстраиваются на старте. На противоположном конце зала напротив каждой  команды находятся ватман, фломастер и изображение рисунка. По команде “старт” от каждой команды бежит 1участник ­ подбегает к ватману, берет  фломастер и рисует один из десяти элементов, составляющих рисунок. Нарисовав свой  элемент, бегом возвращается к команде и передает следующему участнику фломастер, что  будет являться командой на старт. Последний участник, дорисовав десятый элемент,забирает рисунок, ватман и фломастеры  бежит к команде. Пересечение линии старта будет сигналом окончания эстафеты.  Конкурс «Гигиена­залог здоровья» ЗАГАДКИ Хожу­брожу не по лесам, А по усам и волосам,  И зубы у меня длинней,  Чем у волков и медведей. (Расческа)  Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков.  И под каждым под зубком  Лягут волосы рядком. (Расческа)  Ношу их много лет, А счету им не знаю.  Не сею, не сажаю,  Сами вырастают. (Волосы)  Мудрец в нем видел мудреца, Глупец ­ глупца,  баран ­ барана,  Овцу в нем видела овца,  А обезьяну ­ обезьяна.  Но вот подвели к нему Федю Баратова,  И Федя увидел неряху лохматого.  (Зеркало)  Я молча смотрю на всех, И смотрят все на меня. Веселые видят смех, С печальными плачу я. Глубокое, как река, Я дома на вашей стене. Увидит старик старика, Ребенок ­ ребенка во мне. (Зеркало)  В нем две буквы “к” Писать не забывайте, Таким, как он, всегда бывайте! (Аккуратный человек)  Вроде ежика на вид,  Но не просит пищи.  По одежде пробежит – Она станет чище. (Платяная щетка)  Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это, ребята? (Мыло)  Ускользает, как живое, Но не выпушу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло)  Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам  По утрам и вечерам. (Зубная щетка)  Хвостик из кости, На спине ­ щетина. (Зубная щетка)  Он не сахар, не мука, Но похож на них слегка.  По утрам он всегда На зубы попадает. (Зубной порошок)  Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб ­ всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю. (Зубы) Лег в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, Не забудет он про нос. (Носовой платок)  Между двух светил Я в середине один. (Нос)  Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка  Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый,  На полу не видно луж. Все ребята любят... (Душ)  Говорит дорожка – Два вышитых конца: Помойся ты немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня. (Полотенце)  Не обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударят ­ нипочем, Не угнаться за... (Мячом)  Что полезно – Всем известно? А ответ найду легко. По моей любимой чашке  Нарисованы ромашки, Ну а в чашке ­ ... (Молоко)  Эта птица ­ не синица, Не орел и не баклан. Эта маленькая птица Называется... (Волан)  На снегу ­ две полосы, Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи­то... (Лыжи)  Кто на льду меня догонит?  Мы бежим вперегонки. И несут меня не кони, А блестящие... (Коньки)  Мне загадку загадали: Это что за чудеса?  Руль, седло и две педали, Два блестящих колеса. У загадки есть ответ – Это мой... (Велосипед)  Работает с пылом, Уверенно, четко. Ни грязи, ни пыли  Не вытерпит... (Щетка)  И в жару, и в гололед Захочу ­ и дождь пойдет, Зашумит над головой, Дождь придет ко мне домой. (Душ)  Я ими платьица крою, Узоры вырезаю. Сама ли штопаю и шью, Иль маме помогаю, Для дочек, бабушек и мам Хорошие помощницы. Наверное, знакомы вам  Стальное чудо ... (Ножницы)  Его все гладят и купают,  А он худеет, будто тает, Теряет форму, вид и вес И, наконец, исчезнет весь. Но он надежный ваш дружище, Общаясь с ним, мы станем чище. (Мыло)  Ходит гном с бородой  Под диваном и тахтой. По всему дому  Пройти надо гному.  Он не просто ходит, Чистоту наводит. (Веник)  Учитель: Здоровье – неоценимое  богатство в жизни любого человека.  Каждому из нас присуще желание  быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность,  бодрость, энергию и достичь  долголетия. Надеюсь, что  сегодняшняя игра не прошла даром и  вы многое почерпнули из нее. Не зря говорят: "Здоров будешь – все  добудешь". Так будьте все здоровы,  до свидания!

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"

Сценарий "День здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018