Сценарий досуга в средней группе
Оценка 4.8

Сценарий досуга в средней группе

Оценка 4.8
Документация
docx
искусство
Детсад
20.05.2019
Сценарий досуга в средней группе
Задачи досуга ,проведенном с средней группе МБДОУ Обучающие: обогатить знания детей сведениями о каналах Центрального телевидения Воспитательные: воспитывать у детей интерес к профессиональной деятельности людей, работающих на телевидении. Развивающие: развивать творческие способности у детей,показать сколько и какие передачи транслируются по телевидению,задействовать каждого ребенка в досуге.
ТВ.docx
Конспект досуга «Телевидение» Воспитатель:Рыбала Л.Н        Задачи:                   Обучающие: обогатить знания детей сведениями о каналах  Центрального телевидения Воспитательные: воспитывать у детей интерес к  профессиональной деятельности людей, работающих  на телевидении. Развивающие: развивать творческие способности у детей. Материал: макет телевизора, маски животных, 2 корзины,  мешочки с песком, шланг, банка с крышкой (крышка изнутри окрашена в красный цвет, ленты. Ход занятия. Ведущая: День особенный у нас! День телевидения – без прикрас! Будем с вами веселиться, Будем многому учиться. Звучит веселая музыка. Входит Карлсон с большой коробкой. Карлсон: Здравствуйте, ребята! Я – самый обаятельный и  привлекательный. Приехал к вам с подарком. Хотите узнать, каким?  (достает макет телевизора из большой коробки, показывает его  детям) Карлсон: Вы любите смотреть передачи по телевизору? Дети: Да, да! Карлсон: Тогда посмотрим передачу «В мире животных»! В.: В эфире – передача «В мире животных». У нас – необычная  лесная полянка, а на ней происходят необыкновенные истории. (дети одевают маски) Сценка «Спор животных» (С. А. Смирнов) В.: Под ветвями старой ели На полянке звери сели И начался разговор, А, верней, шутливый спор! Мы полянку ту нашли, И тихонько подошли. Слышим – тигр говорит, говорит, а сам рычит. Тигр: Посмотрите­ка, зверята, я красивый, полосатый! Вы признайтесь от души – тигры очень хороши! Лиса: Шубка лучшая – моя, красивее, чем твоя! Легкая, чистая, как огонь искристая! Волк: Шубка лучшая – моя, красивее, чем твоя, Прочная, хорошая, самая пригожая. Заяц: Шубка лучшая – моя, красивее, чем твоя, Белая, как снежная, теплая и нежная! Мишка: Шубка лучшая – моя, красивее, чем твоя, Модная и славная. Моя шубка – главная! Еж: Шубка лучшая – моя, красивее, чем твоя, Жесткая и лучшая, самая колючая! Сова: Спорить вам совсем не надо! Я, признаться, всем вам рада – Шубка каждого нужна! Шубка каждая важна! Рыжая и серая, черная и белая! Помиритесь поскорей! Праздник будет веселей! В.: Вот какую интересную историю мы услышали. Карлсон: В эфире – телепередача «Служу России»! Спортивная разминка «Нашей армии ­ салют!» (Выходят мальчики) Наши воины идут: раз­два, раз­два! (маршируют) В барабаны громко бьют: тра­та­та, тра­та­та! (имитируют игру на  барабанах) В море наши корабли: нынче здесь, а завтра – там! (руки в  стороны, покачиваясь с ноги на ногу) Долго плавают вдали по морям и по волнам. (круговые движения  руками) Пограничник на посту: «Кто идет? Кто идет?» («автомат», повороты вправо­влево) Едут танки по мосту: трр­вперед! Трр­вперед! (моторчик) Над землею самолет: у­у­у­у! (руки в стороны, повороты) Разрешен ракетам взлет: у­ух! У­ух! (приседают, руки вверх) Наши пушки точно бьют: бух­бах! (имитируют «бокс») Нашей армии – салют! (машут руками вверху) Крикнем: «Ура!», крикнем: «Ура!» (кричат «Ура!») Проводится эстафета «Меткие стрелки». Дети строятся в две колонны. Первый в колонне ребенок  пробегает до первого препятствия – дуги, пролезает через него,  берет мешочек с песком, бросает его в корзину, возвращается к  команде и встает в конец колонны. Эстафету продолжает  следующий. Так – до последнего участника. Карлсон: Молодцы! Все справились с заданием. После учебной  подготовки объявляю небольшой отдых. Привал! В.: А сейчас нас ждет реклама и песня «Папа может!» Звучит музыка (песня «Папа может!») Карлсон: В эфире – телепередача «Здоровье». Ведущий – доктор  Пилюлькин. Пилюлькин: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в  игру «полезное­вредное». Если я называю полезный продукт, то вы  хлопаете в ладоши. Если вредный – молчите. (Доктор Пилюлькин поочередно называет слова: капуста, яблоко,  конфета, картошка, лук, рыба, пирожное, чипсы, молоко, печенье). Пилюлькин: Молодцы, ребята! Нужно есть больше овощей,  фруктов и ягод. Не зря в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух!», «Быстрого и ловкого болезнь не догонит!». Со  спортом дружить – будешь долго жить! Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно, Только надо знать, Как здоровым стать! В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом неразлучен! Проживешь тогда сто лет ­ Вот и весь секрет. Приучай себя к порядку: Делай каждый день зарядку, Смейся веселей – Будешь здоровей! Карлсон: А теперь – реклама и песня «О здоровье». Ведущая: В эфире – телепередача «Модный приговор». В.: Маленькая леди Любит наряжаться, В зеркальце смотреться, Собою любоваться. Маленькая леди – Изысканный наряд, Мечтает наша леди Скорее взрослой стать. Мама­королева учила своих принцесс быть нежными, ласковыми,  заботливыми, а папа­король учил принцев быть честными, смелыми и  галантными. Но, вот беда! Как только девочка­принцесса шляпку  одевала, тотчас же засыпала. Разбудить ее могли только нежные и  ласковые слова. (Проводится игра со шляпой «спящая красавица»): Девочки­принцессы встают в круг, один мальчик­принц – в центр  круга. Звучит музыка. Девочки по очереди примеряют шляпу и  передают соседке. Когда музыка останавливается, та девочка, в  руках которой оказалась шляпа, надевает ее на голову, садится на  стульчик в центре круга и «засыпает». Задача принца – сказать  несколько ласковых слов, чтобы разбудить принцессу. Далее в центр  круга выходит следующий мальчик­принц и игра продолжается. Фокусник: Здравствуйте, дорогие зрители! Забавные фокусы  увидеть не хотите ли? Ф.: Что у меня в банке? Дети: Вода! Ф.: Верно! А что вы знаете о воде? Дети: Прозрачная, без запаха, без вкуса. Ф.: Молодцы! Но, эту воду на вкус мы пробовать не будем – она не  кипяченая. А вообще, у фокусников есть правило: не пробовать  вещества на вкус! Можно отравиться. Даже нюхать нужно  осторожно, направляя запах на себя ладошкой. (Дети нюхают воду, убеждаясь, что у нее нет запаха) Ф.: А сейчас вы не зевайте, Не болтайте И за мною наблюдайте! (Закрывает банку крышкой и предлагает детям произнести  волшебные слова): Вы такого волшебства Не видали в целом мире! Посчитаем хором дружно: Один, два, три, четыре! А теперь – наоборот. Четыре, три, два, один! Что случилось? Поглядим! Что произошло с водой? Дети: Окрасилась в красный цвет. Ф.: Правильно. Молодцы! (Далее – танец с лентами в качестве «рекламной паузы») Карлсон: В эфире – «Играй, гармонь!» (Выходят дети и поют частушки) Юбку я для куклы сшила, Кофту новую скрою. Говорит мне кукла: «Ма­ма!», Значит, я для дочки шью! Подгорели суп и каша, Соль насыпана в компот… Как пришла с работы мама Было много ей хлопот! В кухне веник я нашел И квартиру всю подмел! Но осталось от него Три соломинки всего… Вот начистить раз в году Я решил сковороду… А потом четыре дня Не могли отмыть меня! Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали! Карлсон: Наши телевизионные передачи подошли к концу. Всем спасибо за внимание! Пожелаю на прощанье Вам здоровье укреплять, Дух и тело развивать! Телевизор – только в меру, Чаще в руки брать гантели! На диване не валяться: Лучше спортом заниматься!

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе

Сценарий досуга в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019