СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»
Оценка 5

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
21.07.2017
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»
Образовательная область: Физическое развитие. Вид деятельности: Непосредственно образовательная. Возрастная группа: Вторая младшая. Цели: побуждать детей имитировать повадки животных, использовать зна-комые действия в игровых ситуациях, способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий. Основные задачи Развивающие: закреплять навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков; отрабатывать равновесие; владение мячом. Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи; отрабатывать навыки работы в команде, вызвать положительные эмоции у детей.
Игрушки(2-я мадшая.гр..docx
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО­ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ИГРУШКИ    (По мотивам произведений А. Барто) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Образовательная область: Физическое развитие. Вид деятельности: Непосредственно образовательная. Возрастная группа: Вторая младшая. Цели:  побуждать детей имитировать  повадки животных, использовать  зна­ комые   действия   в   игровых   ситуациях,   способствовать   проявлению   детьми чувства удовольствия от двигательных заданий. Основные задачи Развивающие:  закреплять навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков; отрабатывать равновесие; владение мячом.  Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи; отрабатывать навыки работы в команде, вызвать положительные эмоции у детей. Инвентарь: Игрушки (лошадка, мишка, зайка, козлик, бычок, кукла, мячи, 2 каната,   обручи,   гимнастические   скамейки,   гимнастические   палки,   сигналь­ щики). Ведущая: Приветствие. Ребята, а вы хотите пойти в гости? Давайте пойдём в гости к игрушкам! Про многих из них вы знаете стихотворения (спросить кто он? какой он? как он ходит, прыгает, едет?) Мы с вами не просто пойдём, а поедем на лошадке (гимнастическая палка) Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко,  Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Имитация движений по тексту, «но­о­о! поехали­и­и! цок­цок­цок!» Ребёнок тянет кораблик за верёвочку: Матросская шапка, верёвка в руке, Тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам, И просят меня­прокати капитан! Скачем как лягушки. На лугу пасётся козлик. Ведущая:  Ребята,   а   кто   это   пасётся   на   лугу?   Да   это   же­   козлик! Поздоровайтесь с ним покажите рожки­ «бе­е­е». А как прыгает Козлик? Он взбрыкивает   задними   ножками.   Посмотрите   как:   стать   на   четвереньки, опираясь   на   руки,   взбрыкнуть   ногами,   переставить   вперёд   руки   и   снова взбрыкнуть. Скачите, как козлики, по полянке кто куда хочет. Читаем стихотворение: У меня живёт козлёнок, Я сама его пасу. Я козлёнка в сад зелёный Рано утром отнесу. Он заблудится в саду­ Я сама его найду! Попрыгали с Козликом. Давайте с ним попрощаемся. Ведущая: Посмотрите, ребята, кто там идёт через ручей по мостику и качает­ ся? Да это же Бычок! Давайте подойдём к нему поближе, может быть ему нужна наша помощь? Читаем стихотворение: Идёт бычок, качается,  Вздыхает на ходу: ­Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! Посмотри, Бычок, как надо ходить по мостику, чтобы не упасть­ наши ребята сейчас тебя научат! Ходьба по «мостику»­гимнастической скамейке. Бычку мы помогли, отправляемся дальше! Ведущая:  Посмотрите кто там лежит? Да это же Мишка. Поздоровайтесь с ним.  Покажите,  как   ходит   Мишка.  Ребята,   посмотрите   на   Мишку,  у   него болит лапа. Читаем стихотворение:  Уронили мишку на пол,  Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу­ Потому что он хороший.   Давайте поднимем Мишку, полечим ему лапу (забинтовать лапу). Ребята, а вы   хотите   помочь   Мишутке   собрать   шишки?   Пусть   он   полакомится орешками. Поможем? Мишка косолапый по лесу идёт Шишки собирает, песенки поёт! Собрали шишки, лежащие в обруче, перенесли их на другую сторону зала и сложили в корзинку (кто быстрей). Мы помогли Мишке. До свидания, Мишка! Ведущая: Ребята, а кто там сидит на скамейке? Да это же Зайчик. Поздоро­ вайтесь с ним.  Почему ты здесь один сидишь? Читаем стихотворение: Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. Давайте поможем зайке слезть со скамейки, вытрем его насухо, чтобы он не заболел   (укутываем   Зайку   в   пелёнку,   вытираем   его),   а   теперь   давайте попрыгаем с ним наперегонки­ согреемся. Прыгаем от стартовой черты, до сигнальщиков (кто быстрей). Зайчику мы помогли, молодцы! До свиданья, Зайка! Ведущая:А вы хотите, ребята, полететь на самолёте? Полетели на самолёте. Читаем стихотворение, «строим» самолёт.  Самолёт построим сами. Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами,  А потом вернёмся к маме. Ведущая: Посмотрите вниз, ребята, да там же речка! Идём на посадку!  Мы прилетели к Тане. Поздоровайтесь с ней. «Таня» читает стихотворение: Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. ­Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Давайте покажем Тане как нужно играть с мячом. Это у нас будет речка (два каната). Берём по одному мячу, станем на берегу реки и будем бросать мяч через речку. Таню мы научили как надо играть с мячом, а теперь давайте по­ гуляем вместе с ней по берегу реки (ходьба приставными шагами по большо­ му и малому канатам). Ведущая:  Ребята,   пока   мы   играли,   Козлёнок   потерялся.   Давайте   найдём Козлёнка.  Малоподвижная игра –найди Козлёнка. Ведущая:Мы сегодня много ходили в гости, нам пора возвращаться. Давайте поблагодарим игрушки за то, что они с нами играли!

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ИГРУШКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.07.2017