Сценарий «ИНТЕРНЕТ – ЗА И ПРОТИВ»
Оценка 4.9

Сценарий «ИНТЕРНЕТ – ЗА И ПРОТИВ»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
информатика
11 кл
31.03.2017
Сценарий «ИНТЕРНЕТ – ЗА И ПРОТИВ»
Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, подстерегают их в сети и как их избежать.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВЕРНО последнее.docx

КРУГЛЫЙ СТОЛ  «ИНТЕРНЕТ – ЗА И ПРОТИВ»

Место проведения: МБУДО Дворец творчества детей и молодежи (площадь Детей, 1)

Дата и время проведения 7 апреля с 15.00 – 17.30

 

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ

 

СЛАЙД 1.

 

Ведущая: - Здравствуйте, сегодня мы с вами собрались в этой аудитории, для того чтобы затронуть насущную тему.

1. Поднимите руки, кто хотя бы один раз играл в компьютерные игры?

1.       Было такое, что вы пропускали уроки, чтобы поиграть?

2.       Говорите ли вы с друзьями о компьютерных играх, кодах, уровнях и т. д.?

3.       Испытываете ли вы удовольствие от работы за компьютером?

4.       Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера?

5.       Приходилось ли вам обманывать близких, говоря, что вы писали реферат или искали информацию, в то время когда вы просто играли или общались?

6.       Случалось ли вам забывать о времени во время игры за компьютером?

7.       Откладываете ли вы важные дела ради компьютера?

8.       Любите ли вы поиграть за компьютером в минуты грусти, подавленности?

9.       Ругают ли вас родители зато, что вы слишком много денег тратите на игры и Интернет?

(Ответы детей.)

 

Ведущая: Я задала эти вопросы, чтобы вы трезво критически оценили свое отношение к компьютеру. Положительный ответ на все эти вопросы должен заставить вас насторожиться.  Итак, сегодня мы обсудим вопросы: «Для чего нужен Интернет? Он прогресс или регресс? Живущие в Паутине: осознанный выбор или Интернет-зависимость?».

 

СЛАЙД 2 .

Итак, тема нашего мероприятия: «Интернет: за или против». Но прежде, чем мы начнём, давайте вспомним правила поведения на диспуте.

 

ü СЛАЙД 3. Правила диспута

 

СЛАЙД 4. Представление гостей

 

Ведущий: Позвольте представить вам гостей нашего круглого стола:

1.   Дмитрий Сергеевич Гнездилов, майор юстиции, старший инспектор отдела  процессуального контроля следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области.

2.   _________________________________________________________

 

СЛАЙД 5.

Ведущая: На слайде - несколько высказываний. Поднимите руку те, кто с ними согласен.

 

 

INTERNET

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

за

против

Интернет – это помощник.

 

Интернет расширяет кругозор

 

Это глобальный рекламный ресурс.

 

Площадка для общения (школьные сайты, блоги, форумы; сайты\ блоги\ форумы по интересам; электронная почта\ аська);

 

Источник информации (использовать Интернет кроме\вместо учебника, графика, справочная информация, литература);

 

Можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона).

Дистанционное обучение (дистанционные курсы, мастер-классы, консультирование болеющих детей и детей на домашнем обучении);

 

 

Участие в сетевых конкурсах, олимпиадах, проектах.

 

 

Ведущая: - Хотите ли вы что-нибудь добавить к сказанному? (ответы детей)

Ведущая: Итак, положительные стороны интернета очевидны. Но есть то, что уже сегодня вызывает беспокойство. Как вы думаете что это? попробуйте привести аргументы, отражающие противоположную точку зрения (ответы детей)

 

СЛАЙД 6 (итоговая таблица)

 

 

INTERNET

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

за

против

Интернет – это помощник.

Вызывает зависимость, наносит физический и психологический вред здоровью

Интернет расширяет кругозор

Чрезмерная открытость, незащищённость от угроз хакеров, вторжения в личное пространство

Это глобальный рекламный ресурс.

Реклама нежелательного содержания

Площадка для общения (школьные сайты, блоги, форумы; сайты\ блоги\ форумы по интересам; электронная почта\ аська);

Уход в социальные сети, отсутствие «живого» общения,

настоящих друзей, атрофия разговорного языка

Источник информации (использовать Интернет кроме\вместо учебника, графика, справочная информация, литература);

Материалы нежелательного содержания (к ним относятся: материалы порнографи-ческого, ненавистнического содержания, материалы суицидальной направлен-ности, сектантские материалы, материалы с  ненормативной лексикой.

Можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона).

Дистанционное обучение (дистанционные курсы, мастер-классы, консультирование болеющих детей и детей на домашнем обучении);

 

 

Отсутствие социализации

Участие в сетевых конкурсах, олимпиадах, проектах.

Интернет обезличивает

 

СЛАЙД 7.

 

Ведущая: Итак, мы и обозначили те проблемы, о которых сегодня и будем говорить. И первая проблема - это  зависимость от интернета. Поднимите руки, кто не считает себя интернет – зависимым. Посмотрите на слайды в течение одной минуты. Перед вами  признаки зависимости.

Ведущая: У кого – нибудь изменилось мнение? Поднимите руки, у кого «Да»

Ведущая: Кто, по-вашему, сильнее всего подвержены компьютерной зависимости? (Дети высказываются.)

 

·     СЛАЙД 8-10 (Признаки интернет - зависимости)

 

Ведущая: А теперь – внимание на экран

 

·     СЛАЙД 11. РОЛИК 1. об интернет - зависимости и её последствиях

 

Ведущая: О заболеваниях, вызванных злоупотреблением компьютером мы предоставим слова рассказать _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

·СЛАЙД 12-13. ВЫСТУПЛЕНИЕ ВРАЧА

 

СЛАЙД 14.

 

Ведущая: Итак, самый простой и доступный способ решения зависимости — это приобретение другой зависимости. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.

СЛАЙД 15.

 

«Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, подстерегают их в сети и как их избежать»

П.А.Астахов,  бывший уполномоченный

при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

 

Ведущая: - Согласны вы с этим высказываем? (ответы детей)

СЛАЙД 16. РОЛИК 2. (введение данных, стены рушатся)

 

Ведущая: Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах компьютерах во всём мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров получи доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются этой возможностью. И ни когда-то, а прямо сейчас.

Вопросы детям:

ü Какие вы думаете, какие опасности подстерегают нас в Интернете?

 

СЛАЙД 17. РОЛИК 3. «Суицид» (ПО ЩЕЛЧКУ)

·суицид-сайты, на которых дети получают информацию  «способах» расстаться с жизнью;

·-сайты-форумы потенциальных самоубийц;

·-наркосайты. Интернет пестрит новостями о "пользе” употребления   марихуаны, рецептами и советами изготовления "зелья”;

·-сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие: экстремизм, национализм, фашизм;

·-сайты порнографической направленности;

·-сайты знакомств. Виртуальное общение разрушает способность к общению реальному, "убивает” коммуникативные навыки подростка;

·-секты. Виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам "проникнуть в мысли” и повлиять на взгляды на мир.

 

Ведущая: Вопросы детям

ü Как не стать жертвой сети Интернет?

ü  Какие можно снизить риски при пользовании интернета?

ü Какие виды мошенничества существуют в сети Интернет?

ü Как защититься от мошенничества в сети Интернет?

ü Что такое безопасный чат?

ü Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

ü Как вы можете обезопасить себя при пользовании службами мгновенных сообщений?

 

·      Ведущая: Пришло время высказаться компьютерным специалистам. Действительно ли так опасен компьютер? Может ли быть общение в чатах анонимным? Даём слово программисту ________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

·        СЛАЙД 18. СЛОВО ПРОГРАММИСТУ

 

Рекомендации: проблемы информационной безопасности личности в сети Интернет, нежелательный контент и меры борьбы с ним, виды и формы информационно - психологического воздействия и методы защиты от него, правила и нормы сетевого этикета, причины возникновения девиантной формы поведения детей и методы работы по их профилактике и устранению находится на сайтах:

СЛАЙД 19.

 

·     «Школьный сектор. Права и дети в Интернете» http://schoolsectorp.wordpress.com 

·     «Безопасность» http://sos-ru.info,

·     «Безопасный Интернет» http://www.saferinternet.ru  и т.д.

 

СЛАЙД 20.

 

Ведущая: есть ещё одна тема, которую мы не можем не затронуть сегодня: уровень свободы и ответственность в интернете и сетях. Здесь приходит на ум слова Фрейда, что свобода - это ответственность. За все, что выкладываете в интернете, лайкаете и делаете ретвиты вы несете ответственность, вплоть до уголовно наказуемой. О законодательстве РФ в области использования сети Интернет  мы просим рассказать нашего гостя -  ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

·СЛАЙД 21. ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСТВИТЕЛЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

 

·        Тема «Социальные сети»:

 

СЛАЙД 22

 

Виртуальное общение разрушает способность к общению  реальному, “убивает” коммуникативные навыки, которые мы невольно  приобретаем с самого раннего детства.

 

Ведущая: Согласны ли вы с этим высказыванием? (ответы детей)

Ведущая:  социальные сети – это неотъемлемая часть нашей жизни, важный шаг к информационно-коммуникативной цивилизации. Но как вы думаете, вырывают ли они человека из реальной жизни и создают ли иллюзию общения и информированности, подменяет реальное общение виртуальным и в чем опасность этого?

-     Приходилось ли вам общаться в чатах?

-     Вы выступали под своим реальным именем или под вымышленным?

-     Чувствовали себя при этом свободными, раскрепощенными?

-     Какие опасности могут подстерегать Вас в социальных сетях?

(ответы детей)

 

Ведущая: Общаясь в Интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей в свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего, только их Ники. Мы втягиваемся в подобного рода общение и забываем о настоящих друзьях. И рано или поздно мы можем общаться с вами так, как герои этого сюжета.

 

·         СЛАЙД 23. РОЛИК «Социальные сети».

 

Ведущая: Вопросы детям:

- Почему так важно видеть глаза?

- Почему  так важны объятия и личное присутствие? (Общаясь с человеком вживую, у вас еще есть шанс понять, что он из себя представляет. В сети это сделать гораздо сложнее. Задайте себе вопрос, а хочется ли вам круглосуточно вертеться в обществе лицедеев и читать откуда-то переписанные «умные мысли»?)

- Вспомните о том, как вы сами пишете комментарии, что вы при этом чувствуете? (В большинстве случаев вы горите желанием произвести впечатление, остроумно ответить. Поверьте, другие играют те же роли. Поэтому, воспринимая социальные сети, как место, где люди снимают маски, вы глубоко заблуждаетесь. Там они натягивают их еще больше).

- Как много информации про человека мы можем узнать от Ника?

- А от рукопожатия?

 

СЛАЙД 24.

Ведущая: Посмотрите на слайд. Согласны с высказыванием? (ответы детей)

Ведущая: Однако, очень важно знать, что есть рядом люди, готовые выслушать, оказать поддержку, помочь в трудную минуту. И эти люди – не по другую сторону экрана, в другом мире, а здесь, рядом с амии, и вы видите их глаза, чувствуете их сильно плечо. Это и есть ваши настоящие друзья!

 

СЛАЙД 25.

Рекомендации: Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания! В нем хорошо тому, кто может обустроить в нем собственное пространство и научиться управлять им. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Тогда вместо бессмысленного блуждания по сети ваше Интернет-общение будет приносить пользу.

 

СЛАЙД 26. РОЛИК «Вирус цифрового слабоумия» (ПО ЩЕЛЧКУ)

Ведущая: Сегодня в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка. Посмотрите и послушайте.

 

Ведущая:  Вопросы детям:

- Хотите ли вы, чтобы ваши дети были интернет - зависимыми?

- Хотите ли вы, чтобы у них развивались физические недуги, связанные со здоровьем?

- Хотите ли вы, чтобы они попали в руки интернет - преступников?

- Хотели бы вы, чтобы они страдали от одиночества?

- Хотели бы, что у них обнаружилось слабоумие?

Тогда вы можете спасти своих детей! Посмотрите на экран. Знаете кто это?

СЛАЙД 27. (Стив Джобс)

 

Ведущая: Вы будете удивлены, но дети Стив Джобса, гуру цифровой индустрии, не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.

 

СЛАЙД  28.(Крис Андерсон)

 

Ведущая: А этого джентльмена узнаёте? Да, это Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics. Он также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».

СЛАЙД  29. (Эван Уильямс и Twitter Джек Дорси)

 

Ведущая: А это создателя сервисов Blogger Эван Уильямс и Twitter Джеа Дорси. Их  сыновья могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.

Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о себе и своих будущих детях! Подумай, какое будущее вас ждет через 10-20 лет, если  сегодня вы проводите полдня перед экранами, живёте в виртуальном, а не реальном мире.

СЛАЙД 30. РЕЗОЛЮЦИЯ

 

По итогам круглого стола были выработаны рекомендации для молодежи, как избежать интернет – зависимости:

1.Используйте реальный мир для общения.

2.Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.

3.Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.

4.Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.

5.Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности.

6.Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.

7.Найдите любимое занятие, увлечение, хобби в реальной жизни.

8.Больше гуляйте, проводите время на свежем воздухе, займитесь спортом.

9.     Прислушивайтесь к советам родителей, если они говорят, что вы слишком много времени проводите за компьютером.

 

СЛАЙД 31.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Считаете ли вы, что компьютерные игры повышают агрессивность?

Уменьшилось ли количество ваших друзей от того, что вы увлеклись компьютером?

Какие победы вы одержали в реальной жизни за последний год?

 

Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу. «Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.

Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться.

Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!

Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.

 

«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.

 

 

 

Послушаем стихотворение о том, как правильно и безопасно пользоваться Интернетом:

 

Несколько правил Интернет-безопасности

 

1-й чтец:

Интернет бывает разным:

Другом верным иль опасным.

И зависит это все

От тебя лишь одного.

Если будешь соблюдать

Правила ты разные-

Значит для тебя общение

В нем будет безопасное!

2-й чтец:

Если ты не в первый раз

Компьютер сам включаешь

И легко без лишних фраз

Сайты, чаты посещаешь,

Себя в нем мастером считаешь.

Вдруг однажды сам решил

В тайне от родителей

Потихоньку завести

Для общения в сети электронный адрес.

3-й чтец:

Указал без разрешения

Адрес, улицу и дом, и квартиру в нем.

Разместил на сайте ты фотографии семьи.

Не забыл секреты старших - все в анкете указал,

Все, что вспомнил, все, что знал!

Переписываться стал, подписался на рассылку,

Фильмы разные качал.

 В общем, пока взрослых нет, заходил ты в Интернет.

4-й чтец:

И теперь сидишь довольный: стал мгновенно знаменит!

О тебе все знают в школе! Что там в школе  и в районе,

Во всем мире знаменит! От друзей секретов нету -

Это всем давно известно.

 Все тебе охотно пишут

И секреты узнают. Целый мир про вас всё знает

И при встрече сообщает:

«Знаем, знаем, мы читали, фотографии видали.

Прочитали, что твой папа на работу опоздал,

А у мамы из кастрюли суп на плитку убежал.

И про школьные проблемы всё читали и всё знаем!»

5-й чтец:

А по почте счёт пришёл вам за работу Интернета.

Там стоят такие цифры! Что у мамы  почему-то

Враз глаза большими стали и обратно не встают.

Потихоньку плачет мама, и сердитый ходит папа.

Ведь они не знают правду, почему их узнают?

Почему по счету нужно им вложить такие деньги?!

6-й чтец:

Все при встрече, сразу быстро им твердят одно и то же:

- Знаем, знаем, прочитали,  фотографии видали!...

И воришка, к сожаленью, всё найдёт без промедленья,

 Где и что у вас лежит.

А теперь запомни, Друг мой!

Правила не сложные: В Интернете, как и в жизни,

Должен ты всё понимать:

 Информацию и фото с мамой вместе размещать.

На рассылку подписаться или мультики скачать,

Должен с нею всё решать!

Хочешь с мамой или с папой -  это сам ты выбирай.

В Интернете, как и в жизни, Безопасность соблюдай!

 

1)      Преступники в Интернете.

ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ ПРЕСТУПНИКИ В ИНТЕРНЕТЕ.

Преступники преимущественно устанавливают контакты с детьми в чатах, при обмене мгновенными сообщениями, по электронной почте или на форумах. Для решения своих проблем многие подростки обращаются за поддержкой. Злоумышленники часто сами там обитают; они стараются привлечь подростка своим вниманием, заботливостью, добротой и даже подарками, нередко затрачивая на эти усилия значительное время, деньги и энергию. Обычно они хорошо осведомлены о музыкальных новинках и современных увлечениях детей. Они выслушивают проблемы подростков и сочувствуют им. Но постепенно злоумышленники вносят в свои беседы оттенок сексуальности или демонстрируют материалы откровенно эротического содержания, пытаясь ослабить моральные запреты, сдерживающие молодых людей. Некоторые преступники могут действовать быстрее других и сразу же заводить сексуальные беседы. Преступники могут также оценивать возможность встречи с детьми в реальной жизни.

2)    Вредоносные программы.

К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему  компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными с Интернетом и даже использовать ваш компьютер для распространения своих копий на компьютеры ваших друзей, родственников, коллег и по всей остальной глобальной Cети.

3)    Интернет-мошенничество и хищение данных с кредитной карты.

В ЧЕМ СОСТОИТ МОШЕННИЧЕСТВО? Среди Интернет-мошенничеств широкое распространение получила применяемая хакерами техника «phishing»,состоящая в том, что в фальшивое электронное письмо включается ссылка, ведущая на популярный узел, но в действительности она приводит пользователя на мошеннический узел, который выглядит точно так же, как официальный. Убедив пользователя в том, что он находится на официальном узле, хакеры пытаются склонить его к вводу паролей, номеров кредитных карт и другой секретной информации, которая потом может и будет использована с ущербом для пользователя.

4)    Азартные игры.

Разница между игровыми сайтами и сайтами с азартными играми состоит в том, что на игровых сайтах обычно содержатся настольные и словесные игры, аркады и головоломки с системой начисления очков. Здесь не тратятся деньги: ни настоящие, ни игровые. В отличие от игровых сайтов, сайты с азартными играми могут допускать, что люди выигрывают или проигрывают игровые деньги. Сайты с играми на деньги обычно содержат игры, связанные с выигрышем или проигрышем настоящих денег.

5)    Онлайновое пиратство.

Онлайновое пиратство – это незаконное копирование и распространение (как для деловых, так и для личных целей) материалов, защищенных авторским правом – например, музыки, фильмов, игр или программ – без разрешения правообладателя.

6)    Интернет-дневники.

Увлечение веб-журналами (или, иначе говоря, блогами) распространяется со скоростью пожара, особенно среди подростков, которые порой ведут интернет-дневники без ведома взрослых. Последние исследования показывают, что сегодня примерно половина всех веб-журналов принадлежат подросткам. При этом двое из трех раскрывают свой возраст; трое из пяти публикуют сведения о месте проживания и контактную информацию, а каждый пятый сообщает свое полное имя. Не секрет, что подробное раскрытие личных данных потенциально опасно.

7)    Интернет-хулиганство.

Так же, как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета.  По сути, они те же дворовые хулиганы, которые получают удовольствие, хамя и грубя окружающим.

8)    Недостоверная информация.

Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете.


 

Скачано с www.znanio.ru

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ИНТЕРНЕТ – ЗА И

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ИНТЕРНЕТ – ЗА И

Ведущий : Позвольте представить вам гостей нашего круглого стола: 1

Ведущий : Позвольте представить вам гостей нашего круглого стола: 1

СЛАЙД 6 (итоговая таблица)

СЛАЙД 6 (итоговая таблица)

Ведущая: Итак, мы и обозначили те проблемы, о которых сегодня и будем говорить

Ведущая: Итак, мы и обозначили те проблемы, о которых сегодня и будем говорить

Ведущая: Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта

Ведущая: Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта

Рекомендации: проблемы информационной безопасности личности в сети

Рекомендации: проблемы информационной безопасности личности в сети

Вы выступали под своим реальным именем или под вымышленным? -

Вы выступали под своим реальным именем или под вымышленным? -

СЛАЙД 26. РОЛИК «Вирус цифрового слабоумия» (ПО

СЛАЙД 26. РОЛИК «Вирус цифрового слабоумия» (ПО

Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения

Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения

Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не…

Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не…

Компьютер сам включаешь И легко без лишних фраз

Компьютер сам включаешь И легко без лишних фраз

На рассылку подписаться или мультики скачать,

На рассылку подписаться или мультики скачать,

Онлайновое пиратство. Онлайновое пиратство – это незаконное копирование и распространение (как для деловых, так и для личных целей) материалов, защищенных авторским правом – например, музыки,…

Онлайновое пиратство. Онлайновое пиратство – это незаконное копирование и распространение (как для деловых, так и для личных целей) материалов, защищенных авторским правом – например, музыки,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017