Сценарий к празднику для будущих первоклассников.
Оценка 5

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл
13.05.2019
Сценарий к празднику для будущих первоклассников.
Сценарий для праздника будущих первоклассников рассчитан на 20 минут с героями сказок.В сценарий включены танцы и песни,загадки,игры с будущими первоклассниками.Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников. Задачи: Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств. Привить детям чувства сплоченности и коллективизма. Создать условия для развития творческих способностей учащихся.
Сценарий праздника.docx
Сценарий праздника «Встреча с будущими первоклассниками» 1ученица: Вы сегодня на пороге Самой лучшей в мире школы, Жизнь здесь будет очень яркой, Удивительной, прекрасной. 2ученица: Пожелаем вам в стремительной Круговерти школьных дней Интереснейших событий, Добрых, преданных друзей, 3ученик: Чтоб домашние задания Выполнялись точно в срок, Чтобы с радостью, с желанием Приходили на урок. 4ученица Мама с папой будут рады И у бабушек восторг, Вам учиться только надо Ну конечно без «хвостов». 5ученик Будущие первоклассники! Вам напутствие даем: Вы учитесь на пятерки, В школу с радостью вас ждем. Ведущий: Мы рады видеть каждого из вас, И пусть февраль прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно и тепло Ведь школа наша любит, чувствует и слышит! Ведущий: В сентябре вы придете в школу. Здесь вы найдете много новых друзей,  научитесь писать, читать, считать, решать задачи. Сегодня у вас  настоящий праздник! А когда наступает какой­то праздник, все стараются  поздравить друг друга. Когда я шла к Вам на праздник, мне почтальон  передал конверт. Что же в конверте? 1 ученица: Это хотят поздравить телеграммами сказочные герои.  Послушайте их и скажите, какой сказочный герой вас поздравил. Я желаю от души Вам здоровья, малыши, Чтоб прививок не боялись, Ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор…(Айболит) (Слайд 3). 2ученик: Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, шоколад и печенье, Мармелад и варенье. Становиться толще, выше. Жду от вас ответ на крыше (Карлсон) (Слайд 4). 3ученик: Мои милые друзья! всѐ вы делайте, как я: Деритесь и дразнитесь, И на двоечки учитесь. А не то я прилечу, Всех в лягушек превращу. Вас волшебным помелом Превращу в металлолом (Баба Яга) (Слайд 5). 4ученик: Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать, Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище …(Буратино) (Слайд 6). 5ученик: Бейте окна и витрины,  Не ходите в магазины,  Проводите больше драк.  Привет, Старуха… (Шапокляк) (Слайд 7). Ведущая: Ребята, все ли поздравления вам понравились? Учитель: Ребята! Сегодня мы расскажем вам о стране Знаний – о нашей  школе. Школа – наш общий дом, и каким он будет, зависит от нас, его  учеников. Вы хотите попасть в эту страну?  (ДА) (В дверях зала появляется Айболит, который тащит упирающегося  Незнайку). Незнайка: Не хочу учиться! Я еще маленький! У меня ножки не ходят, у  меня ушки не слышат, глазки не смотрят! Айболит: Незнайка, ну как же тебе не стыдно! Нужно идти в школу! Ты  уже совсем взрослый, а до сих пор ни читать, ни писать не умеешь, и  считаешь только до двух! Незнайка: Это что еще за шутка! Я совсем еще малютка! А сегодня – вот те раз – Отправляют в первый класс! Отправляют, отправляют, Жизнь навеки отравляют! А­а­а­а! Ведущая: Ребята, посмотрите, у нас еще один ученик! Незнайка, ты, разве,  не хочешь учиться? Посмотри, как много ребят пришли сегодня в школу!  И все они хотят школьные премудрости постигнуть. Мы подарим тебе  красивый новый рюкзак! Незнайка: Не надо, у меня уже есть рюкзак! Айболит: А ты уже собрал его? Незнайка: Да, конечно, все необходимое положил! Ведущая: А книжки не забыл? Незнайка: А зачем мне книги? Я и без книг отлично проживу! Книги вредно вам читать, От них хочется зевать! И от них болят глаза, Так что, вам читать нельзя. Айболит:(рассержено): Разве можно прожить без книг? Ты что же, книги  никогда не открывал? Незнайка: Открывал­открывал! Вот, гляньте! (достаёт из рюкзака и  демонстрирует изорванную книгу) Вот тут я самолётик нарисовал, а вот  тут ­ жучка. Вот тут я раскрасил картинку. Ну, тут я оторвал страницу… Ведущая: Зачем? Незнайка: Чтобы самолётик сделать, вот такой! (показывает самолётик,  пускает его в детей). Айболит: Ой­ой, теперь понятно, почему у тебя учиться не получается...  Ты все учебники и книги обижаешь. Незнайка: Я обижаю книги? Это когда я их обижал? Айболит: Ребята, разве можно рисовать в учебнике? (нет) Незнайка: А почему нет, он от этого красивее становится! Айболит: Ребята, а можно ли страницы вырывать? (нет) Запомни, Незнайка, из книг вообще нельзя страницы вырывать. И драться  книжками нельзя! Незнайка: А чем же драться можно тогда? Ведущая: В школе ­ ничем. В школе вообще не дерутся, а знаний  набираются. Запомни, Незнайка, книги любят аккуратность и чистоту,  иначе они с тобой своим волшебством не поделятся. Незнайка: Каким таким волшебством? (Смотрит в книгу, листает). Нет  там ни одной волшебной палочки, ни одной шапки­невидимки или  Сапогов­скороходов нет. Только буковки разные. Ведущая: В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений. Книги  учат людей быть добрыми, благородными. Благодаря книгам люди  становятся умными ­ а это и есть самое главное волшебство. Незнайка: Да ну? Ну, давайте, сходим в вашу школу, поглядим, чего там… 1 ученица: Давай, только ты так и не показал, все ли у тебя готово к  школе. Что у тебя в портфеле лежит? Незнайка начинает доставать из портфеля игрушки. Каждый предмет  обыгрывается (машинка ­ на уроках играть, пистолет – в детей стрелять). 2 ученик: Да разве можно на уроках играть машинкой или стрелять из  пистолета? Ты, смотрю, совсем не понимаешь, что в школе можно делать,  а что ­ нет. Ведущая: Зато наши будущие первоклассники отлично знают, какие  предметы в школе не нужны, а без каких предметов им не обойтись. Они  будут отгадывать наши загадки. 1.То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей­ка, Можешь и нарисовать, Потому что я ... (тетрадь) 2. Я ­ чѐрный, красный, жѐлтый, синий, С начинкой в серединке. С точилкой острой я дружу, И что хочу, изображу. (карандаш) 3. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, стёрки, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (пенал) 4. Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровной черту Людям я помогаю. (линейка) Незнайка: Вот, теперь я полностью готов к школе. Ну что, пошли? Ой, а с  кем же я пойду? Я никого не знаю! Ведущая: Не беспокойся, Незнайка, ты скоро со всеми познакомишься! Незнайка: До свидания, ребята! До встречи на ваших уроках!  танец

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.

Сценарий к празднику для будущих первоклассников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019