Сценарий классного часа, посвящённого празднику первой оценки для 2 класса

Сценарий классного часа, посвящённого празднику первой оценки для 2 класса

Медиа
Мероприятия
docx
Классное руководство
2 кл
09.01.2017
Классный час предназначен для учащихся 2 - х классов. Целью его проведения является знакомство с нормами оценок по предметам. Задания проводятся в виде конкурсов. Учащиеся получают письмо от Мудрой Совы с заданиями по русскому языку и математике. В заключении учащиеся получают сертификат хороших оценок.
конспект.docx
Сценарий классного часа, посвященного празднику первой оценки для 2 класса Цели: познакомить   с   нормами   оценок   по   предметам;   воспитывать   интерес   к знаниям. Ход праздника 1. Вступительная часть. Учитель. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? Дети (хором). Нас 28 человека! Далее беседа: учитель спрашивает, дети отвечают. ­ У кого в порядке книжки и тетрадки? ­ У нас, у второклассников. ­ Кто с I четверти  начнет получать отметки? ­ Это мы, второклассники. Слайд 1. Учитель. Сегодня наш классный час необычный и посвящен отметкам. ­ Что это такое ­ отметка? ­ За что ее выставляют? ­ Какие отметки бывают? ­ Почему отметки разные? ­ Как связаны отметки и знания? 2. Учитель.  Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для  этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете  радость от своего труда. Сейчас мы  проверим, как мы готовы внимательно,  старательно трудиться. 3. Выполнение заданий­конкурсов. Учитель. Молодцы! А сейчас проверим знания по письму. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано. Слайд 2. Командир класса (читает). Куда: МОУ СОШ № 63 Кому: ученикам 2 «Б» класса. Откуда: Лесная школа. От кого: от Мудрой Совы. Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает) Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд – Превратятся буквы в слово, И с тобой заговорят. А дальше что­то написано на четырёх листочках. Слайд 3 ­ 4.     Задание 1.
ВОКАЙД (двойка).  ВЕТЁРКАЧ (четвёрка).  ТЁКЯРАП (пятёрка). КАЙОРТ (тройка) Учитель. Итак, мы отгадали слова ­ двойка,тройка, четвёрка, пятёрка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». А сейчас у нас в гостях две отметки. Задание 2.  «Двойка». Смотрите, я красивая какая. А шея у меня, как запятая, И голова моя красива тоже – Я так на лебедя похожа. Любой ребенок двойке рад, Все двойку получать хотят. Ведь я не заставляю их учиться, Всем разрешаю я лениться. Учитель. Не говори нам ерунду, Здесь все приучены к труду. И мы с пятеркой твердо знаем, Что в нашем классе нет лентяев. «Пятёрка». Я рада подружиться с вами, Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, Украсят ваш дневники пятерки. Труднее получить пятерку, Чем двойку или даже тройку. Меня получите за знанья, За труд, за долгие старанья. «Двойка» и «Пятёрка» (вместе). Ну, что ж, тогда Пускай весь класс Кого­то выберет из нас. Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... Дети (хором). Пять! Учитель. А еще Мудрая Сова прислала в конверте загадки.        Задание 3.       Слайд 5 ­ 6.  Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой. Ученик. Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета, Без счета письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. Учитель. Итак, в конверте Мудрой Совы есть и задания по математике. Задание 4. Математические загадки. Слайд 7.      Мы ­ большая семья,
Самый младший ­ это я, Таня есть, и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша И Наташа тоже есть. Сколько нас в семье? (Восемь) Посадила мама в печь Пирожки с капустой печь. Для Наташи, Маши, Тани, Коли, Оли, Гали, Вовы Пироги уже готовы. Да еще один пирог Кот под лавку уволок. Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь) В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал: Две играли на песке, Три уселись на доске, А четыре спинки грели. Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять) Учитель. Молодцы,  справились команды с  математическими  заданиями.  А  еще Мудрая Сова приготовила вам задания. Слайд 8 – 9. Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. И я думаю, мы будем также уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.  Учитель. Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4». 4. Загадка для всех. Учитель. А теперь последняя загадка от Мудрой Совы. То я в клетку, То в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) Учитель. Тетрадь ­ это лицо ученика, сразу  можно определить, каков ученик, ученица, старательный, прилежный или нет. 1. Когда начнете Новую тетрадь, Как снег, белеет Первая страница. Тетрадь с волнением Торопится узнать: Какая ей досталась Ученица?   2. Ты для нее – Беда или подарок. Захочется ей плакать
Или петь? Из­за твоих ошибок и помарок Не часто ли придется ей краснеть? 5. Заключительная часть. Завтра первые оценки Мы получим в дневники. Ведь сегодня все мы стали Просто  КЛАСС ученики. Последнее   слово   Мудрой   Совы.   Желаю   вам   и   вашим   новым   тетрадям   успехов! Только пятерки чтоб там красовались. Чтобы эти тетради всем показали, какие у нас славные, трудолюбивые ученики. Всего доброго, второклассники! Вручение сертификата хороших оценок.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)