Сценарий классного часа, посвящённого празднику первой оценки для 2 класса
Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
09.01.2017
Классный час предназначен для учащихся 2 - х классов. Целью его проведения является знакомство с нормами оценок по предметам. Задания проводятся в виде конкурсов. Учащиеся получают письмо от Мудрой Совы с заданиями по русскому языку и математике. В заключении учащиеся получают сертификат хороших оценок.
конспект.docx
Сценарий классного часа, посвященного
празднику первой оценки для 2 класса
Цели: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к
знаниям.
Ход праздника
1. Вступительная часть.
Учитель. Второй класс! Второй класс!
Сколько грамотных у нас?
Дети (хором). Нас 28 человека!
Далее беседа: учитель спрашивает, дети отвечают.
У кого в порядке книжки и тетрадки?
У нас, у второклассников.
Кто с I четверти начнет получать отметки?
Это мы, второклассники.
Слайд 1.
Учитель. Сегодня наш классный час необычный и посвящен отметкам.
Что это такое отметка?
За что ее выставляют?
Какие отметки бывают?
Почему отметки разные?
Как связаны отметки и знания?
2. Учитель. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для
этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете
радость от своего труда. Сейчас мы проверим, как мы готовы внимательно,
старательно трудиться.
3. Выполнение заданийконкурсов.
Учитель. Молодцы! А сейчас проверим знания по письму. Сегодня утром, когда я
торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем
написано.
Слайд 2.
Командир класса (читает).
Куда: МОУ СОШ № 63
Кому: ученикам 2 «Б» класса.
Откуда: Лесная школа.
От кого: от Мудрой Совы.
Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт,
читает)
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово,
И с тобой заговорят.
А дальше чтото написано на четырёх листочках.
Слайд 3 4.
Задание 1. ВОКАЙД (двойка).
ВЕТЁРКАЧ (четвёрка).
ТЁКЯРАП (пятёрка).
КАЙОРТ (тройка)
Учитель. Итак, мы отгадали слова двойка,тройка, четвёрка, пятёрка. Эти слова
обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями
будут только «5» и «4». А сейчас у нас в гостях две отметки.
Задание 2.
«Двойка».
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа.
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Учитель.
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
«Пятёрка».
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваш дневники пятерки.
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
«Двойка» и «Пятёрка» (вместе).
Ну, что ж, тогда
Пускай весь класс
Когото выберет из нас.
Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ...
Дети (хором). Пять!
Учитель. А еще Мудрая Сова прислала в конверте загадки.
Задание 3.
Слайд 5 6.
Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой.
Ученик.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Учитель. Итак, в конверте Мудрой Совы есть и задания по математике.
Задание 4. Математические загадки.
Слайд 7.
Мы большая семья, Самый младший это я,
Таня есть, и Вася есть,
Юра, Шура, Зина, Маша
И Наташа тоже есть.
Сколько нас в семье? (Восемь)
Посадила мама в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы
Пироги уже готовы.
Да еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь)
В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять)
Учитель. Молодцы, справились команды с математическими заданиями. А еще
Мудрая Сова приготовила вам задания.
Слайд 8 – 9.
Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. И я думаю,
мы будем также уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои
знания только хорошие отметки.
Учитель. Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях
и дневниках пестрели «5» и «4».
4. Загадка для всех.
Учитель. А теперь последняя загадка от Мудрой Совы.
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумейка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)
Учитель. Тетрадь это лицо ученика, сразу можно определить, каков ученик,
ученица, старательный, прилежный или нет.
1. Когда начнете
Новую тетрадь,
Как снег, белеет
Первая страница.
Тетрадь с волнением
Торопится узнать:
Какая ей досталась
Ученица?
2. Ты для нее –
Беда или подарок.
Захочется ей плакать Или петь?
Изза твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть?
5. Заключительная часть.
Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.
Ведь сегодня все мы стали
Просто КЛАСС ученики.
Последнее слово Мудрой Совы. Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов!
Только пятерки чтоб там красовались. Чтобы эти тетради всем показали, какие у нас
славные, трудолюбивые ученики.
Всего доброго, второклассники!
Вручение сертификата хороших оценок.
Сценарий классного часа, посвящённого празднику первой оценки для 2 класса
Сценарий классного часа, посвящённого празднику первой оценки для 2 класса
Сценарий классного часа, посвящённого празднику первой оценки для 2 класса
Сценарий классного часа, посвящённого празднику первой оценки для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.