Сценарий классного часа «Спортивная школа – здоровая школа»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Участники: учащиеся 6б класса. Предварительная подготовка: анкетирование; знакомство со спортивными достижениями города, региона, Отечества. Цель: привлечение внимания подростков к вопросам физического совершенствования. Задачи: • обсуждение в группах заявленной темы; • представление результатов работы в группах; • презентация спортивных успехов учащихся класса; • разработка классного проекта «Спортивная школа – здоровая школа». Оборудование: Экран; мультимедийный проектор; ноутбук; музыкальный центр. Оформление: Стенгазеты о лидерах школьного спорта, региональных и российских героях спорта. Ход классного часа I. Вступительная речь учителяУчастники: учащиеся 6б класса. Предварительная подготовка: анкетирование; знакомство со спортивными достижениями города, региона, Отечества. Цель: привлечение внимания подростков к вопросам физического совершенствования. Задачи: • обсуждение в группах заявленной темы; • представление результатов работы в группах; • презентация спортивных успехов учащихся класса; • разработка классного проекта «Спортивная школа – здоровая школа». Оборудование: Экран; мультимедийный проектор; ноутбук; музыкальный центр. Оформление: Стенгазеты о лидерах школьного спорта, региональных и российских героях спорта. Ход классного часа I. Вступительная речь учителя
Иконка файла материала scenariy_klassnogo_chasa_sportivnaya_shkola_-_zdorovaya_shkola.doc
Сценарий классного часа «Спортивная школа – здоровая школа» Участники: учащиеся 6б  класса. Предварительная   подготовка:  спортивными достижениями города, региона, Отечества. Цель:  привлечение   внимания   подростков   к   вопросам   физического совершенствования. Задачи:   знакомство   со анкетирование;  обсуждение в группах заявленной темы;  представление результатов работы в группах;  презентация спортивных успехов учащихся класса;  разработка   классного   проекта   «Спортивная   школа   –   здоровая школа». Оборудование: Экран; мультимедийный проектор; ноутбук; музыкальный центр. Оформление: Стенгазеты   о   лидерах   школьного   спорта,   региональных   и   российских героях спорта. I.  Вступительная речь учителя Ход классного часа Добрый день, дорогие шестиклассники. Вы повзрослели, поэтому заявленную тему мы будем   обсуждать   по­взрослому.   Я   думаю,   для   вас   не   секрет,   что   в   нашей   школе реализуется проект «Школа Сотворчества как территория здоровья», что на уроках физкультуры   мы   с   вами   приступили   к   реализации   проекта   «Спортивная   школа   – здоровая школа». Теперь нам предстоит серьезно, по­взрослому, задуматься: а зачем вообще   мы   ведем   речь   о   физическом   совершенствовании?   Ведь   сегодня   ключевыми являются сферы деятельности, далекие от физического труда. Вспомните: вы писали анкету «Кем я хочу быть», и все вы назвали профессии, связанные с интеллектуальным и творческим трудом.   Для их получения и будущей деятельности не понадобится умение быстро бегать, высоко прыгать, быть сильным. Там важно будет трудолюбие, ум,   талант.   То   есть   в   новом   веке   физические   возможности   человека   будут   не актуальны? Вы не согласны?  Продолжим  обсуждение  нашей темы в группах. Для этого   вам   необходимо   выбрать   лидера   группы,   который   организует   обсуждение   в группе,   а   потом   представит   результаты   вашей   работы   всему   классу.   Обратите внимание:   каждая   группа   работает   по   своей   теме,   и   каждая   маленькая   тема поможет раскрыть нам тему, вынесенную в заглавие классного часа. II.  Получение лидерами групп микро­тем для обсуждения: Группа № 1:  «Спортивная школа – это что такое? Какие черты ей присущи? Что отличает ее от сотен обычных школ?»Группа № 2: «Здоровая школа ­ это что такое? Какие черты ей присущи? Что отличает ее от сотен обычных школ?» Группа № 3: «Совершенствуете ли вы свои физические способности? Как?» Группа № 4: «Следуете ли вы правилам Здорового образа жизни? Как?» Группа   №   5:  «Нужно   ли   сегодня,   в   21­м   веке,     совершенствовать   свое   физическое здоровье?» III.  Работа  в   группах  (звучит   тихая   музыка,   дети   обсуждают   микро­темы)   –   20 минут. IV. Представление результатов обсуждения микро­тем (цель: услышать предложения детей о том, как нужно идти к Спортивной школе – здоровой школе). V.  Презентация спортивных успехов учащихся класса Звучит   музыка;   на   экране   и   наяву   –   лидеры   спорта,   ученики   класса:   с   наградами, медалями. Каждый лидер спорта говорит о своих самых ярких достижениях, о том, какие качества характера, способности, умения им понадобились для достижения славных результатов. Каждому лидеру спорта вручается Почетная грамота и Благодарность класса за достойные спортивные результаты. VI. Разработка классного проекта «Спортивная школа – здоровая школа» Здесь будет разработано только «техническое задание» для каждой группы по подготовке проекта: через неделю будет проведен еще один классный час по этой теме, на котором и будет разработан  проект; там же будут определены ответственные (классный  совет по физической культуре и спорту) за реализацию данного проекта. VII. Завершение классного часа Написание заметки в школьную газету по теме классного часа (во время написания заметки звучит музыка: спортивные песни)