Сценарий классного родительского собрания на тему "Поощрение и наказание" (для 2 - 4 классов). Прилагается к разработке презентация.
Оценка 4.8

Сценарий классного родительского собрания на тему "Поощрение и наказание" (для 2 - 4 классов). Прилагается к разработке презентация.

Оценка 4.8
Мероприятия +3
pptx
Междисциплинарный 4
2 кл—4 кл
01.03.2019
Сценарий классного родительского собрания на тему "Поощрение и наказание" (для 2 - 4 классов). Прилагается к разработке презентация.
Поощрение и наказание.pptx

Поощрение и наказание детей в семье

Поощрение и наказание детей в семье

Поощрение и наказание детей в семье

Кульмухаметова Венера Геннадьевна –
учитель начальных классов

Март
2017 г.

Наказание- это причинение вреда причиняющему вред

Наказание- это причинение вреда причиняющему вред

« Наказание- это причинение вреда причиняющему вред. Похвала- педагогический домкрат» В.Кротов

Цели родительского собрания: Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребёнка в семье

Цели родительского собрания: Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребёнка в семье

Цели родительского собрания:

Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребёнка в семье.
Формировать у родителей культуру поощрения ребёнка в семье.
Убедить родителей о вреде насилия над детьми.
Обсудить пути, средства и приёмы построения взаимоотношений с детьми в семье.
Учиться вести диалог друг с другом.

Что означают слова «поощрение» и «наказание»?

Что означают слова «поощрение» и «наказание»?

Что означают слова «поощрение» и «наказание»?

Поощрение или похвала – хороший отзыв о ком – нибудь, одобрение.
Наказание – мера воздействия против совершившего преступление, проступок.

Результаты анкетирования учащихся 1

Результаты анкетирования учащихся 1

Результаты анкетирования учащихся

1. Как часто тебя наказывают?
А. Часто. - 2 уч.
Б. Иногда. – 8 уч.
В. Никогда. – 3 уч.

2. Кто чаще всего тебя наказывает?
А. Папа. – 3 уч.
Б. Мама. – 10 уч.

Результаты анкетирования учащихся 3

Результаты анкетирования учащихся 3

Результаты анкетирования учащихся

3. Что может послужить поводом для наказания?
- баловство
- прихожу мокрой после прогулки
- долго гуляю
- не мою посуду
- за тройки
- не убираюсь в своей комнате
4. Боишься ли ты наказания?
А. Да. – 6 уч.
Б. Нет. – 7 уч.

Результаты анкетирования учащихся 5

Результаты анкетирования учащихся 5

Результаты анкетирования учащихся

5. Что ты делаешь, чтобы избежать наказание?
- слушаюсь, веду себя хорошо
- прошу прощения
- прячусь
- помогаю родителям
- извиняюсь
- получаю хорошие оценки
- ухожу к бабушке

Результаты анкетирования учащихся 6

Результаты анкетирования учащихся 6

Результаты анкетирования учащихся

6. Как часто тебя поощряют?
А. Часто. – 6 уч.
Б. Иногда. – 7 уч.
В. Никогда. – 0 уч.

7. Как тебя поощряют?
- обнимают
- отпускают гулять
- гладят по голове
- купили телефон
- дарят разные подарки
- покупают сладкое
- разрешают играть в телефоне

Результаты анкетирования учащихся 8

Результаты анкетирования учащихся 8

Результаты анкетирования учащихся

8. Что может послужить поводом для поощрения?
- помощь родителям
- когда помою посуду
- когда хорошо веду себя
- когда послушная
- когда получаю хорошие оценки

9. Кто из родителей тебя поощряет чаще?
А. Папа. – 5 уч.
Б. Мама. – 8 уч.

10. Ждёшь ли ты поощрения?
А. Да. – 6 уч.
Б. Нет. – 7 уч.

Продолжи фразу …» Меня хвалят, если …

Продолжи фразу …» Меня хвалят, если …

«Продолжи фразу …»

Меня хвалят, если …

Мне дарят подарки, если …

Мне дарят деньги, если …
 
Мне разрешают …… , если …….

Сочинение «Если бы я был(а) волшебником…»

Сочинение «Если бы я был(а) волшебником…»

Сочинение «Если бы я был(а) волшебником…»

Если бы я была волшебником, я бы сделала так, чтобы взрослые никогда не наказывали детей.

Если бы я был волшебником, я бы всех родителей заколдовал. Они бы потом все стали добрыми, хорошими и не ругали детей.

Результаты анкетирования родителей 1

Результаты анкетирования родителей 1

Результаты анкетирования родителей

1. Считаете ли Вы проблему наказания и поощрения детей в семье важной и актуальной.
А. Да. – 16 чел.
Б. Нет. – 2 чел.
В. Не думал (а) над этой проблемой. – 1 чел.

2. Как Вы относитесь к поощрениям ребёнка в семье?
А. Как к необходимому и значимому атрибуту семейного воспитания. – 9 чел.
Б. Как к родительской обязанности. – 7 чел.
В. Не задумывался (ась) над этим. – 3 чел.

Результаты анкетирования родителей 3

Результаты анкетирования родителей 3

Результаты анкетирования родителей

3. Как Вы относитесь к наказанию детей в семье?
А. Как к обязательному атрибуту семейного воспитания. – 5 чел.
Б. Как к одному из важных элементов семейной культуры. – 6 чел.
В. Не задумывался (ась) над этим. – 8 чел.

4. Наказывали ли Вас в вашей семье?
А. Да, регулярно. – 0 чел.
Б. Иногда, если этого заслуживал (а). – 18 чел.
В. Почти никогда. – 1 чел.

Результаты анкетирования родителей 5

Результаты анкетирования родителей 5

Результаты анкетирования родителей

5. Как Вы поощряете своего ребёнка?
А. Материально. – 0 чел.
Б. Морально. – 0 чел.
В. Сочетаю различные формы поощрения.- 19 чел.

6. Какие формы поощрения из приведённых ниже Вы считаете наиболее значительными?
А. Покупка вещей. – 0 чел.
Б. Покупка игрушек. – 0 чел.
В. Покупка вещей и предметов, связанных с интересами и увлечениями ребёнка. – 12 чел.
Г. Словесные формы поощрения. – 6 чел.
Д. Телесные формы поощрения ребёнка (объятие, поцелуй и т. д.). – 9 чел.

Результаты анкетирования родителей 7

Результаты анкетирования родителей 7

Результаты анкетирования родителей

7. Какие формы наказания ребёнка Вы считаете наиболее приемлимыми?
А. Физическое наказание. – 0 чел.
Б. Исключение общения с ребёнком. – 4 чел.
В. Лишение ребёнка чего – то. – 15 чел.

8. Как Вы думаете, чем может грозить родителям частое использование физического наказания по отношению к ребёнку?
А. Потерей контакта с ребёнком. – 9 чел.
Б. Уходом из дома. – 0 чел.
В. Агрессией и жестокостью по отношению к родным и чужим людям. – 4 чел.
Г. Изменением нравственной сферы личности ребёнка.
- 8 чел.

Один из наиболее важных методов воспитания – это убеждение

Один из наиболее важных методов воспитания – это убеждение

Один из наиболее важных методов воспитания – это убеждение. Говорите со своим ребёнком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения ваших мыслей, будьте тактичны, убеждая его. Только в таком случае ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.

ПОМНИТЕ! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!

ПОМНИТЕ! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!

ПОМНИТЕ!
Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок! Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы безразличия и игнорирования остаются на всю жизнь!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019