Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
14.02.2017
Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся среднего звена «Цветочный вернисаж» включает в себя 5 конкурсов: конкурс 1 «Давайте познакомимся»; конкурс 2 «Цветочная мозаика», конкурс 3 « Нарисуем цветы в разных жанрах»; конкурс 4 «Легенда о цветах», конкурс 5 «Угадай цветы, танцуя». Обязательно подвести итоги конкурсной программы и провести церемонию награждения.Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся среднего звена «Цветочный вернисаж».
5-6 Цветочный вернисаж..docx
Сценарий конкурсноигровой программы для учащихся среднего звена
«Цветочный вернисаж».
Звучат фанфары.
Фоном идёт музыка «Ландыши».
Вед.1: Добрый вечер дорогие друзья!!!
Вед.2: Мы рады приветствовать и вас, уважаемые педагоги!
Вед.1: Ребята, сегодня в нашем зале вы видите много цветов. Посмотрите вокруг, какой
прекрасный удивительный мир нас окружает. Вы любите цветы?
Вед.2: Каждый цветок – как упавшая с неба звезда. Природа – мать потратила миллионы
лет, чтобы создать такое нерукотворное чудо, наполнила его своей силой, вдохнула в него
радость и любовь к жизни.
Вед.1: И поэтому мы тянемся всем своим существом к ним, чтобы почерпнуть эту любовь
и наполнить ею себя.
Вед.2: Цветы украшают нашу жизнь, и поэтому сегодняшнюю нашу программу мы
посвящаем им, прекрасным созданиям природы.
Вед.1: А называется она …
Вместе: «Цветочный вернисаж».
Под фанфары выходит чтец 1:
Чтец 1: Хорошо, что есть ромашки,
Розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки,
Незабудки и жарки.
Как прекрасен мир цветной,
Разноцветный шар земной.
Это чудо заметил бы всякий:
Степь синеет все шире, а там –
Разбежались пунцовые маки
По дымящимся в зное холмам.
Разбежались в таком изобилии,
Так порхают, сухи и легки,
Точно это все бабочек крылья,
А не маков простых лепестки.
Вед. 1: Ну а теперь, после такого замечательного начала, я предлагаю приступить
непосредственно, к нашей конкурсной программе, которая так и называется «Цветочный
вернисаж».
Вед.2: И мы представляем наши команды. Команда 5А класса с оригинальным названием
_______________________________. Аплодисменты команде.
Вед. 1: Бурными аплодисментами приветствуем команду 5Б класса. А называется
команда _________________________________________.
1 Поприветствуем
команду 5В класса.
Вед.2:
____________________________.
Вед.1: А вот нам машут участники команды 6А
называется_____________________________.
Вед.2: На нашем мероприятии присутствует также команда 6Б класса
________________________________.
А название у команды
класса. Их команда
Вед. 1: А эти аплодисменты звучат для команды _________________________, команды 6В
класса.
А сейчас мы предоставим наше многоуважаемое жюри:____________________________
Вед.2: А сейчас мы хотели бы познакомиться с нашими командами, ведь первый конкурс у
нас так и называется «Давайте познакомимся».
Вед.1: В этом конкурсе участники команд должны представить своё название, эмблему и
творческое представление, регламент выступления 3 минуты.
Вед.2: Итак, первыми представить свою визитку, мы приглашаем 5А класс.
Вед.1: А теперь мы приглашаем команду 5Б класса.
Вед.2: Давайте посмотрим визитку команды 5В класса.
Вед.1: И наконец, перед нами сейчас выступит 6А класса. Посмотрим, что они нам
покажут.
Вед.2: А на сцену поднимается команда 6Б класса. Аплодисменты команде.
Вед.1: И наконецто очередь дошла до команды 6В класса.
Проходит конкурс 1 «Давайте познакомимся».
Вед. 1: Цветы – это самый тёплый и нежный подарок природы.
Вед.2: Цветы – это лучшее признание в любви. Когда держишь в руках букет, кажется, что
обладаешь результатом упорного труда садовников, которые высаживали цветы, дрожали
над их сохранностью, заботливо собирали семена.
Вед. 1: Сколько горестных неудач и радостных открытий нужно пережить, чтобы вывести
из диких растений волшебное многообразие цветочных сортов.
Под музыку выходит чтец 2 (Колокольчик).
Чтец 2: Колокольчик! Колокольчик!
На лугу со всех сторон
Легкийлегкий, тонкийтонкий,
Будто видится мне сон.
Колокольчик! Колокольчик!
Неужели это ты?
Так звенишь и так трепещешь
Там, где травы и цветы.
Вед. 1: И сейчас командам предстоит очень сложный конкурс, который называется
«Цветочная мозаика».
Вед.2: Вы должны из этих разрезанных фигур сложить цветок.
Вед. 1: У вас должен получиться прямоугольник с изображением какоголибо цветка.
2 Вед.2: Вы должны отгадать, что это за цветок.
Вед.1: Итак, приготовились. Начали. А пока наши команды собирают цветы, для вас
поёт… .
Проходит конкурс 2 «Цветочная мозаика».
Песня «Ангел».
Вед. 1: Просим жюри оценить этот конкурс. Участники команд также должны назвать
жюри цветок, который у них получился.
Жюри оценивает сложенные картинки.
Вед. 1: Ребята, о цветах сложено очень много легенд, сказок и песен, стихов и загадок.
Вед.2: А также загадок и стихов.
Под музыку выходит чтец 3 (Ромашка).
Чтец 3. Знакомые с детства родные ромашки
Мы рвем на лужайке у тихой реки,
Как белые звезды, средь розовой кашки,
Они развернули свои лепестки.
Вся в белое наша полянка одета,
Качает цветы ветерок на бегу...
Ромашки! Ромашки!
Я знойного лета без вас и представить
Себе не могу.
Вед.2: И, конечно, же, здесь не обошлось без изобразительного искусства. Ведь цветы
можно увидеть на многочисленных картинах известных художников.
Вед. 1: В изобразительном искусстве есть три жанра. Давайте попробуем их отгадать.
Вед.2: Радуга и солнце,
Речка, поле, лес.
Сколько есть на свете
Вот таких чудес!
И этот милый антураж
В искусстве кличется ….пейзаж.
Вед. 1: Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине
Или розу в хрустале.
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт.
Или все предметы сразу,
Знай, что это …..натюрморт!
Вед.2: Если видишь, что с картины
Смотрит ктонибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз.
Вед. 1: Лётчик или балерина,
3 Или Колька – твой сосед…
Обязательно картина
Называется ….портрет.
Вед. 2: А сейчас каждая команда выберет себе жанр, в котором она будет рисовать цветы.
Конкурс 3 « Нарисуем цветы в разных жанрах».
Вед. 1: А пока участники команд рисуют цветы, мы проведём игру со зрителями.
Вед. 2: Давайте попробуем отгадать загадки о цветах. Итак, приготовились внимательно
слушать.
Вед. 1: Золотая середина и лучи кругом,
Это может быть картина: солнце в небе голубом?
Нет, на солнце на бумажке
На лугу цветок... (ромашки).
Вед. 2: Ранним утром распускает
Лепестки свои цветок,
А как вечер наступает,
Гасит красный огонек.
Вед. 1: Что за красный веерок?
Новый празднует денек.
Поглядика, поглядика,
Это яркая... (гвоздика).
Вед. 2: Подрастет – нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
А пока стоит одетый
В желтый сарафанчик,
И зовут его ребята
Просто... (одуванчик).
Вед. 1: На солнечной опушке в траве стоит она,
Лиловенькие ушки тихонько подняла.
И тут поможет вам смекалка.
Все зовут цветок... (фиалка).
Вед.2: Нам каждому весенняя природа дорога,
Ручьями распускаются холодные снега.
От снега очищаются и хвоя, и валежник,
И первый появляется в проталине... (подснежник).
Фея 2: В траве густой, зеленой, он выглядит нарядно,
Но с пашен, как сорняк,
Он выгнан беспощадно,
Головка голубая и длинный стебелек,
Ну, кто ж его не знает? Ведь это... (василек).
4 Вед. 1: А сейчас просим представителей от команд представить ваши творческие рисунки
нашим зрителям.
Вед. 2: И первыми мы приглашаем 5Б класс.
Вед. 1: (После того, как представитель от команды представит рисунок). Отнесите его,
пожалуйста, на стол жюри.
Вед. 2: . Представить свой рисунок просим 5В класс.
Вед. 1: А сейчас мы увидим рисунок 6А класса.
Вед. 2: А что же нам нарисовала команды 6Б класса?
Вед. 1: Помоему всем не терпится увидеть рисунок 6В класса.
Вед. 2: Ну, и рисунок 5А класса.
Демонстрация рисунков зрителям.
Вед.1: А вы знаете, что существует язык цветов. То есть каждый из цветов имеет какойто
тайный смысл. Например: Ландыш – вернувшееся счастье,
Вед.2: Лаванда – недоверие.
Вед.1: Нарцисс – эгоизм.
Вед.2: Мак – утешение.
Вед.1: Георгин новость.
Вед.2: Роза яркокрасная здоровье, жёлтая роза – кокетство.
Вед.1: И практически о каждом цветке существуют какиелибо поверья или легенды.
Вед.2: А что это за легенды, мы сейчас с вами и узнаем, ведь следующий конкурс у нас так и
называется «Легенды о цветах».
Вед.1: В этом конкурсе каждая команда должна представить свою легенду.
Вед.2: И первыми мы приглашаем 5В класс.
5В класс читают легенду.
Вед.1: А сейчас мы услышим легенду 6А класса.
6А класс читают легенду.
Вед.2: Пришла пора прослушать легенду 6Б класса.
6Б класс читают легенду.
Вед.1: Интересно, а какую легенду нам расскажет команда 6В класса.
6В класс читают легенду.
Вед.2: В таинство следующей легенды вас посвятит 5А класс.
5А класс читают легенду.
Вед.1: Приглашаем 5Б класс со своей легендой.
5Б класс читают легенду.
Конкурс «Легенда о цветах».
5 Вед.1: С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут
разнообразные растения.
Вед.2: Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются
одуванчики, ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы.
Выходит чтец 4.
Чтец 4:
Я одуванчик!
Когда идешь тропинкою,
Куда не глянь в полях
Белеют чудошарики
На тонких стебельках.
Сквозные, серебристые,
Они, как пух, легки,
Стоят и чуть качаются
От ветерка с реки.
Вед.1: Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки,
гвоздики, львиный зев и многие другие.
Вед.2: А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами,
астрами.
Вед.1: А сейчас мы с вами будем любоваться участниками наших команд, ведь следующий
конкурс у нас называется «Угадай цветок, танцуя».
Вед.2: Условия конкурса заключаются в следующем. Мы по очереди приглашаем команды на
сцену. Для них будет звучать песня, в которой упоминаются какиелибо цветы.
Вед.1: Участники конкурса должны отгадать, про какие же цветы поётся в песне, при этом все
вся команда должна танцевать.
Вед.2: И первыми мы приглашаем на сцену 6А класс.
Вед.1: Сейчас для вас прозвучит две мелодии и у вас будет две попытки.
6А класс танцует.
Вед.2: И мы просим пройти на сцену команду 6Б класса.
6Б класс танцует.
Вед.1: Команда 6В класса! Ждём вас на сцене.
Вед.2: На танцевальный марафон мы приглашаем 5А класс.
6В класс танцует.
Вед.1: А сейчас для вас танцует и отгадывает песни 5Б класс.
5А класс танцует.
5Б класс танцует.
Конкурс «Угадай цветы, танцуя».
6 Вед.1: Итак, пока жюри подводит итоги. Вашему вниманию мы представляем цветочную
викторину. Отгадайте, что за цветы изображены на слайдах.
Вед.2: Внимание на экран.
Слайдовая презентация 7А класса.
Вед.1: Пока жюри подводит окончательные итоги вечера, вокальная студия «Радуга» дарит
вам эту прекрасную песню.
Вед.2: Давайте встретим их бурными аплодисментами.
Звучит песня «Новое поколение».
Вед.1: Дорогие друзья, пришла пора жюри огласить итоги конкурсной программы и провести
церемонию награждения.
Вед.2: Жюри подвело итоги каждого конкурса и выявило победителей. Итак, слово
предоставляем жюри.
Церемония награждения.
Вед.1: Спасибо нашим участникам. Спасибо нашим болельщикам и жюри!
Вед.2: И мы приглашаем всех на весёлую дискотеку.
7
Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.