Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Оценка 4.6

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
14.02.2017
Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся среднего звена «Цветочный вернисаж» включает в себя 5 конкурсов: конкурс 1 «Давайте познакомимся»; конкурс 2 «Цветочная мозаика», конкурс 3 « Нарисуем цветы в разных жанрах»; конкурс 4 «Легенда о цветах», конкурс 5 «Угадай цветы, танцуя». Обязательно подвести итоги конкурсной программы и провести церемонию награждения.Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся среднего звена «Цветочный вернисаж».
5-6 Цветочный вернисаж..docx
Сценарий конкурсно­игровой программы для учащихся среднего звена «Цветочный вернисаж». Звучат фанфары. Фоном идёт музыка «Ландыши». Вед.1: Добрый вечер дорогие друзья!!! Вед.2: Мы рады приветствовать и вас, уважаемые педагоги! Вед.1: Ребята, сегодня в нашем зале вы видите много цветов.  Посмотрите вокруг, какой прекрасный удивительный мир нас окружает. Вы любите цветы?  Вед.2: Каждый цветок – как упавшая с неба звезда. Природа – мать потратила миллионы лет, чтобы создать такое нерукотворное чудо, наполнила его своей силой, вдохнула в него радость и любовь к жизни. Вед.1: И поэтому мы  тянемся всем своим существом к ним, чтобы почерпнуть эту любовь и наполнить ею себя. Вед.2:  Цветы   украшают   нашу   жизнь,   и   поэтому   сегодняшнюю   нашу   программу   мы посвящаем им, прекрасным  созданиям  природы. Вед.1:  А называется она … Вместе:  «Цветочный вернисаж». Под фанфары выходит чтец 1: Чтец 1: Хорошо, что есть ромашки,               Розы, астры, васильки,               Одуванчики и кашки,               Незабудки и жарки.               Как прекрасен мир цветной,               Разноцветный  шар земной. Это чудо заметил бы всякий: Степь синеет все шире, а там – Разбежались пунцовые маки По дымящимся в зное холмам. Разбежались в таком изобилии, Так порхают, сухи и легки, Точно это все ­ бабочек крылья, А не маков простых лепестки. Вед.   1:  Ну   а   теперь,   после   такого   замечательного   начала,   я   предлагаю   приступить непосредственно, к нашей конкурсной программе, которая так и называется «Цветочный вернисаж». Вед.2:  И мы представляем наши команды. Команда 5А класса с оригинальным названием _______________________________.  Аплодисменты команде. Вед.   1:  Бурными   аплодисментами     приветствуем   команду     5Б     класса.   А   называется команда _________________________________________. 1 Поприветствуем     команду   5В   класса. Вед.2:  ____________________________. Вед.1:   А   вот   нам   машут   участники   команды   6А   называется_____________________________. Вед.2:  На   нашем   мероприятии   присутствует   также   команда   6Б   класса ________________________________.   А   название   у   команды   класса.   Их   команда Вед. 1: А эти аплодисменты звучат для команды _________________________, команды 6В класса. А сейчас мы предоставим наше многоуважаемое жюри:____________________________      Вед.2:  А сейчас мы хотели бы познакомиться с нашими командами, ведь первый конкурс у нас так и называется «Давайте познакомимся». Вед.1: В этом конкурсе участники команд должны представить своё название, эмблему и творческое представление, регламент выступления  ­ 3 минуты. Вед.2:   Итак, первыми представить свою визитку,  мы приглашаем  5А класс. Вед.1: А теперь  мы приглашаем  команду 5Б класса. Вед.2:   Давайте посмотрим визитку команды  5В класса. Вед.1:  И   наконец,   перед   нами   сейчас   выступит     6А   класса.   Посмотрим,   что   они   нам покажут. Вед.2:   А на сцену поднимается команда 6Б класса. Аплодисменты команде. Вед.1: И наконец­то очередь дошла до команды 6В класса. Проходит конкурс 1 «Давайте познакомимся». Вед. 1: Цветы – это самый тёплый и нежный подарок природы. Вед.2: Цветы – это лучшее признание в любви.  Когда держишь в руках букет, кажется, что обладаешь результатом упорного труда садовников, которые высаживали цветы, дрожали над их сохранностью, заботливо собирали семена. Вед. 1: Сколько горестных неудач и радостных открытий нужно пережить, чтобы вывести из диких растений волшебное многообразие цветочных сортов. Под музыку выходит чтец 2 (Колокольчик). Чтец 2: Колокольчик! Колокольчик!               На лугу со всех сторон               Легкий­легкий, тонкий­тонкий,               Будто видится мне сон.               Колокольчик! Колокольчик!               Неужели это ты?               Так звенишь и так трепещешь               Там, где травы и цветы. Вед.  1:    И   сейчас   командам   предстоит   очень   сложный     конкурс,   который   называется «Цветочная мозаика». Вед.2:  Вы должны из этих разрезанных фигур сложить цветок. Вед. 1:  У вас должен получиться прямоугольник с изображением какого­либо цветка.  2 Вед.2:  Вы должны отгадать, что это за цветок. Вед.1:    Итак, приготовились. Начали.   А пока наши команды собирают цветы, для вас поёт…   .                                       Проходит конкурс 2 «Цветочная мозаика». Песня «Ангел». Вед. 1:  Просим жюри оценить этот конкурс. Участники команд также должны назвать жюри цветок, который у них получился. Жюри оценивает сложенные картинки. Вед. 1: Ребята, о цветах сложено очень  много легенд, сказок и песен, стихов и загадок. Вед.2:  А также  загадок и стихов. Под музыку выходит чтец 3 (Ромашка). Чтец 3. Знакомые с детства родные ромашки               Мы рвем на лужайке у тихой реки,               Как белые звезды, средь розовой  кашки,               Они развернули свои лепестки.               Вся в белое наша полянка одета,               Качает цветы ветерок на бегу...               Ромашки! Ромашки!               Я знойного лета без вас и представить               Себе не могу. Вед.2:   И,   конечно, же, здесь не обошлось без изобразительного искусства. Ведь цветы можно увидеть на многочисленных картинах известных художников. Вед. 1:  В изобразительном искусстве есть три жанра. Давайте попробуем их отгадать. Вед.2:   Радуга и солнце,               Речка, поле, лес.               Сколько есть на свете               Вот таких чудес!               И этот милый антураж               В искусстве кличется ….пейзаж.  Вед. 1: Если видишь на картине               Чашку кофе на столе,                Или морс в большом графине               Или розу в хрустале.               Или бронзовую вазу,               Или грушу, или торт.               Или все предметы сразу,               Знай, что это …..натюрморт!   Вед.2:   Если видишь, что с картины               Смотрит кто­нибудь на нас:               Или принц в плаще старинном,               Или вроде верхолаз. Вед. 1:  Лётчик или балерина, 3 Или  Колька – твой сосед…               Обязательно картина                Называется ….портрет. Вед. 2:  А сейчас каждая команда выберет себе жанр, в котором она будет рисовать цветы.  Конкурс 3 « Нарисуем цветы в разных жанрах». Вед. 1: А пока участники команд рисуют цветы, мы проведём игру со зрителями.  Вед. 2:  Давайте попробуем отгадать загадки о цветах. Итак, приготовились внимательно слушать. Вед. 1: Золотая середина и лучи кругом,           Это может быть картина: солнце в небе голубом?           Нет, на солнце на бумажке           На лугу цветок... (ромашки). Вед. 2: Ранним утром распускает           Лепестки свои цветок,           А как вечер наступает,           Гасит красный огонек. Вед. 1:  Что за красный веерок?               Новый празднует денек.                  Погляди­ка, погляди­ка,               Это яркая... (гвоздика).           Вед. 2: Подрастет – нарядится                 В беленькое платьице.                     Легкое, воздушное, ветерку послушное.                     А пока стоит одетый                     В желтый сарафанчик,                     И зовут его ребята                     Просто... (одуванчик). Вед. 1: На солнечной опушке в траве стоит она,                    Лиловенькие ушки тихонько подняла.           И тут поможет вам смекалка.           Все зовут цветок... (фиалка). Вед.2: Нам каждому весенняя природа дорога,           Ручьями распускаются холодные снега.           От снега очищаются и хвоя, и валежник,            И первый появляется в проталине... (подснежник). Фея 2:  В траве густой, зеленой, он выглядит нарядно,               Но с пашен, как сорняк,               Он выгнан беспощадно,               Головка голубая и длинный стебелек,                        Ну, кто ж его не знает? Ведь это... (василек). 4 Вед. 1: А сейчас просим представителей от команд представить ваши творческие рисунки       нашим зрителям.  Вед. 2: И первыми мы приглашаем  5Б класс. Вед. 1: (После того, как представитель от команды представит рисунок). Отнесите его,  пожалуйста,  на стол жюри. Вед. 2: . Представить свой рисунок просим  5В класс. Вед. 1: А сейчас мы увидим рисунок 6А класса. Вед. 2: А что же нам нарисовала команды 6Б класса? Вед. 1: По­моему  всем  не терпится увидеть рисунок 6В класса. Вед. 2: Ну, и рисунок 5А класса. Демонстрация рисунков зрителям. Вед.1:   А вы знаете, что существует язык цветов. То есть каждый из цветов имеет какой­то тайный смысл.  Например: Ландыш – вернувшееся счастье, Вед.2:  Лаванда – недоверие. Вед.1:  Нарцисс – эгоизм. Вед.2:  Мак – утешение. Вед.1:  Георгин  ­ новость. Вед.2:  Роза ярко­красная ­  здоровье, жёлтая роза – кокетство. Вед.1:  И практически о каждом цветке существуют какие­либо поверья  или легенды. Вед.2: А что это за легенды, мы сейчас с вами и узнаем, ведь следующий конкурс у нас так и  называется «Легенды о цветах». Вед.1:  В этом конкурсе каждая команда должна представить свою легенду. Вед.2: И первыми мы приглашаем  5В класс. 5В класс читают легенду. Вед.1: А сейчас мы услышим легенду  6А  класса. 6А класс читают легенду. Вед.2: Пришла пора прослушать легенду 6Б класса. 6Б класс читают легенду. Вед.1: Интересно, а какую легенду нам расскажет  команда  6В класса. 6В класс читают легенду. Вед.2: В таинство следующей легенды  вас посвятит 5А класс. 5А класс читают легенду. Вед.1: Приглашаем 5Б класс со своей легендой. 5Б класс читают легенду. Конкурс «Легенда о цветах». 5 Вед.1:    С   весны   и   до   поздней   осени   в   лесах,   на   полях,   в   наших   садах   и   скверах   цветут разнообразные растения.  Вед.2:  Только  стаял  снег, а  в  лесу  уже  появились  подснежники.  Чуть позже   появляются одуванчики, ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы.  Выходит чтец 4. Чтец 4:  Я ­ одуванчик! Когда идешь тропинкою, Куда не глянь ­ в полях Белеют чудо­шарики На тонких стебельках. Сквозные, серебристые, Они, как пух, легки, Стоят и чуть качаются От ветерка с реки. Вед.1:  Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. Вед.2:    А  с   конца   лета   и   ранней   осенью   мы   с   вами   любуемся   гладиолусами,   георгинами, астрами.  Вед.1:   А сейчас мы с вами будем любоваться участниками наших команд, ведь следующий конкурс у нас называется «Угадай цветок, танцуя». Вед.2:  Условия конкурса заключаются в следующем. Мы по очереди приглашаем команды на сцену. Для них будет звучать песня, в которой упоминаются какие­либо цветы. Вед.1:  Участники конкурса должны отгадать, про какие же цветы поётся в песне, при этом все вся  команда  должна танцевать.  Вед.2:  И первыми мы приглашаем на сцену  6А класс. Вед.1:  Сейчас для вас прозвучит две мелодии и у вас  будет две  попытки. 6А класс танцует. Вед.2:  И мы просим пройти на сцену команду 6Б  класса. 6Б класс танцует. Вед.1:  Команда 6В  класса! Ждём вас на сцене. Вед.2: На танцевальный  марафон мы приглашаем 5А  класс. 6В класс танцует. Вед.1:  А сейчас для вас танцует и отгадывает песни 5Б класс. 5А класс танцует. 5Б класс танцует. Конкурс «Угадай цветы, танцуя». 6 Вед.1: Итак, пока жюри подводит итоги. Вашему вниманию мы представляем цветочную  викторину. Отгадайте, что за цветы изображены на слайдах. Вед.2: Внимание на экран. Слайдовая презентация 7А класса. Вед.1: Пока жюри подводит окончательные итоги вечера,  вокальная студия «Радуга» дарит  вам эту прекрасную песню. Вед.2: Давайте встретим их бурными аплодисментами. Звучит песня «Новое поколение». Вед.1: Дорогие друзья, пришла пора жюри огласить итоги конкурсной программы и провести церемонию награждения. Вед.2:   Жюри   подвело   итоги   каждого   конкурса   и   выявило   победителей.   Итак,   слово предоставляем жюри. Церемония награждения. Вед.1: Спасибо нашим участникам. Спасибо нашим болельщикам и жюри! Вед.2: И мы приглашаем всех на весёлую дискотеку. 7

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена

Сценарий конкурсно-игровой программы «Цветочный вернисаж» для учащихся среднего звена
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017