Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)
Оценка 5

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл
04.03.2019
Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)
Конкурсно-игровая программа проводится для учащихся начальной школы. Мероприятие проводилось в спортивном зале школы. В сценарии представлены конкурсы, подборка стихов, приложение. В приложении есть материал- задания для проводимых конкурсов, иллюстративный материал (шаблоны медалей для награждения). Необходимо продумать и музыкальное сопровождение конкурсов.
Сценарий конкурсно УРА.docx
Сценарий  конкурсно­игровой  программы «УРА  ­ защитникам  страны!»  Цель:   познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников  Отечества;  формировать у учащихся познавательный интерес;   воспитывать коммуникативные умения учащихся, положительные   воспитывать уважение, любовь и гордость за страну; эмоции;  организация досуга детей. Оборудование: все  реквизиты указаны  в приложении. Ход  мероприятия Ведущий 1: Есть день такой в календаре, Он красною отмечен датою, Прекрасный праздник в феврале, День воина, российского солдата. И в этот день мы поздравляем Мужскую половину человечества, Стихи и песни посвящаем Своим защитникам Отечества! Девочки 4класса: 1.  23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что  мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины  Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. 2. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были  неотъемлемой частью величия Российского государства. День защитников Отечества  возник в 1918 году как день рождения Красной Армии. С 1995 года праздник  называется«День защитника Отечества». 3.Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон. Мальчики тоже будущие защитники своей страны и наш праздничный конкурс посвящён им. Выходят девочки  3 класса. Читают стихи. 1.Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. 2.Она защитников своих Сердечно поздравляет! 3.Покой всех городов и сел старинных Стерег дозор богатырей былинных. 4.Пускай те дни прошли, но слава вам, Не давшим Русь врагу богатырям!   5.Нас защищали прадеды и деды ­ В Берлине развевался флаг победы. 6.Когда нам по ночам сон сладкий снится, Не спят солдаты наши на границе. 7.Пусть солнце жжет оттаявшие крыши! Мы поздравляем нынче тех мальчишек, Кто невелик, но изо всех силенок Сам защищает слабых и девчонок! 8.Сильнейшей нашей половине Мы поздравленья шлём свои. Для поздравленья есть причины: Ура! Защитникам страны! Ведущий:     Наше   мероприятие   сегодня   будет   проходить   в   форме   игры   между мальчиками.  Итак, начинаем. Представляю командование (жюри)…..А  командованию  и зрителям представляю отдельный взвод Филимоновского     гарнизона, рядовых... (Перечисляются фамилии игроков.)  Вы  расформированы  в  отделения 1, 2, 3, 4. Разбиться  по отделениям ( по 2человека в   отделение  от каждого  класса).  Построиться! Выбрать командиров! Плох   тот   солдат,   который   не   мечтает   стать   генералом   —   так   гласит   народная пословица. Путь от солдата до генерала долгий и трудный. Но кто­то из вас, может быть, уже сегодня сумеет его пройти. Конкурс   1. Распределить   воинские   звания   в   порядке   возрастания.   Участники получают   конверты   с   карточками,   на   которых   написаны   звания.   Каждый   игрок выстраивает   дорожку   от  солдата   до   генерала.   Побеждает   тот,   кто   выполнит   задание первым и без ошибок. Рядовой,   ефрейтор,   младший   сержант,   сержант,   старший   сержант,   старшина, прапорщик,   старший   прапорщик,   младший   лейтенант,   лейтенант,   старший   лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал. Ведущий. Обучение солдат состоит из теоретической и практической частей. В армию проходят юноши уже имеющие кое­какие знания по истории. Кто из участников каким уровнем знаний обладает, мы проверим в следующем конкурсе. Конкурс 2. Викторина 1. Самый выдающийся полководец в России XVIII в. (А. В. Суворов.) 2.   Под   предводительством   какого   главнокомандующего   в   1812   г.   русская   армия разгромила французскую армию Наполеона? (Михаила Илларионовича Кутузова.) 3. Под предводительством какого полководца в 1380 году русские воины победили в Куликовской битве татаро­ монголов? (Дмитрия Донского.) 4. Кто  является  главнокомандующим  российской армии  в  настоящее время? (В.В. Путин) 5. . Какой гарнизон первым принял на себя удар фашистских захватчиков в первый день Великой Отечественной войны? (Брестская крепость.) 6. Самое высокое звание в русской армии. (Генералиссимус.) 7.   За   сражение   с   каким   врагом   князь   Александр   получил   прозвище   Невский?   (Со шведами.) 8.   Как   бойцы   во   время   Великой   Отечественной   войны   назвали   зенитно­ракетную установку? («Катюша».) 9.ВСЕМ Назвать по порядку сверху вниз цвета Российского флага. (Белый, синий, красный.) Ведущий. С   теоретической   подготовкой   большинство   наших   «солдат»   справилось неплохо.   Посмотрим,   как   пройдет   практическая   часть.   Каждый   воин   должен   в совершенстве   владеть   оружием,   данным   ему,   а   также   уметь   обезвреживать   в   случае необходимости   любое,   даже   самое   современное   вооружение.   В   какой   степени   наши участники владеют этими навыками, покажут следующие конкурсы. Конкурс  3. Полоса  препятствий (пробегают, перепрыгивая  через натянутый  канат,  пролезая  в  обруч, оббегая мяч и  возвращаясь  также).    Или   Плацдарм  (пройти дистанцию  строевым шагом с книгой  на голове) Конкурс 4. Авиабомба (лётчик) Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка (ведро). Ребята по  очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно зажать под  шеей  маленький  мяч) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой  команды в банке оказалось больше монет, та и победила. Конкурс 5: Заминированное поле (сапёр) Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с  завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает  команда, ребята из которой задели меньше всего мин. Команда направляет. Привал. Отдохнуть бойцам  тоже  нужно. А повеселят  их  своим выступлением  девочки  2 класса. Девочки поют частушки. 1.Начинаем петь частушки Просим не смеяться. Не смотрите так на нас­ Можем застесняться! 2.Мы поём для вас сегодня, И мотив у нас один, С двадцать третьим вас поздравить Очень­очень вас хотим! 3.В нашей  школе каждый мальчик Очень ловок  и красив, Поздравляет вас конечно, Весь наш женский коллектив! 4.Разбуди мальчишек ночью, В самой серединочке, Алфавит они расскажут Без одной запиночки! 5.На уроках не зевайте, Будьте все внимательны, И хорошие оценки будут обязательно! 6.На уроках все мальчишки Даже очень хороши, А приходит перемена­ Ты пощады не ищи. 7.А мальчишки наши очень Любят бегать и играть. И учиться обещают На четыре и на пять! 8.Опозданья все мальчишки Объясняют просто: ­ А учиться на уроке Никогда не поздно! 9.Третья четверть уж в разгаре, Часики затикали, А мальчишки­то мечтают: Снова бы каникулы! 10.В нашей  школе все мальчишки Любят отличиться. Кто рисует, кто поёт, Кто­то веселится! 11.Все частушки перепели, Да вот так мы хороши! Вы похлопайте дружнее, Мы старались от души! Ведущий:   ­ Каждый солдат должен хорошо стрелять, но особенно хорошо стрелять  должны снайперы. Конкурс 6.Стрелок (снайпер)       Стрельба из лука. Луком попасть нужно в корзину для мусора. Подсчитывается общее  количество  попаданий. Ведущий:  ­В то время как армия идёт в атаку, свою тихую войну ведут партизаны. В  следующем конкурсе им нужно будет собрать всю свою волю в кулак. Конкурс 7. Собери волю в кулак (партизан) Каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными  буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первая  выполнившая   задание   команда    побеждает. Ведущий:­ Наше  состязание подходит  к  концу. А  пока жюри  подводит итоги, конкурс   для  всех  присутствующих:  «Русский  солдат   умом  и силой богат»   – А сейчас мы проверим, какие вы  ловкие и меткие. Продолжи пословицу. 1. Тише едешь ...дальше будешь. 2.Под лежачий камень ... вода не бежит. 3. Без труда не вынешь ...рыбку из пруда. 4.Делу время ...потехе час. 5. Солдат спит – …служба идёт.  6.Щи да каша – ……пища наша.  ВСЕМ. Тяжело в учении –…. легко в бою. Для подведения итогов предоставляем слово жюри. Жюри: объявляет   итоги ­  Награждение. ­ Ещё раз поздравляю с праздником. Всем спасибо за участие. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 конкурс. (карточки  ­ 4набора) Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик,   лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал.   младший   лейтенант, 2 конкурс. Собери российский  флаг (Полоски    красного, белого,  синего  цветов для – по 4 шт) 4 обруча, 2­4 скакалки, 4  баскетбольных мяча            или  4 одинаковых книги 3 конкурс. 32 мяча, 4 ведра 4 конкурс. 5 конкурс. 12 кеглей,   повязки на глаза – 4 платка 6 конкурс. Лук (картошка  или волейбольные  мячи)­8шт, корзины (обручи)  по 4шт. 32 листа  с  надписью   ВОЛЯ 7 конкурс.

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)

Сценарий конкурсно-игровой программы "УРА - защитникам страны!" (для учащихся начальной школы)

Сценарий  конкурсно-игровой  программы  "УРА - защитникам страны!" (для  учащихся начальной  школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019