Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год
Оценка 5

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
3 кл
05.12.2017
Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год
ПЛАН воспитательной работы классного руководителя на 2017-2018 учебный год Это материал для классного руководителя. Большой и подробный журнал, в котором собрано всё, что нужно для планирования и ведения воспитательной работы. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками.
журнал классного руководителя 2017-18.docx
СОГЛАСОВАНО ЗД по ВР  ГБОУ СОШ №37 _____________Я. П. Демченко «05» сентября 2017 года УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ№37 ____________Т. Н. Волошинская «05» сентября 2017 года ПЛАН воспитательной работы классного руководителя 3­ а класса   Аникиной Ольги Александровны на 2017­2018 учебный год 1 г. Севастополь 2017 год УТВЕРДЖЕНО на заседании МО классных руководителей ГБОУ СОШ №37 Протокол № 1 от 21.08. 2017 г. № п/п Содержание плана 1. 2. 3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 4. 5. 6. 7. 8. 8.1. 8.2. 8.3. 8.4. 8.5. 8.6. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год   Цели и задачи воспитательной деятельности                                            План воспитательной работы по основным направлениям                  Организация деятельности классного коллектива Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,  свободам и обязанностям человека Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания Воспитание экологической культуры Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к  образованию, труду и жизни, подготовкак сознательному выбору  профессии, интеллектуальное воспитание Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование  основ эстетической культуры План индивидуальной работа с обучающимися                                             План взаимодействия с родителями                                                                Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в  классе Отметки о результатах проверки плана     Приложения к плану воспитательной работы Список обучающихся класса                                                                            Характеристика класса                                                                                     Социальный паспорт класса                                                                             Список поручений обучающихся                                                                     Занятость обучающихся  во внеурочное время                                              Состав родительского комитета класса           Стр. 3­6 7 8­ 8 8­9 9­10 10 10­11 11­12 12 13 13­14 14 15 16 16­17 17­18 18­20 21­22 22­23 23 2 1. Анализ воспитательной работы за прошедший год Воспитательная работа во 2­А классе в течение 2016­2017 учебного года была направлена на  решение следующих задач:  1) вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс, развитие соуправления учеников и учителей; 2)   развитие   у   обучающихся   самостоятельности,   ответственности,   инициативы, творчества; 3) развитие физически здоровой личности; 4) создание ситуации «успеха» для каждого ученика. 5) повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя  для   сохранения стабильно положительных  результатов в обучении и воспитании обучающихся. В своей работе руководствовался следующими нормативно­правовыми документами:   ФГОС НОО и ООО второго поколения;  Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России;  Основной образовательной программы начального общего образования ГБОУ СОШ №37  Декларации прав и свобод человека;  Конвенции о правах ребенка;  Устава школы  Федеральный Закон об образовании в РФ;  ­ Семейный кодекс РФ;  Нормативно­правовые документы РФ и города Севастополя;  Положение о единых требованиях к организации учебно­воспитательного процесса;   Положение о форме, установленной школе;  Положение о мобильных телефонах;  Положение о запрете курения. опирался на основные принципы воспитания:   Принцип развития   Принцип индивидуальности   Принцип творчества и успеха   Принцип поддержки и доверия   Принцип ответственности  В   течении   учебного   года   велось   тесное   сотрудничество   со   следующими   внешкольными учреждениями дополнительного образования и учреждениями культуры:  Центр военно­патриотического воспитания учащейся молодежи  Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий  Музеи города Севастополя 3 В   целом   задачи   можно   считать   выполненными   благодаря   усилиям   не   только   классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива ­ задача не   одного   года   и   работа   в   данном   направлении   продолжается.   Основным   направлением воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива. Работа   с   классом   велась   по   всем   направлениям   национального   воспитания:   гражданско­ патриотическому,   духовно­нравственному,   художественно­эстетическому,   экологическому, трудовому   и   др.   Приоритетными   видами   деятельности   были:   патриотическое,   гражданское, нравственное, трудовое; потому что в учащихся в течение года воспитывался дух патриотизма, уважения к старшему поколению, проводилась работа по формированию уважения друг к другу, старшим, родителям, педагогам. В   воспитательной   работе   с   учащимися   в   2017­2018   учебном   году   использовались   такие формы работы как: ­   для   развития   интеллектуальных   способностей   проводились   классные   часы,   дети участвовали   в   конкурсах,   олимпиадах   школьного,   всероссийского   и   международного   уровня (платформы «Учи.ру,  «Олимпис» «Медвежонок», «Инфоурок», «Марафоны» и др.) ­ для развития эстетического вкуса проводились экскурсии в музей, на природу; ­   для   развития   патриотических   чувств   проводились   классные   часы,   посвященные полководцам и битвам, ветеранам ВОВ, а также школьные и городские конкурсы. Наиболее   эффективными   и   результативными,   по   мнению   администрации   и   педагогов, работающих в классе, были следующие мероприятия:  ­ классные часы, посвященные знаменательным датам; ­ экскурсии ­ участие в городском конкурсе «Верность отцам, верность Отечеству».  Анализ анкетирования учащихся показал, что наиболее интересными и запоминающимися для них были:  ­ экскурсии; ­ классные часы; ­ субботники; ­ участие в городских конкурсах. В следующем учебном году необходимо взять во внимание тот факт, что ребятам данного возраста больше нравятся мероприятия познавательного характера. Не уменьшая их количество, нужно все же больше внимания уделить формированию гражданина своего государства. Для   этого   необходимо   больше   внимания   уделять   воспитанию   нравственности, гражданственности. Наибольшую активность в подготовке и проведении воспитательных дел класса в течение учебного   года   проявляли:   Сосунова   Таисия,   Белецкая   Анна,   Косенко   Святослав,   Полетаев Дмитрий, Петухов Глеб, Качалова Анастасия, Рафатова Нари, Алексеенко Вячеслав, Легкоступ Кирилл. На итоговом классном часе они были награждены благодарностями за активное участие в жизни класса и школы. К подготовке и проведению воспитательных мероприятий в классе привлекались родители учащихся.   Ответственность   и   активность   проявили:   Белецкая­Бакаляр   Вероника   Робертовна, Немцова   Зинаида   Ивановна,   Карпеева   Анна   Алексеевна,   Рафатова   Лайло   Шамсаддиновна, Сосунова Дарья Олеговна.  Следует заметить, что по сравнению с 2015­2016 учебным годом уровень активности родителей не изменилась.  На родительских собраниях рассматривались следующие вопросы:  4 1.   "Авторитет   родителей,   его   источники,   прочность,   умение   пользоваться   родительской властью". 2. Итоги учебной деятельности учащихся. 3. Организация учебно­воспитательного процесса. 4. Подготовка к участию в городских конкурсах. 5. Экскурсионная деятельность.  По сравнению с предыдущим годом посещаемость собраний родителями не снизилась. 18 учащихся класса посещали занятия кружков вне школы на базе школы – 26. Результаты своей деятельности в кружках ребята продемонстрировали в общешкольных мероприятиях городского уровня. В классе появились свои рекордсмены: Белецкая Анна, Петухов Глеб, Сосунова Таисия, о чем свидетельствуют их награды и достижения. Наиболее результативными формами превентивного воспитания и правового образования учащихся класса можно считать:  ­ Классные часы; ­ Встречи с представителями МВД. ­ Экскурсии. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по данному направлению. Для   изучения   личности   учащихся   и   классного   коллектива   были   использованы   следующие методики:  ­ Диагностическая методика «Фотография» ­ Диагностика по уровню воспитанности ­Диагностическая проективная методика, которая помогает учащимся определить свое отношение к одноклассникам ­ Диагностики изучения личности учащегося Обработка   результатов   позволила   сделать   определенные   выводы:   в   классе   есть   определенная сплоченность, но в то же время есть «компании», в каждой из которых есть свой «лидер». В классе есть учащиеся, которых «не замечают» и игнорируют, но в то же время в классе общаются. По   сравнению   с   данными   диагностики   2016­2017   учебного   года   уровень   воспитанности остался на том же уровне. В классе 17 учащихся имеют оценки среднего и достаточного уровней, а 10 человек – высокого уровня. В этом учебном году улучшили успеваемость Мухомедзянова Диана, Косенко Святослав. Снизили успеваемость по 1­2 предметам Орлов Александр, Урбан Ярослава. С целью активизации познавательной деятельности воспитанников и привития интереса к учебе и учебным   дисциплинам   в   течение   года   в   классе   проводились:   деловые   познавательные   игры, учебные дискуссии, учебные диспуты).  В   классе   организовано   самоуправление:   создан   актив   ученического   самоуправления, распределены поручения среди всех учащихся. Наибольшую активность в выполнении общественных поручений и в работе классных и школьных органов   самоуправления   в   течение   года   проявляли:   Сосунова   Таисия,   Алексеенко   Вячеслав, Полетаев Дмитрий, Белецкая Анна, Левин Артем, Петухов Глеб. В 2017­2018 учебном году нужно больше внимания уделить самостоятельности учащихся, 5 давая им поручения и задания. Ученики   класса   принимали   активное   участие   в   общественной   жизни   школы,   достигли определенных   успехов   во   внеклассных   и   внешкольных   мероприятиях,   таких   как   городской конкурс «Верность отцам­верность Отчизне». В классе сложился определенный стиль взаимоотношений. Наиболее коммуникабельными, толерантными можно назвать многих учащихся класса, а выделить хочется: Косенко Святослава, Бородина Никиту, Алексеенко Вячеслава Но  есть конфликтные, несдержанные, неуравновешенные ученики: Багиров Рагим, Куделя Владимир, Легкоступ Кирилл, Орлов Александр. Необходимо в следующем учебном году составить совместную с психологом, медицинскими работниками программу деятельности с этими детьми, а также  ­ создавать благоприятный для развития ребенка психологический климат; ­ обеспечить полноценное личностное, интеллектуальное и профессиональное развитие человека на каждом возрастном этапе;  ­ обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку; развитие индивидуальных особенностей детей ­ интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и др.; ­ консультировать родителей или лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата. В течение учебного года проводилась большая работа по пропаганде здорового образа жизни и формированию   позитивной   мотивации   на   здоровый   образ   жизни.   Наиболее   действенными   и результативными формами работы можно считать выезды на природу. В   классе   есть   ученики,   которые   ни   разу   не   болели   в   течение   года:   Касторова   Ирина, Лидинчук Владислав, Алексеенко Вячеслав. Некоторым   ученикам   совместными   усилиями   удалось   помочь   преодолеть   школьную неуспеваемость, замкнутость. Общие выводы: Таким образом: в начале учебного года была поставлена цель: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.      Исходя из анализа воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год, в 2017 – 2018 уч. году следует   продолжать   работать   над   реализацией   цели:   создание   условий   для   социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий. Наряду с поставленными в прошлом учебном году задачами работать над:  ­   Созданием   дружного   коллектива   детей   и   родителей,   созданием   положительной   репутации класса; ­   Добиваться   высокого   процента   удовлетворенности   учащихся,   родителей   и   педагогов   ­ жизнедеятельностью класса и школы; ­ В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний; ­ Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками; ­ Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины; ­ Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. Помнить   и   способствовать   тому,   что   «Учащийся   школы   ­   творческая,   жизнелюбивая, 6 нравственная личность». 2. Цели и задачи воспитательной деятельности в 2017­2018 учебном году Проблемная тема МО классных руководителей:  Совершенствование образовательного процесса в условиях перехода школы на новые  стандарты обучения Тема классного руководителя –  «Современные   образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного коллектива в условиях реализации ФГОС» Цель: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных качеств   обучающихся,   их   социализации   и   адаптации   в   обществе   на   основе   принципов самоуправления. Задачи:  1)Вовлечение   каждого   ученика   школы   в   воспитательный   процесс,   развитие   соуправления учеников и учителей; 2)Развитие у обучающихся самостоятельности, ответственности, инициативы,              творчества; 3) Развитие физически здоровой личности; 4) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика. 5)Повышение   уровня   профессиональной   культуры   и   педагогического   мастерства   учителя   для сохранения стабильно положительных  результатов в обучении и воспитании обучающихся. 7 3. Перспективный план по основным направлениям воспитательной деятельности 3.1  Организация деятельности классного коллектива № Мероприятие Сроки проведения Ответственные обучающиеся Отметка о выполнении  или переносе 1 Оформление уголка класса сентябрь 2 Организация дежурства по классу в течение года 3 4 5 6 7 8 Организация работы органов в течение года самоуправления в классе. Проверка дневников в течение года Проверка учебников в течение года Озеленение класса в течение года Подготовка класса к Новому декабрь году Подготовка к школьным в течение года мероприятиям № Мероприятие Ответственные обучающиеся Отметка о выполнении  3.2  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Сроки проведения 8 или переносе Отметка о выполнении  или переносе 1 2 3 4 5 6 7 № 1 2 3 4 5 6 7 Классный час «Что значит быть сентябрь россиянином?» Классный час «Духовное наследие России» Неделя Защитника Отечества: Праздник «А ну­ка, мальчики!» Конкурс рисунков о ВОВ Конкурс рисунков «Спасибо деду за  Победу!» октябрь февраль май май  Классный час «Женщины на защите апрель  Родины» Посещение школьного музея  май 3.3 Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни Ответственные обучающиеся Мероприятие Сроки проведения Классный час «В здоровом теле — здоровый сентябрь дух» Классный час «Спорт в моей жизни» сентябрь Весёлые старты «Папа, мама, я – олимпийская октябрь семья» День Здоровья Беседа «Чтобы компьютер стал другом» Посадка учащихся с целью реализации принципов здоровьесбережения  март в течение года 1 раз в четверть Организация физкультурных пауз на учебных на каждом занятиях уроке 9 8 9 10 Инструктажи по ОБЖ «Уроки здоровья» ­ организация просветительской работы с учащимися Организация участия обучающихся в мероприятиях гражданско­правовой направленности (акциях, конкурсах, фестивалях) В течение года В течение года в течение года 11 Проведение тематических классных часов по в течение охране жизни и здоровья учащихся 12 Организация взаимодействия педагогических и руководящих работников с общественными инспекторами (уполномоченными) по правам ребенка в образовательных организациях года в течение года 3.4. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания № Мероприятие Сроки Ответственны проведени е я обучающиеся Отметка о выполнении     или переносе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тематический классный час День Знаний, День Матери сентябрь сентябрь, ноябрь Классный час «Ценности истинные и ноябрь мнимые» Классный час «Толерантность» декабрь Классные часы по нравственной тематике в течение года Классный час  «Правила поведения в в течение школе и дома» года Беседы патриотической направленности апрель­май о боевых подвигах русского народа в годы Великой Отечественной войны Праздник «Здравствуй, осень» октябрь Народные праздники и традиции в течение 10 (Рождество, Масленица и др.) года 3.5. Воспитание экологической культуры Мероприятие Сроки проведения Ответственные обучающиеся Отметка о выполнении  или переносе Операции «Кормушка» и «Скворечник» (Изготовление кормушек и скворечников для птиц) октябрь № 1. 2. Трудовой экологический десант «Мой  май школьный двор самый чистый и уютный» Беседы «Дети­наука­природа», «Здоровье на все времена» Разработка и реализация проектов по благоустройству территории школы 3. 4. в течение года в течение года 3.6  Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии, интеллектуальное воспитание № Мероприятие Сроки Ответственные обучающиеся Отметка о выполнении  или переносе проведения 1 2 3 4 5 6 Праздник «День знаний» сентябрь Выбор и посещение кружков по графику Организация взаимопомощи  в учебе В течение года Интеллектуальная игра «Эрудит» декабрь Ведение портфолио ежедневно Участие в школьных мероприятиях, по направленных на интеллектуально­ познавательную деятельность (олимпиады, проекты) отдельному плану 7 Представление достижений, результатов, апрель­май способностей учащихся родителям, 11 педагогам, сверстникам 8 Диагностические мероприятия в течение года май в течение года в течение года 9 Торжественная линейка «Путь к успеху» Проведение тестирования, анкетирования учащихся с целью определения профессиональных предпочтений Акция: «Украсим любимую школу» (Озеленение кабинетов, коридоров школы, благоустройство пришкольной территории) 1 0 1 1 1 2 Проведение районных конкурсов, олимпиад среди обучающихся. в течение года 3.7. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,формирование основ эстетической  культуры № Мероприятие Сроки Ответственные обучающиеся Отметка о выполнении  или переносе проведения 1 2 3 4 5 6 Праздник, посвященный Дню Учителя октябрь Посещение кружков Участие в творческих конкурсах, выставках в течение года в течение года Реализация «Новогодней кампании­2016» декабрь (разучивание песен, стихов, украшение классного кабинета) Новогодние представления Поздравления к различным праздникам (День Учителя, День Матери, Новый год, День Защитника Отечества, Международный Женский День, День Победы и др.). декабрь, февраль в течение года 12 7 8 9 1 0 Конкурс сказочных постановок Тематические беседы эстетической направленности декабрь в течение года Тематическая беседа «Пришло Рождество декабрь – начинается торжество» Посещение выставок, театров, кинотеатров, экскурсий. в течение года 4. План индивидуальной работы с обучающимися Фамилия, имя ученика Содержаниеработы Сроки Результативность № 1 2 Виды взаимодействия Сроки  Ответственные  5. План взаимодействия с родителями проведения Отметка о выполнении  или переносе Родительское собрание (организационное) август Аникина О.А. + Родительское собрание (тематическое) сентябрь Аникина О.А. 13 + + Родительское собрание (тематическое) октябрь Аникина О.А. Анкетирование родителей сентябрь Аникина О.А. Составление социального паспорта класса сентябрь Аникина О.А. Индивидуальные беседы с родителями Индивидуальные консультации психолога школы (по запросам родителей). Составление карты социального прогнозирования класса Сентябрь октябрь Сентябрь октябрь октябрь Аникина О.А. Аникина О.А. Аникина О.А. Экскурсия в театр  октябрь Аникина О.А. Белецкая­ Бакаляр В.Р. Родительское собрание ноябрь Аникина О.А. Неделя начальной школы декабрь Аникина О.А. Конкурс в стиле флэшмоб декабрь Аникина О.А. Родительское собрание декабрь Аникина О.А. Индивидуальные беседы с родителями декабрь Аникина О.А. Экскурсия в КИЦ на новогоднюю сказку декабрь Аникина О.А.  Корректировка социального паспорта декабрь Аникина О.А. класса 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 6. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе Что изучается Методы изучения Кто  проводит изучение Сроки 14 7. Отметки  о  результатах  проверки  плана классного руководителя Дата ФИО, должность проверяющего Цель  проверки Выводы,  замечания 15 8.1.  Список обучающихся 3­а класса 8. Приложения к плану воспитательной работы 16 Ф И  ученика Дата рождения Тел. домашний Тел. мобильный Домашний электронный адрес № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Алексеенко Вячеслав  14.02.2009 Багиров Рагим  Баранов Александр Белецкая Анна  Бородин Никита  Гелих Тимур Данилюк Алина  Дорогая Вероника Касторова Ирина 08.06.2008 27.11.2008 07.02.2008 25.02.2009 11.06.2008 29.08.2008 29.04.2009 04.08.2008 10 Качалова Анастасия  03.07.2008 11 Косенко Святослав  07.07.2008 12 Крамаренко Анастасия  06.05.2009 13 Куделя Владимир 11.09.2008 14 Кузьменкова Татьяна  26.11.2007 15 Левин Артем  16 Легкоступ Кирилл 17 Лазаренко Полина  01.02.2009 23.12.2007 25.04.2008 8978­066­02­41 8978­197­86­01 нет 8978­741­03­00 8978­749­04­29 8978­805­67­52 8978­127­15­60 8978­070­25­22 8978­102­60­90 8978­111­36­01 8978­805­57­57 8978­215­73­41 8978­709­50­86 8978­076­14­79 8978­866­24­78 нет нет 18 Лидинчук Владислав  11.11.2008 8978­263­11­12 19 Литвинова Екатерина  01.10.2008 нет 20 Мурзенко Анна  06.08.2008 21 Мухомедзянова Диана  25.06.2009 22 Орлов Александр  23 Петухов Глеб  24 Полетаев Дмитрий  25 Рафатова Нари  26 Сосунова Таисия  27 Урбан Ярослава  8.2. Характеристика класса 25.12.2008 14.02.2009 06.08.2008 07.06.2008 03.08.2008 18.05.2008 17 8978­729­11­12 8978­701­28­12 8978­035­70­69 8978­227­11­38 нет 8978­070­13­11 нет 8978­766­85­80 Класс   работает   по   УМК   «Гармония».   На   начало   учебного   года   в   классе   обучается   27 учащихся: 14 девочек  и 13 мальчиков.  Возраст детей  на 1 сентября 2017: ___  Возраст детей  2008 2007                2009                 Девочек Мальчиков Всего  10 8 18 1                         3          1                         4 2                         7__ Почти все дети до школы посещали детские сады, за исключением  Легкоступ Кирилла.  Двое учеников  (Мурзенко Аня, Рафатова Нари)  левши. В   классе   16   семьей   полные,     11   –   неполные   (нет   отца).   Одна   семья   многодетная (Мухомедзянова Диана). Неблагополучных семей и семей, находящихся в сложных житейских обстоятельствах нет. Малообеспеченных семей нет. В классе одна ученица­инвалид: Мурзенко Анна. Родители добросовестно относятся к своим обязанностям: своевременно оказывают детям помощь, осуществляют постоянный контроль за детьми, отзываются на просьбы и пожелания. Пять   человека   пожелали   войти   в   родительский   комитет.  Председателем   выбрана       Белецкая Вероника Робертовна В процессе обучения в школе была выявлена группа детей, которые внимательны и активны на   уроке,   имеют   достаточно   высокий   уровень   сформированности   познавательного   интереса (Сосунова Таисия, Полетаев Дима, Петухов Глеб, Данилюк Алина,  Куделя Вова, Белецкая Аня, Косенко Святослав, Лазаренко Полина). Есть ученики, которые  осторожничают, не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал (Легкоступ Кирилл, Алексеенко Слава, Бородин Никита, Левин Артем, Качалова Настя). Из 27 учащихся: 11 учащихся –    группа здоровья, 14 ­    группа здоровья, 3­  группа здоровья. Есть ученики, которые обладают неустойчивым вниманием, дольше других включаются в работу, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в постоянной   поддержке   учителя   (Орлов   Саша,   Литвинова   Катя,   Мухомедзянова   Диана, Крамаренко Настя).  Большинство учеников класса открыты и легки в общении. Ребята   неконфликтны, легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками. Трудности в общении с одноклассниками пока наблюдаю у Орлова Александра. 18 В   школу   учащиеся   ходят   с   удовольствием,   а   во   внеурочное   время   активно   посещают кружки, спортивные секции. Дети  предпочитают собираться небольшими группами по интересам. 8.3 Социальный паспорт класса № Показатели п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Обучающихся в классе Из них: мальчиков 13  девочек 14 Возраст: 2008 года рождения 18 чел.                 2009 года рождения 7  чел.                  2007 года рождения 2 чел. Дети­сироты, находящиеся под опекой государственных   учреждений Дети, лишенные родительского попечения, находящиеся под  опекой государственных учреждений Дети­сироты, находящиеся под опекой граждан Дети, лишенные родительского попечения, находящиеся под  опекой граждан Дети, проживающие с родственниками без оформления  опеки Беспризорные дети Дети­инвалиды всего Из них: Дети – сироты, находящиеся под опекой граждан Дети, лишённые родительского попечения, находящиеся под  опекой граждан Родители­инвалиды Находятся на индивидуальном обучении всего Обучаются в форме семейного образования 19 Всего 27 27 27 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 12 Дети из семей беженцев или переселенцев: ­прибывшие с территории Украины (исключая Ю­В) ­ прибывшие с территории Ю­В Украины (из зоны  конфликта) 13 14 15 16 17 18 19 Дети из семей прибывших  из других регионов   России Дети, обратившиеся по поводу  жестокого обращения с ними Дети, относительно которых обнаружены нарушения  жилищных и имущественных прав Дети, пострадавшие от Чернобыльской катастрофы Дети военнослужащих, погибших при исполнении своих  обязанностей Дети журналистов, погибших при исполнении своих  обязанностей Дети работников правоохранительных, погибших при  исполнении своих обязанностей 20 Неполные семьи В них детей из них обучаются в школе: ­ из семей матерей (отцов) ­ одиночек ­ из семей разведенных родителей ­ детей­полусирот 21 Неблагополучные семьи В них детей из них обучаются в школе 22 Многодетные семьи В них детей из них обучаются в школе 23 Малообеспеченные семьи В них детей из них обучаются в школе 24 Число детей, состоящих на внутришкольном учете 20 1 1 2 0 0 0 0 0 0 11 16 13 1 9 1 0 0 0 1 3 2 0 0 0 0 25 26 27 28 29 число детей, состоящих на учете в ОДН и ОПДН Кол­во, «трудных» подростков, занятых в кружках Число одаренных учащихся, которые нуждаются в  социальной защите Дети трудовых эмигрантов Дети, не приступившие к занятиям 0 0 0 0 0 8.4. Список поручений обучающихся № Ф И  ученика 1 Сосунова Таисия 2 Рафатова Нари 3 Белецкая Анна 4 Алексеенко Слава 5 Качалова Настя Постоянное поручение Временные поручения староста класса Дежурство в классе заместитель старосты Дежурство в классе учебный сектор учебный сектор учебный сектор 21 Дежурство в классе Дежурство в классе Дежурство в классе 6 Петухов Глеб 7 Орлов Саша ответственный за состояние учебников Дежурство в классе ответственный за состояние учебников Дежурство в классе 8 Полетаев Дима ответственный за состояние учебников Дежурство в классе 9 Косенко Святослав ответственный за дежурство Дежурство в классе 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 Литвинова Катя член редколлегии Дежурство в классе Лазаренко Полина член редколлегии Дежурство в классе Кузьменкова Таня член редколлегии Дежурство в классе Легкоступ Кирилл член редколлегии Дежурство в классе Мурзенко Анна член редколлегии Дежурство в классе Мухомедзянова Диана член редколлегии Дежурство в классе Левин Артем физорг класса Дежурство в классе Куделя Владимир спортивный сектор Дежурство в классе Лидинчук Влад спортивный сектор Дежурство в классе Баранов Саша спортивный сектор Дежурство в классе Багиров Рагим спортивный сектор Дежурство в классе Бородин Никита спортивный сектор Дежурство в классе Дорогая Вероника спортивный сектор Дежурство в классе Гелих Тимур ответственный за уход и содержание Дежурство в классе растений 22 Урбан Ярослава уход и содержание растений Дежурство в классе Данилюк Алина уход и содержание растений Дежурство в классе Крамаренко Настя уход и содержание растений Дежурство в классе Касторова Ирина уход и содержание растений Дежурство в классе 2 4 2 5 2 6 2 7 8.5 Занятость обучающихся  во внеурочное время № Ф И  ученика Школьные кружки, секции Занятость в учреждениях ДО Тхэквондо Англ.язык «Грандмастер» «Ай­студио» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Алексеенко Вячеслав  Багиров Рагим  Баранов Александр Белецкая Анна  Бородин Никита  Гелих Тимур Данилюк Алина  Дорогая Вероника Касторова Ирина 10 Качалова Анастасия  11 Косенко Святослав  12 Крамаренко Анастасия  13 Куделя Владимир 14 Кузьменкова Татьяна  15 Левин Артем  16 Легкоступ Кирилл 17 Лазаренко Полина  Англ.язык тхэквондо Англ.язык Бальные танцы буммагия буммагия «Лэо­Лэнд» «Грандмастер» Клуб «Питер Пэн» ТК «Ахтиар» Клуб «Фортуна» Клуб «Фортуна» Англ.язык «Олимпия» Бальные танцы Англ.язык ТС «Елизарова» Клуб «Питэр Пэн» фортепиано Муз. школа №5 Англ.язык лепка Клуб «Питер Пэн» Клуб «Молодость» Англ.язык Дзюдо, самбо Клуб «Питер Пэн» АНО СК «Чайка» тхэквондо Англ.язык джиткундо СК «Kick sport» «Лэо­Лэнд» «5­5» 23 18 Лидинчук Владислав  19 Литвинова Екатерина  20 Мурзенко Анна  21 Мухомедзянова Диана  22 Орлов Александр  23 Петухов Глеб  24 Полетаев Дмитрий  25 Рафатова Нари  26 Сосунова Таисия  27 Урбан Ярослава  Плавание  Школа Олимпийского резерва фортепиано Муз. школа №5 Изо Рукопашный бой шахматы Рукопашный бой Клуб «Луч» АРБ Клуб «Молодость» АРБ фортепиано Муз. школа № 5 Народный ансамбль ФА «Калинка» 8.6.  Состав родительского комитета класса ФИО члена комитета Направления деятельности в комитете Тел. дом. Тел. моб. Куделя Елена Викторовна Экскурсионно­туристическое Легкоступ Зинаида Ивановна Учебно ­ познавательное Капреева Анна Алексеевна Научно­практическое направление Лесовая Мария Анатольевна Гражданско­патриотическое Белецкая – Бакаляр Вероника Председатель род.комитета Робертовна +7978­709­50­86 +7978­836­35­88 +7978­749­04­24 +7978­830­27­91 +7978­739­03­02 24

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год

Журнал классного руководителя на 2017-2018 уч.год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017