Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)
Оценка 4.9

Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
3 кл
01.04.2017
Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)
Квест - игра "Сказки Пушкина" предназначена для учеников 3 класса. Перед ребятами в начеле игры ставится цель: собрать знаменитую фразу о сказках, узнать , кто автор этой фразы. Перед игрой дети отгадывают загадки, по названию отгаданной сказки, будет названа их команда. Также дети получают маршрутные листы. После прохождения всего этапа, награждение в актовом зале, здесь же озвучивается отгаданная фраза.
квест 3 класс 2017.doc
Килякова А.П., учитель начальных классов   МБОУ «Лицей №1»п. Тюльган Игра – квест «По сказкам А.С. Пушкина» Игра для школьников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую  ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора,  организованность».                                                                                          Н. К. Крупская  Игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Квест ­ это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по  сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти  до которой можно последовательно  разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи  могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Игры построены на  коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно  достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить  играющих. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч.  Квест – это  приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по  сюжету, подразумевает активность каждого участника. Это игра, в которой задействуется  одновременно и интеллект участников, их физические способности и воображение. В игре  необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность,  проявлять смекалку и сообразительность. Квесты помогают  отлично справляться с  командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в команде, прочувствовать  и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость, и при  необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли сталкивались. В каждом квесте для детей  обязательно совмещаются элементы обучения и отдыха.      Цель:  Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и  социально­коммуникативному);  Задачи:  −  создание положительного эмоционального настроя;  − развитие социально­коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;   решение проблемных ситуаций;  умение выполнять различные игровые задания;   расширение кругозора;       развитие  логического  мышления, фантазии, воображения; обогащение словарного запаса; привитие  детям интереса к чтению;  воспитание  уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;  улучшение координации движения; воспитание  чувства товарищества и взаимовыручки. Цель квеста­ собрать ключевую фразу («Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам  урок!» Участники квеста, ученики 3 классов, собираются в актовом зале. Они предварительно  разделены на 4 команды по 9 – 10 человек. У каждой команды капитан и «компас»  (родитель),  сопровождающий их на станциях. Команды должны пройти 4 станции. Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня вас ждёт увлекательное приключение. Мы попытаемся найти мудрую мысль одного великого человека и собрать её здесь,  на сцене. Но для начала у меня к вам несколько вопросов. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. 1)  Капитан получает красный галстук­ команда «Красная шапочка» 2) У него ни рук, ни ног, Но пустился наутёк. Громко песни распевал, Прямо в рот к Лисе попал.(«Колобок»).  Жёлтый галстук­ «Колобок»                                              Зелёный галстук –«Чиполлино» 3)  4) Синий галстук –«Незнайка» Ведущий: Откуда все эти персонажи? Как называется жанр произведений? Сегодня тема нашего  квеста «Сказки». А вот автора сказок вы узнаете походу наших приключений. Итак, дорогие друзья, названия команд определены. Капитанам мы вручаем маршрутные  листы. Каждая из команд должна пройти 4 этапа, 4 станции. В конце  мы встречаемся опять  здесь – же , вы собираете высказывание  и мы подводим итоги. Все готовы? Тогда в путь!!!! (Команды проходят все этапы и возвращаются). Ведущий: Ну, что ж, дорогие друзья, какая фраза у вас получилась? Скажем хором! Кто автор этих строк? Я благодарю команды за активное участие в игре. Команда «Красная шапочка» вы были самые сплочённые и дружные в этой игре. Спасибо! Команда «Колобок» ваше знание сказок Пушкина поразило всех наших ведущих на  станциях. Спасибо за игру! Команда  «Незнайка» вы самые активные, весёлые и озорные. Спасибо!!! Команда «Чиполлино» таких знатоков сказок ещё поискать. Вы молодцы. Спасибо!!!!  Надеюсь, что это путешествие по сказкам Пушкина стало для вас не только  увлекательным, но и поучительным. Читайте Пушкина, друзья! Читайте сказки! И будет жизнь тогда полна Тепла и ласки. Читайте Пушкина, друзья!­ Вот вам подсказка! И пронесёте сквозь года Вы радость сказки!

Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)

Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)

Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)

Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)

Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)

Сценарий квест - игры "Сказки Пушкина"( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017