ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Дарина Байтина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Сценарий КВН

Сценарий КВН

Цели и задачи: • развитие коммуникативных качеств подростков; • развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности; • воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива ФАНФАР ОЙНАТЫЛАДЫ: 1-Жүргізуші:Қалжыннан несіне сескендің, Қазағым әзілмен көшкен жұрт. Күлкіге шөліңді қандырар, Жайдарман клубына қош келдің! Армысыздар ауылдастар, Бармысыздар қонақтар. Ұлы тұлғалы ұстаздар, Оқу қуған оқушылар. Пацаев орта мектебінде өткізгелі отырған, жайдарман ойынына қош келдіңіздер! 2-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!Мы рады встрече с вами! Клуб Весёлых и Находчивых открывает сезон. Мы будем вместе шутить, смеяться, петь и танцевать с уже известными и новыми командами. 1-Жүргізуші: «Өнерлі өрге жүзер» «Өнерлі болу,олда байлық» -демекші бүгінгі ойынымыздың тақырыбы «Ауыл жастары» . Өнер көрсететін өнерпаздар сіздерге өнердің түрлері, және өнер арқылы ел алдына қалай шығу керектігін әдемі әзілмен,үйлескен ұйқаспен,күлкілі көрініспен, жақ ашар жаңалықпен жеткізеді деген сенімдемін. Әзіл қалжын жадыратар көңілді, Нұрландырып жібереді өмірді. Келіңіздер көріңіздер шаттана, Ұсынамын кең құшақты төрімді- дей отырып, сіздердің көңілдеріңізді көтеріп,әдемі әзіл айтып,тамаша күлкі сыйлайтын жайдарманшыларды қошеметпен ортаға шақырайық! 2-Ведущий:Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, я, без всякого вступления и нравоучения, приглашаю на эту импровизированную сцену участников сегодняшней встречи. Итак, встречайте самых веселых и непоседливых ребят 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » 1-Жүргізуші: Бәрекелді!Бәрекелді! Топтар ортаға келді. Жиналған барлығың, Әзілмен күлдірт елді.-деп сіздерге ақ тілек айтайын.Құрметті қауым бүгінгі ойында сіздердің алдарыңызда өнер көрсететін жайдарманшылармен таныс болдық.Енді - Әзілдің әжесін, Қалжынның қожасын. Көріністің көркісін, Әртістің әр ісін.- бағалайтын әділ қазылар алқасымен таныс болыңыздар. 2-й ведущий. А теперь позвольте представить наше уважаемое жюри. в его составе...( Второй ведущий представляет жюри (на фоне музыки). 1-Жүргізуші: 1.Әділ-қазылар алқасының төрайымы:.(төрағасы)...................................................... 2.Әділ-қазылар алқасының мүшесі:............................................................ 3.Әділ-қазылар алқасының мүшесі:............................................................ 1-Жүргізуші: Бүгінгі ойынымыздың бағдарламасымен таныстырып өтейік: А сейчас позвольте ознакомить с этапоми программы КВНа 1-Жүргізуші: 1.СӘЛЕМДЕСУ; / жиналған көпшіліктің көңілдерін көтере отырып ,әзіл-қалжынмен сәлемдесу / Приветствие (команды с юмором и весельем должны поприветствовать зал) 1-Жүргізуші: 2.СОҢҒЫ ЖАҢАЛЫҚ ;/ Ауыл,мектеп,білім ,денсаулық т.б.салалар бойынша жаңалықтар 5 мин/ Последние новости (на разные темы. Дается 5минут времени) 1-Жүргізуші: 3. Үй тапсырмасы /тақырыбы: «Ауыл жастары!»/ Домашнее задание (тема: «Молодеж села») 1-Жүргізуші: Барлық жайдарманшыларға ортақ тақырып «Ауыл жастары!» Жайдарманшылармен таныс болдық,олай болса қошеметпен дайындыққа сахна сыртына шығарып салайық!СӘТТІЛІК тілейміз! 2-й ведущий Шире сердца раскроем - Праздник себе устроим. Плечи вовсю расправим, Весело праздник справим. Звучит музыкальная заставка на тему песни "А у нас во дворе ", стихи Л. Ошанина, музыка А. Островского.. Нам не к лицу грустить по весне. Праздник сегодня у нас во дворе! Да, да, не удивляйтесь, тема сегодняшней игры «Молодеж села …».Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды-участники уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты. Мы начинаем КВН! 1-Жүргізуші: Жүрекпенен сәлем салайық, Қабыл ал кең жүректі халайық. Ортаңызға келіп қалдық көрермен, Күлдірейік көңілдерді табайық.--дей отырып, алғашқы СӘЛЕМДЕСУ бөлімінде: 2-й ведущий Первый этап нашего КВНа «Приветствие коман» 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! Сәлемдесу 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » Спосибо участникам! Ну а сейчас узнаем оценки за первый этап «Приветствие» (Жюри показывают оценки) 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » СОҢҒЫ ЖАҢАЛЫҚ БӨЛІМІ 1-Жүргізуші: Күлші тағы күлімде,күле берші, Күлкіңмен жүрекке гүл егерсің. Сыңғырлаған бұлақсың күміс үнді, Көмейімнен төгілген жыр өлеңсің.-деп,келесі бөліміміз СОҢҒЫ ЖАҢАЛЫҚ! Сахнада өзінің жаңалығымен,болашақ журналист: А сейчас мы продолжаем нашу игру.Следующий этап Последние новости (на разные темы. Команды должны уложиться за 5минут.) 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! Соңғы жаңалық 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » 1-Жүргізуші: Рахмет журналистер!Ал әділ-қазылар алқасы оқушылар жеткізген жаңалықтарды бағалаңыздар! Алғаш болып жаңалық оқыған: 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » Игры со зрителями А сейчас пока наши команды будут готовятся к третьему этапу домашнее задание. Мы бы хотели предложить игры нашим зрителям Конкурс 1 2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают. 1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей. 2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете. 3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете. 4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии. 5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников. 6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик. 7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом. Конкурс 2 4. НОВОСТЬ ОДНОЙ РУКОЙ Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие: • Азербайджан, небоскреб, ограбление, навигация, озон; • Чили, айсберг, оппозиция, митинг, шахматы; • Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай; • Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение; • Тунис, павильон, наводнение, болезнь, юбилей. Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное - чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл. Спасобо болельщикам Үй тапсырмасы 1-Жүргізуші: Әзіл-қалжын жасай берсін тағы да, Өнер көрсет, күтетіндей сағына. Көрерменді қуанышқа бөлейік, Әзіл бөліміне кезек берейік.-демекші, келесі бөліміз Үй тапсырмасы ! Ортақ тақырып «Ауыл жастары» Ортада өздерінің өткір әзілдерімен: 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! Соңғы жаңалық 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » Рахмет! әзілқой өнерпаздар!Осы бөлімнің бағасын білсек,бірінші болып өнер көрсеткен: Әділқазылар алқасы қорытынды бағаларын шығарғанша көрермендермен ойын ойнап жиберейік. 7. НОВОЕ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ Каждый день в нашей стране возникают сотни новых фирм. Большинство из них вскоре умирает, и только малую часть ждет счастливая судьба и процветание. Успех предприятия во многом зависит от вида его деятельности: чем меньше других фирм-конкурентов занимается такой же деятельностью, тем больше шансов на успех. А еще успех зависит от яркого названия, отражающего специфику фирмы. Представьте, что в одном городе появился целый ряд предприятий, предлагающих уникальные виды услуг. Вот только названий у них ещё нет. Помогите начинающим предпринимателям и придумайте название фирме, если известно, что она занимается... • заточкой одноразовых лезвий; • ремонтом и обслуживанием самокатов; • настройкой губных гармошек; • ускоренным обучением языку хинди; • установкой скворечников. Конкурс 4 9. НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, всё же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги. Эти знаки относятся к категории “предупреждающие” и называются так: • “Осторожно: глухие старушки”; • “Осторожно: низколетящие кометы”; • “Осторожно: жидкий асфальт”; • “Осторожно: злые террористы”; • “Осторожно: неприятные запахи”. Конкурс 5 12. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РЕЧЁВКА Речёвка - это ритмические стихи, по которые хорошо маршировать. В нашей стране до поры до времени считалось, что речёвка - это детская забава, пригодная лишь октябрятам. Но на самом деле это не так. Во-первых, с речёвками ходили в бой ещё римские легионеры. Во-вторых, современные производственные психологи утверждают, что произнесение речёвки в начале рабочего дня сплачивает трудовой коллектив и повышает производительность труда. Узнав об этом, некоторые руководители отечественных предприятий обязали своих работников маршировать по утрам с речёвкой. Но какой речёвкой воспользоваться, не октябрятской же? Попробуйте помочь передовым директорам и сочините для их работников специальную речёвку. Это должна быть речёвка для... • работников табачной фабрики; • работников ресторана “Макдоналдс”; • работников завода безалкогольных напитков; • работников магазина “Дары моря”; • работников фабрики детских подгузников. Конкурс 6 13. ТАНЦЫ “СПИНА К СПИНЕ” Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте “затылок в затылок” такие известные танцы, как... • вальс; • кадриль; • кара жорга; • самбо; • танго. 16. ЗАМЕДЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ Все любители кино знают, что такое “замедленная съёмка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съёмку или когда хотят обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя. Чаще всего в замедленном темпе показываю сцены драк и падений, а ещё - сцены катастроф. Попробуйте, не прибегая к средствам кино и видеосъемки, изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленном темпе покажите, как человек... • чихает; • убивает комара; • чешет под лопаткой; • принимает лекарство; • обгрызает ноготь. 22. АЛФАВИТ Когда человек говорит, его речь можно условно разделить на две составные части. Первая - это содержание речи: слова и предложения. Вторая - это интонация, с которой произносятся эти слова и предложения. Порой интонация бывает более важна, чем содержание. В этом можно убедиться, если взять абсолютно бессмысленный текст и прочесть его с разной интонацией. Попробуйте взять даже не текст, а просто набор букв в алфавитном порядке (то есть просто-напросто держите перед глазами алфавит) и “прочтите” этот алфавит так, словно это... • некролог; • признание в любви; • приговор суда; • прогноз погоды; • репортаж с футбольного матча. Как известно, Архимед, великий ученый древности, прославился тем, что измерил объем короны сиракузского царя, погрузив её в ванну. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех учёных, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они - наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого найдите решение такой наиактуальнейшей проблемы: • Как определить возраст кошки? • Как измерить все облака? • Как определить количество мяса в котлете? • Как измерить температуру тела таракана? • Как определить численность муравьев в муравейнике? Конкурс 7 Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы. Гвоздь в бутылке Для этого конкурса понадобится: 4 бутылки с тонким горлышком, столько же веревок и 4 гвоздя. На каждый конец веревки привязывается по гвоздю. Из желающих выбирается 4 человека. На пояс участникам привязывают веревочку с гвоздем. Необходимо, без помощи рук, вставить гвоздь в горлышко своей бутылки. 7. НОВОЕ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ Каждый день в нашей стране возникают сотни новых фирм. Большинство из них вскоре умирает, и только малую часть ждет счастливая судьба и процветание. Успех предприятия во многом зависит от вида его деятельности: чем меньше других фирм-конкурентов занимается такой же деятельностью, тем больше шансов на успех. А еще успех зависит от яркого названия, отражающего специфику фирмы. Представьте, что в одном городе появился целый ряд предприятий, предлагающих уникальные виды услуг. Вот только названий у них ещё нет. Помогите начинающим предпринимателям и придумайте название фирме, если известно, что она занимается... • заточкой одноразовых лезвий; • ремонтом и обслуживанием самокатов; • настройкой губных гармошек; • ускоренным обучением языку хинди; • установкой скворечников. Конкурс 4 9. НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, всё же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги. Эти знаки относятся к категории “предупреждающие” и называются так: • “Осторожно: глухие старушки”; • “Осторожно: низколетящие кометы”; • “Осторожно: жидкий асфальт”; • “Осторожно: злые террористы”; • “Осторожно: неприятные запахи”. Конкурс 5 12. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РЕЧЁВКА Речёвка - это ритмические стихи, по которые хорошо маршировать. В нашей стране до поры до времени считалось, что речёвка - это детская забава, пригодная лишь октябрятам. Но на самом деле это не так. Во-первых, с речёвками ходили в бой ещё римские легионеры. Во-вторых, современные производственные психологи утверждают, что произнесение речёвки в начале рабочего дня сплачивает трудовой коллектив и повышает производительность труда. Узнав об этом, некоторые руководители отечественных предприятий обязали своих работников маршировать по утрам с речёвкой. Но какой речёвкой воспользоваться, не октябрятской же? Попробуйте помочь передовым директорам и сочините для их работников специальную речёвку. Это должна быть речёвка для... • работников табачной фабрики; • работников ресторана “Макдоналдс”; • работников завода безалкогольных напитков; • работников магазина “Дары моря”; • работников фабрики детских подгузников. Конкурс 6 13. ТАНЦЫ “СПИНА К СПИНЕ” Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте “затылок в затылок” такие известные танцы, как... • вальс; • кадриль; • кара жорга; • самбо; • танго. 16. ЗАМЕДЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ Все любители кино знают, что такое “замедленная съёмка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съёмку или когда хотят обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя. Чаще всего в замедленном темпе показываю сцены драк и падений, а ещё - сцены катастроф. Попробуйте, не прибегая к средствам кино и видеосъемки, изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленном темпе покажите, как человек... • чихает; • убивает комара; • чешет под лопаткой; • принимает лекарство; • обгрызает ноготь. 22. АЛФАВИТ Когда человек говорит, его речь можно условно разделить на две составные части. Первая - это содержание речи: слова и предложения. Вторая - это интонация, с которой произносятся эти слова и предложения. Порой интонация бывает более важна, чем содержание. В этом можно убедиться, если взять абсолютно бессмысленный текст и прочесть его с разной интонацией. Попробуйте взять даже не текст, а просто набор букв в алфавитном порядке (то есть просто-напросто держите перед глазами алфавит) и “прочтите” этот алфавит так, словно это... • некролог; • признание в любви; • приговор суда; • прогноз погоды; • репортаж с футбольного матча. Как известно, Архимед, великий ученый древности, прославился тем, что измерил объем короны сиракузского царя, погрузив её в ванну. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех учёных, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они - наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого найдите решение такой наиактуальнейшей проблемы: • Как определить возраст кошки? • Как измерить все облака? • Как определить количество мяса в котлете? • Как измерить температуру тела таракана? • Как определить численность муравьев в муравейнике? Конкурс 7 Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы. Гвоздь в бутылке Для этого конкурса понадобится: 4 бутылки с тонким горлышком, столько же веревок и 4 гвоздя. На каждый конец веревки привязывается по гвоздю. Из желающих выбирается 4 человека. На пояс участникам привязывают веревочку с гвоздем. Необходимо, без помощи рук, вставить гвоздь в горлышко своей бутылки. Сөз кезегі әділ-қазылар алқасында: Құрметті қауым «Ауыл жастары» тақырыбына өткізілген Жайдарман ойыны өз мәресіне жетті,жайдарманшыларға көп-көп рахмет!Келесі кездескенше қош сау болыңыздар!

  • Мероприятия
  • Администрации
  • Высшее образование
Цели и задачи: • развитие коммуникативных качеств подростков; • развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности; • воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива ФАНФАР ОЙНАТЫЛАДЫ: 1-Жүргізуші:Қалжыннан несіне сескендің, Қазағым әзілмен көшкен жұрт. Күлкіге шөліңді қандырар, Жайдарман клубына қош келдің! Армысыздар ауылдастар, Бармысыздар қонақтар. Ұлы тұлғалы ұстаздар, Оқу қуған оқушылар. Пацаев орта мектебінде өткізгелі отырған, жайдарман ойынына қош келдіңіздер! 2-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!Мы рады встрече с вами! Клуб Весёлых и Находчивых открывает сезон. Мы будем вместе шутить, смеяться, петь и танцевать с уже известными и новыми командами. 1-Жүргізуші: «Өнерлі өрге жүзер» «Өнерлі болу,олда байлық» -демекші бүгінгі ойынымыздың тақырыбы «Ауыл жастары» . Өнер көрсететін өнерпаздар сіздерге өнердің түрлері, және өнер арқылы ел алдына қалай шығу керектігін әдемі әзілмен,үйлескен ұйқаспен,күлкілі көрініспен, жақ ашар жаңалықпен жеткізеді деген сенімдемін. Әзіл қалжын жадыратар көңілді, Нұрландырып жібереді өмірді. Келіңіздер көріңіздер шаттана, Ұсынамын кең құшақты төрімді- дей отырып, сіздердің көңілдеріңізді көтеріп,әдемі әзіл айтып,тамаша күлкі сыйлайтын жайдарманшыларды қошеметпен ортаға шақырайық! 2-Ведущий:Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, я, без всякого вступления и нравоучения, приглашаю на эту импровизированную сцену участников сегодняшней встречи. Итак, встречайте самых веселых и непоседливых ребят 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » 1-Жүргізуші: Бәрекелді!Бәрекелді! Топтар ортаға келді. Жиналған барлығың, Әзілмен күлдірт елді.-деп сіздерге ақ тілек айтайын.Құрметті қауым бүгінгі ойында сіздердің алдарыңызда өнер көрсететін жайдарманшылармен таныс болдық.Енді - Әзілдің әжесін, Қалжынның қожасын. Көріністің көркісін, Әртістің әр ісін.- бағалайтын әділ қазылар алқасымен таныс болыңыздар. 2-й ведущий. А теперь позвольте представить наше уважаемое жюри. в его составе...( Второй ведущий представляет жюри (на фоне музыки). 1-Жүргізуші: 1.Әділ-қазылар алқасының төрайымы:.(төрағасы)...................................................... 2.Әділ-қазылар алқасының мүшесі:............................................................ 3.Әділ-қазылар алқасының мүшесі:............................................................ 1-Жүргізуші: Бүгінгі ойынымыздың бағдарламасымен таныстырып өтейік: А сейчас позвольте ознакомить с этапоми программы КВНа 1-Жүргізуші: 1.СӘЛЕМДЕСУ; / жиналған көпшіліктің көңілдерін көтере отырып ,әзіл-қалжынмен сәлемдесу / Приветствие (команды с юмором и весельем должны поприветствовать зал) 1-Жүргізуші: 2.СОҢҒЫ ЖАҢАЛЫҚ ;/ Ауыл,мектеп,білім ,денсаулық т.б.салалар бойынша жаңалықтар 5 мин/ Последние новости (на разные темы. Дается 5минут времени) 1-Жүргізуші: 3. Үй тапсырмасы /тақырыбы: «Ауыл жастары!»/ Домашнее задание (тема: «Молодеж села») 1-Жүргізуші: Барлық жайдарманшыларға ортақ тақырып «Ауыл жастары!» Жайдарманшылармен таныс болдық,олай болса қошеметпен дайындыққа сахна сыртына шығарып салайық!СӘТТІЛІК тілейміз! 2-й ведущий Шире сердца раскроем - Праздник себе устроим. Плечи вовсю расправим, Весело праздник справим. Звучит музыкальная заставка на тему песни "А у нас во дворе ", стихи Л. Ошанина, музыка А. Островского.. Нам не к лицу грустить по весне. Праздник сегодня у нас во дворе! Да, да, не удивляйтесь, тема сегодняшней игры «Молодеж села …».Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды-участники уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты. Мы начинаем КВН! 1-Жүргізуші: Жүрекпенен сәлем салайық, Қабыл ал кең жүректі халайық. Ортаңызға келіп қалдық көрермен, Күлдірейік көңілдерді табайық.--дей отырып, алғашқы СӘЛЕМДЕСУ бөлімінде: 2-й ведущий Первый этап нашего КВНа «Приветствие коман» 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! Сәлемдесу 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » Спосибо участникам! Ну а сейчас узнаем оценки за первый этап «Приветствие» (Жюри показывают оценки) 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » СОҢҒЫ ЖАҢАЛЫҚ БӨЛІМІ 1-Жүргізуші: Күлші тағы күлімде,күле берші, Күлкіңмен жүрекке гүл егерсің. Сыңғырлаған бұлақсың күміс үнді, Көмейімнен төгілген жыр өлеңсің.-деп,келесі бөліміміз СОҢҒЫ ЖАҢАЛЫҚ! Сахнада өзінің жаңалығымен,болашақ журналист: А сейчас мы продолжаем нашу игру.Следующий этап Последние новости (на разные темы. Команды должны уложиться за 5минут.) 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! Соңғы жаңалық 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » 1-Жүргізуші: Рахмет журналистер!Ал әділ-қазылар алқасы оқушылар жеткізген жаңалықтарды бағалаңыздар! Алғаш болып жаңалық оқыған: 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » Игры со зрителями А сейчас пока наши команды будут готовятся к третьему этапу домашнее задание. Мы бы хотели предложить игры нашим зрителям Конкурс 1 2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают. 1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей. 2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете. 3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете. 4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии. 5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников. 6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик. 7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом. Конкурс 2 4. НОВОСТЬ ОДНОЙ РУКОЙ Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие: • Азербайджан, небоскреб, ограбление, навигация, озон; • Чили, айсберг, оппозиция, митинг, шахматы; • Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай; • Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение; • Тунис, павильон, наводнение, болезнь, юбилей. Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное - чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл. Спасобо болельщикам Үй тапсырмасы 1-Жүргізуші: Әзіл-қалжын жасай берсін тағы да, Өнер көрсет, күтетіндей сағына. Көрерменді қуанышқа бөлейік, Әзіл бөліміне кезек берейік.-демекші, келесі бөліміз Үй тапсырмасы ! Ортақ тақырып «Ауыл жастары» Ортада өздерінің өткір әзілдерімен: 1 « Көз тимесін немесе сөз жоқ ерекше балдар » жайдарманшыларын ортаға шақырайық! Соңғы жаңалық 2 Команда «Достық» 3 «Малышок» жайдарманшырын сахна төріне шақырайық! 4 Команда « » Рахмет! әзілқой өнерпаздар!Осы бөлімнің бағасын білсек,бірінші болып өнер көрсеткен: Әділқазылар алқасы қорытынды бағаларын шығарғанша көрермендермен ойын ойнап жиберейік. 7. НОВОЕ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ Каждый день в нашей стране возникают сотни новых фирм. Большинство из них вскоре умирает, и только малую часть ждет счастливая судьба и процветание. Успех предприятия во многом зависит от вида его деятельности: чем меньше других фирм-конкурентов занимается такой же деятельностью, тем больше шансов на успех. А еще успех зависит от яркого названия, отражающего специфику фирмы. Представьте, что в одном городе появился целый ряд предприятий, предлагающих уникальные виды услуг. Вот только названий у них ещё нет. Помогите начинающим предпринимателям и придумайте название фирме, если известно, что она занимается... • заточкой одноразовых лезвий; • ремонтом и обслуживанием самокатов; • настройкой губных гармошек; • ускоренным обучением языку хинди; • установкой скворечников. Конкурс 4 9. НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, всё же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги. Эти знаки относятся к категории “предупреждающие” и называются так: • “Осторожно: глухие старушки”; • “Осторожно: низколетящие кометы”; • “Осторожно: жидкий асфальт”; • “Осторожно: злые террористы”; • “Осторожно: неприятные запахи”. Конкурс 5 12. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РЕЧЁВКА Речёвка - это ритмические стихи, по которые хорошо маршировать. В нашей стране до поры до времени считалось, что речёвка - это детская забава, пригодная лишь октябрятам. Но на самом деле это не так. Во-первых, с речёвками ходили в бой ещё римские легионеры. Во-вторых, современные производственные психологи утверждают, что произнесение речёвки в начале рабочего дня сплачивает трудовой коллектив и повышает производительность труда. Узнав об этом, некоторые руководители отечественных предприятий обязали своих работников маршировать по утрам с речёвкой. Но какой речёвкой воспользоваться, не октябрятской же? Попробуйте помочь передовым директорам и сочините для их работников специальную речёвку. Это должна быть речёвка для... • работников табачной фабрики; • работников ресторана “Макдоналдс”; • работников завода безалкогольных напитков; • работников магазина “Дары моря”; • работников фабрики детских подгузников. Конкурс 6 13. ТАНЦЫ “СПИНА К СПИНЕ” Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте “затылок в затылок” такие известные танцы, как... • вальс; • кадриль; • кара жорга; • самбо; • танго. 16. ЗАМЕДЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ Все любители кино знают, что такое “замедленная съёмка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съёмку или когда хотят обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя. Чаще всего в замедленном темпе показываю сцены драк и падений, а ещё - сцены катастроф. Попробуйте, не прибегая к средствам кино и видеосъемки, изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленном темпе покажите, как человек... • чихает; • убивает комара; • чешет под лопаткой; • принимает лекарство; • обгрызает ноготь. 22. АЛФАВИТ Когда человек говорит, его речь можно условно разделить на две составные части. Первая - это содержание речи: слова и предложения. Вторая - это интонация, с которой произносятся эти слова и предложения. Порой интонация бывает более важна, чем содержание. В этом можно убедиться, если взять абсолютно бессмысленный текст и прочесть его с разной интонацией. Попробуйте взять даже не текст, а просто набор букв в алфавитном порядке (то есть просто-напросто держите перед глазами алфавит) и “прочтите” этот алфавит так, словно это... • некролог; • признание в любви; • приговор суда; • прогноз погоды; • репортаж с футбольного матча. Как известно, Архимед, великий ученый древности, прославился тем, что измерил объем короны сиракузского царя, погрузив её в ванну. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех учёных, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они - наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого найдите решение такой наиактуальнейшей проблемы: • Как определить возраст кошки? • Как измерить все облака? • Как определить количество мяса в котлете? • Как измерить температуру тела таракана? • Как определить численность муравьев в муравейнике? Конкурс 7 Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы. Гвоздь в бутылке Для этого конкурса понадобится: 4 бутылки с тонким горлышком, столько же веревок и 4 гвоздя. На каждый конец веревки привязывается по гвоздю. Из желающих выбирается 4 человека. На пояс участникам привязывают веревочку с гвоздем. Необходимо, без помощи рук, вставить гвоздь в горлышко своей бутылки. 7. НОВОЕ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ Каждый день в нашей стране возникают сотни новых фирм. Большинство из них вскоре умирает, и только малую часть ждет счастливая судьба и процветание. Успех предприятия во многом зависит от вида его деятельности: чем меньше других фирм-конкурентов занимается такой же деятельностью, тем больше шансов на успех. А еще успех зависит от яркого названия, отражающего специфику фирмы. Представьте, что в одном городе появился целый ряд предприятий, предлагающих уникальные виды услуг. Вот только названий у них ещё нет. Помогите начинающим предпринимателям и придумайте название фирме, если известно, что она занимается... • заточкой одноразовых лезвий; • ремонтом и обслуживанием самокатов; • настройкой губных гармошек; • ускоренным обучением языку хинди; • установкой скворечников. Конкурс 4 9. НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, всё же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги. Эти знаки относятся к категории “предупреждающие” и называются так: • “Осторожно: глухие старушки”; • “Осторожно: низколетящие кометы”; • “Осторожно: жидкий асфальт”; • “Осторожно: злые террористы”; • “Осторожно: неприятные запахи”. Конкурс 5 12. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РЕЧЁВКА Речёвка - это ритмические стихи, по которые хорошо маршировать. В нашей стране до поры до времени считалось, что речёвка - это детская забава, пригодная лишь октябрятам. Но на самом деле это не так. Во-первых, с речёвками ходили в бой ещё римские легионеры. Во-вторых, современные производственные психологи утверждают, что произнесение речёвки в начале рабочего дня сплачивает трудовой коллектив и повышает производительность труда. Узнав об этом, некоторые руководители отечественных предприятий обязали своих работников маршировать по утрам с речёвкой. Но какой речёвкой воспользоваться, не октябрятской же? Попробуйте помочь передовым директорам и сочините для их работников специальную речёвку. Это должна быть речёвка для... • работников табачной фабрики; • работников ресторана “Макдоналдс”; • работников завода безалкогольных напитков; • работников магазина “Дары моря”; • работников фабрики детских подгузников. Конкурс 6 13. ТАНЦЫ “СПИНА К СПИНЕ” Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте “затылок в затылок” такие известные танцы, как... • вальс; • кадриль; • кара жорга; • самбо; • танго. 16. ЗАМЕДЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ Все любители кино знают, что такое “замедленная съёмка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съёмку или когда хотят обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя. Чаще всего в замедленном темпе показываю сцены драк и падений, а ещё - сцены катастроф. Попробуйте, не прибегая к средствам кино и видеосъемки, изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленном темпе покажите, как человек... • чихает; • убивает комара; • чешет под лопаткой; • принимает лекарство; • обгрызает ноготь. 22. АЛФАВИТ Когда человек говорит, его речь можно условно разделить на две составные части. Первая - это содержание речи: слова и предложения. Вторая - это интонация, с которой произносятся эти слова и предложения. Порой интонация бывает более важна, чем содержание. В этом можно убедиться, если взять абсолютно бессмысленный текст и прочесть его с разной интонацией. Попробуйте взять даже не текст, а просто набор букв в алфавитном порядке (то есть просто-напросто держите перед глазами алфавит) и “прочтите” этот алфавит так, словно это... • некролог; • признание в любви; • приговор суда; • прогноз погоды; • репортаж с футбольного матча. Как известно, Архимед, великий ученый древности, прославился тем, что измерил объем короны сиракузского царя, погрузив её в ванну. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех учёных, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они - наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого найдите решение такой наиактуальнейшей проблемы: • Как определить возраст кошки? • Как измерить все облака? • Как определить количество мяса в котлете? • Как измерить температуру тела таракана? • Как определить численность муравьев в муравейнике? Конкурс 7 Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы. Гвоздь в бутылке Для этого конкурса понадобится: 4 бутылки с тонким горлышком, столько же веревок и 4 гвоздя. На каждый конец веревки привязывается по гвоздю. Из желающих выбирается 4 человека. На пояс участникам привязывают веревочку с гвоздем. Необходимо, без помощи рук, вставить гвоздь в горлышко своей бутылки. Сөз кезегі әділ-қазылар алқасында: Құрметті қауым «Ауыл жастары» тақырыбына өткізілген Жайдарман ойыны өз мәресіне жетті,жайдарманшыларға көп-көп рахмет!Келесі кездескенше қош сау болыңыздар!
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: