Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)
Оценка 4.6

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
14.02.2019
Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)
Сценарий лингвострановедческой игры "Путешествие по Великобритании" предназначена для учащихся 7-8 классов. Цели игры: углубление и расширение знаний в области лингвострановедения, формирование социокультурной компетенции, расширение кругозора учащихся, формирование активного познавательного интереса к предмету. Также сценарий содержит задачи игры, оснащение, сведения о количестве команд и ход игры.
сценарий лингвостр. игры.docx
Лингвострановедческая игра «Путешествие по Великобритании» Цель: 1. Углубление и расширение знаний учащихся в области  лингвострановедения; 2. формирование социокультурной компетентности; 3. расширение кругозора учащихся, формирование активного познавательного интереса к предмету; 4. Формирование коммуникативной культуры учащихся Задачи: 1) Познакомить учащихся с новой информацией о стране изучаемого  языка. 2) систематизировать имеющиеся знания. 3) Повышать интеллектуальный уровень учащихся. 4) Способствовать углублению связей с другими предметами. 5) Формировать умение работать в команде, воспитывать уважение к  сопернику, волю к победе, находчивость. Оснащение: ПК, проектор, экран, презентация о Лондоне, фильм о Лондоне,  раздаточный материал Участники: учащиеся 7­8 класс (2 команды по 8 человек) Ход игры: Hello, dear friends! We are glad to see you. Let’s begin our linguistic game “We  travel around Great Britain”. We want you to introduce the teams. The name of our team is … We are smart, brave … Our motto is … Each game has its rules. Listen to the rules of our game, please.  1. Swich off your mobile phones, please. 2. All the members of the team should work together, collectively. 3. The team with most points wins. Let’s go! The first round is about Geography of Great Britain. Watch the  presentation and do the tasks. (Приложение № 1) The second round is about sights of London. Watch a little part of the film and  write all the sights you can see in this film. Name these sights in turn.  (Приложение № 2) The third round is about English Literature. Listen to some fragments from very  famous books and name (write) the main character, the title and the author.  (Приложение № 3) The fourth round is very fun. Please, who can pronounce a tongue twister as  quickly as he can? (Приложение № 4)  Imagine that you are actors. Read the poem in different ways. (Приложение № 4) The fifth round is “Use of English”. Take and do the tasks. (Приложение № 5) Thank you for your work. Today you have learned a lot about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. You have broadened your knowledge in  English, History, Geography. You worked in teams collectively and did your best  to win. We hope this skills and knowledge will help you in your future life. And  what do you think about our linguistic game? Would you like to say it in some  words? (It was interesting. I got a lot of information about the country …). Приложение № 1 I Geography Answer the questions in short or full form: 1) What parts does the United Kingdom consist of? 2) Where is the UK located? 3) What Sea is between Great Britain and Ireland? 4) What Channel separates Britain from France? 5) How can you get to Paris from London? I Geography Answer the questions in short or full form: 1) What parts does the United Kingdom consist of? 2) Where is the UK located? 3) What Sea is between Great Britain and Ireland? 4) What Channel separates Britain from France? 5) How can you get to Paris from London? Приложение № 2 II Sights of London II Sights of London Приложение № 3 III Literature Командам   необходимо   угадать   литературных   героев.   По   приведенным описаниям   вы   должны   угадать   литературного   героя,   назвать   книгу   и   автора произведения. Каждое задание оценивается в 3 балла: за угадывание главного героя, автора произведения и название книги. Командам   зачитываются   выдержки   из   литературных   произведений   на русском языке.  Отрывок   1.   Она   была   сплошь   чёрная   как   чернила,   но   с   отметинами видными на свету. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперёк дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. Зато голос у неё был сладок как мёд, а шкура – легче пуха. (Багира. Маугли. Р. Киплинг) Отрывок 2. Однажды летом она со своей сестрой Лорин сидела на зелёной полянке неподалёку от реки. Было жарко и ничего не хотелось делать, даже собирать цветы. Ужасно хотелось спать, и она прилегла на траву. Вдруг мимо неё проскочил Белый Кролик, бормотавший про себя: “Ну вот, опять опаздываю!”  (Алиса. Алиса в Стране Чудес. Л. Кэрролл)  Отрывок 3. Был прекрасный летний день. “Сегодня воскресенье, в школу идти   не   надо.   Ну   почему   мне   придется   сегодня   работать?   Почему   именно   я должен белить этот забор?” – думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. (Том Сойер. Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна. М. Твен) Отрывок   4.   Когда   он   очнулся,   было   уже   утро   и   шторм   уже   кончился. Корабль был виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла под воду. Добравшись до него вплавь, человек стал в первую очередь искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить плот. (Робинзон Крузо. Приключения Робинзона Крузо. Д. Дефо) Приложение № 4 IV Pronounce a tongue twister as quickly as you can Whether the weather be fine, or whether the weather be not,  whether the weather be cold, or whether the weather be hot,  we’ll weather the weather whatever the weather, whether we  like it or not. IV Pronounce a tongue twister as quickly as you can I wish to wish the wish you wish to wish but if you wish the  wish the witch wishes, I won’t wish the wish you wish to wish. There was an old woman Who lived in a shoe, She had so many children She didn’t know what to do; She gave them some broth Without any bread; She whipped them all soundly And put them to bed. Pussy cat, pussy cat, Where have you been? I’ve been to London To visit the Queen. Pussy cat, pussy cat, What did you do there? I frighten a little mouse Under the chair.                                                                                          Приложение № 5 V Use of English 1. Spell the words: [ 'lΛndәn] - ['taυә brıdƷ ] - [temz] ['әυ∫әn] - ['maυntın] - 2. Circle the right word in bracket to complete the sentence: Oxford is (a/an) university city. (Its/It’s) colleges are famous all over the world. 3. Complete the verb charts: lost left thought buy catch 4 . Make up 5 English words, using the parts of the words: to squ mus tou pal ing eum rist are ace build wn __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Make a question for the underlined word: The Lake District, the most beautiful region in the British Isles, is situated in the west. (Where?) _________________________________________________________________ 6. Write the definite article where necessary. 1. ____ North Sea 2. ____ France 3. ____ Hyde Park 4. ____ Europe 5. ____ Atlantic Ocean 6. ____ Thames 7. ____ Trafalgar Square 7. Choose and write the right verb forms to complete the sentences. 1. Last Sunday my parents ________ me a hamster and a big cage for it. a) buy b) went c) bought 2. My parents and I _____ to the picture gallery soon. a) go b) went c) will go 3. When my father was young, he _______ a lot of time doing sports. a) spend b) spent c) will spend Использованная литература: 1. М.Биболетова учебники 5­7 класс, Титул 2012 2. С. Володина Уроки мастерства. Москва: Планета 2016 3. Ю.Голицинский Великобритания. Пособие по страноведению. СПб:  Каро 2012 4. Интернетресурсы

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)

Сценарий лингвострановедческой игры (английский язык, 7-8 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019