Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Оценка 4.6

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
русская литература
5 кл
14.02.2018
Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Литературный праздник для 1-5 классов, посвящённый юбилею детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. В мероприятии принимают участие дети разных возрастов. Это праздник книги, чтения, дружбы, песни. Дети знакомят друг друга с биографией Корнея Ивановича, инсценируют известные всем с детства произведения. Атмосфера радости и добра пронизывает всё мероприятие, финалом которого становится призыв к чтению книг. Этот праздник объединяет учителей, родителей, детей и всех, кому не безразлична книга.
В гостях у Дедушки Корнея.doc
1 Сценарий праздника           « В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» Веселая музыка ПРАЗДНИК  на сцене кубики. На кубиках с игрушки ­ ДАША и АРИНА с книжками проходят через всю сцену, садятся на край сцены ­ Появляются 5­классники ­ чтецы с книгами К.И.Чуковского: 5 класс                      ВМЕСТЕ: Много книг прочитали мы в школе. 3 чтец (Серватович П.) 1 ЧТЕЦ (Мешкова А.):  Даля, Жуковского, Фета, Толстого, Про Тараканище и Крокодила,    Про Айболита и Мойдодыра, Бианки, Хармса, Крылова. Про Бармалея в сказочном море, Повести, сказки, рассказы, стихи­ Про Телефон и Федорино горе Все это сами мы в школе прочли. 2 ЧТЕЦ (Лукашова О.):  4 ЧТЕЦ (Кочерина Д.): Мамы и папы нам рассказали, В детстве читать не умели мы сами, Что этих героев давно они знали.  И приставали к папе и маме. Бабушки в детстве им сказки читали ­ Слушали сказки все дни напролет.  Были те сказки наперечет; От них они этих героев узнали. 5 ЧТЕЦ (Полищук А.): К бабушкам долго мы приставали, Откуда они этих героев узнали? Про Тараканище и Крокодила, Про Айболита и Мойдодыра, Про Бармалея в сказочном море, Про Телефон и Федорино горе. 6 чтец (Колесников Г.) Бабушки вот что нам рассказали ­  Сказки они эти в книжках читали. Книжечки эти писал дед Корней­ 1 ЧТЕЦ: Сказочник.         2 ЧТЕЦ: Критик.                 3 ЧТЕЦ: Поэт.               4 ЧТЕЦ: Чародей.     (хором):  ДА!                   повторяют: ДАША: Сказочник?    АРИНА: Критик?    ДАША:  Поэт?           АРИНА:  Чародей?     ДАША: ЭТО всё один человек? 5 класс   1 ЧТЕЦ: Сказочник.       2 ЧТЕЦ: Критик.                 3 ЧТЕЦ: Поэт.               4 ЧТЕЦ: Чародей. БЕЛЯК Д: ( с иронией): Ну вы и молодцы! Ай да молодцы!   (хором):  Как не было? АРИНА: А вы знаете, что такого человека совсем не было? 5 класс   АРИНА: Был  мальчик, которого звали Николай Корнейчуков. И он был очень большой фантазер. Из своей настоящей  фамилии он и создал себе имя Корней, а фамилию Чуковский, которую потом по наследству передал своим родственникам.  5­классник   Николай Васильевич Корнейчуков.    (Мешкова А.): Вот так, ребята,  Корней Чуковский – это  литературный псевдоним. А настоящее его имя ­  БЕЛЯК Д : Много лет он жил недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме. Жил он в своей сказочной  стране Чуккокале!                                       5 класс   (хором):  ЧУКОККАЛЕ?   БЕЛЯК Д : И знали его все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху­Цокотуху, Бармалея,  Мойдодыра, Айболита. АРИНА:  Корней Иванович Чуковский был всегда жизнерадостным человеком. И хотя он родился 31 марта, День рождения свой он отмечал 1 апреля. А 1 апреля, как известно, считается днем шуток, веселья и смеха.                                              Даша, Арина и все 5­классники уходят Звучит веселая музыка «ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ»  Появляется Корней Иванович ­ КИСЕЛЕВ В. вместе с детьми(началка, 3 чел.). МУЗЫКА сменяется на лирическую. К.И.Ч.: Было когда­то веселое время, жилье мое стояло у самого моря, и тут же перед окнами на горячем песке  копошилось несметное множество малых ребят под надзором бабушек и нянек. Песчаная полоса, очень длинная,  около 2 километров, сплошь была усеяна Танями, Наташами, Вовами, Игорями. Слоняясь с утра до вечера по пляжу, я вскоре сблизился со всей детворой. Мы строили на песке неприступные  крепости, спускали на воду бумажные флоты.  Когда Ляле было 2,5 года ее спросил какой­то незнакомец: «Ты хотела бы быть моей дочкой?» 2 ЛЯЛЯ : Я мамина и больше ни­ко­вой­ная! К.И.Ч.: Однажды мы гуляли с ней по взморью, и она впервые в жизни увидела пароход и закричала. ЛЯЛЯ: Смотрите паровоз купается! К.И.Ч.: Милая детская речь! Никогда не устану ей радоваться! Меня всегда забавляли детские шутки. Эй,  ребятишки, идите сюда! ЛЯЛЯ: А я побрызгалась духами!  Я вся такая пахлая!    Я вся такая духлая!   Я, девочки, красавлюсь! Девочка и мальчик: ­Как ты смеешь драться?// А что мне делать, если драка так и лезет из меня? Девочка: А у нас под кроватью живут мышкины птенчики. ­ Ой, дедуля, киска чихнула.// Почему же ты, Леночка, не сказала кошке «На здоровье?»// А мне кто спасибо  скажет? ­Ну когда же эти родители со мной поиграют? Папа – за книгу. А мама, барыня какая­ сразу стирать начинает! Мальчик: А я в школу не пойду. Там на экзаменах режут!            ВАДИМ УВОДИТ ДЕТЕЙ Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь      НАЧАЛКА  читают   стихи.  ».     КОТАУСИ и МАУСИ Жила­была мышка Мауси И вдруг увидала Котауси. У Котауси злые глазауси И злые­презлые зубауси. Подбежала Котауси к Мауси И замахала хвостауси: "Ах, Мауси, Мауси, Мауси, Подойди ко мне, милая Мауси! Я спою тебе песенку, Мауси, Чудесную песенку, Мауси!" Но ответила умная Мауси: "Ты меня не обманешь, Котауси! Вижу злые твои глазауси И злые­презлые зубауси!" Так ответила умная Мауси ­ И скорее бегом от Котауси.                                                                Радость  Рады, рады, рады, светлые березы, И на них от радости вырастают розы. Рады, рады, рады темные осины, И на них от радости растут апельсины.   То не дождь пошел из облака и не град, То посыпался из облака виноград. И вороны над полями вдруг запели соловьями И ручьи из­под земли сладким медом потекли. Куры стали парами, лысые ­ кудрявыми. Даже мельница и та, заплясала у моста. Так бегите же за мною на зеленые луга, Где над синею рекою встала радуга­дуга. (Дети уходят)          Головастики  Помнишь, Мурочка, на даче, В нашей лужице горячей, Головастики плясали, Головастики ныряли,  Баловались, кувыркались. А старая жаба, как баба, Сидела на кочке, вязала чулочки И басом сказала: «спать!» ­Ах бабушка, милая бабушка, Позволь нам еще поиграть.            Бутерброд  Как у наших у ворот за горою  Жил да был бутерброд с колбасою. Захотелось ему прогуляться, На траве­мураве поваляться, И сманил он с собой на прогулку Краснощекую сдобную булку. Но чайные чашки в печали,  Стуча и бренча закричали: Бутерброд, сумасброд, не ходи из  ворот, «А пойдешь­пропадешь, Муре в рот  попадешь! Муре в рот, Муре в рот, Муре в рот  попадешь!» МУЗЫКА «Полонез» Огинского К.И.Ч.: У меня большая семья. Четверо детей, которых я очень люблю.  Но самая яркая, одаренная и талантливая ­   младшая дочка  Мария. Мы называли ее Мурочкой. У нее феноменальная память, она знает  наизусть не один десяток книг.  Мурочка  ­ это моя муза, она вдохновляет меня, наталкивает   на идеи для детских стихов  ...Мура туфельку снимала,   В огороде закопала:       Выходит Мурочка:    — Расти, туфелька моя,  Расти, маленькая! Дали Мурочке тетрадь,  Стала Мура рисовать. "Это ­ елочка мохнатая.  Это ­ козочка рогатая. Это ­ дядя с бородой.   Это ­ дом с трубой". "Ну, а это что такое,  Непонятное, чудное, С десятью ногами,  С десятью рогами?" "Это Бяка­Закаляка  Кусачая, Я сама из головы ее выдумала". "Что ж ты бросила тетрадь, Перестала рисовать?" "Я ее боюсь!"боюсь, боюсь, боюсь… 3 ВАДИМ и Лиза по центру сцены убегают СРАЗУ  МУЗЫКА ­ «СКРЮЧЕННАЯ ПЕСЕНКА»  плюсовка К.И.Ч. выходит вместе с началкой (кто загадывает загадки). У детей в руках пакет, в них предметы­отгадки К.И.Ч  Всегда, где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приемной врача, ­ я чтоб не тратить попусту время  сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности. А сейчас, ребята, вам надо потрудиться. Мои друзья­ребята  будут  загадывать вам загадки, а вы должны отгадать.  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (5 чел.) ­  ИГРА С ЗАЛОМ. Выходят с пакетами в руках.  Всюду, всюду мы вдвоём Неразлучные идём. Мы гуляем по лугам, По зелёным берегам, Вниз по лестнице сбегаем, Вдоль по улице шагаем. Но чуть вечер на порог, Остаёмся мы без ног, А безногим — вот беда! — Ни туда и ни сюда! Что ж? Полезем под кровать, Будем там тихонько спать, А когда вернутся ноги, Вновь поскачем по дороге. (Детские ботинки) Мудрец в нём видел мудреца, Глупец — глупца, Баран — барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну — обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало) ЧУДЕСНЫЕ КОНИ: Два коня у меня, два коня,   По воде они возят меня. А вода тверда,   Словно каменная! (коньки и лед) ЗУБАСТАЯ ЗАГАДКА: Хожу­брожу не по лесам, а по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа) Лежу я у вас под ногами, Топчите вы меня сапогами, А завтра во двор унесете меня И бейте меня, колотите меня, Чтоб дети могли поваляться на мне, Барахтаться и кувыркаться на мне. (ковер) Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха, Как паутинку, я тяну. (Иголка)          ВАДИМ УВОДИТ НАЧАЛКУ со сцены.  ДАША): Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так: заболел его маленький сынишка, Корней  Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как­нибудь развлечь его отец стал  рассказывать сказку: «Жил да был крокодил, он по улицам ходил». Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю  сказку. Оказалось, что он запомнил ее всю, слово в слово.  :  И второй случай. Однажды работая в своем кабинете, Чуковский  услышал громкий плач. Это плакала его  АРИНА   младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Он вышел из кабинета, взял девочку на руки  и совершенно неожиданно для себя тихо ей сказал: Надо, надо умываться   По утрам и вечерам А нечистым трубочистам  Стыд и срам Стыд и срам!    Так родился на свет «МОЙДОДЫР».                   7 класс 4 Одеяло  Убежало,  Улетела простыня,  И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня.  Я за свечку, Свечка — в печку!  Я за книжку,  Та — бежать  И вприпрыжку Под кровать!  Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю,  Но пузатый от меня  Убежал, как от огня.  Боже, боже,  Что случилось?  Отчего же  Всё кругом  Завертелось, Закружилось  И помчалось колесом?  Утюги за сапогами,  Сапоги  за пирогами,  Пироги за утюгами, Кочерга за  кушаком —  Всё вертится,  И кружится,  И несётся кувырком.  Вдруг из маминой из спальни,  Кривоногий и хромой,  Выбегает умывальник  И качает головой:   «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,  Неумытый поросёнок!  Ты чернее трубочиста,  Полюбуйся на себя:  У тебя на шее вакса,  У тебя под носом клякса,  У тебя такие руки,  Что сбежали даже брюки,  Даже брюки, даже брюки  Убежали от тебя.  Я — Великий Умывальник,  Знаменитый Мойдодыр,  Он ударил в медный таз  И вскричал: «Кара­барас!»  И сейчас же щетки, щетки  Затрещали, как трещотки,  И давай меня тереть,  «Моем, моем трубочиста  Чисто, чисто, чисто, чисто!  Будет, будет трубочист  Чист, чист, чист, чист!»  МОЙДОДЫР: «Вот теперь тебя люблю я,  Вот теперь тебя хвалю я!  Наконец­то ты, грязнуля,  Мойдодыру угодил!»  Надо, надо умываться  По утрам и вечерам,  А нечистым  Трубочистам —  Стыд и срам! Стыд и срам!  Да здравствует мыло душистое,  И полотенце пушистое,  И зубной порошок,  И густой гребешок!  Давайте же мыться, плескаться,  Купаться, нырять, кувыркаться  В ушате, в корыте, в лохани,  В реке, в ручейке, в океане,  И в ванне, и в бане,  Всегда и везде —  Вечная слава воде! Раздается  телефонный звонок.     НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Инсценировка  «Телефон» Автор снимает трубку. АВТОР:    У меня зазвонил телефон. Кто говорит? СЛОН:      Слон. АВТОР:    Откуда? СЛОН:     От верблюда. АВТОР:   Что вам надо? СЛОН:     Шоколада. АВТОР:   Для кого? СЛОН:    Для сына моего. АВТОР:  А много ли прислать? СЛОН:    Да пудов этак пять   Или шесть: Больше ему не съесть,  Он у меня еще маленький! (Как только автор опускает трубку, слышится новый  звонок.) АВТОР:  А потом позвонил  Крокодил И со слезами просил. КРОКОДИЛ: Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше. АВТОР: Постой, не тебе ли На прошлой неделе Я выслал две пары Отличных калош? КРОКОДИЛ: Ах, те, что ты выслал  На прошлой неделе, Мы давно уже съели И ждем, не дождемся,  Когда же ты снова пришлешь К нашему ужину Дюжину Новых и сладких калош!  АВТОР:      А потом позвонила свинья. СВИНЬЯ: Нельзя ли прислать соловья? Мы сегодня вдвоем С соловьем Чудесную песню    Споем. АВТОР: Нет, нет! Соловей Не поет для свиней! Позови ­ка ты лучше ворону! (Как только автор опускает трубку, новый звонок И снова медведь. МЕДВЕДЬ: О, спасите моржа! Вчера проглотил он морского ежа! АВТОР (встает с кресла): И такая дребедень Целый день: Динь – ди­ лень, Динь – ди­ лень, Динь – ди­ лень, То, тюлень позвонит, то олень,  А недавно две газели Позвонили и запели. ГАЗЕЛИ (дуэтом): Неужели  В самом деле   Все сгорели Карусели? АВТОР:  Ах, в уме ли вы, газели? Не сгорели карусели И качели уцелели! Вы б, газели, не галдели, А на будущей неделе Прискакали бы и сели На качели­карусели! Но не слушали газели И по – прежнему галдели. ГАЗЕЛИ (дуэтом): Неужели   В самом деле  Все качели погорели? АВТОР:   Что за глупые газели! А вчера поутру   Кенгуру. КЕНГУРУ:   Не это ли квартира  Мойдодыра? (Как только автор опускает трубку, снова звонок АВТОР:            А потом позвонили зайчатки. ЗАЙЧАТКИ:   Нельзя ли прислать перчатки? (Как только автор опускает трубку, я новый звонок.) АВТОР:               А потом позвонили мартышки. МАРТЫШКИ:  Пришлите, пожалуйста, книжки! (Как только автор опускает трубку, новый звонок.) АВТОР: А потом позвонил медведь Да как начал реветь! ­  Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? Но он только «му» да «му», А к чему, почему – Не пойму! ­ Повесьте, пожалуйста, трубку! (Как только автор опускает трубку, слышится новый  звонок.) А потом позвонили цапли. ЦАПЛИ(1) И (2): Пришлите, пожалуйста, капли: Мы лягушками нынче объелись,  И у нас животы разболелись! (Как только автор опускает трубку, новый звонок.) 5 АВТОР:      Я рассердился, да как заору:                    ­ Нет! Это чужая квартира!!! КЕНГУРУ:   А где Мойдодыр? АВТОР:   Не могу Вам сказать.Позвоните по номеру  125. (Бросает трубку телефона, снова садится в кресло). Я три ночи не спал,   Я устал. Мне бы заснуть,  Отдохнуть…. Но только я лег­  Звонок! (Раздается звонок). Кто говорит? НОСОРОГ:   Носорог. АВТОР:         Что такое? НОСОРОГ:   Беда! Беда!  Бегите скорее сюда! АВТОР:         В чем дело? НОСОРОГ:  Спасите! АВТОР:        Кого? НОСОРОГ: Бегемота! Наш бегемот провалился в болото… АВТОР:        Провалился в болото? НОСОРОГ:  Да! И ни туда, ни сюда! О, если вы не придете­ Он утонет, утонет в болоте, Умрет, пропадет  Бегемот!!! АВТОР:  Ладно! Бегу! Бегу! Если могу, помогу!  Ох, нелегкая это работа – Из болота тащить бегемота! Музыка «Полонез» Огинского ЧУКОВСКИЙ: «А однажды вдохновение нахлынуло на меня на Кавказе, во время купания в море. Я заплыл довольно далеко, и вдруг под  действием солнца, ветра и черноморской волны у меня сами собой сложились стихи: О, если я утону, Если пойду я ко дну и т.д. Голышом побежал я по каменистому берегу и, спрятавшись за ближайшей скалой, стал мокрыми руками записывать стихи  на мокрой папиросной коробке, валявшейся тут же, у самой волны. Я сразу написал строчек 20. Ни начала, ни конца у  сказки не было». Так родилась история про Айболита. ВЕДУЩИЕ:    Чуковский  исписал мелким почерком две школьные тетрадки. К счастью, кое­что из черновиков уцелело.  Я предлагаю вам угадать, с какими жалобами пришли к Айболиту следующие звери и птицы.  1) И пришла к Айболиту коза: "У меня заболели ……. ! (глаза) 2) И пришла к Айболиту лисица: "Ой, болит у меня … ………!(поясница)  3) Прилетела к нему сова: "Ой, болит у меня ……… !" (голова) 4) И влетела к нему канарейка: "У меня поцарапана ……….. ". (шейка) 5) Прилетела к нему куропатка: "У меня, говорит, ………. …..". (лихорадка) 6) И приплѐлся к нему утконос: "У меня болит……….".   (нос)                    ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ ПЕСНЯ «АЙБОЛИТ» ­  СВЕТА и ПОЛИНА   ВЕДУЩИЙ (Кузьменко А.): Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица. Всех излечит, исцелит Айболит (Дьячин А.): Приезжайте, доктор, В Африку скорей, И спасите, доктор, Наших малышей! Что такое? Неужели? Ваши дети заболели?! Дьячин А.: Ладно, ладно, побегу,  Вашим детям помогу. Бережная Е.: И встал Айболит, побежал Айболит,  По полям, по лесам, по лугам он  бежит. Добрый доктор Айболит. ВЕДУЩИЙ (Бережная Е.): Вдруг откуда­то шакал На кобыле прискакал. (Звучит фонограмма, «Скачет  лошадь».) Шакал (Гнебедюк Д.): Вот вам телеграмма   От гиппопотама. Шакал (Гнебедюк Д.): Да, да, да! У них ангина, Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и бронхит. Приходите же скорее, Добрый доктор Айболит! Звучит музыка – «Песня доктора Айболита» (до конца) 6 И одно только слово твердит  Айболит:  Дьячин А. (изображает, что он  торопится):  "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"   Приехал! Приехал! Ура! Ура!  Кузьменко С.): И рада, и счастлива вся детвора. (Дети хором.)   Ведущий (Кузьменко С.): Десять ночей Айболит Не ест, не пьёт и не спит. Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят. И ставит, и ставит им градусники. Ведущий (Бережная Е.): Вот и вылечил он их, Вот и вылечил больных, И пошли они смеяться, И плясать, и баловаться!  Дети: (хором)       Слава добрым докторам!  Слава! Слава Айболиту! МУЗЫКА «ЗДОРОВО ЖИТЬ» ПЕСНЯ (фонограмма) . РАЗБОЙНИКИ  Маленькие дети! Ни за что на свете  Не ходите в Африку,  В Африку  гулять!  В Африке акулы,  В Африке гориллы,  В Африке большие Злые крокодилы  Будут вас кусать, Бить и обижать,­  Не ходите, дети, В Африку гулять.  В Африке разбойник,  В Африке злодей,  В Африке ужасный    Бар­ма­лей! Бережная Е.: И папочка и мамочка  Под деревом сидят,  И папочка и мамочка  Детям говорят:  "Африка ужасна,  Да­да­да!  Африка опасна,   Да­да­да!  Не ходите в Африку,  Дети, никогда!" Кузьменко С.:   Но папочка и мамочка уснули вечерком,  А Танечка и Ванечка ­ в Африку бегом,­  В Африку! В Африку! (переворачиваются кубики, на них написано  АФРИКА) Выходит Мосина В. и Родюков Лев:  Вдоль по Африке гуляют.  Фиги­финики срывают,­  Ну и Африка!  Вот так Африка! Танец «Африка»     Сотников Ю.. (в костюме Бармалея): Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!  "Буду, буду я добрей, да, добрей!  Напеку я для детей, для детей  Пирогов и кренделей, кренделей! А для Ванечки    И для Танечки  Будут, будут у меня    Мятны прянички!  Пряник мятный,    Ароматный,  Удивительно приятный,  Приходите, получите,  По базарам, по базарам буду, буду я гулять!  Буду даром, буду даром пироги я раздавать,  Кренделями, калачами ребятишек угощать. Ни копейки не платите,   Потому что Бармалей  Любит маленьких детей,  Любит, любит, любит, любит,  Любит маленьких детей!"                      Под музыку уходят со сцены АРИНА: Однажды Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины разные фигурки. Дети вытирали руки о его брюки. Домой идти было далеко. Брюки от глины были тяжёлыми, и их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на  него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно. Так появилось на свет            “  Федорино горе”.                           АРИНА   Корней Иванович Чуковский известен как прекрасный переводчик. Он пересказал для детей многие книги зарубежных  авторов. Всем детям хорошо знакомы английские песенки, переведенные Корнеем Чуковским. НАЧАЛКА 7 ЧТЕЦ 3:                     «Курица». Курица­красавица у меня жила. Ах, какая умная курица была! Шила мне кафтаны, шила сапоги, Сладкие, румяные пекла мне пироги. А когда управится, сядет у ворот­ Сказочку расскажет, песенку споет. ЧТЕЦ 1:                      «Барабек, или как нужно дразнить  обжору». Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек. И корову, и быка, И кривого мясника, И телегу, и дугу, И метлу, и кочергу, Скушал церковь, скушал дом, И кузницу с кузнецом, А потом и говорит: «У меня живот болит!» ЧТЕЦ 2:                     «Храбрецы». Наши­то портные Храбрые какие: «Не боимся мы зверей, Ни волков, ни медведей!» А как вышли за калитку Да увидели улитку_ Испугалися, Разбежалися! Вот они какие,  Храбрые портные! БЕЛЯК ДАША: Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, веселый, праздничный. С таким писателем нельзя  расставаться  всю жизнь. Улыбкой и добротой светится каждая строчка его стихов. Они учат нас сопереживать, сострадать, с ними невозможно расстаться. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ  Музыка: Олег Гуртовой Стихи: Татьяна Пригожина В мире столько разных книжек Для девчонок и мальчишек. Можно многое узнать, Если все их прочитать. Читайте, читайте, Творите, мечтайте, Найдете удачу в пути. Читайте, читайте, Страницы листайте, Свой мир открывайте, В нем все впереди. Если хочешь быть известным, Умным, добрым, интересным, Всю вселенную познать, Нужно книжку прочитать

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"

Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018