Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
русская литература
5 кл
14.02.2018
Литературный праздник для 1-5 классов, посвящённый юбилею детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. В мероприятии принимают участие дети разных возрастов. Это праздник книги, чтения, дружбы, песни. Дети знакомят друг друга с биографией Корнея Ивановича, инсценируют известные всем с детства произведения. Атмосфера радости и добра пронизывает всё мероприятие, финалом которого становится призыв к чтению книг. Этот праздник объединяет учителей, родителей, детей и всех, кому не безразлична книга.
В гостях у Дедушки Корнея.doc
1
Сценарий праздника « В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ»
Веселая музыка ПРАЗДНИК на сцене кубики. На кубиках с игрушки
ДАША и АРИНА с книжками проходят через всю сцену, садятся на край сцены
Появляются 5классники чтецы с книгами К.И.Чуковского:
5 класс ВМЕСТЕ: Много книг прочитали мы в школе.
3 чтец (Серватович П.)
1 ЧТЕЦ (Мешкова А.):
Даля, Жуковского, Фета, Толстого,
Про Тараканище и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Бианки, Хармса, Крылова.
Про Бармалея в сказочном море,
Повести, сказки, рассказы, стихи
Про Телефон и Федорино горе
Все это сами мы в школе прочли.
2 ЧТЕЦ (Лукашова О.):
4 ЧТЕЦ (Кочерина Д.):
Мамы и папы нам рассказали,
В детстве читать не умели мы сами,
Что этих героев давно они знали.
И приставали к папе и маме.
Бабушки в детстве им сказки читали
Слушали сказки все дни напролет.
Были те сказки наперечет;
От них они этих героев узнали.
5 ЧТЕЦ (Полищук А.):
К бабушкам долго мы приставали,
Откуда они этих героев узнали?
Про Тараканище и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про Телефон и Федорино горе.
6 чтец (Колесников Г.)
Бабушки вот что нам рассказали
Сказки они эти в книжках читали.
Книжечки эти писал дед Корней
1 ЧТЕЦ: Сказочник.
2 ЧТЕЦ: Критик. 3 ЧТЕЦ: Поэт. 4 ЧТЕЦ: Чародей.
(хором): ДА! повторяют:
ДАША: Сказочник? АРИНА: Критик? ДАША: Поэт? АРИНА: Чародей? ДАША: ЭТО всё один человек?
5 класс
1 ЧТЕЦ: Сказочник. 2 ЧТЕЦ: Критик. 3 ЧТЕЦ: Поэт. 4 ЧТЕЦ: Чародей.
БЕЛЯК Д: ( с иронией): Ну вы и молодцы! Ай да молодцы!
(хором): Как не было?
АРИНА: А вы знаете, что такого человека совсем не было?
5 класс
АРИНА: Был мальчик, которого звали Николай Корнейчуков. И он был очень большой фантазер. Из своей настоящей
фамилии он и создал себе имя Корней, а фамилию Чуковский, которую потом по наследству передал своим родственникам.
5классник
Николай Васильевич Корнейчуков.
(Мешкова А.): Вот так, ребята, Корней Чуковский – это литературный псевдоним. А настоящее его имя
БЕЛЯК Д : Много лет он жил недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме. Жил он в своей сказочной
стране Чуккокале!
5 класс
(хором): ЧУКОККАЛЕ?
БЕЛЯК Д : И знали его все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: МухуЦокотуху, Бармалея,
Мойдодыра, Айболита.
АРИНА: Корней Иванович Чуковский был всегда жизнерадостным человеком. И хотя он родился 31 марта, День рождения
свой он отмечал 1 апреля. А 1 апреля, как известно, считается днем шуток, веселья и смеха.
Даша, Арина и все 5классники уходят
Звучит веселая музыка «ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ»
Появляется Корней Иванович КИСЕЛЕВ В. вместе с детьми(началка, 3 чел.).
МУЗЫКА сменяется на лирическую.
К.И.Ч.: Было когдато веселое время, жилье мое стояло у самого моря, и тут же перед окнами на горячем песке
копошилось несметное множество малых ребят под надзором бабушек и нянек. Песчаная полоса, очень длинная,
около 2 километров, сплошь была усеяна Танями, Наташами, Вовами, Игорями.
Слоняясь с утра до вечера по пляжу, я вскоре сблизился со всей детворой. Мы строили на песке неприступные
крепости, спускали на воду бумажные флоты.
Когда Ляле было 2,5 года ее спросил какойто незнакомец: «Ты хотела бы быть моей дочкой?» 2
ЛЯЛЯ : Я мамина и больше никовойная!
К.И.Ч.: Однажды мы гуляли с ней по взморью, и она впервые в жизни увидела пароход и закричала.
ЛЯЛЯ: Смотрите паровоз купается!
К.И.Ч.: Милая детская речь! Никогда не устану ей радоваться! Меня всегда забавляли детские шутки. Эй,
ребятишки, идите сюда!
ЛЯЛЯ: А я побрызгалась духами! Я вся такая пахлая! Я вся такая духлая! Я, девочки, красавлюсь!
Девочка и мальчик: Как ты смеешь драться?// А что мне делать, если драка так и лезет из меня?
Девочка: А у нас под кроватью живут мышкины птенчики.
Ой, дедуля, киска чихнула.// Почему же ты, Леночка, не сказала кошке «На здоровье?»// А мне кто спасибо
скажет?
Ну когда же эти родители со мной поиграют? Папа – за книгу. А мама, барыня какая сразу стирать начинает!
Мальчик: А я в школу не пойду. Там на экзаменах режут! ВАДИМ УВОДИТ ДЕТЕЙ
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь
НАЧАЛКА читают стихи.
».
КОТАУСИ и МАУСИ
Жилабыла мышка Мауси
И вдруг увидала Котауси.
У Котауси злые глазауси
И злыепрезлые зубауси.
Подбежала Котауси к Мауси
И замахала хвостауси:
"Ах, Мауси, Мауси, Мауси,
Подойди ко мне, милая Мауси!
Я спою тебе песенку, Мауси,
Чудесную песенку, Мауси!"
Но ответила умная Мауси:
"Ты меня не обманешь, Котауси!
Вижу злые твои глазауси
И злыепрезлые зубауси!"
Так ответила умная Мауси
И скорее бегом от Котауси.
Радость
Рады, рады, рады, светлые березы,
И на них от радости вырастают розы.
Рады, рады, рады темные осины,
И на них от радости растут апельсины.
То не дождь пошел из облака и не град,
То посыпался из облака виноград.
И вороны над полями вдруг запели соловьями
И ручьи изпод земли сладким медом потекли.
Куры стали парами, лысые кудрявыми.
Даже мельница и та, заплясала у моста.
Так бегите же за мною на зеленые луга,
Где над синею рекою встала радугадуга.
(Дети уходят)
Головастики
Помнишь, Мурочка, на даче,
В нашей лужице горячей,
Головастики плясали,
Головастики ныряли,
Баловались, кувыркались.
А старая жаба, как баба,
Сидела на кочке, вязала чулочки
И басом сказала: «спать!»
Ах бабушка, милая бабушка,
Позволь нам еще поиграть.
Бутерброд
Как у наших у ворот за горою
Жил да был бутерброд с колбасою.
Захотелось ему прогуляться,
На травемураве поваляться,
И сманил он с собой на прогулку
Краснощекую сдобную булку.
Но чайные чашки в печали,
Стуча и бренча закричали:
Бутерброд, сумасброд, не ходи из
ворот,
«А пойдешьпропадешь, Муре в рот
попадешь!
Муре в рот, Муре в рот, Муре в рот
попадешь!»
МУЗЫКА «Полонез» Огинского
К.И.Ч.: У меня большая семья. Четверо детей, которых я очень люблю. Но самая яркая, одаренная и талантливая
младшая дочка Мария. Мы называли ее Мурочкой. У нее феноменальная память, она знает наизусть не один десяток книг.
Мурочка это моя муза, она вдохновляет меня, наталкивает на идеи для детских стихов
...Мура туфельку снимала, В огороде закопала:
Выходит Мурочка: — Расти, туфелька моя, Расти, маленькая!
Дали Мурочке тетрадь, Стала Мура рисовать.
"Это елочка мохнатая. Это козочка рогатая.
Это дядя с бородой. Это дом с трубой".
"Ну, а это что такое, Непонятное, чудное,
С десятью ногами, С десятью рогами?"
"Это БякаЗакаляка Кусачая,
Я сама из головы ее выдумала".
"Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?" "Я ее боюсь!"боюсь, боюсь, боюсь…
3
ВАДИМ и Лиза по центру сцены убегают
СРАЗУ МУЗЫКА «СКРЮЧЕННАЯ ПЕСЕНКА» плюсовка
К.И.Ч. выходит вместе с началкой (кто загадывает загадки). У детей в руках пакет, в них предметыотгадки
К.И.Ч Всегда, где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приемной врача, я чтоб не тратить попусту время
сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности.
А сейчас, ребята, вам надо потрудиться. Мои друзьяребята будут загадывать вам загадки, а вы должны отгадать.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (5 чел.) ИГРА С ЗАЛОМ. Выходят с пакетами в руках.
Всюду, всюду мы вдвоём
Неразлучные идём.
Мы гуляем по лугам,
По зелёным берегам,
Вниз по лестнице сбегаем,
Вдоль по улице шагаем.
Но чуть вечер на порог,
Остаёмся мы без ног,
А безногим — вот беда! —
Ни туда и ни сюда!
Что ж? Полезем под кровать,
Будем там тихонько спать,
А когда вернутся ноги,
Вновь поскачем по дороге. (Детские ботинки)
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало)
ЧУДЕСНЫЕ КОНИ:
Два коня у меня, два коня, По воде они возят меня.
А вода тверда, Словно каменная! (коньки и лед)
ЗУБАСТАЯ ЗАГАДКА:
Хожуброжу не по лесам, а по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа)
Лежу я у вас под ногами,
Топчите вы меня сапогами,
А завтра во двор унесете меня
И бейте меня, колотите меня,
Чтоб дети могли поваляться на мне,
Барахтаться и кувыркаться на мне. (ковер)
Я одноухая старуха,
Я прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха,
Как паутинку, я тяну. (Иголка)
ВАДИМ УВОДИТ НАЧАЛКУ со сцены.
ДАША):
Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так: заболел его маленький сынишка, Корней
Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть какнибудь развлечь его отец стал
рассказывать сказку:
«Жил да был крокодил, он по улицам ходил».
Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю
сказку. Оказалось, что он запомнил ее всю, слово в слово.
: И второй случай. Однажды работая в своем кабинете, Чуковский услышал громкий плач. Это плакала его
АРИНА
младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Он вышел из кабинета, взял девочку на руки
и совершенно неожиданно для себя тихо ей сказал:
Надо, надо умываться По утрам и вечерам
А нечистым трубочистам Стыд и срам
Стыд и срам! Так родился на свет «МОЙДОДЫР». 7 класс 4
Одеяло Убежало, Улетела простыня,
И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня.
Я за свечку, Свечка — в печку!
Я за книжку, Та — бежать
И вприпрыжку Под кровать!
Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня Убежал, как от огня.
Боже, боже, Что случилось?
Отчего же Всё кругом
Завертелось, Закружилось
И помчалось колесом?
Утюги за сапогами, Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами, Кочерга за кушаком —
Всё вертится, И кружится,
И несётся кувырком.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.
Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Он ударил в медный таз
И вскричал: «Карабарас!»
И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
МОЙДОДЫР:
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконецто ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!»
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым Трубочистам —
Стыд и срам! Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!
Раздается телефонный звонок. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Инсценировка «Телефон»
Автор снимает трубку.
АВТОР: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?
СЛОН: Слон.
АВТОР: Откуда?
СЛОН: От верблюда.
АВТОР: Что вам надо?
СЛОН: Шоколада.
АВТОР: Для кого?
СЛОН: Для сына моего.
АВТОР: А много ли прислать?
СЛОН: Да пудов этак пять Или шесть:
Больше ему не съесть, Он у меня еще маленький!
(Как только автор опускает трубку, слышится новый
звонок.)
АВТОР: А потом позвонил Крокодил И со слезами просил.
КРОКОДИЛ:
Мой милый, хороший, Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
АВТОР:
Постой, не тебе ли На прошлой неделе
Я выслал две пары Отличных калош?
КРОКОДИЛ:
Ах, те, что ты выслал На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину Дюжину
Новых и сладких калош!
АВТОР: А потом позвонила свинья.
СВИНЬЯ: Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоем С соловьем
Чудесную песню Споем.
АВТОР: Нет, нет! Соловей Не поет для свиней!
Позови ка ты лучше ворону!
(Как только автор опускает трубку, новый звонок
И снова медведь.
МЕДВЕДЬ:
О, спасите моржа! Вчера проглотил он морского ежа!
АВТОР (встает с кресла):
И такая дребедень Целый день: Динь – ди лень,
Динь – ди лень, Динь – ди лень,
То, тюлень позвонит, то олень,
А недавно две газели Позвонили и запели.
ГАЗЕЛИ (дуэтом):
Неужели В самом деле Все сгорели Карусели?
АВТОР: Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели, А на будущей неделе
Прискакали бы и сели На качеликарусели!
Но не слушали газели И по – прежнему галдели.
ГАЗЕЛИ (дуэтом):
Неужели В самом деле Все качели погорели?
АВТОР: Что за глупые газели!
А вчера поутру Кенгуру.
КЕНГУРУ: Не это ли квартира Мойдодыра? (Как только автор опускает трубку, снова звонок
АВТОР: А потом позвонили зайчатки.
ЗАЙЧАТКИ: Нельзя ли прислать перчатки?
(Как только автор опускает трубку, я новый звонок.)
АВТОР: А потом позвонили мартышки.
МАРТЫШКИ: Пришлите, пожалуйста, книжки!
(Как только автор опускает трубку, новый звонок.)
АВТОР:
А потом позвонил медведь
Да как начал реветь!
Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только «му» да «му»,
А к чему, почему –
Не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку!
(Как только автор опускает трубку, слышится новый
звонок.)
А потом позвонили цапли.
ЦАПЛИ(1) И (2):
Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
(Как только автор опускает трубку, новый звонок.)
5
АВТОР: Я рассердился, да как заору:
Нет! Это чужая квартира!!!
КЕНГУРУ: А где Мойдодыр?
АВТОР: Не могу Вам сказать.Позвоните по номеру 125.
(Бросает трубку телефона, снова садится в кресло).
Я три ночи не спал, Я устал.
Мне бы заснуть, Отдохнуть….
Но только я лег Звонок!
(Раздается звонок).
Кто говорит?
НОСОРОГ: Носорог.
АВТОР: Что такое?
НОСОРОГ: Беда! Беда! Бегите скорее сюда!
АВТОР: В чем дело?
НОСОРОГ: Спасите!
АВТОР: Кого?
НОСОРОГ: Бегемота! Наш бегемот провалился в болото…
АВТОР: Провалился в болото?
НОСОРОГ: Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет Бегемот!!!
АВТОР: Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу! Ох, нелегкая это работа –
Из болота тащить бегемота!
Музыка «Полонез» Огинского
ЧУКОВСКИЙ:
«А однажды вдохновение нахлынуло на меня на Кавказе, во время купания в море. Я заплыл довольно далеко, и вдруг под
действием солнца, ветра и черноморской волны у меня сами собой сложились стихи:
О, если я утону,
Если пойду я ко дну и т.д.
Голышом побежал я по каменистому берегу и, спрятавшись за ближайшей скалой, стал мокрыми руками записывать стихи
на мокрой папиросной коробке, валявшейся тут же, у самой волны. Я сразу написал строчек 20. Ни начала, ни конца у
сказки не было». Так родилась история про Айболита.
ВЕДУЩИЕ: Чуковский исписал мелким почерком две школьные тетрадки. К счастью, коечто из черновиков уцелело.
Я предлагаю вам угадать, с какими жалобами пришли к Айболиту следующие звери и птицы.
1) И пришла к Айболиту коза: "У меня заболели ……. ! (глаза)
2) И пришла к Айболиту лисица: "Ой, болит у меня … ………!(поясница)
3) Прилетела к нему сова: "Ой, болит у меня ……… !" (голова)
4) И влетела к нему канарейка: "У меня поцарапана ……….. ". (шейка)
5) Прилетела к нему куропатка: "У меня, говорит, ………. …..". (лихорадка)
6) И приплѐлся к нему утконос: "У меня болит……….". (нос) ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ
ПЕСНЯ «АЙБОЛИТ» СВЕТА и ПОЛИНА
ВЕДУЩИЙ (Кузьменко А.):
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица.
Всех излечит, исцелит
Айболит (Дьячин А.):
Приезжайте, доктор,
В Африку скорей,
И спасите, доктор,
Наших малышей!
Что такое? Неужели?
Ваши дети заболели?!
Дьячин А.: Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Бережная Е.:
И встал Айболит, побежал Айболит,
По полям, по лесам, по лугам он
бежит. Добрый доктор Айболит.
ВЕДУЩИЙ (Бережная Е.):
Вдруг откудато шакал
На кобыле прискакал.
(Звучит фонограмма, «Скачет
лошадь».)
Шакал (Гнебедюк Д.):
Вот вам телеграмма От гиппопотама.
Шакал (Гнебедюк Д.):
Да, да, да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит.
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!
Звучит музыка – «Песня доктора Айболита» (до конца)
6
И одно только слово твердит
Айболит:
Дьячин А. (изображает, что он
торопится):
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
Приехал! Приехал! Ура! Ура!
Кузьменко С.): И рада, и счастлива вся детвора.
(Дети хором.)
Ведущий (Кузьменко С.):
Десять ночей Айболит
Не ест, не пьёт и не спит.
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят.
И ставит, и ставит им градусники.
Ведущий (Бережная Е.):
Вот и вылечил он их,
Вот и вылечил больных,
И пошли они смеяться,
И плясать, и баловаться!
Дети: (хором)
Слава добрым докторам!
Слава! Слава Айболиту!
МУЗЫКА «ЗДОРОВО ЖИТЬ»
ПЕСНЯ (фонограмма) . РАЗБОЙНИКИ
Маленькие дети! Ни за что на свете
Не ходите в Африку, В Африку
гулять!
В Африке акулы, В Африке гориллы,
В Африке большие Злые крокодилы
Будут вас кусать, Бить и обижать,
Не ходите, дети, В Африку гулять.
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный Бармалей!
Бережная Е.:
И папочка и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка и мамочка
Детям говорят:
"Африка ужасна, Дадада!
Африка опасна, Дадада!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!"
Кузьменко С.:
Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка в Африку бегом,
В Африку! В Африку!
(переворачиваются кубики, на них написано
АФРИКА)
Выходит Мосина В. и Родюков Лев:
Вдоль по Африке гуляют.
Фигифиники срывают,
Ну и Африка! Вот так Африка!
Танец «Африка» Сотников Ю.. (в костюме Бармалея):
Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
"Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!
А для Ванечки И для Танечки
Будут, будут у меня Мятны прянички!
Пряник мятный, Ароматный,
Удивительно приятный, Приходите, получите,
По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром пироги я раздавать,
Кренделями, калачами ребятишек угощать.
Ни копейки не платите, Потому что Бармалей
Любит маленьких детей, Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!"
Под музыку уходят со сцены
АРИНА:
Однажды Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины разные фигурки. Дети вытирали руки о его брюки. Домой идти
было далеко. Брюки от глины были тяжёлыми, и их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на
него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно. Так появилось на свет
“ Федорино горе”.
АРИНА
Корней Иванович Чуковский известен как прекрасный переводчик. Он пересказал для детей многие книги зарубежных
авторов. Всем детям хорошо знакомы английские песенки, переведенные Корнеем Чуковским.
НАЧАЛКА 7
ЧТЕЦ 3: «Курица».
Курицакрасавица у меня жила.
Ах, какая умная курица была!
Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие, румяные пекла мне пироги.
А когда управится, сядет у ворот
Сказочку расскажет, песенку споет.
ЧТЕЦ 1:
«Барабек, или как нужно дразнить
обжору».
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек.
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит!»
ЧТЕЦ 2: «Храбрецы».
Нашито портные
Храбрые какие:
«Не боимся мы зверей,
Ни волков, ни медведей!»
А как вышли за калитку
Да увидели улитку_
Испугалися,
Разбежалися!
Вот они какие,
Храбрые портные!
БЕЛЯК ДАША:
Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, веселый, праздничный. С таким писателем нельзя расставаться
всю жизнь.
Улыбкой и добротой светится каждая строчка его стихов.
Они учат нас сопереживать, сострадать, с ними невозможно расстаться.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Музыка: Олег Гуртовой
Стихи: Татьяна Пригожина
В мире столько разных книжек
Для девчонок и мальчишек.
Можно многое узнать,
Если все их прочитать.
Читайте, читайте,
Творите, мечтайте,
Найдете удачу в пути.
Читайте, читайте,
Страницы листайте,
Свой мир открывайте,
В нем все впереди.
Если хочешь быть известным,
Умным, добрым, интересным,
Всю вселенную познать,
Нужно книжку прочитать
Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Сценарий литературного праздника "В гостях у Дедушки Корнея"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.