Сценарий математической сказки "Теремок"
Оценка 4.6

Сценарий математической сказки "Теремок"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
2 кл—3 кл
18.06.2017
Сценарий математической сказки "Теремок"
Математическая сказка "Теремок" показывается учениками 2, 3-х классов и предназначена для учащихся 1 классов. Действующие лица в сказке цифры и математические знаки. По ходу действия герои предлагают зрителям выполнить различные задания: решить задачу, отгадать загадку, решить ребус, ответить на вопросы.Сценарий математической сказки "Теремок"
Математическая сказка Теремо.doc
Математическая сказка «Теремок» Сказка исполнена учениками 2 класса для учеников 1класса. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот по полю бежит единица, Очень тонкая, как спица. Цифра 1. (Стучится) Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Нет никого! Зайду в теремок и буду жить. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот идет двойка. Цифра 2. (Стучится). Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, Очень тонкая, как спица. А ты кто? Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! Я на ножке приседаю И головку наклоняет. Так красиво шею гну –  Прямо лебедем плыву. Пусти меня жить к себе! Цифра 1. Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку. Слушай внимательно: У кого одна нога, да и та без башмака? (Гриб) Цифра 2 отгадывает, цифра 1 пускает ее. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот идет тройка. Цифра 3. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, очень тонкая, как спица. Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! Все. А ты кто? 1 Цифра 3. Я – тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Пустите меня к себе жить! Цифра 2. Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу: Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? Цифра 3 обращается к детям, они помогают. После этого она заходит в теремок. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот идет четверка. Цифра 4. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, очень тонкая, как спица. Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! Цифра 3. Я – тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Все. А ты кто? Цифра 4. А я – четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить! Цифра 3. Ты сначала ответить на вопрос: Кто выше? Оля выше Веры. А Вера выше Наташи. Кто выше: Оля или Наташа? (Оля). Цифра 4 обращается к детям, они помогают. После этого она заходит в теремок. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Идет пятерка. Цифра 5. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, очень тонкая, как спица. Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! Цифра 3. Я – тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря. Все. 2 А ты кто? Цифра 5. А я – цифра 5. Очень люблю плясать. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Пустите меня к себе жить! Цифра 4. Пустим, но сначала ответь на вопросы: Сколько ушей у двух мышей? Сколько ног у двух котов? Сколько хвостов у двух ослов? У пяти журавлей – шей?  У двух коров рогов? Цифра 5 обращается к детям, они помогают. После этого она заходит в теремок. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Идет шестерка. Цифра 6. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, очень тонкая, как спица. Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! Цифра 3. Я – тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря. Цифра 5. А я – цифра 5. Очень люблю плясать. Все. А ты кто? Цифра 6. А я – шесть. Дверной замочек: сверху крюк, Внизу кружочек. Пустите меня к себе жить! Цифра 5. Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку: Что стоит в конце страницы, Украшает всю тетрадь? Чем вы можете гордиться,  Ну, конечно, цифрой…(пять). Цифра 6 обращается к детям, они помогают. После этого она заходит в теремок. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Идет семерка. 3 Цифра 7. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, очень тонкая, как спица. Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! Цифра 3. Я – тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря. Цифра 5. А я – цифра 5. Очень люблю плясать. Цифра 6. А я – шесть. Дверной замочек: сверху крюк, Внизу кружочек. Все. А ты кто? Цифра 7. Я – семерка, кочерга, У меня одна нога. Пустите меня к себе жить! Цифра 6. Пустим, если ответишь: сколько треугольников на этом рисунке? Цифра 7 обращается к детям, они помогают. После этого она заходит в теремок. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, 4 Он не низок, не высок, не высок, Идет восьмерка. Цифра 8. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, очень тонкая, как спица. Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! Цифра 3. Я – тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря. Цифра 5. А я – цифра 5. Очень люблю плясать. Цифра 6. А я – шесть. Дверной замочек: сверху крюк, Внизу кружочек. Цифра 7. Я – семерка, кочерга, У меня одна нога. Все. А ты кто? Цифра 8. Я – восьмерка: два кольца Без начала и конца. Пустите меня к себе жить! Цифра 7. Пустим, если отгадаешь загадку: В небе радуга­дуга Замыкает берега. Расцветая все ясней, Чудо краски светят в ней! Пусть ответит тот, кто знает Или сможет сосчитать, Сколько красок в ней играет, Озаряя моря гладь? (Семь) А сможете сказать какие? Цифра 8 обращается к детям, они помогают. После этого она заходит в теремок. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Идет девятка. Цифра 9. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, очень тонкая, как спица. Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! 5 Цифра 3. Я – тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря. Цифра 5. А я – цифра 5. Очень люблю плясать. Цифра 6. А я – шесть. Дверной замочек: сверху крюк, Внизу кружочек. Цифра 7. Я – семерка, кочерга, У меня одна нога. Цифра 8. Я – восьмерка: два кольца Без начала и конца.  Все. А ты кто? Цифра 9. Я цифра девять, иначе девятка –  Цирковая акробатка: Если на голову встану, Цифрой шесть тогда я стану. Пустите меня к себе жить! Цифра 8. Пустим, только скажи, какая фигура здесь лишняя? Цифра 9 обращается к детям, они помогают. После этого она заходит в теремок. Ведущий.  Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Идет ноль. Цифра 0 Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифра 1. Я –  единица, очень тонкая, как спица. Цифра 2. А я – цифра 2. Полюбуйся какова! Цифра 3. Я – тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря. Цифра 5. А я – цифра 5. Очень люблю плясать. Цифра 6. А я – шесть. Дверной замочек: сверху крюк, Внизу кружочек. 6 Цифра 7. Я – семерка, кочерга, У меня одна нога. Цифра 8. Я – восьмерка: два кольца Без начала и конца.  Цифра 9. Я цифра девять, иначе девятка –  Цирковая акробатка: Все. А ты кто? Цифра ноль. Я – цифра вроде буквы О, Что значит ноль или ничего. Пустите меня к себе жить. Цифра 9. Мы впустим, если загадаешь ребятам загадку. Цифра ноль. Стала курица считать Маленьких цыпляток: Желтых пять и черных пять, А всего … десяток. Ведущий. Как же ответ записать в этой задаче? Цифры. Если слева рядом с ним Единицу примостим, Вот и будет десять. Цифры приглашают 0 в теремок. Ведущий. Стали цифры в теремке дружно жить, числа разные составлять. Какие это числа? Цифры составляют разные числа 26, 53, 49, 18, 70. Дети читают.  Ведущий. Много ли мало ли времени прошло, заскучали цифры.  А тут новые гости пожаловали. Знак + Я – плюс, И этим я горжусь! Я для сложения гожусь. Я – добрый знак соединенья, И в этом мое предназначенье. Ведущий. Крестик ­ он зовется плюс Без него не обойдусь, Если я хочу узнать, Сколько будет два и пять, Тут я, без сомнения, Выполню сложение.  Знак –  7 Меня минусом зовут.  Я не крестик, но, друзья, Без меня никак нельзя! Я – минус, Тоже добрый знак. Ведь не со зла я отнимаю, А свою роль я выполняю.  Знак = Знак равняется –  Прекрасный, точно. И так он, молодец, старается, Что каждый раз в итоге получается. Ведущий. Как нету на свете Без ножек столов, Как нету на свете Без рожек козлов, Котов без усов И без панцирей раков, Так нет в арифметике Действий без знаков.  Ох, и весело стало в теремке, цифры числа записывают, составляют примеры, решают. Хотите с ними  поиграть. 5+4=9 10­7=3 2+6=8 Ведущий. Смотрите в теремок спешат еще гости. Знак > Больше, меньше много могут* Объяснить тебе помогут, Что 8 более 5, А шесть поменьше 10. Знак < Что весят три больших банана Немного меньше килограмма. Что семь исполнилось тебе, А это больше, чем Никите во дворе. Ведущий. Вот такая сказочная история случилась в математической стране. Мы очень рады, что вы дружите с  цифрами и знаками, поэтому вы так хорошо помогали нашим цифрам выполнять задания. Математика очень нужна каждому человеку. Вот, что вам скажут ребята на прощание. Математика повсюду, Только глазом поведешь –  И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь. Чтоб врачом, моряком 8 Или летчиком стать, Надо прежде всего  Математику знать. И на свете нет профессии Вы заметьте­ка, друзья, Где бы нам не пригодилась Ма­те­ма­ти­ка! 9

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"

Сценарий математической сказки "Теремок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017