Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"
Оценка 4.7

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
16.11.2018
Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"
Мероприятие рассчитано на обучающихся с 1 по 11 класс. Воспитывает любовь к России, к своей Малой Родине. Дети являются не только зрителями, но и непосредственными участниками по ходу мероприятия. Были приглашены родители, которые помогали организовать мероприятие, приготовить костюмы. Детям и взрослым очень понравилось.
Люблю Россию.doc
На   фоне   фильма   или   слайдов   природы   хутора,   звучит   музыка «Одинокий пастух». Стих «Российский край», читает ученица 7 класса Осинцева А. Чтец: Лучшая на свете  Российский край, моя земля, Родимые просторы! У нас и реки, и поля, Моря, леса и горы. И север есть у нас, и юг. Сады цветут на юге. На севере снега вокруг – Там холода и вьюги. В Москве ложатся спать сейчас, Луна глядит в оконце. Дальневосточник в тот же час Встаёт, встречая солнце. Российский край, как ты велик! С границы до границы И скорый поезд напрямик В неделю не домчится. Звучат по радио слова – Им дальний путь не труден. Знакомый голос твой, Москва, Повсюду слышен людям. И рады мы всегда вестям О нашей мирной жизни. Как счастливо живётся нам В своей родной Отчизне! Народы – как одна семья, Хотя язык их разный. Все – дочери и сыновья Своей страны прекрасной. И Родина у всех одна. Привет тебе и слава, Непобедимая страна, Российская держава! (Н. Забила, пер. с укр. З. Александровой) Ведущие учащиеся 9 класса Фомичева М, Щербань А.  Ведущий 1: Однажды в русских дремучих лесах свершилось великое чудо.  Ранней весной Бог солнца поцеловал своими лучами молоденькую яблоньку ­  и раскрылся на земле первый яблоневый цвет, красоты первозданной и невиданной. За ним – другой, третий. И стала вся яблонька ослепительно  белой и сказочно прекрасной.  Ведущий 2: Залюбовалась красотой неслыханной птица счастья,   прикоснулась своим крылом чудо ­ яблоньки и превратила её в девицу  ненаглядную. Пошла она по цветущей земле. И там, где нога её ступала,  рождался русский  народ: высокий, голубоглазый, златокудрый, мудрый,  добрый, трудолюбивый и хлебосольный. Звучит песня Андрея Бендеры «Поля России», исполняют библиотекарь  Власенко Г.Ю., учитель биологии, истории, химии Самотес Л.В. 1. Золотые купола белокаменных церквей, Поклонюсь вам до земли до сырой Спой мне, русский соловей, О своей стране святой, Душу чёрствую мою обогрей! Я в берёзовую даль убегу от суеты, И в небесной глубине растворюсь! Пусть не сбудутся мечты ­ Всё же Богу помолюсь, Я о том, чтоб стала вечною ты... Пусть не сбудутся мечты ­ Всё же Богу помолюсь, Я о том, чтоб стала вечною ты... Припев: И птицы вернутся синие Из дальнего из далёка, К зелёным полям России, Кудрявой и ясноокой, Они принесут ей счастье, На крыльях своих могучих, Развеют над ней ненастья И грозовые тучи! Развеют над ней ненастья И тучи! 2.Я не стану горевать Над нелёгкою судьбой, Лишь колени преклоня у икон Не могу я удержать Запоздалый тихий стон, Перед этой неземной красотой! Ах, душа, моя душа, Вся в нарывах и в золе, Не стыдись смахнуть слезинку со щеки Видишь облако в воде И берёзку у реки — Ради них мы и живём на земле! Видишь облако в воде И берёзку у реки — Ради них мы и живём на земле! Припев: И птицы вернутся синие Из дальнего из далёка, К зелёным полям России, Кудрявой и ясноокой, Они принесут ей счастье, На крыльях своих могучих, Развеют над ней ненастья И грозовые тучи! Развеют над ней ненастья И тучи! Ведущий 1: Необозримая ширь полей. Развесистые белоствольные березы.  Разливы рек. Степей необъятный простор. Это – Россия.  Ведущий 2: А за что человек любит Родину? Я люблю свою Родину за то, что  она моя Родина. Здесь я родилась. Здесь родились мои прадеды, деды,  родители. Здесь живут все близкие и дорогие мне люди. Здесь я научилась  говорить, писать, читать, считать. Здесь я встретила свою любовь, создала  семью, воспитываю детей.  Ведущий 1: Язык, на котором я говорю – это язык моей Родины, самый  красивый, понятный, любимый. Мне нравится, что на земле моей Родины  живут сотни разных народов, которых объединило чувство принадлежности к  родной земле. Исполняется   музыкальное   танец   ­   попурри   (русский   народный «Кадриль»,чеченская   «Лезгинка»,   украинский   народный   танец «Казачок»,   таджикский   народный   танец),   дети   рассаживаются,   чтобы посмотреть сказку. Выходит   бабушка   –   сказительница   в   сарафане,   кокошнике,  учитель русского языка и литературы Килячкова И.А. Бабушка:  Добрый день, гости дорогие! Давно мы вас ждали­поджидали. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус. Гость в дом — хозяину радость! Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило? Ну, тогда слушайте, и не говорите, что не слышали. Кукольный театр. Африканская сказка «Мудрая черепаха», исполняют ученики 6 класса Глухова В, Бойко В, Валиева И, Петрова С, Смольяков Я,   Воронова   А.   Текст   читает   учитель   русского   языка   и   литературы Килячкова И.А.   Как – то мудрая черепаха решила собрать всю мудрость мира в тыквенную бутылку   –  калебасу,   чтобы   с  помощью   этой   мудрости   исправить   мир.  По очереди спрашивала черепаха у разных зверей, в чем мудрость каждого из них. ­ В чем твоя мудрость? ­ спросила черепаха при встрече с леопардом. Леопард отвечал: «В клыках! В когтях! В прыжке»! ­ В чем твоя мудрость, слон? – спросила черепаха. ­ В силе и спокойствии, ­ сказал слон. ­ А как ты думаешь, заяц? ­ Моя мудрость в ногах и ушах – ответил заяц. Высоко в небе парил орел, и его спросила черепаха: «В чем твоя мудрость, величавая птица»? ­ В крыльях и полете! – сказал орел. Так по крупицам, по зернышкам, по песчинкам собрала она мудрость со всей земли и всю, не обронив ни крошечки, упрятала в самую большую, самую лучшую калебасу…   В конце концов решила черепаха, что всех зверей, заслуживающих внимания, обошла, всю их мудрость в свою калебасу собрала. И надо теперь калебасу повесить на дерево, повыше, чтобы сохранить все собранное в целости. А поблизости от подходящего дерева рылась в земле курица. На всякий случай и её мудростью поинтересовалась черепаха, но ответа не получила, курица была глупа, и даже глупее всех остальных куриц на свете.    Полезла черепаха на дерево, повесив свою калебасу на грудь. Но лезть её было неудобно. А снизу курица кричит: «Уж если ты решила взобраться на дерево, так перевесь калебасу себе на спину».    И черепаха поняла, ведь она и вправду мудра, произнесла: «Даже у самой глупой курицы… и у той тоже может найтись крупица мудрости… Нельзя собрать   всю   мудрость   мира   даже   в   самую   большую   калебасу   на   свете. Мудрость не может принадлежать одному, а если она мудрость, то должна быть у всех». И черепаха со всей силы швырнула свою замечательную калебасу на землю. Та разлетелась на кусочки. И вместе с нею разлетелась – по всей земле – мудрость, которую черепаха собирала долгие, долгие годы.    Разлетелась, чтобы мир стал мудрее! Ведущий   2:  «Закон   есть   высшее   проявление   человеческой   мудрости, использующее опыт людей на благо общества» – сказал С. Джонсон Ведущий 1: «Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им» – так звучат слова Ф. Вольтера. Выходит ученик с макетом книги «Декларация прав человека». 1 статья Декларации прав человека  Ни государства, ни города, Ни племена и ни нации Не могут уже нарушать никогда Все тридцать статей Декларации! Ведущий 2:  В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том в котором мы живём, на ровном месте,  как на бороне, вёрст этак за двести, да в стороне, стоит   х.   Варламов.   И   живут     тут   дружно   и   весело   представители   разных народностей ­ русские, украинцы, молдаване, татары, узбеки, грузины, казахи. Все непохожие и разнокожие. Русоволосые и кареглазые. Лицом все светлые и сердцем славные. Все дружные ­ и это главное.  2 статья Декларации прав человека  Куда б тебе не зарулить, Пусть даже и из вредности, Везде ты должен признан быть В своей правосубъектности. Стих «Единство», читает ученица 6 класса Бойко В. Чтец: Гляньте в зал – кого здесь нет? Собрался народов цвет. Тут и русский, и чуваш, И чеченец, и казах, И татарин, и удмурт – Все мы вместе, все мы тут! Все едины – розни нет, Дружбы льется яркий свет. Хуторок наш небольшой, Но гордимся мы с тобой. Щедро кормит нас земля. Вас и вас, меня, тебя. Музыка народная (балалайка) Ведущий 1: Шел как­то русский человек, увидел теремок и решил остаться  там жить. А так как путь его был издалека, сел русский человек  подкрепиться: достал из котомки блины, пельмени и не спеша покушал. И  почувствовал себя так одиноко и захотел развеять тоску.  Достал любимую балалайку, а тут и другие на огонек заглянули. И сыграли на  ложках они вместе песню русскую. (Выступает фольклорная группа) ложкараи русская народная  композиция, исполняют учащиеся 6, 7, 9 классов Бойко В, Глухова В,  Воронова А, Валиева И, Петрова С, Бондаренко С, Михайлова В,  Илюшина К. Ведущий 2: По обычаям российским всем поклон мы шлём вам низкий. С добрым словом и любовью, с хлебом, с солью. Примите соль, примите хлеб Живите долго и без бед. Пусть дом ваш будет полным Приветливым и хлебосольным. Жюри преподносят каравай Стих «Россия», читает ученица 7 класса Бондаренко С. Чтец: Россия, Россия, Россия  Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей? Кто был тебе равен по силе? Терпел пораженья любой! Россия, Россия, Россия, – Мы в горе и счастье – с тобой! Россия! Как Синюю птицу, Тебя бережём мы и чтим, А если нарушат границу, Мы грудью тебя защитим! И если бы нас вдруг спросили: "А чем дорога вам страна?" – Да тем, что для всех нас Россия, Как мама родная, – одна! (В. Гудимов) Выступление танцевальной группы (танец «Березка», степ), исполняют учащиеся 6 класса Бойко В, Глухова В, Валиева И, Петрова С,  Ведущий 1: В мире есть такие государства –  Солнцем озаренные края,  С пеньем птиц,  С гудками на рассвете ­ Это наша Родина, друзья.   3 статья Декларации прав человека: Место для жизни себе выбирай, Согласно запросов своих –  Город, село, страну или край Можешь менять на других.                                                                     Ведущий 2:  Вы, ребята, говорили, что Родина ­ это место, где человек  родился. Действительно, мы по праву можем сказать, что Родина ­ это дом, в  котором живём. Город со своими улицами, кварталами, аллеями и парками.  Город, историей которого мы гордимся! Родина­ это и наши предки, наши  мамы, папы, дедушки и бабушки, подарившие нам жизнь и имя. Ведущий 1: Посмотрите, ребята, что у меня в руках.  (Показывает свидетельство о рождении.) Ведущий 2: Что в нём записано, кто знает?  (Высказывания детей.) Да, этот важный документ говорит не только о факте вашего рождения, но и то,   что   вы   являетесь   гражданином   своей   страны.   Скажите,   гражданином, какой страны вы являетесь? Ведущий 1: Мы, россияне, принадлежащие к разным социальным группам,  национальностям и вероисповеданиям, – единый народ с общей исторической  судьбой и общим будущим.  Мы все граждане одной страны – России. Давайте соединим ее части на нашем  макете, и пусть наша дружба будет такой же крепкой и неделимой. Песня «Я гражданин России» музыка и слова Я. Перадзе Исполняют учащиеся 5, 7, 8 классов Азиев А, Ефремов В, Михайлова В,  Соловьева Т, Хлюстова Е.  1.Как дружная семья большие города. Цветут, растут и радуют Россию. Хабаровск и Рязань, Ростов и Волгоград. Москва и Пермь их в мире нет красивей. Смоленск, Казань, Воронеж, Петербург. У всех история своя, они родные. Челябинск, Краснодар. Воронеж, Оренбург, Они с тобой великая Россия. Припев: С собою позову друзей, а вместе мы едины. Я патриот земли своей, я гражданин России. Нам надо спеть – и мы споем. Слова совсем простые. Пусть наш девиз заходит в каждый дом, Я гражданин России. 2. От северных морей до южных гор, Раскинула страна свои объятья. Взгляни вокруг – свобода и простор, И люди все друг другу словно братья. А если спросят что, так в путь зовет, И душу согревает он бессильно. То с гордостью скажу я патриот. Я юный гражданин родной России. Припев тот же 2 раза. 4 статья Декларации прав человека Будь я сытым иль голодным Должен все же знать я: Человек рожден свободным И все люди братья! Сценка «Вместе мы сила», исполняют учащиеся 5 класса Азиев А,  Ефремов В, Плохих Д, Правиков С.        У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе.  Старику очень хотелось, чтобы после смерти сыновья жили в мире. Он решил  научить их этому.   Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать веник. Сначала  попробовал старший сын, но, сколько он не старался – ничего не получилось.  Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник,  попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же,  им с легкостью удалось. Тогда отец сказал: ­ Вот так и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по  отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок. Ведущий 2: Народы объединились в одно большое государство для того,  чтобы стать могучей страной, чтобы никто не захотел на них напасть. 5 статья Декларации прав человека: Ты с детства обязан твердо знать: Права и свободы другого Нужно всегда признавать, уважать И нет в этом плохого! Ведущий 1: Чем же отличаются люди разных национальностей? Во­первых, люди разных национальностей отличаются друг от друга  национальным или родным языком.  Во­вторых, национальными одеждами, обычаями или традициями,  национальной кухней, праздниками, песнями, танцами, музыкальными  инструментами, или, точнее говоря, культурой.  Ну и в третьих, своей внешностью, характером. Ведущий 2: Для будущего процветания нашей страны необходимы  стабильность внутри государства, дружба и согласие между народами,  населяющими её. Конечно, основной вашей жизненной позицией в будущем  должны явиться все ваши знания, приобретаемые в школе, в жизни… Стих «Друг», читает ученица 6 класса Глухова В. Чтец: Я хочу пожелать вам: Никогда не меняйте друзей! Их нельзя разменять как монету. Вы поймете это поздней­ Ближе друга на свете нету. Никогда не теряйте друзей  Ту потерю ничем не измеришь. Старый друг не вернется к тебе. Новым другом его не заменишь. И не стоит друзей обижать­ Станет раной на сердце обида. Хоть друзья и умеют прощать Дверь в их сердце будет закрыта. Дружбу надо беречь всегда,  Это чувство длиннее века. Лучший друг не предаст никогда, Просто преданней нет человека!!! Песня  «Дружба это не работа» Исполняет группа учащихся 5, 6, 7, 8 классов. 1. Если друг не смеётся ­ ты включи ему солнце,  Ты включи ему звёзды ­ это просто.  Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,  Все грустинки и слёзы ­ это просто.  Воскресенье, суббота ­ дружба это не работа,  Дружба ­ это не работа.  Припев:  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  Есть друзья, а для них, У друзей нет выходных.  2. Если свалится счастье ­ подели его на части,  И раздай всем друзьям ­ это просто.  А когда будет надо ­ все друзья будут рядом,  Чтоб включить тебе солнце или звёзды.  Воскресенье, суббота ­ дружба это не работа,  Дружба ­ это не работа.  Припев:  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  3. Если каждый друг по кругу другу протянет руку,  То будет видно в иллюминатор ­ дружба это экватор.  Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет,  То станет ясно, дружба это ­ планета ромашек. 6 статья Декларации прав человека: Порядок в стране, порядок в мире – В порядке нация. Порядок будет в каждой квартире, Где царствует Декларация. Ведущий 2: Россия  выбрала правильный путь…  Независимости, единства и дружбы! Дружба между народами помогает нам  тысячелетиями жить в согласии и мире  на территории нашей великой и  могучей страны – России. Стих «Дружба», читают учащиеся 6 класса Валиева И, Петрова С. Чтец: На просторах России Много разных народов живёт. Все народы, как братья равны, Всем народам – любовь и почет. Мир – солнышку и детям, Мир природе, мир – весне! Мир – былинке, мир – планете! Мир – всем людям на Земле! Еврей и тувинец, бурят и удмурт, Русский, татарин, башкир и якут. Разных народов большая семья, И этим гордиться должны мы друзья. Россией зовётся общий наш дом, Пусть будет уютно каждому в нём. Любые мы трудности вместе осилим, И  только в единстве сила России. Сколько нас нерусских у России, И татарских и иных кровей. Имена носящих не простые,  Но простых российских сыновей! Любим мы края свои родные, И вовек – ни завтра, ни сейчас Отделить нельзя нас от России, Родина немыслима без нас. Что на свете всех сильней? Все: Дружба! Ну, а что всего нужней?       (Дружба!) Что всего дороже нам?         (Дружба!) Главная награда нам:            (Дружба!) Пусть нашей дружбы хоровод танцуется повсюду, Пусть праздник в гости к нам идёт и счастье дарит людям!  Круг Дружбы, притчу читает учитель начальных классов Кубасова Л.Н. Эта история  произошла давным – давно в старинном городе, в котором жил великий   мудрец.   Слава   о   его   мудрости   разнеслась   далеко   за   пределы   его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу­ка я у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка  умрет,  а  если   он   скажет –  мертвая,  я   раскрою  ладони   и  бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее».   Так все и случилось. Завистник поймал бабочку и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, живая или мертвая?» И тогда мудрец, который действительно, был очень умным человеком сказал: «Все в твоих руках».    Действительно, все было в руках завистника: оставить бабочку живой или мертвой.   В наших с вами руках быть добрыми, отзывчивыми, дружелюбными. Финальная песня: «Про Россию» А. Маршал Исполняют все участники концерта. 1. Я выйду за город ­ крапива колется, Поёт соловушка над головой, И машет ветками моя околица, И пахнет клевером в степи живой Уеду за море на зиму целую ­ Полюбопытствовать в чужом краю, И те же самые берёзки белые От удивления не узнаю Припев: Грибного лета дожди косые, Родного дома тепло и свет! Мой дом ­ Россия, мой дом ­ Россия, И лучше дома на свете нет! Мой дом ­ Россия, мой дом ­ Россия, И лучше дома на свете нет! 2. По лужам высохшим плывёт вразвалочку Моих корабликов бумажный флот, Мне детство давнее бросает чалочку, И мама с улицы домой зовёт… Припев:  Грибного лета дожди косые, Родного дома тепло и свет! Мой дом ­ Россия, мой дом ­ Россия, И лучше дома на свете нет! Мой дом ­ Россия, мой дом ­ Россия, И лучше дома на свете нет! Грибного лета дожди косые, Родного дома тепло и свет! Мой дом ­ Россия, мой дом ­ Россия, И лучше дома на свете нет! Мой дом ­ Россия, мой дом ­ Россия, И лучше дома на свете нет!

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"

Сценарий мероприятия "Люблю Россию!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018