Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"
Оценка 4.9

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
6 кл
05.10.2019
Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"
Формировать у детей экологическую культуру . Воспитывать гуманность , творчество , социально активную личность , бережно относящуюся к богатствам природы, и общества . Способствовать формированию у детей убеждения о необходимости охраны природы, как в своем крае, так и на всей планете .
Сценарий мероприятия.docx
Сценарий мероприятия "Наша Земля в наших руках" Цели. 1. Формирование у детей экологической культуры. 2. Воспитание гуманной, творческой, социально активной личности,  бережно     относящейся к богатствам природы, и общества. 3. Способствовать формированию у детей убеждения о  необходимости охраны     природы, как в своем крае, так и на всей планете. Ход праздника: Ведущий: Добрый вечер дорогие ребята, уважаемые родители, гости. Мне  приятно увидеть всех вместе. Посмотрите, друг на друга, на гостей,  улыбнитесь. Песня "Улыбка". (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского ) Есть на земле два царства, которые давно дружат между собой и уже обойтись друг без друга не могут. У них все общее: земля, реки,  моря... Это царство животных и царство растений. Ведущий: Есть просто храм, Есть храм науки. А есть еще природы храм ­ С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь.  С. Смирнов. Ведущий: Сегодня мы совершим путешествие в храм природы. ­ Как зовут людей? Село (сельчане) Город (горожане) Россия (россияне) Земля (земляне). ­ Кто такие земляне? (Все люди, живущие на Земле). ­ Что такое дом? Будет ли являться домом улица, город, страна? А планета Земля? Земля наш дом. Наша Земля в наших руках. Как вы понимаете это выражение? Земля ­ дочь Солнца, а мы ­ дети Солнца и Земли. " Земля ­ самая красивая планета", ­ такой вывод сделали космонавты, летая в космос. 1 ученик: Есть одна планета ­ сад В этом космосе холодном, Только здесь леса шумят Птиц, скликая перелетных. Лишь на ней одной увидишь ­ Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В реку смотрят удивленно. Береги свою планету, Ведь другой на свете нету. Ведущий: Да, действительно, другой такой планеты нет. Наша Земля в наших руках. У каждого человека есть своя родина ­ большая и маленькая,  человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без песни. 2 ученик: Возле речки в тумане Чуть звенят тополя, Может ими и манит Человека земля? 3 ученик: Иль березкой кудрявой, Не скупой на слова? Или кленом, который Всем лесам голова. 4 ученик: Иль плясуньей ­ калиной, Что сережкой трясет? Или первой травинкой, Пробивающей лед? 5 ученик: Что ж, Земля привлекает Или этим, иль тем. В суть вопроса вникая, Я так думаю ­ всем! 6 ученик: И рябины кустами, И лужком заливным, И грибными дождями, И дождем не грибным. 7 ученик: Первой звонкой капелью И росой на устах, Соловьиною трелью В соловьиных кустах. 8 ученик: И родными местами, Где ты жил, где ты был, И цветами, цветами ­ Чуть о них не забыл! 9 ученик: Манят волею реки И раздольем поля... Не обманет вовеки Человека Земля! Ведущий: Наша небольшая планета Земля добра к нам. И мы должны отвечать  ей теплом на тепло, любовью на любовь! 10 ученик: Птицы, рыбы и звери В души людям смотрят. Вы их жалейте, люди! Не убивайте зря! Ведь небо без птиц ­ не небо! А море без рыб ­ не море! А земля без зверей не ­ земля! Люди­исполины, люди­великаны, Есть у вас винтовки, сети и капканы. Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно, И должно быть сердце. Сердце человечье! Ведущий: Давайте подумаем вместе: будет ли природа хуже, если собирая  орехи, мы сломаем несколько веточек? Или просто сорвем цветок? Или поймаем одну единственную бабочку? (Отвечают дети) Да, природе будет хуже! Каждая сломанная ветка, каждый  сорванный цветок, каждая пойманная бабочка ­ это маленькая рана,  нанесенная природе. И если одну рану нанесешь ты, другую ­ твой  товарищ. Что же станет с природой? Природе трудно залечивать даже самые маленькие раны. Давайте  подумаем вместе, почему так происходит? (Ответы детей.) Сценка "Ребенок и мотылек" Мальчик: Мотылек, как же так? Целый день ты летал И совсем не устал? Расскажи, как ты живешь? Что ты ешь? Что ты пьешь? Где твой мир? Где твой дом? Расскажи обо всем. Мотылек: Я живу на лугах, и в садах, и в лесах, Я летаю весь день в голубых небесах. Солнца ласковый свет озаряет мой кров, Мне еда и питье ­ ароматы цветов. Но живу я недолго ­ не более дня. Будь же добрым со мной и не трогай меня! Ведущий: Отгадайте загадку: Чернокожий карапуз не по росту тянет груз. (Муравей.) Входит мальчик в костюме муравья. Муравей: Размышляет муравей Под ветвистой елочкой: Как бы справиться живей С хвойною иголочкой? Здесь ложбинка, там бугор, Травки и встали, как забор, Пронесу ли я иглу По узлистому стволу? (М. Пожарова) Ведущий: Как называется дом, в котором живут муравьи? (Муравейник.) Если вы хотите узнать, какая погода будет, в ближайшее время  понаблюдайте за жизнью в муравейнике. Если ходы в муравейнике открыты и заметно бойкое движение ­ к  хорошей погоде. Если муравьи прячутся в муравейник и закрывают ходы ­ к ненастью  и дождю. Муравьи полезные насекомые. Уничтожая вредных  насекомых (гусениц, слизней), они охраняют наши леса. Загадка. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)  Входит девочка в костюме бабочки. Бабочка: Мы каждый день вокруг порхаем, В работе устали не знаем: Пыльцу цветков мы переносим, А вас мы очень­очень просим, Нас не пугать и не ловить, Чтоб мы могли спокойно жить! Мы привлекательны, красивы, Но просим помнить, что должны вы, На нас лишь издали смотреть. Ах, как нам нравится лететь К цветам, на речку, и на луг, И, сделав там над ними круг, Припав к цветку, нектар попить Цветы мы можем сохранить: У одного пыльцу возьмем И на другой перенесем. (Н. Рыжова) Ведущий: Вы когда­нибудь, задумывались, почему, бабочки такие красивые?  Почему так разнообразны их наряды? У бабочек крылья покрыты множеством чешуек, которые отражают  солнечные лучи. Солнце делает наряд бабочек ярким и  переливающимся. Многие бабочки не могут жить после того, как побывали в руках  людей. Даже при легком прикосновении чешуйки стираются. Крылья  бабочек очень нежные, легко повреждаются. Так стоит ли ловить бабочек? Чем питаются бабочки? (Нектаром.) Бабочки ­ живые барометры. Много бабочек над цветами ­ к хорошей погоде. Залетают в дом, в укрытие ­ к холодному ветру. Жизнь бабочек удивительна: из противной гусеницы вдруг родится  прекрасная бабочка! Все лето бабочки украшают поля и луга. А осенью исчезают. Одни,  как птицы, улетают на юг. Другие прячутся и спят всю зиму. А третьи  отложат яички и умрут. Каких только бабочек нет! Загадка. Что за маленькая крошка У Егорки на ладошке? Красный плащ, семь черных точек Улетать совсем не хочет.  (Божья коровка.) Входит девочка в костюме божьей коровки. Божья коровка: У Егорки на ладошке Отдохну еще немножко, Отдохну совсем чуток ­ Перепрыгну на листок! Вся наша жизнь так интересна И людям часто неизвестно, Ведь вы живете в городах, А мы ­ в лесах, полях, садах. Мы грязный воздух не выносим И о защите очень просим! (Н.Рыжова) Ведущий: Как вы думаете, почему это насекомое получило такое интересное  название? В старые времена "божьими" называли человека безобидного,  добродушного, беззащитного. Божья коровка также безобидна и  беззащитна: не кусается, не царапается. Защищается только тем, что  выпускает желтое "молочко". Поэтому и называют коровкой. Существует народная примета: если взятые на руку божьи коровки  быстро слетают ­ к ясной теплой погоде. 11 ученик: Дерево, цветок, трава и птицы Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. 12 ученик: Давайте, люди, Дружить друг с другом, Как птицы с небом, Как ветер с лугом, Как парус с морем, Трава с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами. Все ребята исполняют танец.  Ведущий: Тревога за жизнь неустанна, Чтоб не сгинуть в космической мгле. Исчерпаемы все океаны, Исчерпаемо все на земле. Мы леса и поля обижаем, Стонут реки от горьких обид, И себя мы прощаем, И себе мы прощаем, Но грядущее нас не простит... Давайте, люди, любить планету, Во всей Вселенной похожей нет. Во всей Вселенной на всех одна, Что будет делать без нас она?

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"

Сценарий мероприятия: "Наша земля в наших руках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019