Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».
Оценка 4.9

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
6 кл
06.11.2018
Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».
Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении». Цель урока: формирование представления учащихся о видах мебели и материалах применяемых для ее изготовления. Задачи урока: 1. Образовательные: - расширить и уточнить представления учащихся о назначении различных предметов мебели и материалов для ее изготовления; - учить применять полученные знания на практике. 2. Коррекционные: - корригировать мышление на основе упражнений анализа и синтеза; - развивать наблюдательность, внимание. 3. Воспитательные: - прививать коммуникативные навыки работы в парах; - воспитывать интерес к предмету, к получению новых знаний, практических умений.
виды мебели.docx
Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее  изготовлении». Цель урока: формирование представления учащихся о видах мебели и  материалах применяемых для ее изготовления. Задачи урока: 1. Образовательные: ­ расширить  и уточнить представления учащихся о назначении различных  предметов мебели и материалов для ее изготовления; ­ учить применять полученные знания на практике. 2. Коррекционные: ­ корригировать мышление на основе упражнений анализа и синтеза; ­ развивать наблюдательность, внимание. 3. Воспитательные: ­ прививать коммуникативные навыки работы в парах; ­ воспитывать интерес к предмету, к получению новых знаний, практических  умений. Ход урока. I. Организационный момент.  Активизация внимания.                                          Чтобы выполнить заданье,                                           Обрати вы вниманье на картинки на столе.                                           У кого есть идут к доске. У некоторых учащихся на столе  кусочки  разрезанной картинки  многоэтажного дома. Задача ребят  составит целую картинку.  II. Повторение ранее пройденного материала. ­ Что изображено на картинке? (многоэтажный дом) ­ Почему этот дом многоэтажный? (много этажей) ­ Какие виды домов еще знаете? (индивидуальный дом) ­ Чем многоэтажный дом отличается от индивидуального? (наличием  большого количества квартир, в которых живут разные семьи) ­ Давайте представим, что  мы все получили по квартире в этом доме. Учащиеся получают планы квартир.  ­ Сколько комнат в данной квартире? (две) ­ Как называется такая квартира? (двухкомнатная) ­ Какие квартиры знаете еще? (однокомнатные, трехкомнатные,  четырехкомнатные) ­ Назовите комнаты, которые есть в вашей  квартире. ­ Кем  вы приходитесь друг ­ другу, если живете в одном доме? (соседи) Я очень надеюсь, что вы как добрые соседи будете во всем помогать друг –  другу. III. Сообщение темы урока ­ И так сегодня у нас новоселье. Открываем тетради и записываем дату  нашего новоселья. ­ Что люди привозят в новый дом? (вещи, мебель) Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с различными видами мебели и  материалами,  применяемыми для ее изготовления. Запись темы в тетрадь. IV. Работа по теме урока ­ Известно, что слово «мебель» ­ французское и произошло от латинского  «мобиле», что означает «движущийся». Мебель можно увидеть в любом доме,  в любой квартире. Мы настолько привыкли к столу, кровати, стулу и шкафам, что обычно не обращаем на них внимания. Но попробуйте на минутку закрыть  глаза и представить, что из дома пропали кровать или шкаф, стол или стулья.  Сразу становиться непонятно: на чем спать, на чем сидеть, где обедать и куда класть вещи? Благодаря мебели, в нашем доме хорошо и уютно.  Следовательно мебель – это предметы обстановки помещения, служащие для  удобства людей. Это определение мы с вами запишем в тетрадь. Учащиеся записывают определение в тетрадь. ­ Для того чтобы обставить квартиру вам понадобиться много предметов  мебели. Вы будете зарабатывать их, выполняя задания. Те, кто справиться  быстрее и лучше других получат дополнительно предметы интерьера (часы,  картины и т.д). ­ Для того чтобы получить набор мебели для гостиной  выполните  задание.  Составить из перепутанных букв слова обозначающие предметы мебели.  ­ Кто из вас, ребята, помнит сказку С.Я, Маршака «Кошкин дом»? Когда  кошка встречала гостей в своем новом доме, то она терпеливо объясняла  Курице, Петуху, Козе, Козлу и Свинье назначение каждого вида мебели: Вот это стул – на нем сидят. Вот это стол – за ним едят. Но кошкины гости плохо слушали хозяйку и все перепутали. Но вы­то, в  отличии от Кошкиных гостей, прекрасно знаете, для чего нужен стол, стул и  другие предметы мебели. А как хорошо мы узнаем, когда вы выполните  следующее задание. Заодно и заработаете набор мебели для спальни.   Из предложенных картинок выбрать только ту мебель, которую можно  поставить в спальне. ­ Мебель стандартных размеров изготавливают на мебельных фабриках,  индивидуальных размеров мелкими фирмами по производству мебели. В зависимости от того какая мебель корпусная или мягкая, а также от ее  назначения для производства мебели применяют различные материалы. Учитель дает краткую характеристику каждого материала. Учащиеся  записывают названия материалов и знакомятся с ними  на образцах. Мало у кого сегодня, найдутся средства часто менять мебель в квартире. Мебель стареет, на ней появляются царапины, которые начинают мозолить глаза, и вы не знаете, как их замаскировать. Вот сегодня на уроке мы с вами и познакомимся со способами ухода за мебелью. Таблица: как ухаживать за мебелью дети работают в тетради. V. Физминутка. Стул и стол, диван, комод – Мебелью зовет народ. Шкаф нам нужен для того, Чтобы класть туда белье! Для чего нужна кровать? Чтоб удобно было спать! Мебель создает уют И на даче, в доме, тут! VI. Закрепление  новых знаний. Задание 1. Показ изображений помещений. ­В какой комнате мог бы стоять предмет мебели, изображенный на рисунке.  Почему? Задание 2. ­В какой комнате можно оборудовать зону, изображенную на рисунке.  Почему? Задание 3. ­В наборе мебели этого помещения найди лишние предметы? ­К какой комнате можно отнести оставшиеся предметы?  Задание 4. ­Какая комната изображена на рисунке? Почему? VII. Итог урока ­ Что такое мебель?  ­Для чего она нужна?  ­Какие материалы используются человеком для изготовления мебели. Выставление оценок по итогам работы. II. Изучение нового материала 1.Сообщение темы урока.

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».

Тема урока: « Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018