Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"
Оценка 4.8

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
чтение
1 кл
22.04.2018
Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"
Данное мероприятие проводится в 1 классе по окончании изучения с Азбукой. Первоклассники изучили все буквы и с большим удовольствием рапортуют о своих успехах. В данное мероприятие включены стихотворения, сценки и песенки для заучивания, частущки - как символический атрибут любого праздника.Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощание с азбукой"
прощание с азбукой.docx
Прощание с Азбукой. 1. Организационный момент. Дети под музыку Шаинского «Чему учат в школе» входят в зал и рассаживаются на  свои места.   (СЛАЙД 1)   ­Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня у нас праздник.  Учитель:   Вместе с нашими первоклассниками мы закончили изучать свою первую книгу –  Азбуку.  Совсем недавно, 1 сентября вы переступили порог школы и стали учениками. За это время уже научились читать и писать. А научила вас этому умная, интересная,  занимательная Азбука. Сегодня мы должны попрощаться с ней, но знания, которые  она нам дала, мы возьмем с собой в страну Литературию. В этой стране мы  познакомимся с новыми интересными произведениями.   (СЛАЙД 2) Мы начинаем наш праздник!!! (СЛАЙД 3) Хороша сегодня школа, Зал горит огнем. Мы на праздник наш веселый Всех друзей зовем. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. (СЛАЙД 4 ) Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам­строчкам шли. Ах, как много мы узнали, Ах, как много мы прочли! Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут. И уже на книжной полке Нас другие книги ждут. Среди ярких толстых книжек Неприметна и скромна, Но зато читать в полгода!­ Научила нас она. Мы прочтём хороших книг немало, Пускай года пройдут и много­много дней, Нам Азбука хорошим другом стала, Мы говорим: «Спасибо!» ей. (СЛАЙД 5) Азбука­первая книга моя, Как не любить мне за это тебя. Складывать буквы меня ты учила, Радость ты мне постоянно дарила. Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка, я строчу. Я любую вашу книжку Одним махом «проглочу»! Входит Азбука. Азбука: Почему не на уроках школьники с утра? Почему в парадной форме нынче детвора? Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет, Все взволнованы немножко…В чем секрет? Входят дети с Азбукой в руках. Дочитали эту книгу школьники вчера, А сегодня нам прощаться с Азбукой пора. Почему мы наш учебник Азбукой зовем? А другие называют книгу Букварем? Книгу, что знакомит с буквой Букварем назвали встарь. В честь славянских «аз» и «буки» Назван Азбукой Букварь. Учитель:   можем назвать по­разному: Азбука или Букварь. И это будет правильно.   Ту книгу, которая познакомила вас с буквами и научила читать, мы  Исполняется «ДРУЖБА С БУКВАРЕМ» Учитель: А сейчас мы начинаем праздничный парад букв.!!! Буквы строго встали в ряд,                  Будто на линейке,                   Каждый знает своё место И уйти не смеет.                   Все они стоят красиво,                   По порядку, посмотри!                   Ну, а ты теперь сумеешь                  Повторить все 33?    Учитель: Уважаемая Азбука!  Принимай парад от А до Я.  Азбука.  Есть принимать парад!  А ну­ка, буквы, встаньте в ряд!  Я – командир, вы – мой отряд!    По порядку  алфавита стройся. Азбука: Гласные! Гласные: Здесь! Азбука: Согласные! Согласные: Здесь! Азбука:  Буквы, которые не обозначают звуков! Ь, ъ: Здесь. Учитель: Буквы­ значки, как бойцы на  парад, В четком  равнении  построились  в  ряд. Каждый  в  условленном  месте  стоит, И  называется  строй­алфавит! (СЛАЙД 6) А ­ начало алфавита, тем она и знаменита. Астра, азбука, айва начинаются на А. И кончаются на А ­ астра, азбука, айва. Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. Вот буква В видна вдали ­ красивая, витая. Как будто крендель испекли, приезжих поджидая. Перед вами буква Г Стоит подобно кочерге. Вот стоит, дымок пуская, Буква Д ­ труба печная. Е на грядке пригодилась ­ Вместо грабель потрудилась. Е и Ё ­ родные сестры, Различать сестер непросто, Но у буквы Ё две точки, Словно в лесенке гвоздочки. Эта буква широка и похожа на жука. И при этом, точно жук, издает жужжащий звук:  ж ­ ж ­ ж ­ ж! З ­ непросто завитушка, З ­ пружинка, крендель, стружка. Молоток я раздобыл, из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? ­ Три! А какая буква? ­ И! Букву Й зовут "и кратким", Й, как И, в твоей тетрадке. Чтоб Й не путать с буквой И, Сверху галочку пиши. Это ­ Ж, а это ­ К: Целый жук и полжука. Алфавит продолжит наш Буква Л ­ лесной шалаш. Взявшись за руки мы встали И на М похожи стали. На букве Н я, как на лесенке, Сижу и распеваю песенку. Посмотри на колесо, и увидишь букву О. В старом дереве дупло, Ну, совсем, как буква О. На хоккее, на футболе, Буква П ­ ворота в поле. Дрожу от страха до сих пор! ­ воскликнуло полено. Похожа буква на топор! Расколет непременно! Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом. Буква т стоит на крыше, Телевизор в доме том. Т в антенну превратилась И на крыше очутилась. Удобная буква! Удобно в ней то,  Что можно на букву повесить пальто. Филин, в книжку залетев, Превратился в букву Ф. Х ­ забавная игрушка, деревянная вертушка, Деревянная вертушка, ветра вольного подружка. Вот буква Ц: с коготочком на конце. Коготок ­ царапка, как кошачья лапка. Да, вы правильно решили: Ч мы пишем как четыре. Только с цифрами, друзья,  Буквы путать нам нельзя! Посмотри на букву Ш ­ Буква очень хороша, Потому что из нее Можно сделать Е и Ё. На расческу я похожа, Три зубца всего? Ну что же? Из ведра не просто так Нам воды напиться: Нужен ковшик ­Ъ, чтобы не облиться. Вот топор, полено рядом. Получилось то, что надо. Получилась буква Ы ­ Все мы знать ее должны. Буква р перевернулась Мягким знаком обернулась. Буква Э на с дивится, словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка, только нету языка. Чтобы О не укатилось, крепко к столбику прибью. Ой, смотрите, что случилось: получилась … буква Ю (СЛАЙД 7) Посмотрите на меня, разве я не хороша? Не худющая, как А, и не толстая, как Ш! Ножку вправо отведу к букве я соседней, Не хочу теперь в ряду я стоять последней! Обращается к Азбуке. Книжка первая моя, пожалей ты букву Я, Разреши минут хоть пять первой в азбуке стоять! Азбука. Ай­ай­ай, мне очень стыдно и за алфавит обидно. Как ты можешь, буква Я, подводить меня сейчас? В алфавите всем известно: хвастунишкам тут не место! Знают буквы все отлично: якать просто неприлично. Буквы людям все нужны, этим буквы и дружны. Дело тут совсем не в месте, дело в том, что мы… Все буквы. ВСЕ ВМЕСТЕ. Буква Я становится в строй последней. Азбука. Дорогие мои, буквы! Объявляю вам благодарность за то, что вы научили читать  ребят, за то, что помогали им становиться грамотными учениками, учили их быть  настоящими друзьями. За ребят я очень рада!  Вижу: учатся всему –  Счёту, грамоте, письму.  Хоть малы ещё на вид,  Знают русский алфавит.  Сколько букв в нём?  Хором:  Тридцать три! Сценка с буквами. Азбука: В «Азбуке» живет семья: Буквы все от «А» до «Я». Две команды у них есть, Кажется, они уж здесь. Представляю вам, друзья, Первую команду я.                                                             (СЛАЙД 8) Буква А: Все мы вместе собрались, Петь готовы и «на бис», Вместе: Ведь мы буквы гласные – Все певцы прекрасные. (СЛАЙД 9) Азбука: Вот еще одна команда, И кого в ней только нет: Звонкие и удалые, И совсем­совсем глухие. Встаньте парами, друзья, Посмотрю на всех вас я. Азбука: Буквы Й, Н, Л, М, Р Подают нам всем пример. Хоть живут они без пары, Мы всегда их видеть рады. Азбука: Ц, Ч, Х и буква Щ Уважаемы всегда. Говорят, они глухие, Но беды ведь в этом нет. И в словах таких красивых Шлют они нам всем привет. (СЛАЙД 10) (СЛАЙД 11) (СЛАЙД 12) Азбука: Вот остались два братишки, И без них не будет книжки. Ь и Ъ, нам без них нельзя никак. Азбука: Вот такие наши буквы­ Славный русский алфавит! Вместе: Знать его отлично должен Каждый, каждый ученик. Учитель: Спасибо нашим буквам, попросим их сесть на место.                          А сейчас давайте послушаем, как куклы учат буквы. Песня «С букварем уселись куклы» (СЛАЙД 13) Учитель:   буква Я ­ последняя. Почему она на последнем месте, мы сейчас узнаем.   Ребята, все буквы в алфавите стоят на своих местах. Буква А – первая,  Инсценировка стихотворения «Буква Я». (СЛАЙД 14) Ведущий: Всем известно: Буква Я В азбуке последняя. А известно ли кому, Отчего и почему? ­ Неизвестно? Все: ­ Неизвестно. Ведущий:­ Интересно? Все: ­ Интересно! – Ведущий: Ну, так слушайте рассказ. Буквы в азбуке у нас Жили, не тужили, Потому что все дружили, Где никто не ссорится, Там и дело спорится. Только раз Все дело стало Из­за страшного скандала: Буква Я в строку не встала, Взбунтовалась Буква Я! ­ Я, ­сказала буква Я, ­Главная ­ заглавная! Я хочу, чтобы повсюду Впереди стояла Я! Не хочу стоять в ряду. Быть желаю на виду! – Говорят ей: Все: ­ Встань на место! ­Отвечает: ­ Не пойду! Я ведь вам не просто буква, Я ­ местоимение. Вы в сравнении со мною Недоразумение ­Не более не менее! Ведущий: Тут вся азбука пришла В страшное волнение. Буква Ф: ­ Фу­ты ну ­ ты! – Ведущий: фыркнул Ф, От обиды покраснев. .Буква С:­ Срам! Ведущий: ­Сердито С сказало. Ведущий: В кричит: Буква В: ­ Воображала! Это всякий так бы мог! Может, я и сам ­ предлог! Ведущий: ­Проворчало П: Буква П:­ Попробуй, потолкуй с такой особой! Мягкий Знак: ­ Нужен к ней подход особый, Ведущий: ­Вдруг промямлил Мягкий Знак. А сердитый Твердый Знак Молча показал кулак. Гласные: ­ Ти­и­ше, буквы! Стыдно, знаки! Ведущий: ­закричали Гласные. Буква А: ­Не хватало только драки! А еще Согласные! Буква О: Надо раньше разобраться, А потом уже и драться! Буква У: Мы же грамотный народ! Буква Я сама поймет. Буква Н: Разве мыслимое дело Всюду Я совать вперед? ВЕДУЩИЙ:  Ведь никто в таком письме Не поймет ни бе ни ме! – Ведущий: Я затопало ногами: Буква Я: ­ Не хочу водиться с вами! Буду делать все сама! Хватит у меня ума! Ведущий: ­Буквы тут переглянулись, Все ­ буквально! ­ улыбнулись, И ответил дружный хор: Все: ­ Хорошо, идем на спор: Если сможешь в одиночку Написать хотя бы строчку, ­Правда, стало быть, твоя! Буква Я: ­ Чтобы я да не сумела ,Я ж не кто­нибудь, а Я!.. Ведущий: .Буква Я взялась за дело: Целый час она пыхтела, И кряхтела, И потела, ­Написать она сумела Только«...яяяяя!» Как зальется буква X: Буква Х: ­ Ха­ха­ха­ха­ха­ха­ха! Ведущий: ­О От смеха покатилось! А за голову схватилось. Б схватилось за живот... Буква Я сперва крепилась, А потом как заревет: Буква Я: ­ Я, ребята, виновата! Признаю вину свою! Я согласна встать, ребята, Даже сзади буквы Ю! Все: ­ Что ж, ­ Ведущий: решил весь алфавит, Все: ­Если хочет ­ пусть стоит! Дело ведь совсем не в месте. Дело в том, что все мы ­ вместе! В том, чтоб все ­От А до Я ­Жили, как одна семья! Ведущий: Буква Я всегда была Всем и каждому мила. Но советуем, друзья, Помнить место Буквы Я! (СЛАЙД 15) Раздается стук в дверь.   Кто это? Кто там? Входите, пожалуйста. (входит Незнайка) Ребята,    Незнайка, поздоровайся и ты. Видишь, публика!   Не вижу я никакого бублика!   Да не бублика! Поздоровайся с публикой! Учитель:   поздоровайтесь с Незнайкой. Все: Здравствуй. Учитель:   Незнайка:   Учитель:   Незнайка: А, ну так бы сразу и сказали. Здравствуйте, дорогие зрители! А  подраться со мной не хотите ли? Учитель:   празднике, а ведешь себя не очень красиво. У нас ведь никто не дерется! Незнайка: Ребята, извините меня, пожалуйста. А можно я тоже буду участвовать в  празднике? Учитель: А что ты можешь предложить?   Ну как тебе, Незнайка, не стыдно безобразничать. Ты у ребят на А в чем состязаться?   Незнайка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования. Ребята  Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной не  хотите ли? Учитель:   Незнайка: Ну, например, кто громче заорет, или шире раскроет рот, разбросает  пальто в раздевалке. Есть ли у вас такие ребятки? Учитель:   такими делами не занимаются. Незнайка: Да я пошутил! Я тоже знаю все буквы, слова и даже стихи запоминать  научился. Хотите послушать? Учитель:   ошибется, поправьте его. Незнайка: Слушайте, ребята. Тает снег, течет ручей. На ветвях полно врачей. Учитель:   Все: Грачей. Незнайка: Ну, подумаешь один разочек ошибся, слушайте дальше. Синеет море перед нами Летают майки   Ну, как, ребята, послушаем? Слушайте внимательно, и если Незнайка    Кого­кого? Какое здесь слово должно быть?     над волнами. Ну, что, опять ошибка? Не может быть! Тогда другое прочитаю, вчера выучил. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, Но зато ему потом на крючок попался дом. Почему вы смеетесь и не хлопаете? Неужели я опять не так сказал? Врач напомнил дяде Мите: ­Не забудьте об одном: «Обязательно примите 10 цапель     перед сном. В моем портфеле все в порядке ­ Есть ручки, книжки и котятки. У нашей новогодней елки Пушистые, зеленые заколки.   Эх, Незнайка, стихи заучивать не та просто. Оставайся с нами на  Учитель:   празднике. Ребята все буквы выучили, научились читать. И скоро покажут тебе и  всем нам как они умеют складывать из букв слова и читают их. НО У НАС ЕЩЕ ОДИН ГОСТЬ…КТО ЭТО ТАМ????? (СЛАЙД 16) Я – Лентяй. Учиться лень! Лентяй.   Отдыхаю целый день. Телевизор на диване Я могу смотреть часами. Не хочу я буквы знать! Книжки не хочу читать! Если кто­то скажет вдруг: «Почитай­ка, Ваня, вслух!» Покраснею, побледнею, Ведь читать я не умею! Лучше спрячу Азбуку! Берет Азбуку и прячет ее. Учитель:     Где же наш маленький лентяй? Выходи учиться читать с нами….. Детям раздаются слоги: ка, ран, да, ши; ал, фа, вит; у, чеб, ни, ки; пя, тёр, ки. ­ Я буду произносить слова, а вы выходите с соответствующими слогами и хором  читаете слова. Дети складывают из «живых» букв слова и читают их.   Молодцы, ребята, порадовали меня.   Подумаешь, прочитали 2 слова и рады.   Нет, я убедилась, эти ребята знают все буквы.   Я тоже больше не хочу лениться. Хочу читать, писать, узнавать новое.  Азбука:   Лентяй.   Азбука:   Лентяй.   Пожалуйста, забирайте свою  Азбуку и помогите мне выучить все буквы. Учитель:   уроки.   Поможем, ребята? Мы подарим тебе Азбуку и приглашаем к нам на  Учитель:   сейчас узнаем.   Ребята, а что может случиться с теми, кто совсем не умеет читать? Мы  Сценка «Неграмотный Андрей» Ведущий 1: Вот, что, ребята, порою бывает, С теми, кто грамоты вовсе не знает. Надо читать научиться скорей, А то ты впросак попадешь, как Андрей. Ведущий 2: Хлеба купить попросили Андрея, Вот и пошел он, читать не умея. Вывесок много, а мальчик один. (мальчик заглядывается на вывески, которые держат дети: «Хлеб», «Молоко», Ведущий 1: Входит несмело Андрей в магазин. Кто­то в халате молвит Андрею. «Обувь», «Одежда» и т. д.) Парикмахер:   (Андрей садиться на стул, парикмахер с расческой и ножницами в руках пытается   Сядьте, я бороду вашу побрею. Ведущий 2: Только тогда, покраснев от стыда, он закричал: его подстричь) Андрей:     Я попал не туда. (Убегает.)   Наши ребята не попадут в парикмахерскую вместо магазина. Таких  Учитель:   ребят, кто не умеет читать, у нас нет. ПРАВДА РЕБЯТА??? Продолжаем наш праздник. А какой же праздник без частушек? Учитель:   А теперь давайте посмотрим и послушаем диалог двух друзей      Изучая азбуку, мы узнали много хитрых слов. Сценка «Овсянка».    (СЛАЙД 17) Встретились два друга – Саша и Матвей. Саша: А у меня дома овсянка! Матвей: Подумаешь, у меня дома тоже овсянка. Саша: Люблю я овсянку. Матвей: И я люблю. Саша: Она желтая, красивая такая. Матвей: И вкусная, особенно с молоком! Саша: Как это – вкусная? Как это с молоком? Матвей: Да так. А еще хороша с маслом и сахаром. Саша: Да ты про что говоришь? Матвей: Как про что? Про овсянку! А ты про что? Саша: И я про овсянку. Матвей: Ты про какую овсянку? Саша: Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела. Матвей: Каша песни пела?! Саша (сердито): Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов­сян­ка. Не слыхал про  такую, что ли? Айда ко мне – мою овсянку слушать! Матвей: Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать! Учитель:   ДАВАЙТЕ ИХ НАЗОВЕМ…   Ребята, а какие вы еще знаете слова, которые имеют несколько значений? (СЛАЙДЫ 18, 19, 20, 21) Знакомство с Литературным чтением.   Ребята, теперь все гости убедились в том, что Азбука научила нас  Учитель:   многому. Давайте за это скажем нашему учебнику: «Спасибо». Все: За все, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, спасибо! Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке: «Спасибо! Расставаться нам пора!» Мы хотим сказать тебе: «Спасибо!», Мы тебя за все благодарим. Говорим тебе мы: «До свидания! Здравствуй!», ­ книге новой говорим. Азбука: Ах! Совсем забыла, друзья, Что представить должна я, Кто на смену мне придет, Дальше вас учить начнет. Входит Литературное чтение. (СЛАЙД 22) Лит. чтение: Здравствуйте, ребята. Мне давно хотелось познакомиться с вами.  Надеюсь, что теперь мы станем добрыми друзьями. Читайте меня внимательно.   Мы хотим показать тебе, что многих героев, живущих на твоих  Учитель:   страничках, мы уже знаем. 1. Он весел и незлобен, Этот милый чудачок, С ним хозяин, мальчик Робин, И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мед особый нюх, Этот плюшевый проказник Медвежонок…                               Все: Винни­Пух.  (СЛАЙД 23) 2. Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну подскажите, как имя ее?                            Все: Красная Шапочка. 3. Он дружок зверям и детям, Он – живое существо. Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не котенок, не щенок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовется…                              Все: Чебурашка.        (СЛАЙД 24) 4. С Букварем шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка?                             Все: Буратино. 5. На сметане мешен, На окошке стужен. Круглый бок, румяный бок, Покатился…                                             Все: Колобок.  (СЛАЙД 25) Литерат. чтение:     Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете героев моих произведений.  Ведущий: Наши ребята просто молодцы. Показали много знаний и умений  Дорогие «Азбука» и «Литературное чтение». Давайте наградим наших ребят за их старание и прилежность и пожелаем им и впредь учиться только хорошо и  отлично. ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ. ВЕДУЩИЙ: Наш праздник тоже пора заканчивать. Мы попрощались с нашим первым учебником и продолжаем учебу. Ведь школьная жизнь такая  интересная и книг прочитать нам придется еще очень и очень много. А вы  готовы ребята читать много­много????? ( СЛАЙД 26) Учебник закрывается Пора с ним распроститься… Он верным другом был для нас. Прощаясь с ним, грустит наш класс. Но долго нам грустить нельзя: Другие книги ждут, друзья! До свидания, учебник! А на следующий год Ты других читать научишь, Тех, кто в первый класс придет! 1.Позади нелегкий труд Медленного чтения. Нам  сегодня  выдают   Удостоверения! 2.В том ,что мы Азбуку прочли, Полный курс наук  прошли. И теперь без  передышки Мы  прочтем любые книжки! 3.Смех и слезы, радость и печаль Довелось нам  испытать. Но  стараний наших нам  не жаль: Книги  нам  легко  теперь читать! 4.Если  мамы  дома нет, То не стану  я  скучать. Я зажгу настольный  свет, Чтобы  книжку почитать! 5.Книга добрая ,живая Чудеса она  творит! Обо всем  на  свете  знает И со мною говорит! 6.В дорогу взять не позабудь Ключей волшебных связку­ В любой рассказ найдешь  ты  путь, Войдешь в любую  сказку! Тебе чудесные края Раскроет путь от А до Я Учитель: Сегодня Азбука прощается с вами, но буквы останутся с вами в каждой  книжке, на каждой страничке, в ваших тетрадях, в письмах, открытках, в афишах и  на экранах. Литературное чтение:  В добрый путь по дороге знаний! Подружитесь с новой книгой, читайте, растите  умными детьми! Я знаю, ребята, что все вы аккуратные, и всё же я хочу, чтобы вы  выполнили просьбу  нового учебника  «Литературное чтение» и его автора   Л.А.Ефросинина,  которую я вам сейчас зачитаю:            Я добрый друг и спутник твой.            Будь, школьник, бережным со мной.            Мой чистый вид приятен,            Оберегай меня от пятен.            Мой переплёт не выгибай            И корешок не поломай.            Меня в обложку оберни,            Где взял меня – туда верни.            Запомни, я – твой лучший друг,            Но только не для грязных рук.   ­ Берегите новые учебники! В мае вы их вернёте в школьную библиотеку.  Постарайтесь, чтобы книги были в порядке. Учитель: Всем спасибо за внимание                  За задор и звонкий смех!                  За азарт соревнования, обеспечивший успех!                  Вот настал момент прощания,                   Будет краткой моя речь                  Говорим мы: « До свидания, до счастливых новых встреч!» Песня «Праздник наш сегодня завершается» (на мотив «Голубой вагон») Песня на мотив «Голубой вагон» 1. Праздник наш сегодня  завершается, С азбукой простились мы сейчас. Наши мамы пусть не беспокоятся, С радостью мы ходим в первый класс. Припев: Солнышко ласково в небе  улыбается, Детские песенки слышим там и тут. Дружные, дружные, девочки,  мальчики Радостно учатся, весело живут 2. Вот и наступил момент прощания, Будет очень краткой наша речь: Говорим сегодня: «До свидания! До счастливых и веселых встреч!» "Дружба с букварём" Радуются дети, мамы и отцы, Потому что вместе все мы молодцы! В школу нас водили, видно, вы не  зря. С буквами сдружились мы из  букваря. Припев:  Буквы разные от А до Я ­  Наши лучшие теперь друзья. Гласные и согласные ­ Подружки дорогого букваря. 2 Мне не нужно к маме больше  приставать  Сможем мы и сами книжку  прочитать. Потому что мчались в школу мы не  зря, Буквы изучали мы из букваря. Припев. 3 Радуются дети, мамы и отцы, Потому что вместе все мы молодцы! И любую трудность мы переживем, Победила дружба, дружба с  букварем! Припев. «С букварем уселись куклы» 1.С букварем уселись куклы На лугу, на траве. Дружно куклы учат буквы: «А, бэ, вэ! А, бэ, вэ! » Ты нам, ветер, не мешай И страницы не листай. Ты буквы не прочтешь, Только всех собьешь. 2.Подошел утенок важно, Подошел: «Кря­кря­кря! » И давай щипать бумажный Корешок букваря. Ты, утенок, не мешай, Кукол с толку не сбивай. Не «кря­кря­кря» , а как? – А, бэ, вэ.. . – вот так. 3.Подошла, стуча копытцем, К нам коза: – Что тебе? – Я, коза, хочу учиться, Бе, бе, бе! Бе, бе, бе! Ты, коза, нам не мешай, Кукол с толку не сбивай. Не «бе, бе, бe», а как? – А, бэ, вэ.. . – вот так. 4.А потом пристал теленок, Замычал: «Му­му­му! Я – теленок несмышленый, Ничего не пойму» . Ты, теленок, не мешай, Кукол с толку не сбивай: Не «му­му­му» , а как? – А, бэ, вэ.. . – вот так. 1. Время быстро пролетело С сентября до февраля, Мы сегодня отмечаем Славный праздник Букваря! 2. Мы читать уж научились , Вам не хвастаем, не врем, И навеки подружились С лучшей книжкой – Букварем! 3. Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу весь алфавит Без одной запиночки. 4.Ах, ты бабушка моя, Снова не согласна! Ты запомни навсегда, Есть лишь десять гласных. 5. Почему у малышей Мокрые реснички? Потому что в букваре Кончились странички. 6. Не печалься ты, Букварь, Лучше нету книжки! Подарю тебя теперь Младшему братишке. 7. Мы простимся с Букварем И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем!

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018